Сигнализация в штатный брелок

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
48
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
В воскресенье будут ставить в штатный брелок сигналку "Рейнджер" толи 40 толи 60... у кого уже стоит такое чудо и как оно... да кстати в два брелка ставят или в один!
 


K

klonn

Guest
Поставили при предпродажке в штатный ключ Fortress. Доволен, ибо никаких доп брелков нет, жаль тока выуидушек нет. Привык к такому варианту( на Фокусе штатная сигналка с выкидным ключом)
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Озаботился недавно этим вопросом. Много перерыл. Мне кажется, нецелесообразно устанавливать слейв-систему. Дело в том, что радиоканал остается прежний, а в Витаре, скорее всего, он никак не защищен. (Ведь это не защитная система, а всего лишь Центральный замок с дистанционным управлением. Хотя, если ошибаюсь - поправьте). Наверняка даже не какой-нибудь Keeloq, а просто обычный, открытый код. Выходит, что установив слейв-систему, мы получаем всего лишь сирену. (И это за несколько сотен долларов!). А если слейв-система будет с иммобилайзером (типа Reef R-601), то придется таскать метку, а если же она оснащена пейджером, то все равно к ключам добавляется брелок-пейджер, который у других сигналок уже оснащен кнопками открытия/закрытия. Получается, что выгоды никакой.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Кстати, покритикуйте мой выбор. Долго искал что-нибудь стоящее и вроде нашел. Сигналка MS Stalker 600. http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600/
Плюсы:
- У кучи сигналок или вскрытый вдоль и поперек Keeloq или вообще чуть ли не открытый код (Старлайн, Томогавк, Шерхан). Хотя и заявляют обратное. Здесь же используется свой код, да еще и с двойным нажатием кнопки - подтверждением.
- Встроенный иммобилайзер с бесконтактной меткой.
- Реле управляются по шине, а не отдельным проводом. Можно поставить несколько.
- Информативный пейджер. (Насчет дальности, правда не понял - данные на форумах сильно разнятся).

Я так понял, что круче только Альтоника, но там неинформативный пейджер и выше цена.

Пожалуйста, не расценивайте это как рекламу - к Magic System я ну вообще никакого отношения не имею. По заявленным охранным и сервисным свойствам - штука просто отличная, а вот по глючности, по качеству изготовления - не знаю. Есть люди, эксплуатировавшие их устройства?
 


Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
48
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Zealot написал(а):
В воскресенье будут ставить в штатный брелок сигналку "Рейнджер" толи 40 толи 60... у кого уже стоит такое чудо и как оно... да кстати в два брелка ставят или в один!
Уже поставил в штатный Рейнджер-60 - супер... ну правда не хватает автоматического поднятия окон, на следующем ТО доставлю...
 

Alyona

Наш человек
5 Май 2006
153
2
0
45
Москва, Ивановское
Езжу на ...
SGV'06 5Dr АКПП
alexeit написал(а):
Кстати, покритикуйте мой выбор. Долго искал что-нибудь стоящее и вроде нашел. Сигналка MS Stalker 600. http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600/
Да, крутая штучка! :thumbsup: Но все же мне кажется стоит про неё задать вопрос на авторушном форуме по противоугонным системам, там действительно спецы сидят. Но я так думаю они однозначно порекомендуют поставить ещё электро-механический замок капота, сильно повышает стойкость комплекса! У меня стоит иммо блек баг, работает без проблем, сбоев пока не было тьфу-тьфу... :D И ещё уточняла в свое время про дальность работы пейджеров, как то все грустно было, говорят, даже с повыщенной дальностью, стоит зайти за железобетонную конструкцию, т.е. фактически завернуть за угол, и без прямой видимости сигнала нет...
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Alyona написал(а):
Да, крутая штучка! :thumbsup: Но все же мне кажется стоит про неё задать вопрос на авторушном форуме по противоугонным системам, там действительно спецы сидят. Но я так думаю они однозначно порекомендуют поставить ещё электро-механический замок капота, сильно повышает стойкость комплекса! У меня стоит иммо блек баг, работает без проблем, сбоев пока не было тьфу-тьфу... :D И ещё уточняла в свое время про дальность работы пейджеров, как то все грустно было, говорят, даже с повыщенной дальностью, стоит зайти за железобетонную конструкцию, т.е. фактически завернуть за угол, и без прямой видимости сигнала нет...
Неправда , я нахожусь в офисе , авто метров за 100 на стоянке , достает без проблем. Дома на 13 этаже , мащина за углом , тоже без вопросов Браво! Ай .
 

Rufus

Бывает здесь
10 Август 2006
79
1
0
Самара
Езжу на ...
NSGV, полный фарш, серебро.
еще раз модель сигнализации вставляемой в штатный ключ озвучте! точно как написано на сигнализации. она с автозапуском? какая у вас комплектация? с кейлесс или без? и как совмещали работу, т.е. кнопки на брелке надо нажимать или нет?
 




alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Rufus написал(а):
еще раз модель сигнализации вставляемой в штатный ключ озвучте! точно как написано на сигнализации. она с автозапуском? какая у вас комплектация? с кейлесс или без? и как совмещали работу, т.е. кнопки на брелке надо нажимать или нет?
Любая так называемая Слейв-система. Она не вставляется в брелок - просто сигнал на открытие/закрытие она берет со входа центрального замка, который формируется там стандартными средствами витары. Иными словами своего брелка и своего радиоканала у нее нет. Кнопки нажимать надо будет. Из плюсов - нет лишнего брелка, из минусов - все равно появится лишний брелок-пейджер (если он, конечно, нужен), и радиоканал витары ничем не защищен. Хотя это может не так и страшно - все равно нынешние граберы расчитаны на код Keeloq, который у 90% сигналок.