Про антикор вопросик...

  • Автор темы -SAS-
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 39

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Про антикор вопросик...

Для любого автомобиля, хотя бы немного поездившего по нашим дорогам, когда есть подозрение, что где-то уже могла поселиться коррозия, Раст-Стоп (Rust Stop, Canada) - лучшее, если не единственное средство. Любое консервирующее антикоррозионное покрытие хорошо только для совершенно безукоризненной машины. Ваксойл, увы, не исключение. Если коррозия уже есть, вы добьётесь только психологического самоуспокоения, вам будет казаться, что всё в порядке, машина защищена, а тем временем ржавчина будет разъедать металл под слоем консерванта едва ли не быстрее, чем без него.
Джимни, купленного новым вчера, 14 ноября, буду обрабатывать Раст-Стопом обязательно, потому что мне до этого удалось проверить действенность Раст-Стопа, сохранив в идеальном состоянии Шевроле Тахо 1999 г., где после Раст-Стопа не ржавела даже ничем не защищённая на заводе рама. Мы в нашем авто-клубе Шеви-Клан постоянно сравниваем машины, многие из них не новые, и поверьте, Раст-Стоп - практически единственное средство для остановки проблемы ржавчины.

Надеюсь, я хоть чем-то помог. Более подробную информацию можно найти в Интернете.
А я вот про раст-стоп как раз не могу дать положительного отзыва. В свое время девятку обрабатывал слегка с запозданием( брал в фефрале, а обработал в октябре). Так вот девяточка ушла за семь лет в труху по порогам. Насторожило, что обработка велась практически сразу после мойки автомобиля без всякой сушки - говорили ,что по технологии допускается....
 


Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

А я вот про раст-стоп как раз не могу дать положительного отзыва. В свое время девятку обрабатывал слегка с запозданием( брал в фефрале, а обработал в октябре). Так вот девяточка ушла за семь лет в труху по порогам. Насторожило, что обработка велась практически сразу после мойки автомобиля без всякой сушки - говорили ,что по технологии допускается....
По технологии действительно допускается без сушки. НО! От машины лучше во время обработки не отходить, следить, куда и сколько (хотя бы примерно) наливают. Материалы экономят, чтобы потом обрабатывать своих, "левых" клиентов. Плюс российский менталитет - от хозяина ВАЗ 2109 не опасаются таких "весомых" претензий, как например, от владельца Инфинити последней модели...
Так что вряд ли надо винить само средство....

Добавлено через 43 секунды
О Раст-Стопе отвечаю по-порядку:

Лично я и мои знакомые привыкли (и нашли общий язык по скидкам) в фирме Ростпластик", которая РАНЬШЕ располагалась по адресу: Михалковская улица, 63. ОДНАКО, в настоящее время фирма сменила адрес, и к моему величайшему сожалению, ещё НЕ успела открыться по новому адресу. Коллектив сохранился, контактные телефоны тоже (мобильный, по крайней мере), фирма должна была возобновить работу ещё в сентябре в Медведково, но российские реалии, как всегда, внесли свои печальные коррективы... Надеюсь, эта фирма всё-таки возобновит работу. Сегодня звонил в РостПластик, сказали, раньше февраля не начнут :-(
А сегодня, увы, мне самому придётся искать новое место. Список авторизованных антикор-центров Раст-Стоп по округам Москвы и другим городам можно посмотреть здесь http://www.ruststop.ru/prepare?region=2

Используем Раст-Стоп прежде всего как ЛЕЧАЩЕЕ средство, а уже потом консервирующее. По своему составу это не столько консервант, сколько средство остановить коррозию.
В моём случае обрабатывать именно НОВУЮ машину является прямой необходимостью. Мой Джимни выпущен в 2008 году, хранился в непонятных условиях. В ходе осмотра в СИМ-Север 14 ноября, на раме в нескольких местах УЖЕ обнаружена ржавчина. Автосалон уверяет, что ржавчина на раме-обычное дело на Джимни, но мы с вами знаем, что действительно обычное дело-это обман клиентов. Сегодня и завтра (до подписания акта передачи машины) ржавчина станет предметом разбирательства с руководством СИМ-Север. Поэтому в моём случае о применении обычного консерванта не может быть и речи. Это значило бы просто загубить машину.

Можно подумать, что я вновь покупаю машину б/у.... Снова Раст-Стоп, снова борьба с коррозией с первых дней покупки.... Россия-матушка....Но это всё лирика, а на самом деле альтернативу Раст-Стопу не вижу... Это моё мнение. Проникающая способность его высока, просто так с машины не смоешь, поэтому обработки хватает на 1-2 года.

Ну, а любую дополнительную защиту лучше, конечно, ставить после обработки, если есть возможность. Вот,такие дела...
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Про антикор вопросик...

Неа, растстопу жирный - (От машины не отходил во время обработки ,а в 94 году и девяточка котировалась неплохо..... Сейчас пользуюсь другим препаратом- на Патриоте 3 -ий год заканчивается, пока вроде полет нормальный. Так вот по технологии там после мойки днища под высоким давлением( краска с мостов и рамы отлетала кусками :)) машину сушат часа 1.5 теплым воздухом снизу, обрабатывая в это время кузов и скрытые полости... потом уже днище. Через год сделал повторную контрольную обработку. Хвалить пока не буду - практика покажет.
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Неа, растстопу жирный - (От машины не отходил во время обработки ,а в 94 году и девяточка котировалась неплохо..... Сейчас пользуюсь другим препаратом- на Патриоте 3 -ий год заканчивается, пока вроде полет нормальный. Так вот по технологии там после мойки днища под высоким давлением( краска с мостов и рамы отлетала кусками :)) машину сушат часа 1.5 теплым воздухом снизу, обрабатывая в это время кузов и скрытые полости... потом уже днище. Через год сделал повторную контрольную обработку. Хвалить пока не буду - практика покажет.
Раст-Стоп, разумеется, не единственное в мире средство. Просто так уж вышло, что привык его применять. И ещё у него есть такой плюс - он не слишком пачкает машину. Да бог с ними, этими средствами. Если не намереваться держать одну машину вечно, а купив новую, продать её через года 3-4, то никакой Джимни за это время даже в Москве не сгниёт...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Если не намереваться держать одну машину вечно, а купив новую, продать её через года 3-4, то никакой Джимни за это время даже в Москве не сгниёт...

Не уверен, с новыми водоэмульсионными автоэмалями. Дверка у меня зацвела, ещё года машине небыло.
 


Ipurtatsa

Осваивающийся
14 Октябрь 2009
20
12
0
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Про антикор вопросик...

Рама при антикоре Джима обрабатывается и её цена включена в стоимость.
Хе, а мы там же делали антикор две недели назад. За раму пришлось платить отдельно - 1250р., сказали никаких скидок нет, только по их каким-то карточкам. Вместе с запечаткой краски отдали 9850 рублев. Сделали, вроде, неплохо, но на пороги в течение недели вытекло столько, что я считаю, что это дополнительная защита порогов, хотя пачкается - ужасть!:)
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Не уверен, с новыми водоэмульсионными автоэмалями. Дверка у меня зацвела, ещё года машине небыло.
Вот это да!!! Слов нет... И что, ТАК гниют ВСЕ Джимни???

Не зря, наверное, я сегодня обработал всю машину Раст-Стопом....
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

Хе, а мы там же делали антикор две недели назад. За раму пришлось платить отдельно - 1250р., сказали никаких скидок нет, только по их каким-то карточкам. Вместе с запечаткой краски отдали 9850 рублев.
Хммм... Вы делали именно в "НеоКарСервис"? А что с "Сузуки-Клуба" сказали? А с руководителем говорили? Вам и раму должны были сделать и скидку 5% дать. Именно так лично мне сказал директор данного сервиса на периодическом осмотре в октябре.
Сделали, вроде, неплохо, но на пороги в течение недели вытекло столько, что я считаю, что это дополнительная защита порогов, хотя пачкается - ужасть!:)
Хммм. Ещё раз... А у меня всё отмыли, ни одного подтёка, и пачкалось только под капотом и по контуру дверей изнутри, о чём они предупредили - не стирать, так по технологии положено. Неделю постоял Джим в гараже - всё подсохло и ОК. Но уж точно на пороги ничего не лилось.

Не зря, наверное, я сегодня обработал всю машину Раст-Стопом....
Всю?
У Раст-Стоп есть материал для защиты ЛКП, подобный Ваксойл 100+?
На их сайте я данного препарата не обнаружил. Днище, скрытые полости - да, но про так называемую "запечатку краски" - ни слова. (Сорри, может и пропустил, но смотрел довольно внимательно)
А Зоран постил именно про ржу на кузове. Так Вы уверены что ВСЮ машину обработали Раст-Стопом?
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Хммм... Вы делали именно в "НеоКарСервис"? А что с "Сузуки-Клуба" сказали? А с руководителем говорили? Вам и раму должны были сделать и скидку 5% дать. Именно так лично мне сказал директор данного сервиса на периодическом осмотре в октябре.

Хммм. Ещё раз... А у меня всё отмыли, ни одного подтёка, и пачкалось только под капотом и по контуру дверей изнутри, о чём они предупредили - не стирать, так по технологии положено. Неделю постоял Джим в гараже - всё подсохло и ОК. Но уж точно на пороги ничего не лилось.


Всю?
У Раст-Стоп есть материал для защиты ЛКП, подобный Ваксойл 100+?
На их сайте я данного препарата не обнаружил. Днище, скрытые полости - да, но про так называемую "запечатку краски" - ни слова. (Сорри, может и пропустил, но смотрел довольно внимательно)
А Зоран постил именно про ржу на кузове. Так Вы уверены что ВСЮ машину обработали Раст-Стопом?
Если говорить об ассортименте самой компании, ИЗГОТАВЛИВАЮЩЕЙ Раст-Стоп, то перечень продукции можно найти здесь http://www.ruststop.ru/ Там же есть список авторизованных сервисов, где можно обработать машину.
Если речь об ассортименте отдельно взятого автосервиса по ОБРАБОТКЕ машин, то их ассортимент может быть разным, понятное дело. Никто не может заставить их работать ТОЛЬКО Раст-Стопом.
Если вопрос конкретно о моём автомобиле, то ДА, я уверен, что всю машину обработали Раст-Стопом. Почему уверен?
- сервис, где я обрабатывал машину, авторизован и работает с Раст-Стопом.
- по имеющейся информации, других антикоррозионных материалов, кроме Раст-Стопа, сервис не предлагает.
- даже если бы сервис работал с другими средствами (Тектил, ваксойл и т.д.), зачем смешивать их или подменять один другим? Стоимость средств примерно одинаковая, технология обработки и трудоемкость одинаковая.
- смешение, подмена или "разбавление" материала посторонними жидкостями была бы заметна при обработке. Раст-Стоп имеет характерную вязкость, внешний вид и даже запах. По имеющимся сведениям, компания -производитель добавляет в средство ароматизирующие составляющие, запах и цвет которых время от времени меняется в соответствии с годами выпуска. Так, например, примерно год назад Раст-Стоп для скрытых полостей имел желтоватый цвет и запах яблока, в этом году цвет красный и запах, схожий с вишней. Тоже касается и материла, расфасованного в баллончики для локального применения.
Раст-Стоп для наружного применения (днище, рама) имеет характерный белесый цвет и осаждается на поверхность "хлопьями". Отсутствие "хлопьев" может свидетельствовать о том, что средство разбавлено.
О разбавленности средства для скрытых полостей (он же используется для обработки оконных рам автомашины, молдингов, подкапотного пространства) может свидетельствовать его легкая удаляемость с помощью обычных моющих средств. Нормальный Раст-Стоп со стекла машины, например, за один раз начисто оттереть даже специальным средством для мойки стекол невозможно.
Внимание! Вся изложенная информация получена на основе личного опыта, наблюдений, опроса автовладельцев, использовавших Раст-Стоп и независимых сотрудников сервиса (НЕ участвующих в продаже и обработке) и не может считаться безусловной и единственной истиной в последней инстанции :)
 

Ipurtatsa

Осваивающийся
14 Октябрь 2009
20
12
0
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Про антикор вопросик...

Хммм... Вы делали именно в "НеоКарСервис"? А что с "Сузуки-Клуба" сказали? А с руководителем говорили? Вам и раму должны были сделать и скидку 5% дать. Именно так лично мне сказал директор данного сервиса на периодическом осмотре в октябре.?
С руководителем не говорили - как-то в голову не пришло. Что от Сузуки-клуба сказали, но тетенька на приемке авторитетно так сказала, что скидок нету, мы и поверили:( А на пороги натекло не сразу, а наутро, и текло еще дня три, наверное. Но это, может, и не плохо - состава точно не пожалели!
 




Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

Если вопрос конкретно о моём автомобиле, то ДА, я уверен, что всю машину обработали Раст-Стопом.
Не стал цитировать весь Ваш пост. Смысл понятен.
Но я не об этом. Для меня понятие обработана ВСЯ машина - это не то, что к примеру днище, обработано одним препаратом без его разбавки другими, а то, что произведён ВЕСЬ КОМПЛЕКС антикоррозийной обработки - т.е. защита днища, защита скрытых полостей и защита лакокрасочного покрытия.
Посмотрев ассортимент по указанной Вами ссылке я не нашёл у Раст-Стоп препарата подобному этому: http://www.waxoyl-russia.ru/zlkp.php
Отсюда и возник вопрос - как может быть обработана ВСЯ машина Раст-Стопом, если в перечне продуктов данной компании НЕТ препарата для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля?
С руководителем не говорили - как-то в голову не пришло. Что от Сузуки-клуба сказали, но тетенька на приемке авторитетно так сказала, что скидок нету, мы и поверили.
Увы, как я постил уже в данной теме, следует признать, что дамы на приёмке - "слабое звено" данного сервиса по отзывам соклубников. Хотя лично я с таким не сталкивался. Может смены разные? Тогда следует переговорить с руководителем, если на приёмке так поступают. Почему они это делают - я не знаю, но разговор про скидки и раму происходил в присутствии одной из этих барышень и соответствующие указания ей были даны.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Мне тут заднюю дверку для дефектации разобрали......


Так вот- Ваксойлом помазано малость снаружи- внутри абсолютно чисто и под резинками тоже, только с краешку чуть чуть.

И после 1й "гарантийной" подкраски я тоже заметил много мест на дне,куда не коснулась кисть "подкрасчика".

Так что на Энергетиков в Ваксойл центр ездить не советую.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Про антикор вопросик...

Мне тут заднюю дверку для дефектации разобрали......


Так вот- Ваксойлом помазано малость снаружи- внутри абсолютно чисто и под резинками тоже, только с краешку чуть чуть.

И после 1й "гарантийной" подкраски я тоже заметил много мест на дне,куда не коснулась кисть "подкрасчика".

Так что на Энергетиков в Ваксойл центр ездить не советую.
А с дверью-то что?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Житель знойного Азербайджана заслушался музыкой и не успел остановить мерседес спринтер, а я подумал, что на 5 км ч никто не может врезаться в зад и не посмотрел в зеркало, как обычно делаю....

У него капот и фара, а у меня похоже только крышка запаски. Точнее запаска сдвинута на 2 см, относительно новой машины, но дверь цела...
 

PUMAFIA

Местный
16 Октябрь 2007
382
59
0
МСК
Езжу на ...
Jimny 07 АКПП
Ответ: Про антикор вопросик...

Сделал вчерась антикор) waxoil'ом, загнал машину в 14 -позвонили в 17:15 о готовности, 5% клубную скидку сделали. Сделали хорошо, все полости и раму. Воняет сильно, сказали на пару дней.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Z

Zor

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Вонять будет неделю минимум. При тщательном осмотре навернняка найдутся косяки.
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

В ноябрьские праздники съездил в "НеоКарСервис" на гарантийку Waxoyl - 2 года.
Всё в поряде. Прошлись по днищу, подкрылкам и скрытым полостям. Антикор работает - никаких проблем с коррозией. Подтёков и грязи после обработки нет. Стоимость гарантийной обработки - мойка, сушка, осмотр, обработка - 600 рэ.

Также сделал под зиму обработку ЛКП - защиту Waxoyl 100+ . Как показал опыт эксплуатации, лично мне её хватило на 2 года, т.е. заявленные 100 моек в принципе соответствуют действительности. Цвет заметно оживился, блестит как у кота ...
Стоимость обработки - 3 000 рэ.
На всё ушло 3 часа. Записывался заранее. К обработке приступили точно по времени, ждать не пришлось. Это радует. А то бывает приедешь на сервис по записи и ещё ждёшь часа два.

Пообщался с директором. Сказал что для участников "Сузуки Клуба" скидка 7%, которую мне и предоставили.
А так же подтвердил, что при обработке Джима антикором в стоимость ВХОДИТ обработка рамы.
Так что если кто будет туда обращаться, говорите о скидках и раме с руководством, а не с приёмщицами.

Сухой остаток - Джим к зиме готов, собянинский коктейль не страшен ))
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Про антикор вопросик...

Вонять будет неделю минимум. При тщательном осмотре навернняка найдутся косяки.
Про косяки не знаю, а воняет уже год :))))

Хорошая химия - надежная! :)
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Про антикор вопросик...

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь жижу (наверное в баллончике лучше) для оперативной обработки всяких серьезных потертостей на раме, рычагах и т.п. снизу.
В башку только мовиль приходит, но может что ещё есть полезного.

Вчера что-то поребрик цепанул креплением переднего рычага (едва не сел на него вообще) - хотелось бы прикрыть на зиму.
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь жижу (наверное в баллончике лучше) для оперативной обработки всяких серьезных потертостей на раме, рычагах и т.п. снизу.
В башку только мовиль приходит, но может что ещё есть полезного.

Вчера что-то поребрик цепанул креплением переднего рычага (едва не сел на него вообще) - хотелось бы прикрыть на зиму.
Рекомендую, как всегда, "Раст-Стоп" (я его сторонник), практически единственное средство, годное для обработки машин и их деталей, бывших какое-то время в эксплуатации. Проверено на автопарке как личном, так и конторы, где работаю. Остальные средства лучше наносить на новые автомашины.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь жижу (наверное в баллончике лучше) для оперативной обработки всяких серьезных потертостей на раме, рычагах и т.п. снизу.
В башку только мовиль приходит, но может что ещё есть полезного.
Я так понял что тебе для «местной» обработки деталей нужно, не полностью днище.
Если ржавчины на этих местах нет - любой битумный или восковый препарат, который продаётся в КЭМПе или Руси как раз и в баллончиках в том числе. Выбор приличный.
Конечно, порекомендовал бы "Ваксойл" - ИМХО лучший антикор-препарат, но его в продаже нет, только на станциях.
Если ржа пошла - можно и масляный Раст-Стоп, но после его нанесения уже другим препаратом не обработаешь, да и твёрдую плёнку он не образует, находясь "всегда в движении".

Вот, перед покупкой глянь, может поможет определиться: http://www.avtoplastik.ru/antikor_bitum.htm#2
Слева там менюшка по краткому описанию видов и марок.

Удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Я так понял что тебе для «местной» обработки деталей нужно, не полностью кузов.
Если ржавчины на этих местах нет - любой битумный или восковый препарат, который продаётся в КЭМПе или Руси как раз и в баллончиках в том числе. Выбор приличный.
Конечно, порекомендовал бы "Ваксойл" - ИМХО лучший антикор-препарат, но его в продаже нет, только на станциях.
Если ржа пошла - можно и масляный Раст-Стоп, но после его нанесения уже другим препаратом не обработаешь, да и плёнку он не образует, находясь "всегда в движении".

Вот, перед покупкой глянь, может поможет определиться: http://www.avtoplastik.ru/antikor_bitum.htm#2
Слева там менюшка по краткому описанию видов и марок.

Удачи.
Действительно, "Раст-Стоп" не образует "защитный слой" в виде твердого покрытия и не засыхает. Этим он и хорош, на мой взгляд. "Раст-Стоп" останавливает коррозию, не консервируя при этом (во вред металлу) уже возникшие очаги. Очень текучий, проникает в малейшие трещинки. И самое главное, работает на уже заржавевших, мокрых поверхностях, в том числе ранее обработанных другими средствами. То, что после него нельзя ничем другим обработать машину, верно в отношении консервирующих препаратов. Однако (ИМХО) консервирующие средства хороши всё-таки только на идеально чистых поверхностях, когда у вас есть уверенность, что вы не покроете слоем антикора грязь, пыль и главное - ржавчину, очаги которой иногда глазом не видны, скрыты под краской, разными герметиками и т.д. Для обработки большинством препаратов автомобиль (или отдельные детали) обязательно надо предварительно тщательно подготовить. Если хотите сделать для себя, а не для продажи случайному клиенту, авто надо вымыть и хорошо просушить. Это занимает усилия и время, значительно превышающие время самой обработки. С подготовкой в наших сервисах проблема, увы, стоит особенно остро.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Про антикор вопросик...

Я так понял что тебе для «местной» обработки деталей нужно, не полностью днище.
Если ржавчины на этих местах нет - любой битумный или восковый препарат, который продаётся в КЭМПе или Руси как раз и в баллончиках в том числе. Выбор приличный.
Конечно, порекомендовал бы "Ваксойл" - ИМХО лучший антикор-препарат, но его в продаже нет, только на станциях.
Если ржа пошла - можно и масляный Раст-Стоп, но после его нанесения уже другим препаратом не обработаешь, да и твёрдую плёнку он не образует, находясь "всегда в движении".
Удачи.
Да, днище у меня уже покрыто ваксойловским хардваксом.
Просто рама и крепления рычагов, например, они с гораздо большей вероятностью могут иметь контакт с грунтом, камнями и т.д. с учетом внедорожной эксплуатации.
Поэтому описанный вариант раст-стоп в принципе подходит в качестве "скорой" помощи.

Вот только одного пока не понял: агрессивен он к резине или нет (например, опасаюсь, за сайлент, если полить раст-стопом крепление рычага): сейчас листал интернет, искал информацию, пара источников отозвалась негативно в этом плане.
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

Oscar, я понимаю что мы с тобой два "кулика, хвалящих свои болота" :D
И считаю что это очень хорошо, что на форуме есть люди, которые имеют СОБСТВЕННЫЙ опыт в отношении антикор-препаратов, опробованных не на одной машине.
Ты - по Раст-Стопу, я - по Ваксойлу.
Надеюсь наши положительные отзывы о эксплуатии авто, обработанные вышеупомянутыми препаратами будут на пользу соклубникам )) ;)

Да, днище у меня уже покрыто ваксойловским хардваксом.
Просто рама и крепления рычагов, например, они с гораздо большей вероятностью могут иметь контакт с грунтом, камнями и т.д. с учетом внедорожной эксплуатации.
Поэтому описанный вариант раст-стоп в принципе подходит в качестве "скорой" помощи.
Погоди, так если у тебя Хард-Вакс уже сделан, так съездий по гарантии на Ваксойл, они тебе всё замажут.
Но я так понял, что если ты на Хард-Вакс нанесёшь Раст-Стоп, то обратного пути уже не будет, Oscar это подтвердил. И вроде жидкий Раст-Стоп наоборот может стираться именно в условиях внедорожной эксплуатации.
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Oscar, я понимаю что мы с тобой два "кулика, хвалящих свои болота" :D
И считаю что это очень хорошо, что на форуме есть люди, которые имеют СОБСТВЕННЫЙ опыт в отношении антикор-препаратов, опробованных не на одной машине.
Ты - по Раст-Стопу, я - по Ваксойлу.
Надеюсь наши положительные опыты эксплуатии авто, обработанные вышеупомянутыми препаратами будут на пользу соклубникам. ;)
Полностью с Вами согласен, коллега!
И особенно приятно, что это хотя бы в нашем случае проходит в цивилизованных рамках.
Мы не раз были здесь свидетелями того, как несовпадение мнений превращало людей в диких обезьян :)

;)
 


rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Про антикор вопросик...

Вот только одного пока не понял: агрессивен он к резине или нет
Я вот тоже озадачился этим вопросом. Скорее, его к сайленту надо адресовать. Растстоп-считай, просто масло. Если резина не маслостойкая -- подозреваю, что распухнет.

P.S. Заглянул к ним в ФАК -- да, пишут, что маслобензостойкой резине он не страшен :) Сайленты же, как я слышал, масло не держат.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Про антикор вопросик...

Oscar,
Погоди, так если у тебя Хард-Вакс уже сделан, так съездий по гарантии на Ваксойл, они тебе всё замажут.
Но я так понял, что если ты на Хард-Вакс нанесёшь Раст-Стоп, то обратного пути уже не будет, Oscar это подтвердил. И вроде жидкий Раст-Стоп наоборот может стираться именно в условиях внедорожной эксплуатации.
Да вот хардваксом у меня только днище покрыто, раму я похоже пролопушил - она у них всегда отдельным элементом шла и в полную обработку как правило не входила, так что рама у меня открыта стихиям. Видимо, придётся ехать отдельно раму делать, если ещё есть смысл, год уже прошёл, зачищать нужно всё.
В этом плане применение раст-стопа настораживает. Может тогда преобразователем ржавчины, а сверху мастикой?


Я вот тоже озадачился этим вопросом. Скорее, его к сайленту надо адресовать. Растстоп-считай, просто масло. Если резина не маслостойкая -- подозреваю, что распухнет
.
Так масло - это основа, а так там небось ещё всякой химии понамешано.
Вообще, с инженерной точки зрения делать соответствующие элементы подвески из маслостойкой резины - верное решение, т.к. с дороги масла и прочего ГСМ летит будь здоров.
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Про антикор вопросик...

Я вот тоже озадачился этим вопросом. Скорее, его к сайленту надо адресовать. Растстоп-считай, просто масло. Если резина не маслостойкая -- подозреваю, что распухнет.
Хороший вопрос. "Раст-Стоп" сделан на основе нефтепродуктов. Официальные разъяснения фирмы-производителя обещают НЕагрессивное поведение по отношению к резине.
Внимание!
ОПЫТ показывает следующее - на мягкие резиновые детали, особенно НЕ новые, "Раст-Стоп" лучше НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ обильно не наносить, а при попадании излишки удалить ветошью или обычным бумажным полотенцем. Пористость резины, образующаяся в процессе ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации, теоретически может привести к деформации резины. Случаев, чтобы пострадали сравнительно новые или нестарые резинки, не отмечено. За последние годы мной, друзьями и коллегами было обработано довольно много собственных автомашин. Всё хорошо! До настоящего времени немного деформировались (пошли мелкими волнами) только нижние "юбки" - защитницы от брызг на внутренних дверях Шевроле Тахо 1998 и 1999 годов (у обоих автомобилей). И то не понятно, что повлияло больше, "Коктейль Лужкова" тоже нельзя сбрасывать со счетов. Уплотнители стекол, гофрированные рукава проводки в дверях, не говоря уже о резине сайлентблоков и уж тем более шины НЕ пострадали. Под капотом нет изменений ни у одного автомобиля. То есть вся более или менее маслостойкая резина НЕ пострадала. Мой Сузуки Джимни был обработан с ног до головы в ноябре 2009 сразу после покупки новым, месяц назад обработан точно так же второй раз, никаких изменений у резиновых деталей НЕТ. Будьте уверены, уж я бы не пропустил ничего незамеченным, время и возможность осматривать машину у меня есть. Не было никаких отслоений клея, приклеенных молдингов (крыша, боковины), ничего вообще.

В процессе внедорожной эксплуатации совсем стереть "Раст-Стоп" не получится, царапина затянется благодаря его текучести и полужидкому состоянию. Даже для того, чтобы удалить "Раст-Стоп" со стекол после обработки, нужно извести немало ветоши и моющего средства. Стекла и фары приходится оттирать несколько раз, их вновь "затягивает " плёнка, что свидетельствует о высокой текучести.

Со временем "Раст-Стоп" подсыхает, и через два года (в идеале - через год, но это верно для любого другого антикора) обработку желательно повторить для возобновления концентрации ингибиторов коррозии, "масляной" же поверхность остается на ещё более долгое время, до двух лет в местах, не омываемых регулярно водой. Но вода и камень точит, и ничто не вечно. Думаю, что через года три уже точно можно обработать любым другим средством. Только зачем?
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Про антикор вопросик...

Да вот хардваксом у меня только днище покрыто, раму я похоже пролопушил - она у них всегда отдельным элементом шла и в полную обработку как правило не входила, так что рама у меня открыта стихиям. Видимо, придётся ехать отдельно раму делать, если ещё есть смысл, год уже прошёл, зачищать нужно всё.
В этом плане применение раст-стопа настораживает. Может тогда преобразователем ржавчины, а сверху мастикой?
У тебя гарантия на ... лет дана (глянь в сервисной книжки на сколько точно). Но чтобы она действовала ты ПО ЛЮБОМУ раз в год должен к ним приехать на проверку. А там и задашь вопросы и по раме (мне подтвердили, что она входит в стоимость - но это у нас в Москве - у них в сервисе договорённость с нашим клубом, как в Питере, увы, не знаю) и по доп. обработке и любые другие.
Лично я бы не стал другим ничем обрабатывать именно по условиям гарантии.
А по поводу того что поздно, ИМХО не парься, моей Фронтере 4 года было, когда я её у них обрабатывал и они ещё 4 года гарантии дали. Правда она до меня только по германщине ездила. Зато когда продавал, покупатель аж офигел, когда на подъёмник подняли - машине 12 лет и не одного очага коррозии. А это и стоимость её здорово подняло )))
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

дак что Растстоп значит нужно наносить ?

где на сегодня его в Москве лучше нанести во все щели джима, и что бы авто промыли и просушили качественно и что бы на выходных ?