АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.



Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

АКПП для Wagon R+
Ятсан написал(а):
Добрый день Не подскажете сколько может стоить б/у АКПП для Suzuki Wagon R+ 1999 г., двигатель 1,2, передний привод, VIN JSAEMA81S0020856?
Возможно, дешевле было бы отремонтировать. СКолько это может стоить у Вас?

Заранее спасибо за ответ!

Настя
Здравствуйте.
Мы профессионально занимаемся ремонтом и диагностикой АКПП.
Предлагаем Вам приехать к нам на диагностику и, если потребуется, ремонт.
Предварительная электронная диагностика, без снятия АКПП - 1000 рублей, при условии ремонта у нас, бесплатно.
Стоимость диагностики, снятие - установки и ремонта АКПП, составляет фиксированную сумму - 15 000 рублей + запасные детали и расходные материалы, необходимость которых, мы установим после диагностики.
Даем гарантию на работы.:thumbsup:
Большая часть запасных деталей имеются у нас в наличии, поэтому, сроки ремонта будут минимальны.Браво! Ай

Приезжайте, будем рады помочь.;)
С уважением, ООО "Катана сервис".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Добрый день.

Задавал этот вопрос на форуме Wagon, но четкого ответа так и не получилНе-не-не

Возникла такая проблема. При переключениис первой передачи на вторую, на малых оборотах (до 2000), в коробке происходит довольно ощутимый толчок. Если обороты 2500-3000 таково не наблюдается.

Подскажите, плиз, в чем может быть проблема ?

PS. Официальных СЦ по Сузуки у нас нету:(
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Спасибо за ответ! Но, если позволите, я подробнее опишу ситуацию.
Дело в том, что рывки и толчки при переключении передач были уже больше года. На сервисе в мае обнаружили протечки маслянных трубок коробки, их заменили вместе с заменой масла. При этом толчки и рывки не исчезли. Но теперь появилась новая, более серьезная проблема. Скажем так, прогазовки - то есть во время движения при давлении на газ (не всегда сильном) обороты двигателя резко повышаются (до 5.000), мотор рычит, а скорости не прибавляется. Честно говоря, ощущения просто пугающие. Муж нашел выход - прямо на ходу перключает на нейтралку, потом опять на драйв. Тогда коробка понимает что от нее требуется. Но так ездить нельзя.
Неделю назад мы обратились в фирменный сервисный центр. Там прошли диагностику АКПП (сканер по датчикам управления). Диагноз (цитирую): "Возможно низкое давление в системе гидроуправления АКПП - требуется детальная дефектовка гидро-узлов." При этом обнаружили, что расшатался крепеж кулисы АКПП, его закрепили. После этого машина один день ездила без проблем (правда, очень не далеко), мы расслабились. А в понедельник - опять, за дорогу от дома до работы случаев прогазовки было штук пять.
Так вот, диагностика уже проведена, примерный диагноз есть. Я хочу понять, во сколько мне обойдутся запасные части, хотя бы примерная сумма.
И еще. С деньгами, честно говоря, не весело. Именно поэтому я собиралась продавать машину. А тут такое... Насколько я поняла, у Вас есть и услуга выкупа машины. Во сколько бы Вы оценили мою? Подробности - по ссылке (объявление пока не убрала, хотя собираюсь):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/747857.html
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Добрый день.

Задавал этот вопрос на форуме Wagon, но четкого ответа так и не получилНе-не-не

Возникла такая проблема. При переключениис первой передачи на вторую, на малых оборотах (до 2000), в коробке происходит довольно ощутимый толчок. Если обороты 2500-3000 таково не наблюдается.

Подскажите, плиз, в чем может быть проблема ?

PS. Официальных СЦ по Сузуки у нас нету:(
Ятсан написал(а):
................. На сервисе в мае обнаружили протечки маслянных трубок коробки, их заменили вместе с заменой масла. При этом толчки и рывки не исчезли. Но теперь появилась новая, более серьезная проблема. Скажем так, прогазовки - то есть во время движения при давлении на газ (не всегда сильном) обороты двигателя резко повышаются (до 5.000), мотор рычит, а скорости не прибавляется. Честно говоря, ощущения просто пугающие. Муж нашел выход - прямо на ходу перключает на нейтралку, потом опять на драйв. Тогда коробка понимает что от нее требуется. Но так ездить нельзя.
Неделю назад мы обратились в фирменный сервисный центр. Там прошли диагностику АКПП (сканер по датчикам управления). Диагноз (цитирую): "Возможно низкое давление в системе гидроуправления АКПП - требуется детальная дефектовка гидро-узлов." При этом обнаружили, что расшатался крепеж кулисы АКПП, его закрепили. После этого машина один день ездила без проблем (правда, очень не далеко), мы расслабились. А в понедельник - опять, за дорогу от дома до работы случаев прогазовки было штук пять.
Так вот, диагностика уже проведена, примерный диагноз есть. Я хочу понять, во сколько мне обойдутся запасные части, хотя бы примерная сумма............
Здравствуйте !!!;)
Про причины .Чешу репу.
Причиной выхода из строя АКПП могут являться :
- частые и, или долгие пробуксовки автомобиля (в грязи, снегу, песке и т.д.):thumbsdown:
- частое применение функции кикдоун:whistling:
- несвоевременое обслуживание и смена трансмиссионной жидкости .:thumbsdown:
- обслуживание кпп не предназначенными для этого типа коробок трансмиссионными жидкостямиЧешу репу.
- обслуживание кпп в СТО не специализирующихся на обслуживании и ремонте АКПП (узел технически сложный и тонкий, имеется много особенностей, даже на первый взгляд при банальной смене масла, которое производится во многих случаях с применением специального оборудования и в определенной последовательности)Чешу репу.
- использование АКПП без масла или с недостаточным уровнем .(в случае утечки)
- брак АКПП .(заводской дефект, который в случае с судзуки врят ли возможен)
- долгое время использования.(10-20 лет)Браво! Ай
Про методы ремонта.(основные дефекты)Разбить ко
- стальфрикционные блок-пакеты (замена)
- комплект поршней (металические или прорезиненные) (замена)
- тормозная лента (замена)
- гидротрансформатор (ремонт или замена)
- комплект прокладок.(в том числе "мозгов") (замена)
- диагностика, обслуживание и ремонт "мозгов" АКПП
- трансмиссионная жидкость (замена)

Уважаемая Настя-Ятсан, оценив возможные неисправности, по вашим описаниям, предварительно можем утверждать, что стоимость ремонта АКПП Вашего автомобиля, включая запасные части и расходные материалы, в нашем техцентре не превысит 50 000 рубБаксы-бакс, а срок ремонта от 3-х до 7-и дней. Дадим гарантию на проделанные работы и думаем больше проблем с Вашей АКПП не будет !!!:thumbsup:
Уважаемый e_victor, снимайте Вашу АКПП, высылайте, ремонт до 40 000 руб.Баксы-бакс, срок ремонта от 3-х до 7-и дней. Дадим гарантию на проделанные работы и думаем больше проблем с Вашей АКПП не будет !!!:thumbsup:
С уважением, KATANA !!!

P.S. Настоятельно предостерегаем вас от покупки б.у. АКПП, без установки ее у продавца и проверки в специализированном техцентре, потому как в 80% случаях (по опыту) узел неисправен, это покупка "кота в мешке".
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, вот какую вещь. Заменил жидкость в АКПП на неспециализированном сервисе. Мастер отсасывал жидкость с помощью шприца, и так же заливал свежую. Высосать смог 2 литра, а залил 4 (при том, что вся заправочная емкость - 4,5 литра). Естественно, уровень выше всех меток - жаль, я сразу не проверил. В итоге проехал киломеров 50 - в коробке начался странный шум (типа как электропила, только негромко) когда стою с нажатым тормозом на D. Отпускаю тормоз - звук исчезает. Жму на газ - опять появляется. На ходу щелчки какие-то... Но наружу масло вроде бы не гонит.
Вопрос вот в чем: может ли завышеный уровень масла привести к БЫСТРОЙ поломке АКПП? Меня напрягло, что дефект появился буквально за считаные часы. Или это какой-то застарелый дефект вылез?
Второй вопрос: по мануалу, надо использовать масло Suzuki 3317, а новое залили обычный Декстрон 3 (Eneos ATF III). Могло ли смешение таких масел вызвать проблему?
Третий вопрос: если беспокоит только шум, хотя коробка работает нормально - это означает, что надо срочно на диагностику и замену жидкости? или можно как-то удалить излишек масла, и попробовать так поездить?
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, вот какую вещь. Заменил жидкость в АКПП на неспециализированном сервисе. Мастер отсасывал жидкость с помощью шприца, и так же заливал свежую. Высосать смог 2 литра, а залил 4 (при том, что вся заправочная емкость - 4,5 литра). Естественно, уровень выше всех меток - жаль, я сразу не проверил. В итоге проехал киломеров 50 - в коробке начался странный шум (типа как электропила, только негромко) когда стою с нажатым тормозом на D. Отпускаю тормоз - звук исчезает. Жму на газ - опять появляется. На ходу щелчки какие-то... Но наружу масло вроде бы не гонит.
Вопрос вот в чем: может ли завышеный уровень масла привести к БЫСТРОЙ поломке АКПП? Меня напрягло, что дефект появился буквально за считаные часы. Или это какой-то застарелый дефект вылез?
Второй вопрос: по мануалу, надо использовать масло Suzuki 3317, а новое залили обычный Декстрон 3 (Eneos ATF III). Могло ли смешение таких масел вызвать проблему?
Третий вопрос: если беспокоит только шум, хотя коробка работает нормально - это означает, что надо срочно на диагностику и замену жидкости? или можно как-то удалить излишек масла, и попробовать так поездить?
Здравствуйте !!!
Автомобиль использовать нельзя, заводить нельзя !!!
- "мастер" слил масло только из поддона, а в гидроблоке половина осталась, эта процедура применяеться к АКПП в том случае когда известно какое масло было залито ранее.(частичная замена)
- дефект уже имеется, это посторонние звуки из гидроблока и плунжеров и скорее всего будет прогрессировать.
- смешение разных масел может привести к образованию твердых частиц, появление которых приведет к дефекту гидроузла.
- повышенный уровень масла приведет к увеличению давления и возможны протечки из приводных сальников, прокладок, сапуна, сальника гидротрансформатора.
Желательно:
Разборка коробки, дефектовка, устранение дефектов.
Возможно:
Полная замена масла, фильтра, промывка, но дефект уже имеется и он будет прогрессировать.
С уважением KATANA !!!
 

aid-28

Наш человек
13 Ноябрь 2007
214
8
0
Казань
Езжу на ...
cузуки гранд витара 2007год, 2л тюнингованная
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

катана спасибо за профессиональные советы!!! просьба: не могли бы вы дать мне информацию почём стоит то 0-1-2-3...!!!(мне кажется у нас в Казани завышают цены!!!)и имеют ли они на это право???
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

катана спасибо за профессиональные советы!!! просьба: не могли бы вы дать мне информацию почём стоит то 0-1-2-3...!!!(мне кажется у нас в Казани завышают цены!!!)и имеют ли они на это право???
Здравствуйте.
Даем Вам ссылочку, где можно скачать карту с ценами на ТО одного из дилеров Москвы.
Карта ТО
С уважением, ООО "Катана сервис".
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

катана спасибо за инфу!!! а по поводу цен на то, автомир может поднимать цены???
Пожалуйста!;)
Цены у дилеров, вероятнее всего, могут отличаться и отличаются.
С уважением, ООО "Катана сервис".
 




semen17

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
47
18
0
38
Москва
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

здравствуйте! пробег моего вагон Р достиг 150000. проблем пока не возникало. хотелось бы поменять масло в коробке, но обнаружил что сливной пробки нет, т.е надо высасывать или снимать поддон, друзья советую заменить фильтр и промыть коробку, повторной сменой масла. для себя решил что лучше доверить это дело знающм людям, но все же расскажите как вы меняете масло в коробке без ее демонтожа, при условии что марка рабочего масла неизвестна. также слышал что полностью слить масло невозможно. вообщем как то все слишком сложно. сколько стоит замена масла с фильтром в вашем сервисе? повторюсь, снятие коробки не приветствуется.

заранее Спасибо за подробный ответ.
с уважением. Семен
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

здравствуйте! пробег моего вагон Р достиг 150000. проблем пока не возникало. хотелось бы поменять масло в коробке, но обнаружил что сливной пробки нет, т.е надо высасывать или снимать поддон, друзья советую заменить фильтр и промыть коробку, повторной сменой масла. для себя решил что лучше доверить это дело знающм людям, но все же расскажите как вы меняете масло в коробке без ее демонтожа, при условии что марка рабочего масла неизвестна. также слышал что полностью слить масло невозможно. вообщем как то все слишком сложно. сколько стоит замена масла с фильтром в вашем сервисе? повторюсь, снятие коробки не приветствуется.

заранее Спасибо за подробный ответ.
с уважением. Семен
;)
Для полной замены масла понадобиться:
- фильтр - 2200р
- прокладка поддона - 800р
- масло - 250рх3л
- работа и р.м.- 2000р
- 1-н час Вашего времени ;)
С уважением, KATANA!!!:thumbsup:
PS Звоните записывайтесь, ждем. 741-24-18
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

aid-28

Наш человек
13 Ноябрь 2007
214
8
0
Казань
Езжу на ...
cузуки гранд витара 2007год, 2л тюнингованная
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

у меня автомат, новая витара5-дверная. обажаю дрифтовать и работать ручником!!!! что делать чтобы коробка не навернулась???может присадки и т.п.?????
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

у меня автомат, новая витара5-дверная. обажаю дрифтовать и работать ручником!!!! что делать чтобы коробка не навернулась???может присадки и т.п.?????
;)
Три года можно дрифтовать без всяких присадок:D, - но главное что бы дилеры не видели.:thumbsup:
 

Slexen

Осваивающийся
17 Январь 2008
22
1
0
Самара
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

У меня Сузуки Витара 1992г. двигатель 1,6. Проблема с АКПП на 1 и 2 скорости едет нормально, как только начинаю повышать обороты - скорости перестают переключаться, сказали, что проблемы с давлением, но диагностику не делали. До этого поменял масло в сервисе через шланг откачали под давлением и залили. Из ответов на форуме узнал, что нужно еще менять и маслянный фильтр в коробке. Его замена поможет исправить проблему? Или нужно покупать новую коробку?
 



Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

У меня Сузуки Витара 1992г. двигатель 1,6. Проблема с АКПП на 1 и 2 скорости едет нормально, как только начинаю повышать обороты - скорости перестают переключаться, сказали, что проблемы с давлением, но диагностику не делали. До этого поменял масло в сервисе через шланг откачали под давлением и залили. Из ответов на форуме узнал, что нужно еще менять и маслянный фильтр в коробке. Его замена поможет исправить проблему? Или нужно покупать новую коробку?
;)
Да, может помочь замена фильтра, потому как при закачки масла под давлением возможно забился фильтр стружкой от улавливающих магнитов, если нет, то предложим не новую а б.у. коробку и проверим ее.:thumbsup:
С уважением, KATANA!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Slexen

Осваивающийся
17 Январь 2008
22
1
0
Самара
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Подскажите пожалуйста, какое лучше использовать масло для старой коробки АКПП и какие присадки можно использовать и стоит ли их вообще применять? Нужно ли промывать коробку АКПП перед сменой масла и чем?
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Подскажите пожалуйста, какое лучше использовать масло для старой коробки АКПП и какие присадки можно использовать и стоит ли их вообще применять? Нужно ли промывать коробку АКПП перед сменой масла и чем?
1. Мы рекомендуем и сами используем масло Dextron 3 компании Castrol.:thumbsup:
2. Присадки лучше не использовать.
3. Промывать так же, лучше не стоит.;)
С уважением, ООО "Катана сервис".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Slexen

Осваивающийся
17 Январь 2008
22
1
0
Самара
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Если у меня в коробке залито другое масло, при полной смене масла со снятием поддона и заменой фильтра можно будет залить Dextron3 Gastrol?
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Если у меня в коробке залито другое масло, при полной смене масла со снятием поддона и заменой фильтра можно будет залить Dextron3 Gastrol?
;)
Да, конечно, при полной замене без проблем, приезжайте поменяем.:thumbsup:
С уважением, ООО "Катана сервис".
 





Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
49
Краснодар
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Добрый день. Авто СГВ-XL 7 2003 г.в. (американка). Пробег 100 000 миль. Пришла от туда естественно без сервисной книжки (авто ухоженное, в хорошем состоянии). Что и когда менялось - понятия не имею. Есть желание поменять жидкости в АКП и заднем мосту (на всякий случай). Хотелось бы знать, кто что льет из опыта и что положено по мануалу (если есть в электронном ввиде выложите ссылку на мануал для данного авто плз). Да и еще вопрос, какая примерная цена за литр жидкости в АКП. С меня на СТО (в Краснодаре) пытаются снять по 700 руб за литр Мобил1 (5 литров) и 2200 за фильтр.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Добрый день. Авто СГВ-XL 7 2003 г.в. (американка). Пробег 100 000 миль. Пришла от туда естественно без сервисной книжки (авто ухоженное, в хорошем состоянии). Что и когда менялось - понятия не имею. Есть желание поменять жидкости в АКП и заднем мосту (на всякий случай). Хотелось бы знать, кто что льет из опыта и что положено по мануалу (если есть в электронном ввиде выложите ссылку на мануал для данного авто плз). Да и еще вопрос, какая примерная цена за литр жидкости в АКП. С меня на СТО (в Краснодаре) пытаются снять по 700 руб за литр Мобил1 (5 литров) и 2200 за фильтр.
Здравствуйте.
Желание правильное и для автомобиля очень полезное;).
В АКПП лейте Detron 3 - 230 р. за литр от компании Castrol.
В задний мост заливаетс SAF-X Castrol - 490 р. за литр.
Фильтр АКПП - 1000 р. оригинал, но необходимо ещё три прокладки - 1000 р. за все.
С уважением, ООО "Катана сервис".
 

Vitala

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
1
г. Минск
Езжу на ...
vitara; 1996 г; 2,0 TD; 5 дв.
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Доброго дня!
Хочу поделиться проблемой: еду, нужен обгон. Я педальку в пол, обороты - прыг вверх. Машинка ускорилась, а потом... Не ускоряется дальше, как я хочу. Движок ревет, а она просто катится. Ну я к бордюру. Дерг, дерг ручкой переключения - поехала. И с этого момента стала АКПП жить своей жизнью. Хочет едет, хочет нет. Включает только первую передачу, а дальше фиг. А бывает, что подергает немного и все нормально. Отвез я её в ремонт. Разобрали, ничего не обнаружили, заменили на всякий случай (!) рем. комплект. Через день ситуация повторилась. Опять я её отдал в ремонт. И уже больше месяца не могут найти неисправность.
Машинка: Витара, 1996 г.в., 2.0 ТД. (двигатель - Мазда). К сожалению, приехать не могу. Может подскажете, в чем может быть причина? Спасибо.
 

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
49
Краснодар
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Здравствуйте.
Желание правильное и для автомобиля очень полезное;).
В АКПП лейте Detron 3 - 230 р. за литр от компании Castrol.
В задний мост заливаетс SAF-X Castrol - 490 р. за литр.
Фильтр АКПП - 1000 р. оригинал, но необходимо ещё три прокладки - 1000 р. за все.
С уважением, ООО "Катана сервис".
Спасибо за ответ. Значит я правильно "не повелся" на масло Мобил1 по 700 руб за литр. И еще несколько нюансов - я так понял Вы рекомендуете делать полную замену масла в АКП? И какой Кастрол: поиск в инете выдает несколько вариантов (как минералку так и синтетику): Castrol Dexron-III Mercon, Castrol Dexron-III Mercon Syntec (эти в черных бутылочках). Есть еще CASTROL TQ Dexron III. (в белой бутылке). Простите если вопросы наивные, но у меня это первое авто с АКП и не хочется попасть на ремонт из-за не того залитого масла. Если не сложно, не могли бы вы указать номера фильтра и прокладок на Existe?
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Доброго дня!
Хочу поделиться проблемой: еду, нужен обгон. Я педальку в пол, обороты - прыг вверх. Машинка ускорилась, а потом... Не ускоряется дальше, как я хочу. Движок ревет, а она просто катится. Ну я к бордюру. Дерг, дерг ручкой переключения - поехала. И с этого момента стала АКПП жить своей жизнью. Хочет едет, хочет нет. Включает только первую передачу, а дальше фиг. А бывает, что подергает немного и все нормально. Отвез я её в ремонт. Разобрали, ничего не обнаружили, заменили на всякий случай (!) рем. комплект. Через день ситуация повторилась. Опять я её отдал в ремонт. И уже больше месяца не могут найти неисправность.
Машинка: Витара, 1996 г.в., 2.0 ТД. (двигатель - Мазда). К сожалению, приехать не могу. Может подскажете, в чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте.
Из всего выше сказанного, делаем выводы. Если ремкомплект АКПП поменяли и все сделали правильно с выставлением всех зазоров, то механическая часть АКПП в порядке.
Это значит, что нужно обратить внимание на электрическую часть АКПП. Необходимо сделать электронную диагностику АКПП на ходу и поймать ЭТОТ самый момент, когда АКПП ведет себя не адекватно. Диагностика обязательно выдаст ошибку АКПП, возможно по соленоидам или ингибитору. Так же следует обратить внимание на работу всех датчиков и блока управления АКПП.
Надеемся, что наши советы, Вам помогут.
С уважением, ООО "Катана сервис",
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Спасибо за ответ. Значит я правильно "не повелся" на масло Мобил1 по 700 руб за литр. И еще несколько нюансов - я так понял Вы рекомендуете делать полную замену масла в АКП? И какой Кастрол: поиск в инете выдает несколько вариантов (как минералку так и синтетику): Castrol Dexron-III Mercon, Castrol Dexron-III Mercon Syntec (эти в черных бутылочках). Есть еще CASTROL TQ Dexron III. (в белой бутылке). Простите если вопросы наивные, но у меня это первое авто с АКП и не хочется попасть на ремонт из-за не того залитого масла. Если не сложно, не могли бы вы указать номера фильтра и прокладок на Existe?
При условии, что Вы не знаете, делали ли замену масла АКПП до Вас, с таким пробегом автомобиля все сроки по замене масла, уже прошли, поэтому, рекомендуем сделать полную замену:thumbsup:.
Лить масло в АКПП нужно Castrol TQ Dexron III, это минералка, можно заливать Castrol AMX, это синтетика. Выбор за Вами, главное запомните, что Вы залили, так как смешивать минералку с синтетикой нельзя.
PS: с завода в АКПП идет минералка.
С уважением, ООО "Катана сервис".
 

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
49
Краснодар
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

При условии, что Вы не знаете, делали ли замену масла АКПП до Вас, с таким пробегом автомобиля все сроки по замене масла, уже прошли, поэтому, рекомендуем сделать полную замену:thumbsup:.
Лить масло в АКПП нужно Castrol TQ Dexron III, это минералка, можно заливать Castrol AMX, это синтетика. Выбор за Вами, главное запомните, что Вы залили, так как смешивать минералку с синтетикой нельзя.
PS: с завода в АКПП идет минералка.
С уважением, ООО "Катана сервис".
Спасибо за подробный ответ Браво! Ай
 

Vitala

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
1
г. Минск
Езжу на ...
vitara; 1996 г; 2,0 TD; 5 дв.
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Здравствуйте.
Это значит, что нужно обратить внимание на электрическую часть АКПП. Необходимо сделать электронную диагностику АКПП на ходу и поймать ЭТОТ самый момент, когда АКПП ведет себя не адекватно. Диагностика обязательно выдаст ошибку АКПП, возможно по соленоидам или ингибитору. Так же следует обратить внимание на работу всех датчиков и блока управления АКПП.
Надеемся, что наши советы, Вам помогут.
С уважением, ООО "Катана сервис",
Да, диагностику делали, но не на ходу. Все в норме. Никаких отклонений. Поэтому и понять не могут.
Спасибо за помощь.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: АКПП диагностика, ремонт, обслуживание.

Да, диагностику делали, но не на ходу. Все в норме. Никаких отклонений. Поэтому и понять не могут.
Спасибо за помощь.
Еще раз обращаем внимание на то, что необходимо сделать диагностику именно на ходу и отследить момент не правильной работы АКПП, для выявления причины.
С уважением, ООО "Катана сервис".