АКПП диагностика, ремонт, обслуживание. | Страница 9 | Сузуки Клуб Россия

АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Катана Восток, 6 дек 2007.

  1. zalex1965

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    11
  2. Александр СЗУ

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Ну как дела с коробкой?
     
  3. zalex1965

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Не следующей неделе съезжу... Но по телефону никаких внятных предположений не озвучили :(
     
  4. Александр СЗУ

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Понятно. Напишите тогда, скажут. Тоже интересно)
     
  5. zalex1965

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Ок!
     
  6. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Москва
    Я тут ремонтировал СпецCервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве. Вот сайт http://www.rekpp.ru/
    Александр СЗУ! Спасибо за информацию, на самом деле актуально. ВОПРОС: после ремонта как ездит последние 2 недели, есть нюансы или все ок?
     
  7. Александр СЗУ

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Без нареканий! Как новая!) Без преувеличений. Первый раз остался доволен после посещения сервиса...
     
  8. zalex1965

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    11
    В общем, поскольку на проведенном "тест-драйве" указанный эффект получить не удалось (за неимением места для разгона и сколь-нибудь продолжительного движения со скоростью 70км/ч), то всё ограничилось предположением, что в результате смены масла засорился один из каналов в гидроблоке, но гарантии, что промывка гидроблока (15т.р. примерно) поможет решить проблему, никто не дал.
    Посему, предложено было поездить пока так, до тех пор, пока эффект не станет более явно выраженным и/или не выявится какая-либо зависимость его появления от чего-либо (от прогрева коробки, к примеру).
     
  9. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Москва
    Вообще есть следующий вопрос к знающим людям.
    Существуют "контрактные" агрегаты, то же "восстановленные в заводских условиях".
    Смысл в удобстве для клиента - нет необходимости верить или не верить в качество работ и ответственность ремонтных сервисов. Изначально приобретенный "контрактный" агрегат соответствует заводскому по всем характеристикам, но не является новым... поэтому цена доступная, порядка $1500 на СГВН.
    Поменять агрегаты в сборе можно на любом вменяемом сервисе без проблем.

    Если смотреть цену (без снять-поставить), ремонт обходится 10 тр (запчасти) + 5 тр (гидротрансформатор) + 15 тр (гидроблок) + работа (?) = 80 тр
    Немного странный состав цены....хотя для того кто занимается бизнесом такое понятно...
    Вопрос в том, что за те же $1500 можно купить реально восстановленный агрегат и просто перекинуть со старым. Для СГВН применяется коробка Aisin Warner 03-72LE (A44DE) Могу сказать, что восстановить износ протоков гидроблока не на специализированном заводе невозможно - почитайте информацию по ссылке https://www.sonnax.com/remanufactured_valve_bodies?makes[]=18#vbs
    ВОПРОС: кто покупал восстановленную коробку на СГВН, где?
    Буду благодарен за информацию!
     
  10. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    680
    Сферический конь в вакууме. Применительно к России.
     
    #250 Дмитрий Zap, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  11. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Дмитрий Zap! Вообще была просьба поделиться информацией кто пользовался такими "восстановленными в заводских условиях - REFURBISHED" агрегатами на настоящий момент.
    Понимаю Вас, что такой подход предметно неинтересен тем, кто пользуется "временными" решениями по ремонту.... за те же деньги, что стоит "контрактный" агрегат...
    Причем можно ведь еще продать свой неисправный агрегат тоже и все получится еще дешевле.
    Нужно подумать и посчитать свои деньги... и как-то по-другому ситуация выглядит...
     
  12. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    680
    Вы не рассуждайте теоретически, вы предметно по АКПП Сузуки какие нибудь данные приведите.
    Где они такие есть, на каком континенте и каких заводах восстанавливаются.
     
  13. Александр СЗУ

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    22
    По моему, это самый четкий ответ на вопрос! В России живем. Это понятно, что вы ждали другой ответ, но увы!
    Единственное место где профессионально занимаются ремонтом АКПП здесь http://center-at.ru/ Посмотрите, может понравится.
    А про ваши модные заводы, даже официальные дилеры не в курсе) Поверьте мне, я год искал где отремонтировать коробас.
    Ещё такие парни есть http://nami.ru/services и https://www.zf.com/russia/ru_ru/cor...s_corporate/remanufacturing_moscow/index.html
     
    #253 Александр СЗУ, 31 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  14. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Москва
    День добрый, Александр СЗУ.
    В целом ответ понятен. Только решение не очень устраивает такое: деньги платишь по-полной, а результат получаешь какой-то мутный. Причем спецы эти в сервисах деньги берут почему-то за ремкомплект MASTER KIT (фрикционы, прокладки и шестерни, причем последние менять нет смысла) + ремонт гидротрансформатора (фактически замена на контрактный, отремонтированный) + ремонт гидроблока (это вообще муть полная). Не видел никогда в списке запчастей новых клапанов и пружин, их даже не продают в Москве как комплектующие АКПП.
    Остается только поверить, что их заказывают за границей прямо на сервис, чтобы если что поставить при ремонте...
    Когда приходишь в такой сервис, то ощущение что попал в церковь, где надо только уверовать ;)
    А на самом деле такие восстановленные гидроплиты (гидроблоки) тоже перепродают конечным клиентам и все дела.
    Переплачивать и не заморачиваться легко и просто, для этого даже делать ничего не надо. А можно поискать и найти
     
  15. Александр СЗУ

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    22
    В общем так, это дело такое, хотите ремонтируйте, хотите нет. Мне в сервисе сразу сказали, что клапанов нет и через сколько будут не понятно, если заказать, но они в норме.
    Что касаемо бублика, то лучше свой отремонтировать, про него я хоть все знаю, тем более что год гарантии без ограничения пробега ( а я за год по 50 тысяч накатываю).
    Тоже самое про гидроблок. Если я знаю что у меня проблема в фрикционах, то гидроблок достаточно только промыть.
    То что мне меняли, я описывал ранее... Шестеренок там никаких не было)
    Какого качества поставили детали,это их дело, повторюсь , гарантия год (пусть перебирают сколько хотят).
    Перед тем как ремонтировать, я ставил, как все любят говорить, контрактную коробку (хотя это просто деталь б.у.), продавец мамой клялся, что она рабочая (что с ней было, тоже ранее писал).
    Заключение!) Я знаю свою коробку, не знаю какую мне поставят ремонтную, поэтому лучше ремонтировать свою, конечно если вы ее не убили в хлам))
     
  16. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Москва
    Александр СЗУ!
    Спасибо за информацию! Вы поделились своим опытом, а я вроде критикую огульно. На самом деле не так. Просто тоже есть некий опыт с этими парнями в сервисах АКПП. Обменялись мнениями.
    Я вас понял и согласен, что вопрос про "ремонт" АКПП неадекватный в РФ.
    По восстановленным агрегатам в сборе гарантия на железо несколько лет - а в России только 12 месяцев и то потому, что это прописано в законодательстве... Некоторые особо умные сервисы предоставляют гарантию 3 месяца или месяц...
    По ремонту гидроплаты могу однозначно сказать что без замены клапанов (износ измеряется по зазорам) невозможно вернуть нормальные параметры передаваемого давления жидкости (масла). А сами клапана-то конечно рабочие, это так!
    Только износ в гидроплате идет ИМЕННО ПО ЗАЗОРАМ в протоках клапанов! Возникает износ из-за наличия твердых примесей в жидкости (пыль фрикционов, дисков).
    ПОЭТОМУ РЕАЛЬНО ВОССТАНОВИТЬ ГИДРОБЛОК МОЖНО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ КЛАПАНОВ как минимум. Либо замены на клапана с большим диаметром. Это просто физика.
    Остальное - разводилово. Да, будет работать какое-то время с чистым гидротрансформатором и новыми фрикционами...
    Но это просто реанимация на время.
    Попробую поискать еще, будет что-то интересное, отпишусь.
     
  17. Александр СЗУ

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Надеюсь на ваш успех!) Что-то мне подсказывает, вы найдете) Буду ждать!
     
  18. никто

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    4
    всем доброго вечера дело в следующем имею игнис япошка 2003 г.в возникла большая проблема решил поменять масло в акпп у меня ат прошелся по форумам выбор пал на atf 3317 через год начались проблемы толчки на r и d на сто выяснилось что на этих передачах между дисками протерлись толи прокладки толи накладки я честно не понял так вот я к чему не стоит заливать масло в старые коробки ATF3317 ЭТО МАСЛО ТУПО РАЗЪЕЛО ИХ теперь вопрос какое масло мне залить
     
  19. 23rus

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Новороссийск
    С такими глубокими познаниями устройства акпп, глупо обвинять масло
    любые неисправности акпп связаны с нарушенным алгоритмом управления, какое масло не лей, пока не устранишь неисправность, постоянно будет жрать фрикционы
     
  20. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.706
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    никто, Добрый день.
    Посмотрите на щупе АКПП, должно быть указано какое масло.
    С уважением, Катана.
     
  21. никто

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    4
    я не знаток акпп объясните что такое алгоритм управления и как его исправить заранее благодарю в руководстве написано DEXRON 3
    --- сообщения объединены, 22 ноя 2017 ---
    ДА НЕ ВЫ СЛУЧАЙНО СОВЕТОВАЛИ ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРВУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА ТО ЛУЧШЕ ЛИТЬ DEXRON3 CASTROL
     
  22. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.706
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    никто, Добрый день.
    Если указано DEXRON3, то это масло и необходимо было заливать, а не ATF 3317.
    Мы Вам советовали обратить внимание на щуп.
    Даже, если мы сказали Вам лить DEXRON3, то мы оказались правы.
    С уважением, Катана.
     
  23. никто

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    4
    извините я это уже понял теперь что лить после ремонта да и вот что еще какой то щуп странный в конце он зигзагообразный и на нем только метки и все
    --- сообщения объединены, 23 ноя 2017 ---
    да вот что еще один знаток написал масло не причем нарушен алгоритм управления пока не исправишь любое масло будет стирать эти диски
    --- сообщения объединены, 23 ноя 2017 ---
    для справки у меня акппJF-404E и что такое алгоритм управления
     
  24. petryshka

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Добрый день! Появилась проблема с АКПП на sx4 2013 г.в. 1.6 4х4 на дальних поездках при резком ускорении дергается коробка при переключении с 3 на 4 передачу, пробег 26000 масло в коробке не менялось с завода. Что посоветуете? Полную замену масла с промывкой или достаточно частичную замену? Диагностика? Куда обращаться в общем по этому вопросу?)) Спасибо заранее!
     
  25. Vasiliy_91

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте,подскажите какое масло заливать в АКПП Suzuki ALTO 2008г HA24S?
     
  26. Bigjapan.ru

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    4
    [Q
    Диагностика, со снятием поддона, у вас дело в гидроблоке, вопрос почему так рано он заявил о себе.
     
  27. petryshka

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    2

    Решил частичную замену масла сделать! Цвет масла из коробки явно отличался от нового! Отказал около 500 км, дергания не замечаю!
     
  28. Кирилл1982

    Регистрация:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Здравствуйте
    На холодную машину при включение коробки в положение D3 ( драйв) идет резкий рывок, в другие положение переключатся без резких толчков, когда машина прогреется то толчок в положении D пропадает. В движении все работает нормально.
    Можете подсказать в чем может быть причина?
     
  29. Bigjapan.ru

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Ну судя по симптоматики то холодное масло более густое чем прогретое, получается у тебя оно плохо прокачивается возможно из-за забитого масляного фильтра, либо гидроблок уже загрязнен
     
  30. ИльяРяполов

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Здраствуйте , такая проблема , коробка начала кидать масло через щуп при нагрузке , потом начала проподать задняя скорость постояла пару дней поехал все пормально не рывков не толчков при переключении проехал км 5 и начала дергатся ехать только на оборотах , вкорость то включится то пропадет , постояла опять поехала , менял масло в поддоне чисто сменил фильтор , что это и стоимость , пригнал ее за 1000 км доехал без единой проблемы / 2004 . 2 литра 128 коней
     
  31. Bigjapan.ru

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Ну судя по симптоматики мертва твоя акпп, в моем понимании когда масло прогревается начинают буксовать пакеты, по этому начинает ехать на высоких оборотах, пропадает передача это уже механическое повреждение, что то развалилось внутри, и судя по всему все это произошло из-за перегрева акпп, а вот почему произошел перегрев тут только вскрытие покажет. Замена масла и фильтра при таком поведении акпп это все равно что пластырь на перелом клеить.