Ответ: Офис Сузуки Мотор
Сложно сказать. Если организация отбора персонала будет такая, как на Toyota - можно расчитывать на сохранение качества. Но вот 20 человек в офисе, пуст даже умные как сто компьютеров... не, в это слабо верится.
Ну можете представить, что та же Toyota строила бы завод не сама, а через какую-нибудь "Japanees Roga & Copuyta?" Не можете... Потому, как это Toyota и качество ее машин не зависит от места сборки, будь то Турция, Англия или Россия.
А вот с Itochu непонятно. Например кому ежели что претензии предъявлять?
А ни кому не предъявить претензии ИХМО. Там тоже не дураки.
Сегодня прочитал интересную статью в апрельском номере "За рулем" про предоставление " подменного" автомобиля на время "длительного ремонта"...есть о чем задуматься ...тем более это напрямую связано с исполнением гарантийных обязательств. Приведу здесь основную мьсль статьи : " Если на замену запчасти дилеру положено пять нормочасов, а саму запчасть ждать нужно три недели, то можно подавать на дилера в суд и требовать предусмотренную законом пеню. А это один процент от стоимости автомобиля за каждый день ожидания, превышающий эти пять нормочасов.....
По получении машины из ремонта можно окончательно подсчитать убытки и выставить салону письменную претензию с требованием компенсации. У продавца есть 10 дней на принятие решения, после чего он либо возмещает вам убытки, либо на него можно подать в суд на основании ст.15 Гражданского кодекса РФ и ст.13 Закона "О защите прав потребителей".
Но основная проблема в том, что по закону продавец обязан компенсировать вам убытки, возникшие по вине производителя, а это возможно только тогда, когда производитель (или его представитель) присутствует в России. У нас был случай, когда в гарантийный ремонт попала "Пежо" и застряла там надолго.Когда дело дошло до суда, выяснилось, что юридически продавец не имеет никакого отношения ни к "Пежо Рус Авто", ни к концерну "Пежо". И суд после четырех месяцев заседаний с этим согласился. Мораль: не покупайте иномарки у "серых".
Если дело дошло до суда, то главное доказать, что продавец юридически связан с производителем или его представителем.Потому что ваши аргументы - мол, я купил машину у официального дилера - могут оказаться беспочвенными. В российском законодательстве нет понятия "дилер".... "
Я так понимаю , что все "эти наши ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры" именно по СУЗУКИ является просто перекупщиками, поэтому они и ставит свои условия при обслуживанию, и никто даже не пискнет по поводу например незаконности вклейки о гарантии в один год на Венгерскую сборку SX4 в том же Автомире. Хотя по отзывам счастливых владельцев этих машин на "фирменной сервисной книжке с завода" обозначено как 3 года гарантии ( но она заклеена нашими "умельцами") Не верите - позвоните в салон и спросите именно про Венгерскую сборку.