Suzuki Wagon R Solio 1.3

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

По поводу частичной замены масла. Собрался вот частично обновить.
Вычитал, что в коробку надо лить suzuki ATF 3317.
Вроде как аналогом является ATF 3309 но по ссылке http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/FAC079A9 получается что еще и 3262 тоже аналог.

Так что же все таки лить в коробку? 3317 стоит 700р литр... кусается такая цена.

На форумах пишут, что TOYOTA ATF TYPE T-IV тоже можно лить туда где 3317. У меня на второй машине как раз такое масло... было бы очень удобно. Есть такие подтверждения?
ATF 3317 дорогая потому что фасуется в литровые баночки и лейбл. Разработана она около 15 лет назад. В последний год на рынке появились ATF нового поколения- универсальные. Я трижды менял 3317 а в последний раз залил японский (ТОКАШИ если правильно запомнил- 2е пустые 4х литроки по 1400руб за 4л остались в мастерской аппаратной замены.) На банке около 30 ATF вместо которых она предназначена, в том числе и 3317. Раньше такой универсалкой была АЛЬФА. Знакомые лили 3 года назад и пока без проблем. После замены пробежал только 2 тыщи. Пока всё отлично. Главное делать полную замену- в автомате 5,6 литра +2,5 на промывку. При частичной замене лучше раскошелится и долить то что было.(в поддоне чуть больше 2,5 литра)
 


Rajva

Наш человек
18 Июнь 2012
136
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Solio 1.3 передний привод 2008год
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Все понятно, всем большое спасибо.
Подтвердились мои мысли, что при частичной замене лучше лить то что было залито.
Ну что же, буду каждые 25 тыс.км. делать частичную замену по 2,5 литра ATF 3317.
 

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Все понятно, всем большое спасибо.
Подтвердились мои мысли, что при частичной замене лучше лить то что было залито.
Ну что же, буду каждые 25 тыс.км. делать частичную замену по 2,5 литра ATF 3317.
а при желании перейти на более дешевую жидкость, не будет ли экономически целесообразным сделать полную замену более дешевой сейчас и потом частично менять на нее же? ;)
 

Rajva

Наш человек
18 Июнь 2012
136
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Solio 1.3 передний привод 2008год
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

MonsteR, ну так то да... получается на второй замене уже окупится масло.
А как делается полная замена? так же как и на всех? Скидываются трубки с радиатора и с одной сливаем в другую заливаем и так пока не будет сливаться чистая жижа?
 

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

MonsteR, ну так то да... получается на второй замене уже окупится масло.
А как делается полная замена? так же как и на всех? Скидываются трубки с радиатора и с одной сливаем в другую заливаем и так пока не будет сливаться чистая жижа?
заливается ч-з трубку в которую щуп вставлен. в идеале еще фильтр поменять, если есть на что менять) П.С. как успехи с антифризом?
 


Rajva

Наш человек
18 Июнь 2012
136
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Solio 1.3 передний привод 2008год
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

MonsteR, С антифризом все очень просто получилось. Блок очень чистый оказался.

А как понять заливать через щуп? А сливать через пробку что ли? Так вроде таким образом частичная замена происходит?
 

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

MonsteR, С антифризом все очень просто получилось. Блок очень чистый оказался.

А как понять заливать через щуп? А сливать через пробку что ли? Так вроде таким образом частичная замена происходит?
ч/з разрыв шланга делается аппаратом на "подвешаном" авто с заведенным двигателем и включенной передачей методом вытеснения старой жидкости на новую до тех пор, пока цвет выходящей жидкости не станет таки же как новой (входящей) (для этого потребуется не менее двух объемов масла, аппарат или колхозный аналог аппарата (тысячи их) подъемник или другой надежный способ вывесить ведущие оси) и сам по себе не предполагает замены /промывки фильтра, очистки магнита и отложений на дне картера.

второй метод предлагает слить масло ч-з пробку, с заглушеным двигателем с коробкой на нейтралии покачиванием авто вручную на финальной стадии слива. налить масло ч/з щуп проехаться немого слить масло также, снять поддон помыть его, поменять / помыть фильтр собрать обратно налить масло ч/з щуп.

выбор за вами. А вообще в плане замены масла наш авто такой же как все остальные смотрите видео читайте статьи - у нас все также.

Как альтернатива опять же - пункт замены масла по вашему вкусу с вашим присутствием - быстро не дорого и голова не болит куда деть 5-8-10 литров грязного трансмиссионного масла, уйма сэкономленного времени....

я не призываю все делать в сервисах, и многое сам делаю, но есть вещи которые экономически не целесообразно делать самому.
 

Rajva

Наш человек
18 Июнь 2012
136
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Solio 1.3 передний привод 2008год
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

так. я опять склоняюсь к частичной замене, слил-залили :D
Раз в 25 тыс можно и потерпеть. И надежность выше.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

так. я опять склоняюсь к частичной замене, слил-залили :D
Раз в 25 тыс можно и потерпеть. И надежность выше.
Залил в поддон а затем здёрнул шланг с поддона автомата, подставил баночку завёл двигатель на парковке набежало 1литр-заглушил. Добавил через щуп ещё один литр- подставил другую баночку завёл набежало 1литр-заглушил и так 4-5раз. Получится полная замена и вывешивать привода не надо. Их вывешивают когда проверяют режимы переключения передач в макстерских по ремонту автоматов. Как правило это делается при подгорании фрикционов, когда определяются- разбирать или ещё поживёт и достаточно промыть.
В АКПП после 2000г.- как правило после 7-8лет эксплуатации(если дикстрон не подгорал) в поддонах достаточно чисто если вовремя меняли жижу .
 




MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

В АКПП после 2000г.- как правило после 7-8лет эксплуатации(если дикстрон не подгорал) в поддонах достаточно чисто если вовремя меняли жижу .
7-8 лет это 2005, 2000 это уже скорее 12-13 лет и отнюдь не тепличных условий (зима -30 -35 и надо отметить в отличии от масла в двигателе - в коробке не особо стабильно меняют масло, плюс иногда меняют на не пойми что (декстрон 2/3 или поддельная жижа лишь бы дешевле)) плюс не все "умеют" бережно ( читай правильно) относиться к автомату как итог - осадок на дне картера, металлическая "грязь" на магните и т.д. посему считаю что тысячам к 200 процедуру снятия поддона с промывкой оного весьма полезной перед заменой масла.

П.С. утверждать не буду, но процедура завода двигателя с коробкой без масла кажется несколько кощунственной...

привода вывешивают чтобы на передаче масло самотеком циркулировало выгоняло старое "подсасывало" новое, но при этом подсасывать не будет, если не будет давления на новое масло, которое и создает аппарат или его "колхозный" аналог
 

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Rajva, только счас заметил, что у вас машина 2008 года все что вам надо - поменять антифриз, аккумулятор если стоит японский маленький, масло в двигателе. дальше ближайшие лет 5 - ездить и радоваться только раз в 40 тыс частично менять масло в коробке на оригинал, раз в 20 тыс в двигателе, следить за уровнем топлива и износом колодок. все! И главное - не мешать машине работать!
 

Rajva

Наш человек
18 Июнь 2012
136
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Solio 1.3 передний привод 2008год
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

ну не все так лучезарно :):) рулевка гремит безбожно.
Да и че то пробеги от замены до замены большие вы пишите...
20 масло в двигателе... я думал 10, ну край 15
а в коробке через 25 я думал надо.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

ну не все так лучезарно :):) рулевка гремит безбожно.
Да и че то пробеги от замены до замены большие вы пишите...
20 масло в двигателе... я думал 10, ну край 15
а в коробке через 25 я думал надо.
Пробег в подпись поставьте: посмотрим, почему у Вас ходовая "гремит". :thumbsup:
10тк для моторного масла, фильтра, свечек - самое то, а для акпп - 100 000 км (150 000 при "аккуратной езде") нормальный срок, только контролировать раз в год цвет и уровень щупом.
Передние тормозные менять по 10-20ткм, а то закисают пальцы без переборки.


Ну на 150тк надо и ходовую (это первый раз будет?) и атф, и антифриз, и тормозуху, и фреон...
 



MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Пробег в подпись поставьте: посмотрим, почему у Вас ходовая "гремит". :thumbsup:
10тк для моторного масла, фильтра, свечек - самое то, а для акпп - 100 000 км ...
по маслу моторному опечатался конечно 10 тыс. замена, а по свечам (иридивые на m13a) простите даже в паспорте написано раз в 100тыс замена.

гремит ходовая - ну в этом есть даже определенный шарм ;) конструктивная особенностьтак сказать. она и на 50тыс ЯПОНСКОГО пробега гремит и на 100тыс гремит и на 200 тыс гремит даже тональность не менятся :whistling: главное посматривать что к рейке не добавились тяги, наконечники, шаровая стойка и опора стойки и смело в путь!

150 тыс для 2008 года... да уж пришлось побегать машинке.....
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

относиться к автомату как итог - осадок на дне картера, металлическая "грязь" на магните и т.д. посему считаю что тысячам к 200 процедуру снятия поддона с промывкой оного весьма полезной перед заменой масла.

П.С. утверждать не буду, но процедура завода двигателя с коробкой без масла кажется несколько кощунственной...

привода вывешивают чтобы на передаче масло самотеком циркулировало выгоняло старое


1. Вагон не та машина которую разумно эксплуатировать после 200000км. Это уже время капремонта. Натяжители цепи вряд ли будут справляться с её растяжением да и много чего накопится. На полумилионник он не как не тянет- это не дебонейр и даже не краун. Ну а если жизнь заставила то чистить надо. Чаще меняйте масло- цепь дольше проживёт. Чаще меняйте дикстрон- фрикционы дольше проживут.
2. Без жижи вы завоздушите автомат. Для этого и сливаем по литру- чтобы фильтр не хапнул воздух. Литр грязного из радиатора слил- литр чистого в поддон через трубку щупа залил и т.д. Если комуто чтото не ясно то лучше платите профессионалам.
3. Масло прокачивается на парковке или нейтрали- при этом в исправном автомате создаётся давление около 0,5 атм.1 литр в банку набегает примерно за 10-15 сек. Привода вывешивают чтобы проверить переключение а в самих магистралях с соплами не включаемых передач жижи не более 50млл. На 5,5 литров чистой это не повлияет.
4. 2000г это уже скорее 12 лет - Да в декабре моей будет 12лет но вскрывать поддон счёл не целесообразным.
 

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

200 тыс. честного пробега у нормального владельца (который льет и устанавливает в авто то, что рекомендовано маркой и делает это вовремя) - вообще не цифра. средний пробег для авто 15000 в год, верить в то, что авто 10-12 лет от роду с пробегом около 100тыс. ни кто конечно не запрещает но это несколько наивно...

а по некоторым владельцам так есть которые и за год (читай 15тыс) так машину укатают, что без слез смотреть нельзя, особенно страдают "спортивные" представители... как их только бедных не насилуют .... и почему-то редкий "владелец" задумывается о том, что за турбиной к примеру нужен свой уход, и с автоматом тоже надо уметь обращаться.... а есть и такие кто вообще ничего не делает или льет/ставит что попало (осталось по наследству/досталось на халяву/вынес с работы и т.д.) пока не побежит изо всех щелей, есть и инвалиды попавшие в руки "колхозников" которые готовы все заменить на "аналог" "от классики", "от Нивы" т.д. только местами немного обрезано/отмотано/приварено не думая что на тех-же нивах и классиках эти-же запчасти "сыпались" .... как итог - погибающему авто ставят капельницу в виде присадок/герметиков т.д. сматывают пробег до радующих глаз 98тыс и на рынок (нет конечно не сами владельцы, для этого есть "перекупы")... :(

конечно такие авто с трудом доживают до 200.... а легендарные "милионники" кресты/марки/крауны/лаурели честь им и хвала они реально выживали в условиях когда с ними вообще никто ничего не делал "зачем она же ЯПОНЬСКАЯ!" а тем с которыми что-то делали было только хуже ведь на них еще только учились чинить иномарки в условиях полного отсутствия мануалов, инструмента(тех-же мудреных звездочек) и запчастей эх ностальгия...

у нас масла в коробке почти 4 литра поэтому если по 1 литру разбавлять что чтобы добиться 95% нового масла надо 10 замен сделаь...
 

Rajva

Наш человек
18 Июнь 2012
136
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Solio 1.3 передний привод 2008год
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

у нас масла в коробке почти 4 литра поэтому если по 1 литру разбавлять что чтобы добиться 95% нового масла надо 10 замен сделаь...
Я вот никогда раньше не заморачивался, что то делать сам. Отчасти боялся, сложная штука эта японская машина, отчасти были свободные деньги.
Сейчас оба эти критерия поменялись.
И вот по замене масла в коробке.
Ведь в радиатор масло приходит и выходит, т.е. две трубки. Если разорвать одну из них и один конец в тару, в которой чистое масло, а другой конец в пустую (сливать старое масло) то в принципе контур замкнутый и работоспособный.
Заводим и ждем пока на засосет все свежее масло. Думаю для пущей уверенности можно еще и вывесить ведущие колеса и попереключать коробку в разные положения.

И поэтому не понял я затею со сливом литра и доливом через щуп оного. Подскажите в чем у моего метода ошибка? Почему рекомендуете делать со сливом в банку и заливом через щуп?
 

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Я вот никогда раньше не заморачивался, что то делать сам. Отчасти боялся, сложная штука эта японская машина, отчасти были свободные деньги.
Сейчас оба эти критерия поменялись.
И вот по замене масла в коробке.
Ведь в радиатор масло приходит и выходит, т.е. две трубки. Если разорвать одну из них и один конец в тару, в которой чистое масло, а другой конец в пустую (сливать старое масло) то в принципе контур замкнутый и работоспособный.
Заводим и ждем пока на засосет все свежее масло. Думаю для пущей уверенности можно еще и вывесить ведущие колеса и попереключать коробку в разные положения.

И поэтому не понял я затею со сливом литра и доливом через щуп оного. Подскажите в чем у моего метода ошибка? Почему рекомендуете делать со сливом в банку и заливом через щуп?
схема почти правильная но
1) важно сначала узнать направление движения жидкости чтобы в чистое масло не пошла отработка :D
2) оно не "засосет" т.к. выходящее не толкает то, что в канистре с чистым маслом нужно создать давление на новое масло. эти две функции и выполняет автомат по замене + в нем два индикатора - прозрачные трубочки (с подсветкой) по которым идет "грязное" и "чистое" масло процедуру заканчивают когда цвет в них сравняется. это называют "полной заменой" тратится объем масла при этом равный 2-3 объемам коробки в зависимости от загаженности самой коробки. (считай 8-10 литров)

при частичной замете откручивают пробку и вытаскивают щуп (чтобы легче бежало) и сливают сколько сливается (около 3 литров) закручивают пробку и доливают соответственно около 3 литров (т.к. никаких горловин нету то через трубку куда вставляют щуп) получается что на ~4 литра у вас ~3 нового и ~1 старого т.е. условно масло новое на 66% повторив эту процедуру вы повысите полноту замены (отбросив условности можно посчитать по формуле концентрации) зато:
1) никаких аппаратов и их самодельных аналогов не надо
2) не думая о том, что нового масла в коробке лишь 66% "смеси" можно сэкономить на объеме масла :D
3) можно "управлять" чистотой масла :hilarious: зная математически на сколько оно новое а не тупо визуально по двум трубкам

Надеюсь тема с маслом закрыта, если нет то думаю всетаки лучше почитать ветку именно по этой теме т.к. у нашей машины в этом плане все ТАКЖЕ КАК У ЛЮБОЙ ДРУГОЙ Чешу репу.
 





Rajva

Наш человек
18 Июнь 2012
136
4
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Solio 1.3 передний привод 2008год
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

оно не "засосет" т.к. выходящее не толкает то, что в канистре с чистым маслом нужно создать давление на новое масло
Ну вот теперь понятно. :thumbsup:


получается что на ~4 литра у вас ~3 нового и ~1 старого т.е. условно масло новое на 66%
мм... может все таки на 75% ;)

А где остается этот литр? Если
в самих магистралях с соплами не включаемых передач жижи не более 50млл
то вероятно в радиаторе?
 

MonsteR

Местный
25 Декабрь 2007
257
39
28
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Ну вот теперь понятно. :thumbsup:
мм... может все таки на 75% ;)
А где остается этот литр? Если то вероятно в радиаторе?
дело в том что там меньше 4 литров а останется чуть больше литра и останется оно
везде по немногу - в поддоне, фильтре м-у дисками шестернями гидротрансформаторе посмотрите на устройство коробки хоть и на яндекс-видео...
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Ну вот теперь понятно. :thumbsup:




мм... может все таки на 75% ;)

А где остается этот литр? Если то вероятно в радиаторе?
Утомили. В автомате на ма34с м13а 5,6литра дикстрона. В поддоне при нормальном уровне чуть больше 2.5л остальное в гидромуфте и радиаторе.
Самотеком вытекает только из поддона через пробку. Остальное выдавливается через радиатор насосом при запущенном двиге и заполненном поддоне или аппаратом замены. Писал подробно 15 07 2009 http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29287&page=3
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

На моей машинке радиатор круглый и прикручен болтом через центр, к нему два шланга антифриза, больше шлангов нет. И какой там шланг срывается не понятно.
Полную замену масла в АКПП можно произвести только при полной разборке АКПП - остальное все частичная замена, вопрос только в том, на сколько частичная (даже при полной разборке масло еще остается в АКПП).
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

На моей машинке радиатор круглый и прикручен болтом через центр, к нему два шланга антифриза, больше шлангов нет. И какой там шланг срывается не понятно...
Коробки разные: с внешним радиатором и со внутренним.
 


Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

На моей машинке радиатор круглый и прикручен болтом через центр, к нему два шланга антифриза, больше шлангов нет. И какой там шланг срывается не понятно.
.
Ну венгры начудили. А ГРМ у вас хоть цепной?
Извините- в таком случае я Вам ничем помочь не могу. Только сочувствую.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

Ну венгры начудили. А ГРМ у вас хоть цепной?
Извините- в таком случае я Вам ничем помочь не могу. Только сочувствую.
Это не венгры, а фирма ASUS (у Вас ведь тоже коробка этой фирмы). ГРМ у меня ремененной, для меня проще и дешевле менять 1 ремень и 1 ролик, чем 1 цепь и 3 звезвочки, хотя согласен, что ресурс цепи намного больше, чем у ремня. Буквально летом видел Опель Магилу (2004 г.) на которой цепь перескачила и что там было. Ведь большенство тех, у кого цепь, считают что она вечная (должна умереть с машиной).
Мне предлагали поменять масло каким-то прибором, я отказался, т.к. по мне это все-равно частичная замена, правда процент нового намного выше, чем менять по литру сливая с поддона.
 

Impala

Бывает здесь
26 Ноябрь 2012
76
6
0
москва
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р= 1999г. МКПП 1л.
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

anm37
.....Ведь большенство тех, у кого цепь, считают что она вечная (должна умереть с машиной).

Вот Вы смеетесь,а именно так и есть.Цепь (ГРМ) устанавливаеца,из ращета всего моторессурса агрегата.
У меня вот Вагон 1998г(ТП).Пробег 247 тыров.Единственное што ,,поломалось,, -это децкая болезнь,картерные газы пошли сначала в расширительный.а потом и в трубу.При замене прокладки головы-тщательнейшим образом диагностировалась цепь,воизбежания повторного вскрытия(ввиду большого пробега).Нифига-цепь и пр. как новые.Ни люфта,ни смещений.
Поездив на авто с ,,цепями,, нужно самому убедица в ее приемуществах.
ПС:Не берем в ращет ,,Ремонтные,,контрафактные,или заменители оригинальных цепей.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

ИМХО, в этом вопросе все зависит от жадности, а точнее - от глупости автопроизводителей. Как инженер скажу что у цепи в зависимости от ее (простым языком) толщины зависимость надежности очень резкая, т.е, если грубо говоря поставить цепь из нормального подшипникового металла вдвое толще, она будет практически вечной, ну, может и 1,5 миллиона километров отходит. А разницы в цене готовой новой машины - ничтожные доли процента.
С резиновыми ремнями - все не так... резина банально стареет, хотя в нее и стараются понапихать всякие антиоксиданты и прочее.
В любом случае двигатель машины для населения должен быть асинхронным, то есть в поршнях должны быть выточки под клапана и клапана не должно гнуть при любом положении колен- и распредвала. Это же не война и не спорт.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3

двигатель машины для населения должен быть асинхронным, то есть в поршнях должны быть выточки под клапана и клапана не должно гнуть при любом положении колен- и распредвала
Похоже ты на самом деле дебил , а может пора ветку "ЮМОР" открывать для твоих перлов . :D
Про асинхронный это круто , юмор молодого электрика .
Что ты инженер очень заметно , и по стилю изложения , и по качеству выдаваемых идей , в общем , видно птицу по помёту .