Проблемы с роботизированной коробкой

Stalker

Наш человек
13 Май 2008
105
2
0
Минск
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

кстати, у нас уже можно купить с АКПП, но тока чето в базовой комплектации (( и стоит по самые (
 


Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

А я доволен. :thumbsup:
Если бы покупал Сузуку сейчас, то так же бы взял с роботом.
А я крайне доволен мешалкой!!! Это кайф знать и чувстовать свою машинку на 99% :D
А 1% я отдаю на экстренные обгоны, когда переключаться приходится часто и это немного отвлекает.
Да и ещё я хочу заметить, что у меня в пробках машинка тоже дёргается, хоть и на мешалке! Первая передача на Свифте очень жестокая )) :whistling:
Поэтому в пробке мои действия происходят примерно по следующему алгоритму: трогаюсь, первая разгон до 20км/ч, качусь (дёргаемся, если на нейтраль не перешёл), если не упираюсь во впередиидущую машинку, то переключаюсь на вторую, но тут практически сразу уже начинаю упираться в пробку, далее нейтраль, тормоз... первая (дёргаемся) и т.п. ))
Т.к. в пробке выше 40 км/ч ехать не получается, то по идее можно ехать только на первой передаче (она позволяет разгоняться до 50 км), но в реальности ехать в пробке на первой передаче (именно ехать примерно с одинаковой скоростью, играя газом) невозможно! Машинка просто пипец тупит, дёргается при малейшем изменении положения педали газа )))
Так что стараюсь первую использовать только в момент непосредственного разгона, а далее врубаю нейтраль и качусь, или вкл. вторую ))
Но вообще, вам РОБОТАМ этого не понять :D У вас всё просто - тапку вдавил и едешь, а потом жалуетесь, что то не так сё не эдак, потому что другого выбора нет ))))
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Но вообще, вам РОБОТАМ этого не понять :D У вас всё просто - тапку вдавил и едешь, а потом жалуетесь, что то не так сё не эдак, потому что другого выбора нет ))))
Нее Макс, тут ты не прав, что бы робот ехал как надо, просто тапку давить не моги! ;)
С роботом можно прокатиться поинтереснее чем с мешалкой, проверено! :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

С роботом можно прокатиться поинтереснее чем с мешалкой, проверено! :thumbsup:
Блин Чешу репу. Надо проверить! ;)
Прокладки у мешалки ведь разные бывают :) картингистам превед! )))
 


Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

если не забуду - вечерм отсканирую сервисную книжку - там четко написано, что эта работа входит во все ТО, начиная спервого до последнего. Да и люди пишут, что в Автомире так и делают. В след.раз поеду в Автомир.

Очень этого не советую. Я там начинал делать, после одного ТО когда просто ничего не сделали , но сказали что все сделали - сбежал в автодину.
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Но вообще, вам РОБОТАМ этого не понять :D У вас всё просто - тапку вдавил и едешь, а потом жалуетесь, что то не так сё не эдак, потому что другого выбора нет ))))
Тапку вдавил и едешь - это к АВТОМАТЧИКАМ :D
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Да и ещё я хочу заметить, что у меня в пробках машинка тоже дёргается, хоть и на мешалке! Первая передача на Свифте очень жестокая ))
Тут ИМХО дело не только (или не столько) в передаче, а скорее в двигателе. Ниже 2000 оборотов крутящего момента нет, зато с 2 тыс. выстреливает - вот и рывки. Плюс 16 клапанов, плюс высокая степень сжатия.
Небольшие рывки кстати и на 2-й передаче присутствуют если со сцеплением недостаточно плавно работать.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Извините, не хватает терпения дочитать все десять страниц по этой проблеме. У вас, у всех, наверное, нерешена задача " инициализации сцепления и трансмиссии ", котрую требуется производить на некотрох моделях венгерских Свифтов. Это что то вроде калибровки или привязки блока управления тансмиссией к текущему состоянию механизмов . Выполняется диллерским диагностическим прибором, там есть для этого специальная дополнительная опция. Возможно, что и другие недиллерские сканеры могут это сделать. Необходимость такой процедуры на машинах с особой программой блока управления тансмиссией и сцепления, не имеющей возможности для автоматической перекалибровки при износе механизмов и их приводов. Нак некотрых Свифтах, в том числе и венгерских, это делается при включении , запуске и выключении двигателя автоматически.
Это мои наблюдения и размышления.
 




bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

К сожалению всех этих регулировок дилерский по 700-800 рублей, хватает максимум на 1.5 тыс. км :thumbsdown:
 

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

К сожалению всех этих регулировок дилерский по 700-800 рублей, хватает максимум на 1.5 тыс. км :thumbsdown:
Совершенно верно, надолго не хватает - парочка двух-часовых пробок на скорости 3-5км/час - и все слетело. я и 15 тыс. км не проезжаю. Мне не стали ничего делать со сцеплением - сказали, что все у меня хорошо, а то, что воняет - это не сцепление, а что воняет - не сказали. Забила и теперь не обращяю внимание, дрыгается... выбора нет, пока не сменила машину, буду терпеть.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Извините, не хватает терпения дочитать все десять страниц по этой проблеме. У вас, у всех, наверное, нерешена задача " инициализации сцепления и трансмиссии ", котрую требуется производить на некотрох моделях венгерских Свифтов. Это что то вроде калибровки или привязки блока управления тансмиссией к текущему состоянию механизмов . Выполняется диллерским диагностическим прибором, там есть для этого специальная дополнительная опция. Возможно, что и другие недиллерские сканеры могут это сделать. Необходимость такой процедуры на машинах с особой программой блока управления тансмиссией и сцепления, не имеющей возможности для автоматической перекалибровки при износе механизмов и их приводов. Нак некотрых Свифтах, в том числе и венгерских, это делается при включении , запуске и выключении двигателя автоматически.
Это мои наблюдения и размышления.
ну как бы очень жаль что вы не нашли в себе сил прочитать все страницы.
тогда вы бы знали, что регулировки робота вами названные как " инициализации сцепления и трансмиссии " выполняться должны (по опытному наблюдению) не реже чем через каждые 5тык ( а некоторым как мы видим даже это не помогает),
так же их требуется выполнять на ВСЕХ свифтах оборудованных трансмиссией типа "робот АМТ".
Так же вы бы знали что мы все вкурсе данной вещи, и абсолютно ей не рады. Ввиду банального неудобства того, что сцепление заканчивает свою жизнедеятельность приблизительно к 40тыкам.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

_(тогда вы бы знали, что регулировки робота вами названные как " инициализации сцепления и трансмиссии " выполняться должны (по опытному наблюдению) не реже чем через каждые 5тык ( а некоторым как мы видим даже это не помогает),
так же их требуется выполнять на ВСЕХ свифтах оборудованных трансмиссией типа "робот АМТ".)_
Но ведь жалуются не все роботизированные Свифты, у нас в Харькове пока единичные случаи за несколько лет из десятков таких машин.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Что ж... видимо у вас всетки хотя бы диллеры пытаются приблизится к европе....
У нас врут, всегда и всем и постоянно (большинство диллеров). И получить качественную услугу представляется весьма затруднительным (имею личный пример быть обманутым в услуге "регулировка робота")
Кароч, дай бог что б у нас тоже так редко как у вас было )))

Хотя все равно делать регулировку робота считаю необходимой при любом раскладе.. чисто профилактически, что б дольше бегало. ну и ессено попрежнему считаю оптимальный пробег 5000.
Впрочем на замену масла у меня тоже свое мнение, и отличное от производителя... это я к тому что у нас условия эксплуатации жестче, климат хуже и тд и тп. А все регламенты ТО расчитаны примерно на европейское качество всего. Соответственно ИМХО вместо 15тык, замена масла я считаю что надо как максимум через 10тык менять. Регулировку приходится изза обилия пробок делать не при посещении ТО (тоесть 15 тык) а чащще, через 5000км. Фильтры тоже находятся под жуткой нгрузкой, ввиду неубираемости наших дорог, их естественно так же стоит менять через 10тык, вместе с заменой масла.
если не верите - замените любой фильтр (салонный или моторный) а потом откройте его через тыщ пять, желательно не зимой... зимой у нас все както почищще ;).

когда брат пригнал из Бундаса свой Хендай которому пардон уже 4ре года... я чесно ребят скажу офигел... я такое чистое подкапотное пространство видел у нашей казявки только один раз, когда забрал из салона... (причем ТАМ БЫЛО НЕ МЫТО!!! и машина была разъездной... это я к тому что там дороги чистые!). Через месяц я смотрел в свифт под капот - там грязно было как в моей 10ти летней ренохе....

Так что каждый делает выводы сам для себя. Я сделал, чем с вами и поделился
 



Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

А все регламенты ТО расчитаны примерно на европейское качество всего.
Так что каждый делает выводы сам для себя. Я сделал, чем с вами и поделился
+1 Согласна. А еще свечи....
И вообще - внимания нужно больше уделять чем в Европе - Эксплуатация достаточно жесткая - за год больше 35 тыс накатала в российских реалиях - пробки, убитые дороги (особенно "федеральные"), люки на дорогах, зимний рассол в МСК и соль с песком в регионах. А бензин!! это же просто ни в какие ворота! Бедный свифтик....

Регулировку делаю каждые 3-5 тыс. Снова повторюсь - уже смирилась.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

мдя, про свечи я умолчал (забыл).... думаю на 50тык поменять.... земноводное тока сильно душит по 600р за штуку :(
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

с другой стороны я просто уверен что есть свечи гораздо бюджетнее. У нас вроде как иридиевые стоят. Но в некоторых выпусках ставили обычные - хотя у них цена тоже не сладкая.
Так вот я уверен что у того же НЖК найдется модель свечей типа самых простых, типа как на жигулях ставят... но только требуется их подбирать путем сравнения.
В свое время судя по маркировкам и аналогам у меня на рено должны были ставится свечи аналогом А14ДВРМ...
Однако прекрасно вставали и лучше работали обычные жигулевские (от девятки) А17ДВРМ

ТАк что думается мне, у нас тоже так должно быть. Ибо в данном случае как мн екажется работает принцип "родной запчасти"
 

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Не хочется уходить от темы. Зачастую все упирается в гарантию. Кто-то уже писАл, вроде даже в этой ветке, что не у дилеров менял свечи (или сход-развал делал, в общем что-то не сложное), а потом были проблемы с гарантией (на сцепление). Вот и приходится платить за родное, пока машинка на гарантии. Как только гарантия закончится - свечи, фильтры, колодки, масло и прочие расходники - путем "подбора".
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

увы, сцепление робота гарантией как не являлось так и не является, свечи и сход развал... как впрочем другие колеса... да в общем все кроме масла на роботу кпп не вляют, и доказать что изза чеголибо из выше перчисленного накрылась кпп - нереально, любой механник засмеёт.
Это я к вапросу о гарантии. Кстати, лишен гарантии уже полгода как (на венграх она всего год была) чес слово не комплексую и не парюсь, в виду того что покупаю и ставлю что хочу и где хочу. :)
 

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

я коротко написала и получилось невнятно:)
а вообще имела ввиду то, что когда ведешь с инженером по гарантии переговоры, он готов отказать в гарантийном обслуживании при любой мелочи, даже если ты сам свечи поменял. Нарушил "целостность" - все пропало! И никаких сил не хватит с ним препираться.

Если заводской брак, криво поставили, недотянули - должны по гарантии ремонтировать, менять и прочее.
Если естественный износ - конечно же никакой гарантии.
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Кстати, лишен гарантии уже полгода как (на венграх она всего год была) чес слово не комплексую и не парюсь, в виду того что покупаю и ставлю что хочу и где хочу. :)
Если Венгр куплен после 01.05.2008, то гарантия как и у Япошек - 3 года/100 тык. :thumbsup:
Официальное распоряжение Suzuki motors.
Неоднократно подтверждали разные дилеры.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

енто мы в курсе, только после этого распоряжения роботов выпускали ровно до сентября... - что называется мертвому припарки, а у меня венрг считается апреля 2008... что ж теперь вешаться - глупая политика у них получилась :(

Добавлено через 3 минуты
Если естественный износ - конечно же никакой гарантии.
Не из личных к кому либо претензий пишу (ну пожалуй окромя сузуки моторс)
Да где же это видано естественный износ сцепления от 20 тык !?!?!?Чешу репу.
Вот приблизительно гдето так ....

А касаемо гарантийщиков.... доказать абсурдность некоторых заявлений не стоит труда, но... они ж еще и смотрят кто перед ними сидит. если девушка, то ее послать - нефиг делать, завалить умными словами и кривыми следствиями из одного в другое - дело не хитрое.
А вот когда человек который машину знает не по мануалу юзера... хм, тут пожалуй не всякий гарантийщик начнет в пузырь лезть...

Это я к чему? Это к тому что уроды они мать их так :thumbsdown: вот
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Посчитав, что за 40 тык отдал на ТО ~ 22 тыр, то не вижу смысла больше его делать.
КПП робота? Полная замена сцепления в районе 1000$ с работой. Не окупается ТО.
 


Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

естественный износ
:) я говорила не в привязке к сцеплению, а в принципе.
если девушка, то ее послать - нефиг делать
совершенно верно, этим они и занимаются регулярно, а моего словарного запаса просто не хватает, чтоб им аргументировать. Я даже хожу к ним с большим мануалом (где схемы и прочее) и прошу показать на картинках. Они все в ответ или тупо молчат или начинают орать. Тут я заканчиваюсь, ибо при "моем малом росте" тупею, когда на меня орут.
Так было и со сцеплением (я все лето промучалась с этим сцеплением), и с бампером, который они меняли и "были не виноваты в том, что дефлектор во время ремонта оторвался" и с лючком багажника, который они погнули, когда делали аварийное вскрытие и с поцарапаным капотом после их же мойки...
А муж.... он не хочет заниматься моей машиной. А так как у него гольф, проблем у него нет - там такой контроль качетсва! после каждого обращения звонят и интересуются доволен он или нет.
 

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Посчитав, что за 40 тык отдал на ТО ~ 22 тыр, то не вижу смысла больше его делать.
КПП робота? Полная замена сцепления в районе 1000$ с работой. Не окупается ТО.
Плюс робота в ТО за дополнительные деньги регулируют. Я пальцем в книжке показываю - это входит в ТО, а мне в ответ - политика Сузуки - за деньги. За 10 тыс руб за ТО 30 они вообще не все сделали, что прописано в регламенет. А как доказать?
Зато рамки номерные активно меняют - чужих сервисов на свои. Еще и старые рамки в пакетик свой кладут и возвращают.
А вот если не к дилерам, то куда? надо поискать информацию на форуме.
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Робота мне попытались на первом ТО (Автомир-Щелковская) за деньги отрегулировать. Еле прогнул мастера, чтобы сделали бесплатно.
Правда и сделали "на бесплатно". Хватило километров на 200 :thumbsdown:
На последнее ТО когда ездил (Автомир-Марьино), то почти все время стоял над душой у слесаря - глядел куда чего льет и как что отвинчивает. Благо дилер позволял находится в рем. зоне.
Робота регулировали за деньги, зато за те 700 рублей облизали с ног до головы: как сделали, пригласили меня прокатиться по территории - нормально или нет, нравится или нет, может быть еще отрегулировать? :)))
такой регулировки хватило на 1.5 тык. :(
 

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

понятно.... в общем по кругу по теме пойдем сейчас:) дина и сим (оба на ленинградке) - только за деньги. но у дины получше - после последней регулироваки уже больше 3 проехала, пока терпимо. прыгать перестала, только рывки при переключении (но это я так понимаю норма) и когда долго на 5 км час едешь - дрожит, будто я на механике еду и готовлюсь заглохнуть. но вонь осталась .
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Замена сцепления у офицала (ессено про робота речь) 20-21 тысяча рублей сцепление и около 4тысяч работа .
Цена сцепления в Экзисте или еще где, до 10 000р. Заменить можно у тех же офицалов (об этом мне любезно предложено в дине было) те же 4-5 тыщ. В неофицальных сузуко сервисах замену выдали около 6000, но есть одно большущее НО, регулировку после замены надо делать 100% и только у офицалов, почему то не офицалы не желают приобретать офицальные сузучьи компы :(
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек