Какой класс?

folgat

Бывает здесь
13 Май 2006
81
1
0
ukraine
Присматриваюсь к сексику,сейчас езжу на Свифте.Интересует,к какому классу относится СХ4?Ведь построен он на базе Свифта-это В-класс,а позиционируют как С-класс?В чем подвох?
 


Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Какой класс?

Обсуждалось уже не один раз... SX4 относится к классу В!!!

Добавлено через 1 минуту
:hilarious: а чё там от свифта???
ЗЫ мож токо метод проектирования?Чешу репу.
SX4 построен на удлиненной базе "Свифта ";)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Какой класс?

Европейская классификация автомобилей


Легковые и внедорожники

Практически все серийные авто классифицируются по типу кузова и габаритным размерам. Автомобили, продаваемые в странах Европы, разделяются на 10 групп (6 по размерным классам и 4 — по типу кузова). Каждый класс, в свою очередь, может иметь свой подкласс (А1, А2 и т.д.).


  • Класс А (особо малый) — В данный класс входят малогабаритные авто, предназначенные для эксплуатации в мегаполисах. Эти модели привлекательны в основном своими сверхмалыми габаритами и экономичностью, поэтому имеют хороший спрос в Европе. В России этот класс только недавно начал набирать популярность. Самые яркие представители категории — Smart, Ford Ka, Citroen C2 и др.
  • Класс B (малый) — Состоит преимущественно из переднеприводных моделей с 3- или 5- дверными кузовами типа хэтчбек. Представители класса «B» конструктивно почти полностью повторяют авто более высокого класса «С», однако, отличаются от них меньшими габаритными размерами. К «B» классу относятся такие транспортные средства, как Ford Fusion, Opel Corsa, Hyundai Getz и т.д.
  • Класс C (малый средний) — Популярный и массовый «гольф-класс». Назван так в честь основателя класса — VW Golf, который уже четвёртое десятилетие является лидером автомашин данной категории. В Европе уровни продаж таких авто как VW Golf, Opel Astra, Renault Megane превышают полмиллиона экземпляров в год. Классы «С» и «В» составляют большую часть легкового парка многих стран мира.
  • Класс D (средний) — В нём мирно уживаются и недорогие авто (Opel Vectra, Ford Mondeo) и машины компактного «люкс» — класса (Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar X-type, Mercedes C-Class). Наибольшей популярностью в классе «D» пользуются авто с кузовами седан и хэтчбек. Машины средней категории представляют собой оптимальное соотношение комфорта, габаритных размеров и цены. «D» класс постоянно растёт и расширяется, догоняя в развитии следующую ступень — класс «Е».
  • Класс E (высший средний) — Этот класс часто именуют ещё и «бизнес» — классом. Автомобили категории «Е» отличаются высоким уровнем комфорта, внушительными размерами и, соответственно, высокой ценой. Наиболее знакомые представители «бизнес» — класса — Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Toyota Camry, Nissan Maxima, Peugeot 607. Этот класс автомоблей все еще довольно популярен в России, на европейском рынке его доля постоянно снижается.
  • Класс F (высший) — «Люкс» — класс, практически все авто класса «F» выпускаются с кузовами седан. К «люкс» — классу относятся как машины с ярко выраженной спортивной направленностью (BMW 7-Series, Jaguar XJ), так и чисто представительские модели (Rolls-Royce Phantom, Mercedes S-Class). Часто модели этого класса выполняют представительские функции и используются с водителем.
  • Купе/кабриолеты — В данную группу входят 2- и 4- местные авто со спортивным характером. Представленная категория очень многолика, в ней соседствуют и настоящие авто GT — Ferrari, Porsche, Mercedes CL и недорогие стильные машины — Mazda MX-5, Opel Speedster и т.д. Доля продаж автомобилей с кузовами купе и кабриолет в последнее время в Европе неуклонно растёт.
  • Внедорожники — Многоцелевые грузопассажирские и пассажирские полноприводные автомобили. Группа в свою очередь делится на три подгруппы: автомобили для активного отдыха (SUV) — Subaru Legacy, Volvo XC70, Audi Allroad…; внедорожники общего назначения — Ford Expedition, Mercedes ML; профессиональные внедорожники — Mercedes Gelandewagen, Nissan Patrol, Hummer H1 и др. В Европе вседорожники/внедорожники пользуются гораздо меньшим спросом чем, например, в США.
  • Мини-вэны/УПВ — К этому классу относятся 5-, 9- местные пассажирские авто. Мини-вэны/УПВ (универсалы повышенной вместимости) подразделяются на три вида: пассажирские мини-грузовики (Renault Kangoo, Citroen Berlingo); мини-вэны на базе легковых авто (VW Sharan, Nissan Quest); малогабаритные УПВ (Opel Zafira, Renault Megane Scenic).
  • Кроссоверы Категория кроссоверов образовалась совсем недавно, к ней относятся автомобили, находящиеся на стыке нескольких классов. Многие из современных кроссоверов (cross (анг.) — перекрёсток) могут вбирать в себя качества многих типов автомобилей.

КлассОбозначениеДлина (м)Ширина (м)
Особо малый A До 3,6 До 1,6
Малый B 3,6 – 3,9 1,5 – 1,7
Малый средний C 3,9 – 4,4 1,6 – 1,75
СреднийD4,4 – 4,71,7 – 1,8
Высший средний E Более 4,6 Более 1,7
Высший F Более 4,6 Более 1,7

Добавлено через 3 минуты
ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ

однообъемник - кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник - кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй - для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник - кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй - для размещения пассажиров, и третий - для багажа (двигателя);
салон - пассажирский отсек кузова

  • Бескапотный кузов (Minivan) (англ. minivan - небольшой фургон) – однообъемный, грузопассажирский кузов с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений. Задняя часть салона имеет большее число трансформаций кресел и оборудования и обычно выполняется аналогично кузову типа «универсал». Предназначение минивэнов – это перевозка людей в количестве до 7 человек, что не требует дополнительной водительской лицензии D класса. В салоне автомобилей этого класса все предназначено для максимального комфорта перемещения пассажиров. Багажное отделение небольшое, но вместительное.
  • Брогам (Brougham) – пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений, также названия кузовов автомобилей начала ХХ века с убирающейся крышей над передним сиденьем (или совсем без нее). До появления автомобиля так именовались экипажи с аналогичной конструкцией.
  • Кабриолет (Cabriolet) – (от французского «cabriolet») – легкий двухколесный одноконный экипаж; сейчас – тип открытого пассажирского кузова с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.
  • Кабриолет-Хардтоп (Cabriolet-Hardtop) – пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.
  • Купе (Coupe) (от французского «couper» - отрезать) - трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Автомобили с кузовом купе комфортны для водителя и пассажира, которые сидят спереди. Наличие двух посадочных дверей затрудняет посадку на заднее сиденье. Такой тип кузова называется «2+2» - два взрослых, два ребенка: второй ряд сидений имеет стесненные посадочные размеры и предназначен для детей.
    Кузов купе часто используется в спортивных автомобилях.
  • Ландо (Loundoulet) – пассажирский кузов легкового автомобиля с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
    Прототип кузова ландо - одноименная прогулочная карета с мягким складным верхом и двумя рядами сидений, которые располагались друг против друга. Посередине кареты находилась дверь, впереди - место для кучера. Экипаж изготавливался с XVII века в баварском городе Landau.
  • Лимузин (Limuzin) (от названия исторической провинции Лимузен во Франции) – трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений и застекленной перегородкой, которая отделяет пассажирский салон от места водителя.
    При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений может располагаться спиной к направлению движения или быть складным.
  • Пикап (от английского «pick up» – поднимать) – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой бортовой платформой для груза. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверьми и иметь один или два ряда сидений по следующим схемам: 2+1, 2+2, 2+3.
    У грузовой платформы откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. Возможна установка пассажирских сидений. Автомобили с данным типом кузова могут перевозить груз в специально отведенном отсеке.
  • Родстер (Roadster) – пассажирский кузов со складывающимся верхом, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема 2+1 или 2+2). В отдельных случаях эти кузова могут комплектоваться съемным жестким верхом.
  • Седан (Sedan) – трехобъемный кузов с двумя, четырьмя или шестью дверями и с двумя рядами сидений. Седаны различаются объемом багажника и салона. Данная модель кузова типична для большинства легковых автомобилей. Они удобны для перевозки пассажиров. Для перевозки грузов в некоторых моделях предусмотрен открывающийся отсек в заднем сиденье.
  • Тарга (Targa) – пассажирский кузов типа купе со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
    Тарга - редкий тип кузова: средняя часть открыта и снабжена мощной стойкой (мягкая крыша убирается в багажник), задняя часть наглухо закрыта стеклом. Подобный тип кузова получил распространение на модели Porsche 911 Targa.
    В конструкции крыши автомобиля с кузовом тарга возможны варианты.
  • Универсал (Universal) – двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд сидений складывающийся). Пассажиры третьего ряда сидений могут также располагаться или спиной к направлению движения, или на отдельных креслах вдоль бортов кузова. Автомобили с универсальным типом кузова являются настоящими семейными автомобилями.
  • Фастбек (Fastback) – двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и двухрядным расположением сидений. Крыша плавно спускается назад, а в изолированном от салона багажнике – проем люка от нижней кромки заднего окна до уровня пола (как у большинства трехобъемных кузовов).
  • Фаэтон (Phaeton) (от имени персонажа греческой мифологии Фаэтона – сына бога солнца Гелиоса) – пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами. первоначально фаэтоном назывался конный экипаж с открывающимся верхом.
  • Фаэтон-универсал (Phaeton-Universal) – грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами.
  • Фургон (Furgon) – закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
  • Хардтоп-седан (Sedan-hardtop) ("hardtop" в переводе с английского – «жесткий верх») – кузов седан (трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.
  • Хардтоп-купе (Coupe-hardtop) ("hardtop" в переводе с английского – жесткий верх) – кузов купе (двух- или трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.
  • Хэтчбек (Hatchback) (от английского «hatch» – люк и «back» – задний) – двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной грузовой в задней части кузова (общее число дверей три или пять). Два ряда сидений. Второй ряд и расположенную за ним полку можно складывать или снять, увеличив полезный объем грузового помещения. Крыша плавно спускается назад, в задней стенке большой багажный люк.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Какой класс?

Молодец Костя, граммотный и наглядный раскладБраво! Ай!!!
Запульнуть бы этот пост куда-нить на общее обозрение, что бы новички "не доставали" (без обид ;)) и старички не спорили, а то, помнится, запарился я тут доказывать Показываю:D
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Какой класс?

Перекрестная концепция SX4
Название нового автомобиля SX4 символизирует собой так называемую перекрестную концепцию, где "S" означает спорт, что напрямую связано с образом жизни; "Х" - знак перекрестной концепции; "4" обозначает 4 времени года, т.к. люди, ведущие активный образ жизни отправляются в дорогу тогда, когда они захотят. Также цифру "4" в названии автомобиля можно отнести и к системе привода 4х4, что вносит "внедорожный элемент" в автомобиль.
Перекрестный дизайн и компактность При оценке дизайна нового SX4, заметна особая форма, которая не может быть напрямую сопоставлена с автомобилями других классов. Перекрестный дизайн представляет собой комбинацию хэтчбека и небольшого внедорожного автомобиля. Таким образом, дизайн нового SX4 объединяет динамизм внедорожника с элегантностью пассажирского автомобиля. Спортивная форма кузова, треугольные окна между передними дверями и лобовым стеклом, а также обвода крылья создают ощущение надежности. Такой дизайн типичен для Suzuki: восхитительный, многомерный и жизнерадостный.
Имея общую длину 4,14 м (здесь и далее приведены габариты для Внедорожной версии), новый SX4 характеризуется как компактный автомобиль, что предоставляет преимущество при использовании автомобиля в городских условиях без ограничения для решения практических задач. Общая ширина в 1,75 м, ширина среднего автомобиля класса С, и общая высота в 1,62 м, соотносимая со средним MPV, - обеспечивают новому SX4 значительное внутреннее пространство. Объединение оптимальных размеров для этого кроссовера обеспечивает наилучшую полезность для удовлетворения потребностей активного образа жизни.
Один автомобиль - две линии
Новый SX4 представлен в двух версиях: Городской (Urban) и Внедорожной (Outdoor), что позволяет покупателям подобрать себе именно тот автомобиль, который наиболее соответствовал бы их образу жизни.
Городская версия чуть меньше внедорожной версии и представляет собой переднеприводный пассажирский городской автомобиль с отчетливо выраженными спортивными линиями, которые проявляются, в первую очередь, в динамизме кузова.
Внедорожная версия нового SX4 находит свое выражение, прежде всего, в полном приводе и большем дорожном просвете. Также отличительными чертами внедорожной версии является наличие защитных молдингов на дверях и порогах, дополнительных накладках на переднем и заднем бамперах и расширители колесных арок.
Автомобили обеих модификаций оснащены бензиновым двигателем, объемом 1,6 л, который отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4. Двигатель нового SX4 имеет электронную дроссельную заслонку, что обеспечивает хорошие динамические характеристики. Двигатель также имеет электронную систему изменения фаз газораспределения на впуске (VVT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент на широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Двигатель имеет необслуживаемую цепь в системе привода газораспределения.
На выбор предлагается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач для внедорожной версии или 4-диапазонная автоматическая коробка передач для городской.
Богатое базовое оснащение SX4 включает в себя: 6 подушек безопасности, ABS, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, противотуманные фары, встроенная аудиосистема, литые диски и система запуска без ключа.
Дизайн и многофункциональность салона
Салон нового SX4 разработан на основе уже зарекомендовавших себя решений нового Swift и новой Grand Vitara. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест: задние сиденья расположены несколько выше передних, обеспечивая пассажирам задних сидений улучшенный обзор и увеличенное дополнительное пространство для ног. Эти сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, оснащены тремя трехточечными ремнями безопасности. Объем багажного отделения (задние сидения не сложены) составляет 270 литров.
Чтобы соответствовать запросам всех людей, которые являются владельцами нового SX4, внутри салона автомобиля находится множество приятных полезных мелочей: специальные отделения для хранения и держатели для абсолютно разных и необходимых в путешествии вещей.
Безопасность
SX4 оборудован современными системами активной и пассивной безопасности. В стандартной комплектации каждый автомобиль имеет системы ABS (антиблокировочную систему, которая предотвращает блокировку колес во время торможения, позволяя управлять автомобилем в любой ситуации); электронное распределение тормозных усилий - EBD (распределяет необходимое тормозное усилие между колесами); и нелинейный усилитель тормозной системы, который обеспечивает мгновенное тормозное усилие при резком нажатии на педаль тормоза, т.е. в аварийной ситуации.
В том числе новый SX4 может быть оборудован системой электронного контроля устойчивости (ESP). ESP применяет необходимое торможение для предотвращения заноса в ситуациях с недостаточной и избыточной поворачиваемостью. В случае крена курса при прохождении поворота система ESP подтормаживает одно колесо для сохранения устойчивости и снижает мощность двигателя в ситуациях с недостаточной поворачиваемостью. Для обеспечения оптимальной защиты пассажиров в случае столкновения из систем пассивной безопасности в автомобиле в стандартной комплектации присутствуют 6 подушек безопасности, а также система крепления для детских сидений ISOFIX сзади.
В том числе конструкция жесткого кузова является важной основой для безопасности автомобиля. Высокая жесткость обеспечивает лучшие характеристики устойчивости на дороге, а прочный пассажирский отсек для защиты в случае аварии.


Источник сайт Сузуки
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Какой класс?

SX4 Sedan
Сочетание выдающихся эксплуатационных характеристик, стиля и комфорта
Компания Suzuki представляет совершенно новый автомобиль – SX4 Sedan, отличающийся изысканной элегантностью и высоким уровнем комфорта для пассажиров. SX4 Sedan имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, благодаря использованию традиционной для Suzuki высокой крыши, – одного из главных преимуществ автомобилей Suzuki.
Однако SX4 Sedan предлагает больше, чем просто комфорт. Автомобиль отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками, унаследованными от хэтчбека SX4, который в свою очередь был создан на базе модели Swift, получившей широкое признание.
В то же время SX4 Sedan, как и все автомобили Suzuki, объединяет в себе новейшие технологии и верность традициям ведущего японского производителя компактных автомобилей, полностью воплощая «Образ жизни!» Suzuki, философия которого заключается в удовольствии от вождения, радости от использования и гордости от владения.
Динамичный внешний вид
■ Современный дизайн, который отличается от экстерьера традиционных седанов
■ Элегантный экстерьер в сочетании с удобным интерьером
■ Динамичные линии кузова, предполагающие уверенное и стабильное управление

Экстерьер элегантен и динамичен. Дизайнерам Suzuki удалось обойтись без вычурных украшений и снижения высоты потолка, характерных для многих седанов, и они выполнили сложную задачу разработки революционно-нового дизайна.
Концепция нового дизайна Suzuki, получившая признание по модели Swift и на которую оказали влияние новейшие европейские тенденции в этой области, также нашла отражение в модели SX4 Sedan. Трапециевидная форма, широкие колеи и колеса достаточно большого радиуса подчеркивают прочность кузова, в то время как крепкая клиновидная форма и приподнятая линия окон отражают динамичный внешний вид.
Элегантный интерьер
■ Роскошный салон, выполненный в серых тонах
■ Эргономичное водительское сиденье
■ Аудиосистема с 8 динамиками

Задача, которую поставили перед собой дизайнеры Suzuki, заключалась в том, чтобы создать стильный, элегантный и практичный интерьер. Материалы разных оттенков серого придают ощущение роскоши, они радуют глаз и приятны на ощупь. Закругленная приборная панель в сочетании с высоким потолком делает салон просторным.
Эргономичное расположение контрольных приборов и средств управления обеспечивает удобство и простоту использования.

Стильный, просторный и удобный салон и продуманная конструкция двери
■ Удобная посадка-высадка благодаря высокой крыше
■ Правильная посадка, обеспечивающая комфорт и хорошую обзорность
■ Удобство посадки и высадки благодаря продуманной конструкции двери

В дизайне SX4 Sedan используется высокая крыша, характерная для автомобилей Suzuki, которая является одной из основных дизайнерских особенностей данной модели. Для достижения наилучшего баланса между максимально удобным салоном, позволяющим эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля, и элегантной внешностью была выбрана высота в 1 545 мм, что позволило создать для водителя комфортные условия вождения: удобная высокая посадка и превосходный обзор.
Задние сиденья выше передних, что позволяет всем пассажирам в автомобиле наслаждаться широким обзором и облегчает общение друг с другом.
Удовольствие от вождения и спортивный потенциал
■ Плавный ход, обеспечивающий комфорт даже во время длительных поездок
■ Жесткий кузов, максимально повышающий эксплуатационные качества подвески
■ Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения (VVT), обеспечивающий выдающиеся эксплуатационные характеристики

Модель Swift получила множество наград за свое четкое и одновременно очень легкое управление. Хэтчбек SX4 унаследовал эти качества, к которым добавилось ощущение большей устойчивости. SX4 Sedan следует этой преемственности, дополняя комфорт от вождения превосходной динамикой.
SX4 Sedan унаследовал жесткий кузов хэтчбека и его жестко-настроенную подвеску. Подвеска со стойками МакФерсона и задняя торсионная балка в сочетании с большими 15-дюймовыми колесами и шинами, 1 500-миллиметровой передней колеей и 1 495-миллиметровой задней колеей обеспечивает превосходный баланс удобства вождения и ощущения стабильности.
Тормозная система с 10-дюймовым усилителем и передними вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает отличное торможение.
Экономичный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения обеспечивает большую мощность и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Дроссельная заслонка с электронным управлением обеспечивает хорошие дорожные качества автомобиля и быструю реакцию. SX4 Седан выпускается либо с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с удобной автоматической четырехступенчатой коробкой передач.


Активная и пассивная безопасность
■ Кузов, спроектированный с учетом современных требований, предъявляемым к пассивной безопасности
■ Передние и боковые подушки безопасности
■ ABS с электронной системой распределения тормозных усилий
■ Высокая посадка, обеспечивающая хороший обзор
■ Система ESP® (Система стабилизации курсовой устойчивости)

Силовая конструкция кузова представляет собой сочетание прочного пассажирского салона и передней и задней зон запрограммированной деформации. Для защиты от боковых столкновений предусмотрены силовые элементы в передних и задних боковых дверях.
Фронтальные подушки безопасности SRS установлены на всех автомобилях SX4 Sedan. Трехточнечные ремни безопасности с инерционными катушками (ELR) (передние ремни с возможностью регулировки по высоте снабжены преднатяжителями и ограничителями усилий) являются базовыми для всех комплектаций.
К элементам активной безопасности относятся ABS с электронной системой распределения тормозных усилий и высокая посадка, обеспечивающая прекрасную обзорность. Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен ESP®.
Также для уменьшения риска угона автомобиля предусмотрен иммобилайзер.
Примечание: ESP – торговая марка DaimlerChrysler AG.
Примечание: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без предварительного уведомления.


Модели


SX4 Sedan
SX4 Grand Vitara Swift Jimny Концепт-кары
Архив моделей
SX4 Sedan

Общее описание Интерьер Комплектация Технические данные Фотогалерея
© 2007 of ITOCHU Corporation. Все права защищены.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

folgat

Бывает здесь
13 Май 2006
81
1
0
ukraine
Ответ: Какой класс?

Свободный художник-огромное спасибо за содержательный и быстрый ответ.
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Какой класс?

Свободный художник-огромное спасибо за содержательный и быстрый ответ.
;) К сожалению на нашем форуме есть неадекватные личности, которые считают себя доками и вносят смуту на форуме. На форуме уже дана полнейшая информация по сексу, и наполняется она уже нюансами по эксплуатации сексика. Некоторые либо не понимают, что они хотят от бибики и пытаются разными ссылками на некоторых "журналистов-ездунов" провоцировать уже состоявшихся владельцев и имеющих хоть какой опыт езды на данной модельке, либо эти ездуны вообще не в чём не понимают и вносят смуту на форуме:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек