ЕСПи не глючит ?

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
После выходных озадачился. Было один раз при резком развороте загорелось неисправность ЕСП, Остановился завел снова исчезла, на СТО внятного ничего не сказали, просто стерли. В выходные покатился по глине так легонько, всегда при этом в ручную выключаю ЕСП, выезжать на трассу ЕСП включаю колеса трещат ЕСП моргает направление ровное дорога асфальт, ничего не понимаю, вышел резина от глины очистилась. Сел дальше поехал нифига не дает, в ручную выключил - это была моя ошибка, на скорости эта дура опять включилась. Чуть не выкинуло, хорошо народу мало было. Вообщем поехал тихонько по прямой, через минуту загорелось неисправность ЕСП, ЕСПи отключилась совсем, нормально, теперь ехать можно, приехал в город у гаража такая же фигня но меньше. К ночи совсем пропало, нормализовалось.

Вот и Чешу репу, покататесь до следующего не устраивает, зима скора так можно и без машины остаться. Скорей всего датчик глючит, согласно распечатки можно требовать замены датчика(ов) ?
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Walla написал(а):
После выходных озадачился. Было один раз при резком развороте загорелось неисправность ЕСП, Остановился завел снова исчезла, на СТО внятного ничего не сказали, просто стерли. В выходные покатился по глине так легонько, всегда при этом в ручную выключаю ЕСП, выезжать на трассу ЕСП включаю колеса трещат ЕСП моргает направление ровное дорога асфальт, ничего не понимаю, вышел резина от глины очистилась. Сел дальше поехал нифига не дает, в ручную выключил - это была моя ошибка, на скорости эта дура опять включилась. Чуть не выкинуло, хорошо народу мало было. Вообщем поехал тихонько по прямой, через минуту загорелось неисправность ЕСП, ЕСПи отключилась совсем, нормально, теперь ехать можно, приехал в город у гаража такая же фигня но меньше. К ночи совсем пропало, нормализовалось.

Вот и Чешу репу, покататесь до следующего не устраивает, зима скора так можно и без машины остаться. Скорей всего датчик глючит, согласно распечатки можно требовать замены датчика(ов) ?
Зимой, после покатух по полю отключилась автоматом дабы искл. перегрев дисков очевидно.
Вкл после остывания через мин 40.
 

Makar

Бывает здесь
9 Май 2006
78
3
0
Kyiv
Да нет. Все работает нормально :thumbsup: после песка, снега и водных преград.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Makar написал(а):
Да нет. Все работает нормально :thumbsup: после песка, снега и водных преград.
Отключение при перегреве тоже нормально.
Это я к тому, чтобы не пугались когда откл.
Наиболее часто есп срабатывает зимой.
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Андрей С написал(а):
Отключение при перегреве тоже нормально.
Это я к тому, чтобы не пугались когда откл.
Наиболее часто есп срабатывает зимой.
Зимой все нормально было, часа два быстрой езды частое срабатывание, ничего не отключалось.
Да фиг с ней если сама просто отключиться, а то видь это дура сначала разными колеса тормозить пытается, блин как обезьяна с гранатой. На СТО пока времени нет, с севера вернусь будем на СТО разбираться.

В анг журнале подалось статья про обслуживание АБС, вследствии износа датчиков при торможении электроника думала что колеса заблокированы и не давала тормозить, в результате ДТП разной степени тяжести. Настойчиво рекомендовали следить системой АБС. Вот и натолкнуло на цепь рассуждений.
На сколько я знаю работа ЕСП базируется на работе датчиков АБС + датчик угла поворота рулевого колеса. Если датчики на колесах у ЕСП и АБС одни и ошибка была во вине датчиков скорости вращения колес. То это должно было сказаться на работе АБС, то бишь если торможу АБС должна была отстреливать, или я заблуждаюсь ?