Ответ: Сузуки Джим 660 или Джуниор 1.1 +/-
Как я уже писал скоро год как владею Джим 660сс. Самое первое - если придется заказывать еще Джимка, то закажу снова 660сс но года 2004.
В стоке литье на 16. Руль в коже (может не у всех??), задние сиденья 50:50 раскладываются. Противотуманки. Колесные арки визуально побольше чем на 1,3. Без лифта и резки резина 205/80 R16.
80-100 км/ч при дороге по горкам (для местных - в сторону Искитима и далее на Обское через Бурмистрово) держит спокойно, на трассе ехал 125, но хорошая дорога кончилась и я сбавил хотя запас еще был. Именно для меня это хорошо, т.к. гонять я не люблю, на том же Хорьке на Алтай я держал всю дорогу 100-110 за что был нещадно обсмеян, но это мой стиль.
Разгон по городу меня также устраивает.
Хлопот пока не доставляет, расходники есть или в магазинах или в
exist.ru. Зависимость потери скорости по трассе при 2 чел. (впереди) и шмотье сзади замечено не было. По городу зимой 5 взрослых человек - полет нормальный.
К JB23W кузову очень много тюнинга на ауках в Яп. (по форуму обсуждали)
Что еще написать??
- у меня модификация Land Venture - нет рейлингов на крыше. Сейчас думаю что мастерить, что бы поставить поперечины, что бы сноуборд на крыше возить. Да и бокс прикупил бы.
...кроме расколбаса передних колес
А колодки, тормозные диски, колеса нормальные??
У меня авто пришо со стертыми шинами так колеса домиком стояли, поставил новые - все нормально, и развал и торможение.
Отъездил зиму с радостью, ибо сейчас на горку во дворе всяк норовит свое авто на ночь поставить, а зимой заезжал спокойно я да еще какой-то внедорожник. Я в теме зачем Джимка в городе фото кидал - ночевала на любом сугробе, проблем запарковаться и проехать не было.