Печка у Лианы

дядя Анатолий

Осваивающийся
8 Март 2014
23
0
1
Белгородская область
Езжу на ...
suzuki baleno 1999 4wd 1.6
suzuki liana 2005 4wd 1.6
руками, ширина расширения достаточна
по краям можно шумкой закрыть
наверное, вы только слышали, как кто то менял, не пишите всякую хрень, если некомпетентен
 


дядя Анатолий

Осваивающийся
8 Март 2014
23
0
1
Белгородская область
Езжу на ...
suzuki baleno 1999 4wd 1.6
suzuki liana 2005 4wd 1.6
вот начитавшись форум, купил радиатор от датсун, который шире на пару сантиметров, все-таки засунул его, правда пришлось снизу пилить корпус

долго ругался на *спецов*, которые рекомендовали данный радиатор, но выхода нет,\ старый уже снял.. да и родной не снять, не распилив стойку

печка 2.jpg печка 1.jpg печка 2.jpg печка 1.jpg печка 2.jpg
 

Urban 102

Продвинутый новичок
19 Февраль 2019
37
4
8
46
Езжу на ...
Лиана 2007 г. АКПП 4 ВД.
наверное, вы только слышали, как кто то менял, не пишите всякую хрень, если некомпетентен
Я бы вам показал количество радиаторов, поменяных на моей лиане, из закпзов из магазина, но я
наверное, вы только слышали, как кто то менял, не пишите всякую хрень, если некомпетентен
Да, вам виднее, можно пройти мой путь самому. Я поменял 6 печных и 5 основных.. Возможно больше, сбился со счета.
 


Urban 102

Продвинутый новичок
19 Февраль 2019
37
4
8
46
Езжу на ...
Лиана 2007 г. АКПП 4 ВД.
Это можно было понять сразу, сравнив оба радиатора.. Гранту смотрел, из за жтого и не стал ставить, он больше
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,883
5,206
113
51
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд

Urban 102

Продвинутый новичок
19 Февраль 2019
37
4
8
46
Езжу на ...
Лиана 2007 г. АКПП 4 ВД.
Да, все верно... У меня на 5тый раз лопнули трубки, прокинули гибкие шланги, прямо от тройника из под капотки
 

Koto_fey

Наш человек
16 Октябрь 2014
106
57
28
50
Езжу на ...
Suzuki Liana GLi 2001
Подскажите пожалуйста, кто владеет инфой, какой диаметр отводящего патрубка от печки под капотом?
 

Друппи

Продвинутый новичок
12 Август 2017
47
8
8
40
Езжу на ...
Liana 1.6 2WD 2001, хэтчбек
Подскажите, пожалуйста! Не работает 3 скорость вентилятора печки. Обе голубые реле работают. Хочу попробовать заменить резистор. Но их существует 2 вида: 9562654G01 и 7424054G00. У меня Лиана 2001г., с кондиционером (не климат-контроль). Какой из них подойдёт?
 




GRiNWOOD

Осваивающийся
26 Май 2025
15
7
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki liana 07 4x4 AT
Toyota RAV4 08 2.0 AT
недавно купил Лианку и постепенно привожу ее в бодрое состояние. брал с неработающим кондеем,. при покупке конечно все проверил - что заслонки переключают, пропеллер дует, и печка греет. Но последнее видимо не внимательно проверял. Починил кондей - поменял радиатор, несколько прокладок, разработал муфту компрессора (а его в сервисе приговорили к замене) и все холодит как надо. Однако у меня ж климат, в не сильную жару сделал не минимум, а примерно 2- градусов, еду радуюсь что не морозит в шею, но наклонившись к бардаку заметил что из дефлекторов пассажира дует ледяным. Прибавляю температуру на максимум - водительские дуют кипятком, пассажирские еле теплым. Когда проверял без кондея эту разницу не заметил. Я же правильно понимаю что тут гадать нечего - менять радиатор печки?
Если что проехал пока всего 4ткм - антифриз не убегает, пузырей не замечено - про перегрев мотора тут начитался и последил за этим моментом.

Также вопрос по климату который тут не нашел на форуме. У меня на всех машинах (кроме волги) был климат контроль, и всегда он реагировал на солнце, т е в тень заехал и дует не таким ледяным как на открытом солнцепеке. В лиане видимо климат простецкий только по температуре в салоне? На торпеде никаких датчиков не наблюдаю (кроме дырки напротив водителя видимо там заглушка какая то была)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,083
2,049
113
50
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
недавно купил Лианку и постепенно привожу ее в бодрое состояние. брал с неработающим кондеем,. при покупке конечно все проверил - что заслонки переключают, пропеллер дует, и печка греет. Но последнее видимо не внимательно проверял. Починил кондей - поменял радиатор, несколько прокладок, разработал муфту компрессора (а его в сервисе приговорили к замене) и все холодит как надо. Однако у меня ж климат, в не сильную жару сделал не минимум, а примерно 2- градусов, еду радуюсь что не морозит в шею, но наклонившись к бардаку заметил что из дефлекторов пассажира дует ледяным. Прибавляю температуру на максимум - водительские дуют кипятком, пассажирские еле теплым. Когда проверял без кондея эту разницу не заметил. Я же правильно понимаю что тут гадать нечего - менять радиатор печки?
Если что проехал пока всего 4ткм - антифриз не убегает, пузырей не замечено - про перегрев мотора тут начитался и последил за этим моментом.

Также вопрос по климату который тут не нашел на форуме. У меня на всех машинах (кроме волги) был климат контроль, и всегда он реагировал на солнце, т е в тень заехал и дует не таким ледяным как на открытом солнцепеке. В лиане видимо климат простецкий только по температуре в салоне? На торпеде никаких датчиков не наблюдаю (кроме дырки напротив водителя видимо там заглушка какая то была)
На торпеде датчик освещенности круглый должен быть, если там отверстие, значит его нет, или он провалился вниз
 

GRiNWOOD

Осваивающийся
26 Май 2025
15
7
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki liana 07 4x4 AT
Toyota RAV4 08 2.0 AT
На торпеде датчик освещенности круглый должен быть, если там отверстие, значит его нет, или он провалился вниз
о как! буду разбираться! интересно куда подевался - специально туда ногой не наступишь)
 

awgwolf

Наш человек
28 Октябрь 2013
203
46
28
43
г.Владимир
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2007 год, 2WD, 1,6 л, 107 л.с.
недавно купил Лианку и постепенно привожу ее в бодрое состояние. брал с неработающим кондеем,. при покупке конечно все проверил - что заслонки переключают, пропеллер дует, и печка греет. Но последнее видимо не внимательно проверял. Починил кондей - поменял радиатор, несколько прокладок, разработал муфту компрессора (а его в сервисе приговорили к замене) и все холодит как надо. Однако у меня ж климат, в не сильную жару сделал не минимум, а примерно 2- градусов, еду радуюсь что не морозит в шею, но наклонившись к бардаку заметил что из дефлекторов пассажира дует ледяным. Прибавляю температуру на максимум - водительские дуют кипятком, пассажирские еле теплым. Когда проверял без кондея эту разницу не заметил. Я же правильно понимаю что тут гадать нечего - менять радиатор печки?
Если что проехал пока всего 4ткм - антифриз не убегает, пузырей не замечено - про перегрев мотора тут начитался и последил за этим моментом.

Также вопрос по климату который тут не нашел на форуме. У меня на всех машинах (кроме волги) был климат контроль, и всегда он реагировал на солнце, т е в тень заехал и дует не таким ледяным как на открытом солнцепеке. В лиане видимо климат простецкий только по температуре в салоне? На торпеде никаких датчиков не наблюдаю (кроме дырки напротив водителя видимо там заглушка какая то была)
И еще, на всякий, а вдруг... С пассажирской стороны снизу, не помню точно где, вроде ближе к консоли, есть такая заглушка. Посмотрите, на месте ли она, помню была у меня история с холодом в ноги пассажиру
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,883
5,206
113
51
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
На Лианах были варианты с простым кондеем, без климата, тогда датчика солнца на торпеде не будет, вместо него просто заглушка будет.
А радиатор печки однозначно менять надо, он забивается как раз со стороны пассажира, потому там и дует холодным. Промывка по опыту толку не даст.
Радиатор печки такой можно взят:
https://razborka-liana.ru/496-salon...erio-proizvoditel-narichin-kitaj-novyj-detail
1751272483672.png
 



GRiNWOOD

Осваивающийся
26 Май 2025
15
7
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki liana 07 4x4 AT
Toyota RAV4 08 2.0 AT
На Лианах были варианты с простым кондеем, без климата, тогда датчика солнца на торпеде не будет, вместо него просто заглушка будет.
А радиатор печки однозначно менять надо, он забивается как раз со стороны пассажира, потому там и дует холодным. Промывка по опыту толку не даст.
Я так понимаю тут два пути - разбирать всю торпеду и менять как положено, а заодно там все проверить, или лежа раком пилить трубки и соединять шлангами но не разбирать торпеду?
У вашего радиатора я смотрю трубки завальцованы как на родном - не знаете, их можно перевальцевать на родные? не было такого опыта у клиентов?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,883
5,206
113
51
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Я так понимаю тут два пути - разбирать всю торпеду и менять как положено, а заодно там все проверить, или лежа раком пилить трубки и соединять шлангами но не разбирать торпеду?
У вашего радиатора я смотрю трубки завальцованы как на родном - не знаете, их можно перевальцевать на родные? не было такого опыта у клиентов?
Да, верно, вариантов два.
Но проверять там под торпедой нечего.
Как снять торпеду, я делал видео, ссылки см. тут:
https://razborka-liana.ru/dokumentatsiya-na-lianu/instructions
Если пилить трубки или перевальцовывать, то лишаетесь гарантии на радиатор. Но проблемы с новыми крайне редко случаются.
Превальцевать трубки в теории можно, я бы попробовал, но сперва надо удостовариться, что они точно такого же диаметра, т.к. у вас стоит оригинал, а тут аналог. Но думаю, что должно быть все так же
 

GRiNWOOD

Осваивающийся
26 Май 2025
15
7
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki liana 07 4x4 AT
Toyota RAV4 08 2.0 AT
Долго думал, какой поставить
Посмотреть вложение 204698
Выбрал силиконовый и по два хомута для надёжности
Добрый день!
А какого диаметра (внутреннего) брали шланги?
В продаже 16 или 18 мм, а трубки 17... думаю какой заказать...

UPD
на просторах драйва нашел ответ - 16мм
 
Последнее редактирование:

GRiNWOOD

Осваивающийся
26 Май 2025
15
7
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki liana 07 4x4 AT
Toyota RAV4 08 2.0 AT
Итого
Для потомков
Поменял радиатор печки. Методом распила трубок, ничего не изобретая, поставил Narichin NDB2027. Силиконовыый патрубок купил на Авито с внутренним диаметром 16мм, хомуты в метизах, антифриз синтек жэ12 в ленте 5+1+1 кг. Сразу скажу что на это нужно выделять спокойный целый день, наспех не получится, и готовиться морально простоять раком пару тройку часов. Пилить надо полотном от ножовки по металлу, но я все же смог подлезть лобзиком) Делал на даче, с перерывами на работу и выгул собаки. Слил антифриз, разобрал доступ к печке, прежде чем пилить просверлил два отверстия в парубках чтобы слить получше (надо иметь емкость и застелить пол тщательно пленкой - процедура не чистая). Я еще запасся двухкомпонентной химозой для чистки систем охлаждения от лавра, но по ходу дела понял что зачем мне промывать старый радиатор раз он все равно на выброс? Тем более вся дрянь из него которая сможет отмытьсяуйдет в систему. Т к трубки я купил метр, то имея такой запас я когда отпилил старый радиатор я закольцевал этой трубой контур, и не устанавливая новый радиатор промыл два раза химозой, а потом два раза дистиллированной водой. Промывал по пол часа, потом ждал когда немного остынет и сливал. Только под конец в ведре чутка стало видно дно) В процессе таких прогревов заметил что нижний патрубок основного радиатора когда включается вентилятор остывает очень быстро, а когда я купил машину я хорошо помыл снаружи радиаторы - видимо результат есть и мыл не зря. Еще расстроился когда наблюдал пузырьки в расширительном бачке... когда купил машину я постоянно следил за антифризом, но пузырей не было и антифриз не уходил. И когда промывал последний раз пузырей не наблюдал... не знаю что это было, может выходил воздух пока система заполнялась жидкостью, но как то они равномерно и не переставая выходили. А как залил новый антифриз они побулькали и перестали. больше не видел.
Новый радиатор встал хорошо, но как будто у него хуже уплотнения - в ногу оттуда дут теплым немного всегда, на досуге добавлю что ли уплотнения. И натягивать трубки это редкий секс - как народ мог их натянуть чтобы по 2 хомута влезло я не знаю) И радиатор сразу стал греть, видимо заполнился нормально, на драйве все пишут что надо машину мордой вверх ставить, трубки жамкать и прочие бубны, у меня все сразу заработало как надо
Как то так.
ЗЫ ну и нашел датчик освещенности под торпедой - был вдавлен внутрь, правда без крышки - фотодиод виден открытый, при случае закажу новый
 
Последнее редактирование: