Чип-тюнинг

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Чип-тюнинг

я бы хотел от чиповки вот что: чтобы можно было трогатся на хх в гору - чтобы при возрастании нагрузки подача топлива необходимая для поддержания хх (которые тоже надо увеличить если машина трогается) увеличивалась быстрее чем в штатной программе. обратите внимание что хх когда скорость большая далеко не 600 оборотов, вот надо чтоп при трогании както так было.. ну и можно сдвинуть отсечку до 7-8 тыщ оборотов - на движках с ввт это допустимо..
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Чип-тюнинг

Lans

Вы эти свои авиационные термины бросьте, тут если и летают, то на а/м и низЭнько :)
1. В той же ветке и объяснения - для стабильности перехода задушенного до 99 лошадей и Евро4 двигателя на номинальные обороты ХХ в любой ситуации. Нормальные обороты ХХ не 500, а 700 об/мин и время отработки от 0 до нескольких секунд, а если 15 - имхо что-то не в порядке. С грамотным возвращением недостающих 10 л/с эта проблема обедненной смеси уйдет автоматом.
2. Частично пункт 1. Много ли Вы проезжаете с ненажатой педалью газа в диапазоне оборотов
1200-1500 в городе ? Секунды не экономия. Да и включается подача топлива реально при падении до 1300-1350 оборотов.
3. Хотеть не запретишь, но если не принимать близко к сердцу зелёных, то тогда опять же интересней иметь при этом под капотом законные 110 л/сил :)
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Чип-тюнинг

Сорри за описку с ХХ, на автомате получилось:)
Так и я за возвращение украденной упряжки гнедых. Ты в курсе где она запрятана? Если демонтировать кат, то уже будет выйгрыш.
А вот с затяжкой падения оборотов надо разобраться. Достаточно у многих она 10-15 сек. Когда делал у официалов диагностику они не отметили каких-либо проблем с движком.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Чип-тюнинг

Когда делал у официалов диагностику они не отметили каких-либо проблем с движком.
Да двигатель на игнате вообще не убиваемый. Если уж под дурастью Юры живет....
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Чип-тюнинг

Да двигатель на игнате вообще не убиваемый. Если уж под дурастью Юры живет....
пеши исчо! :D
логика интересная: машина умирает от дурости водилы. вот у меня 90тк и пока менялся только один подшипник. а как назвать тех у кого раздатки рассыпались на 40тк?
 


Tomory69

Бывает здесь
13 Февраль 2011
62
6
0
Московская обл
Езжу на ...
SUZUKI Игнис 2006г.в 1.5 4х4 пробег 35000км синий металик до этого были по порядку:ЗАЗ-968А, Космич(АЗЛК 2140),Гольф-2,ВАЗ-2107,фиат-Брава,Шевролет лачетти и НИВА-ТАНК(ВАЗ21213),хёндай Санта-Фе,ну теп
Ответ: Чип-тюнинг

Знаешь, тут прежде всего надо решить, чего мы хотим от чиповки, ну подробное ТЗ сформулировать. Скажем, я на Нексии хотел 92 бензин, чтобы не дергалась и не тупила после стоянии в пробках. Аналогично на Волге тупость убирали.
Когда будет ТЗ, можно конкретнее поговрить с мастерами на работе (у нас оборудование для диагностики и ремонта авиационных поршневых движков отличное и спецы есть) или со знакомым, который работает в отделе Тюннинга в дилерском центре Дэу и сам ваяет всякие прошивки для разных авто.
И опять же нужен круг заинтересованных лиц. Мастеру ведь интересно сделать прогу, потом ставить людям и иметь денюжку.
Да вот только мало Нас(Сузуки Игнис) по этому и не делают прошивку!!!Небось на Форд Фьюжн полным полно т.к бюджетная машинка!!
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Чип-тюнинг

со 100 до 114 - нормально, но против фактов не попреш: движок там без ввт - соответственно на высоких оборотах ему хреново будет да и неэффективно работать будет!
 

chubazoid

Новичок
1 Апрель 2011
1
0
0
39
Сочи
Езжу на ...
ssd
Ответ: Чип-тюнинг

со 100 до 114 - нормально, но против фактов не попреш: движок там без ввт - соответственно на высоких оборотах ему хреново будет да и неэффективно работать будет!
Конечно, куда там фордам до игниса то )))
 




Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Чип-тюнинг

Сейчас технология сдвига фаз газораспределения (VVT) существует у всех машин, просто называется она по разному и работает по разному. У форда она называется VCT, Ti-VCT и существует с 1998 года.
SUZUKI использует VVT разработку Тойоты кстати.

Добавлено через 57 секунд
О.. там за 16 рублей предлагают сделать 112 и 118 лошадок, для 1.3 и 1.5 двигателей соответственно....
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Чип-тюнинг

движок там без ввт - соответственно на высоких оборотах ему хреново будет да и неэффективно работать будет!
Какой-то однобокий взгляд. На высоких оборотах все определяется наполнением цилиндров, поэтому четыре дырки ( 16 клапанов ) лучше чем 2 - 3 ( 8, 12 клапанов ).
Далее привод ГРМ: цепь имеет большую инерцию относительно ремня, что приводит к увеличению потерь.
ВВТ - вообще ерунда на верхах: имея "трахомный" распредвал можно не иметь низов вообще, но иметь безумно "сладкий" верх тысяч эдак с 8. Или имея "моментный" вал можно ощутить себя трактором на "говнах". При обоих этих случаях ВВТ снижает надежность ДВС в целом и добавляет гемора при настройке на стенде ( простые методы типа включения ВВТ с холостых - сразу отбрасываем ). ВВТ сделана в попытке усидеть на нескольких стульях одновременно.

В случае Игниса мы имеем:
1. Цепь
2. ВВТ
3. Евро-4

Не стоит так безапелляционно макать все в коричневый.
 

mummi2903

Осваивающийся
22 Март 2011
21
8
0
53
Спб
Езжу на ...
ignis
Ответ: Чип-тюнинг

пеши исчо! :D
логика интересная: машина умирает от дурости водилы. вот у меня 90тк и пока менялся только один подшипник. а как назвать тех у кого раздатки рассыпались на 40тк?
согласен, я своему синяк поставил - каюсь, так проблем - - почти нет, ладога не для джипов , ине для ignisov темболее)), Хотя интересно и познавательно, но оч. дорого))
Фотки показать не могу, не знаю как, хотя для начинающих куда не стоит, и как выглядит,
чем закончится не вовред))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Чип-тюнинг

Какой-то однобокий взгляд. На высоких оборотах все определяется наполнением цилиндров, поэтому четыре дырки ( 16 клапанов ) лучше чем 2 - 3 ( 8, 12 клапанов ).
Далее привод ГРМ: цепь имеет большую инерцию относительно ремня, что приводит к увеличению потерь.
ВВТ - вообще ерунда на верхах: имея "трахомный" распредвал можно не иметь низов вообще, но иметь безумно "сладкий" верх тысяч эдак с 8. Или имея "моментный" вал можно ощутить себя трактором на "говнах". При обоих этих случаях ВВТ снижает надежность ДВС в целом и добавляет гемора при настройке на стенде ( простые методы типа включения ВВТ с холостых - сразу отбрасываем ). ВВТ сделана в попытке усидеть на нескольких стульях одновременно.

В случае Игниса мы имеем:
1. Цепь
2. ВВТ
3. Евро-4

Не стоит так безапелляционно макать все в коричневый.
1) то есть вы орпровергаете "главного специалиста Дмитра", который говорит что игнисовские движки "вечные"? потдрудитесь привести ФАКТЫ - сколько движков сломалось? Ну и далее по всем остальным маркам - наезд ведь на систему ВВТ в целом ("снижает надежность")! Мое мнение ровно противоположное и оно подтверждается фактами
2) Про фордовские движки я думал уже все слышали, какое это г в плане наджености.
3) На фьюжене НЕТУ ввт!
4) Да, ввт позволяет усидеть на двух стульях и именно поэтому в таких движках легко сдвинуть отсечку без особого ущерба для ресурса.

Добавлено через 1 минуту
согласен, я своему синяк поставил - каюсь, так проблем - - почти нет, ладога не для джипов , ине для ignisov темболее)), Хотя интересно и познавательно, но оч. дорого))
Фотки показать не могу, не знаю как, хотя для начинающих куда не стоит, и как выглядит,
чем закончится не вовред))
фотки в студию! я тоже синяк ставил на картере и бампер отрывал и многие км буксовал - об этом писал тыщу раз уже..
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Чип-тюнинг

Судя по инфе в инете включается VVT-I только на низких оборотах и средней либо высокой нагрузке. При низкой температуре, низкой нагрузке, на холостых и при высоких оборотах распердвал возвращается в исходное положение.
 



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Чип-тюнинг

суть, как я понимаю, в том чтобы обеспечить наиболее оптимальный выпуск в широком диапазоне оборотов: соответственно в движке без ввт выпуск идет в некий усредненный момент времени и поэтому на высоких оборотах вентиляция цилиндров не идеальная а некая усредненная. при сдвижке отсечки у движка без ввт эта неоптимальность еще больше будет становится и в итоге эта процедура теряет смысл - слишком низкий кпд движка да и насилие над движком ведь это - гонять отработанные газы назад. У меня на прошлой машине залегали кольца и прогарал поршень - как раз изза большого нагара (низкая вентиляция+ плохое качество бенза). могу сказать что это вовсе не теория а реальная практика - если гонять движок (особенно если он уже прошел больше 200тк) без ввт вхвост и в гриву то может от одной-двух хреновых заправок ему кирдык придти. так что ввт повышает надежность движка.
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Чип-тюнинг

1) то есть вы орпровергаете "главного специалиста Дмитра", который говорит что игнисовские движки "вечные"? потдрудитесь привести ФАКТЫ - сколько движков сломалось? Ну и далее по всем остальным маркам - наезд ведь на систему ВВТ в целом ("снижает надежность")! Мое мнение ровно противоположное и оно подтверждается фактами
2) Про фордовские движки я думал уже все слышали, какое это г в плане наджености.
3) На фьюжене НЕТУ ввт!
4) Да, ввт позволяет усидеть на двух стульях и именно поэтому в таких движках легко сдвинуть отсечку без особого ущерба для ресурса..
1. Как идет мощностная характеристика M13A после 7000 об/мин ?
2. Готов "убить" ДВС с ВВТ на Вашем автомобиле менее, чем за сутки. В виде бонуса можно добавить КПП и тормоза.

Ээээ ... И далее: Мое мнение ровно противоположное и оно подтверждается фактами !! Браво! Ай
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Чип-тюнинг

сложно с таким вести диалог, твои ФАКТЫ только у тебя в голове, обратись к врачу!
а вот один из моих ФАКТОВ:
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151228582.html
В опроснике "Нужно ли было обновлять двигатели 1G-FE и 1JZ-GE системой VVT-i?" весьма метко расставлены акценты:
1. Да, ведь двигатели стали мощнее
2. Нет, без нее двигатели были надежней

Нет тезиса "двигатели стали мощнее И надежней" , те с точки зрения формальной логики двигатели без ВВТ - менее мощные, но более надежные и, наоборот, с ВВТ - более мощные и менее надежные. Кстати речь идет о неплохом авто фирмы Тойота ...

Если все аргументы в споре исчерпаны, то можно обратить внимание на орфографические и пунктуационные ошибки оппонента. Не скатывайтесь на банальное тыкание после Вашего:
"Мое мнение ровно противоположное и оно подтверждается фактами !!" - это не конструктивно.

P.S. Мое предложение относительно Вашего ДВС с ВВТ остается в силе.
 





misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Чип-тюнинг

В опроснике "Нужно ли было обновлять двигатели 1G-FE и 1JZ-GE системой VVT-i?" весьма метко расставлены акценты:
1. Да, ведь двигатели стали мощнее
2. Нет, без нее двигатели были надежней

Нет тезиса "двигатели стали мощнее И надежней" , те с точки зрения формальной логики двигатели без ВВТ - менее мощные, но более надежные и, наоборот, с ВВТ - более мощные и менее надежные. Кстати речь идет о неплохом авто фирмы Тойота ...


P.S. Мое предложение относительно Вашего ДВС с ВВТ остается в силе.
А с чего бы двигателям с VVT стать мощнее? Выжать больше 100 л.с. атмосферных с двигателя объемом 1,5 можно даже с 8-клапанного двигателя с верхним валом и полусферическими камерами сгорания и достигнут подобный результат был лет так 30 назад http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_motors2.htm
VVT это попытка исправить совершенно убогую моментную характеристику получившуюся в результате перехода на 16 клапанов изменения конструкции для соответствия экологическим нормам. И та закончилась провалом т.к. сам юзер shpongle писал, что на игнисе "не может тронуться без дикого рева мотора" потому что тяги на низах нет вообще. Так что о чем он тут спорит вообще непонятно. Точно такой же двигатель без фазовращателей будет не менее мощный, только диапазон рабочих оборотов уже - почаще ручку дергать надо. А на автомобиле с АКПП и вовсе без разницы.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Чип-тюнинг

мало того что все эти таёты-хонды-сузуки дураки (теперь вообще только с двойным ввт делают (впуск+выпуск) - ужос!), так ты уже сразу скажи что китайский авто - самые лучшие! на форуме МГУ ты писал что сейфы по 500тк ходят без проблем. напомни только по какой причине ты быстро амулета продал?
 

antohis

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2010
32
7
0
37
Оренбург
Езжу на ...
suzuki ignis
Есть ли на данный момент прошивки и эффективные методы чип тюнинга?
или оно того не стоит?
в моем случае меня не устраивает 2я передача (не тянет) снизил скорость до 20км\ч далее логично включить 2ю и поехать, но не тянет приходится врубать 1ю разгонять до 30 и только потом 2я начинает вытягивать мб у меня в другом беда?
 

AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
вчера вскрыл ECU на своем рестайле 06 года и немного разочаровался. проц MH8305F. такой тавился на лансеры 9, мазды 6 и редкие паджерики. но мулька не в этом, а в том, что его взять может только MMC Flash, а стоить он будет минимум 7 тр только ПО. в добавок tatrix openport 2 придется купить за 9 тр. и это только что бы считать флешку. поправить калибровки это история дальше ....
Никакие Galletto - Катлеты, mppsы не возьмут этот проц. дешевых решений нет ((((

с прошивкой на ignis можно успокоиться и забыть
 

Вложения

LopinS

Продвинутый новичок
14 Июнь 2013
39
13
8
49
Москва, Преображенка
Езжу на ...
Ignis 1.5 4x4 синенький такой0
вчера вскрыл ECU на своем рестайле 06 года и немного разочаровался. проц MH8305F. такой тавился на лансеры 9, мазды 6 и редкие паджерики. но мулька не в этом, а в том, что его взять может только MMC Flash, а стоить он будет минимум 7 тр только ПО. в добавок tatrix openport 2 придется купить за 9 тр. и это только что бы считать флешку. поправить калибровки это история дальше ....
Никакие Galletto - Катлеты, mppsы не возьмут этот проц. дешевых решений нет ((((

с прошивкой на ignis можно успокоиться и забыть
Успокаиваться и забывать не стоит! )))
Узнал у "Ёжика", он же Дмитрий(в своё время он мне настраивал Мицубиши Аутлендер турбо), назвал ему вышеуказанный процессор, в ответ получил - "шьётся без проблем!" . С его слов такой же процессор ставился на Витары.
 


AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
Успокаиваться и забывать не стоит! )))
Узнал у "Ёжика", он же Дмитрий(в своё время он мне настраивал Мицубиши Аутлендер турбо), назвал ему вышеуказанный процессор, в ответ получил - "шьётся без проблем!" . С его слов такой же процессор ставился на Витары.
Шьется без проблем, а некто и не спорит. оборудование не дешевое вот в чем дело. для себя "поиграться" покупать не будешь. Прошивок адекватно катанных наверняка нет
 

LopinS

Продвинутый новичок
14 Июнь 2013
39
13
8
49
Москва, Преображенка
Езжу на ...
Ignis 1.5 4x4 синенький такой0
Шьется без проблем, а некто и не спорит. оборудование не дешевое вот в чем дело. для себя "поиграться" покупать не будешь. Прошивок адекватно катанных наверняка нет
А НИКТО и не спорил... :)
Покупать ничего не нужно!!! Есть известный специалист с готовым оборудованием и головой, цена прошивки тоже адекватная...примерно 5-6 килорублей.
И прошивки проверенные наверняка есть, но всё-рано Ёжик настраивает каждый конкретный автомобиль на дороге, с соответствующими пожеланиями заказчика.