СХОД-РАЗВАЛ

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Мягко говоря это неправда. Смотрим: 17( в каталик) + 3(маслопомойка) =20
Итого: 30-20=10 Оставшиеся 10 я добросовестно припёр домой.

Неким механизмъомъ с колесиками,
Стремительным домкратом из шиномонтажа :hilarious:
Попозже я нарисую как мне это видится. В смысле измерение угла.[DOUBLEPOST=1510917247,1510841186][/DOUBLEPOST]
Попозже я нарисую как мне это видится. В смысле измерение угла.
Если хорошо постараться то все необходимые для замера точки нам доступны. Дальше арифметика.
 

Вложения

  • 892.7 KB Просмотры: 499
Последнее редактирование модератором:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да-да!
Я имел в виду именно это!!
Uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-pod'yom-avtomobilya-1-620x330.jpg

вот сейчас, по идее, у водителя, сидящего за рулём, возникает эффект могучего доворачивания руля в ту сторону, в которую он чуть-чуть повернул руль. (отрицательный кастор.)
Если поднять еще сильнее, он и руль-то удержать не сумеет.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
вот сейчас, по идее, у водителя, сидящего за рулём, возникает эффект
Да бог с ним, с водителем, эффект возникающий у этого амбала сзади мне кажется более интересным (надеюсь он надел памперс). А вааще то мы вроде обсуждали ВОЗМОЖНОСТЬ замера, а не.....:(

(отрицательный кастор.)
Думаю он обосрётся намного раньше чем кастор достигнет отрицательных значений.:D
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не знаю, но мы в армии пытались ротой поднять командирский УАЗик так, чтобы колеса оторвались от земли, это не получилось, - слишком тяжелый - эффект в том, что больше какого-то количества человек - просто не смогли взяться за УАЗ, а остальные начинали просто мешать.
----
По делу.
У меня задние пружины - передние от Оки - ставил не я, и по-моему недостаток кастора был наполовину связан именно с этим: зад задрался, и стойки передние встали чуть ближе к вертикальному положению. А так низзя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Полностью согласен. Если их подрезать то будет ниже, но будет очень жёстко, родные то пружины тонкие. Надо значицца искать альтернативу и честно говоря я не вижу никаких проблем с заменой.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек


SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Здравствуйте! У моего WAGON R+ Правый эл.стеклоподемник не работает,думаю может реле отказал или слабые контакты реле?,подскажить пожалуйста где находиться этот реле?,или фото,спасибо.
 

Вложения

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
главное реле в голове.... ВАМ - к электрику.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
По стекло подъёмника там я думаю, почти однозначно - подгорели контакты выключателя. Это потому что на моём и вашем кузове никаких реле там нет, моторчик(и) включаются напрямую от тех переключателей , что на подлокотника дверей. Снять, счистить нгагар на всех , это нетрудно, но поможет только на месяц, если не намазать на контакты специальную смазку для них. Ни в коем случае ни силиконовые смазки, если что. Я сейчас экспериментирую с тоталь невастан xs80 , два месяца полёт нормальный.[DOUBLEPOST=1511389917,1511389706][/DOUBLEPOST]( если стеклоподбемник опускается, то дело только в подгорании контактов, так как там вообще то мотор в двери один и просто перекидывается контакты с полюса на минус и с минуса на плюс для реверса)[DOUBLEPOST=1511390018][/DOUBLEPOST](Но поскольку для поднимания стекла нужна мощность много больше, чем для опускания, контакты, ответственные за подъём, обгарают первыми).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
главное реле в голове.... ВАМ - к электрику.
Да!Но совет не помешает![DOUBLEPOST=1511414209,1511413705][/DOUBLEPOST]
По стекло подъёмника там я думаю, почти однозначно - подгорели контакты выключателя. Это потому что на моём и вашем кузове никаких реле там нет, моторчик(и) включаются напрямую от тех переключателей , что на подлокотника дверей. Снять, счистить нгагар на всех , это нетрудно, но поможет только на месяц, если не намазать на контакты специальную смазку для них. Ни в коем случае ни силиконовые смазки, если что. Я сейчас экспериментирую с тоталь невастан xs80 , два месяца полёт нормальный.[DOUBLEPOST=1511389917,1511389706][/DOUBLEPOST]( если стеклоподбемник опускается, то дело только в подгорании контактов, так как там вообще то мотор в двери один и просто перекидывается контакты с полюса на минус и с минуса на плюс для реверса)[DOUBLEPOST=1511390018][/DOUBLEPOST](Но поскольку для поднимания стекла нужна мощность много больше, чем для опускания, контакты, ответственные за подъём, обгарают первыми).
Спасибо. Из обе дверей кнопки правого стекла не вниз не верх не реагирует,не звука и не стука не слышно.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Там система дурная, электричество через нормально замкнутые контакты одной кнопки идет через вторую на моторчик, если цепь хоть где-то прервется, работать не будет.
Это сделано так, чтобы не произошло маленького взрыва, если пассажир нажимает свою кнопку в одну сторону, а вы ЕГО кнопку - в другую. Хитро!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Там система дурная, электричество через нормально замкнутые контакты одной кнопки идет через вторую на моторчик, если цепь хоть где-то прервется, работать не будет.
Это сделано так, чтобы не произошло маленького взрыва, если пассажир нажимает свою кнопку в одну сторону, а вы ЕГО кнопку - в другую. Хитро!
[DOUBLEPOST=1511424059,1511423986][/DOUBLEPOST]Понятно.Спасибо !
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Вангую, что надо почистить контакты на кнопке на водительской двери. Либо заменить моторчик. Для начала надо проверить приходит ли питание на мотор с кнопок. Если приходит - чиним/меняем моторчик. Если нет - проверить приходит ли питание к кнопкам ( кс водительской). Если приходит, но не уходит - кнопка. Если не приходит - ищем дальше. Предохранители же проверены? Вроде прописные истины...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ан не так! Снять и почистить, даже для профилактики, контакты кнопок намного проще, чем снимать обивку двери и лезть до моторчика.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Это неважно. Естественно делаем что проще сначало. Если на это своих мозгов не хватает, то лучше и не сунутся.[DOUBLEPOST=1511441158,1511441084][/DOUBLEPOST]А вот какой толщины проставочная шайба между осью и подшипником внутренним сзади? У меня оказывается нету.
 

SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Вангую, что надо почистить контакты на кнопке на водительской двери. Либо заменить моторчик. Для начала надо проверить приходит ли питание на мотор с кнопок. Если приходит - чиним/меняем моторчик. Если нет - проверить приходит ли питание к кнопкам ( кс водительской). Если приходит, но не уходит - кнопка. Если не приходит - ищем дальше. Предохранители же проверены? Вроде прописные истины... А где предахранитель потдемника?, спасибо.
[DOUBLEPOST=1511458096,1511457983][/DOUBLEPOST]А где предахранитель эл. Потдемника?,сфоткать где оно можете?,спасибо.
 



Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Перебирайтесь в другую тему. А то потом страждущие не найдут инфу..И стеклоподъемники у вас затеряются в развале...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Схема предохранителей в удобном виде, рекомендую распечатать и возить в бардачке!
http://serviceproekt.ru/docs/shema_predohraniteley_wagon_r_plus.gif

из нее видно, что за стеклоподъемники отвечает 25-й предохранитель , в коробке, в салоне машины, в районе левого колена водителя для леворульной машины.

Из нее же видно, что если стеклоподъемник водительской двери работает, то это не предохранитель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ну и как оно?! :wideyed:
Остальное покажет забег на дачу в ближайшее время.
Забег состоялся, результат как в анекдоте про две новости
1) Хорошая. Моторчик работает хорошо, есть заметная прибавка тяги. Удаление ката явно пошло на пользу.
2) Плохая. Установка контроллера показало неисправность термостата, открытие происходит в районе 70 градусов ( 69-71 всю дорогу, скорость сотка, печка немного на тепло и 1 скорость вентилятора ). По стрелке на приборке этого не видно от слова никак, так и ездил бы до самого.... Съём данных берётся из одной точки. Вот такая вот грусть. :( Снято на тапочек в движении.

Придётся провести ещё один эксперимент по внедрению в систему второго термостата. Подопытный уже заказан. Им будет он https://nxt-avto.ru/search/?pcode=TH143987J#all
 

Вложения

  • 157.7 KB Просмотры: 342
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В шланг? А зачем?
Я как в прошлом году чуть сточил "боёк" термостата , езжу, зимой стало чуть теплее, но у меня другая проблема, всё имхо: слабое трение в двигателе из-за того что он уже не нов, и вдобавок, я сейчас использую хорошее современное мало с полным пакетом присадок. Это казалось бы, очень хорошо для мотора, но на деле оборачивается малым тепловыделением в нагрев антифриза.
Решение: пожалуй, кожанка на радиатор, на зиму.
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
В шланг? А зачем?
Тут всё просто: 1) место очень доступное, для работы просто сказка 2) можно практически не сливать ОЖ 3) старый в принципе можно даже не трогать, смысла в этом нет, а расположен он не очень хорошо.

но на деле оборачивается малым тепловыделением в нагрев антифриза.
Я бы тоже мог так подумать о своём, НО мой приборчик говорит что это не так.
[DOUBLEPOST=1511956914,1511956511][/DOUBLEPOST]
В шланг? А зачем?
На участке от мотора до радиатора в любом месте можно ставить, ни на что это не влияет, единственное что придётся сделать, так это просверлить дырочку 2 мм в тарелке для перетечки потому что он глухой напрочь[DOUBLEPOST=1511957006][/DOUBLEPOST]
Решение: пожалуй, кожанка на радиатор, на зиму.
"Шурик, это же не наш метод !!! " Классика однако :D[DOUBLEPOST=1511957201][/DOUBLEPOST]
слабое трение в двигателе из-за того что он уже не нов
Должно быть с точностью до наоборот вааще то.
 
Последнее редактирование модератором:

SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Спасибо за советы,все зделоно.Благадарю.[DOUBLEPOST=1512061860,1512061658][/DOUBLEPOST]
Схема предохранителей в удобном виде, рекомендую распечатать и возить в бардачке!
http://serviceproekt.ru/docs/shema_predohraniteley_wagon_r_plus.gif

из нее видно, что за стеклоподъемники отвечает 25-й предохранитель , в коробке, в салоне машины, в районе левого колена водителя для леворульной машины.

Из нее же видно, что если стеклоподъемник водительской двери работает, то это не предохранитель.
Спасибо за советы,все зделоно.Благадарю.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Это казалось бы, очень хорошо для мотора, но на деле оборачивается малым тепловыделением в нагрев антифриза.
Кстати, всё забываю тебе сказать по этому поводу, сделал вот такое наблюдение, на улице 0 градусов, машинка стоит и молотит на холостом, заслонка печки на максимальное тепло, забор воздуха конечно же с улицы, обдув лобовое и ноги на 2 скорости вентилятора, температура движка в районе 70-71, выше идти даже не пытается. Вывод, печка умудряется снять всё избыточное тепло с движка даже при таких ущербных размерах радиатора отопителя как у нас. :(
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вот это-то и пугает!!
Потому что подобная проблема - наблюдалась мною у Оки, там у двигателя 11113го включение печки на полную мощность понижало температуру тосола на 10 граудусов... позорище да и только... спасало то что сам по себе двигатель был "горячий" с нормальной температурой летом порядка 105 плюс минус пять градусов.
У нас двигатель вдвое мощнее, а все те же йайца![DOUBLEPOST=1512289237,1512289017][/DOUBLEPOST]Короче по моему мнению, все дело в КПД двигателя и в потерях на трение. Для отопления небольшого салона зимой надо 3-4 киловатта тепла, и вот тут - ХЗ какой КПД у мотора и какова его мощность при работе на холостом ходу на приличном современном масле. Которое вообще-то выпускается на одноразовые гуанотазики с моторами с алюминиевыми шатунами без вкладышей, типа того!
Трения нет - откуда быть теплу?
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
главное тепло в печке не от трения. там где трение - смазывается и охлаждается маслом - этого достаточно. основное тепло снимается с рубашки вокруг цилиндров. просто мотор маленький. с маленькими цилиндрами, поршнями, да и сам - алюминиевый блок лучше отводит тепло. и ему для работы в холода вентилятор на радиаторе ненужен.. а основной радиатор - извините, на ситроене у меня радиатор печки почти такого размера, а основной радиатор сбрасывает температуру с более 100 градусов до рабочих 85-90 за 5-10 секунд работы вентилятора в жару (была проблема с проводкой, подкидывал напрямую). поэтому печка снимает достаточно много тепла. это даже иногда плюс - если летом вентилятор основной помрет - можно спокойно ехать (насколько спокойно можно находится в ацком пекле) на печке.
так что совершенно ничего пугающего нет... не для холодных стран авто.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
если летом вентилятор основной помрет - можно спокойно ехать (насколько спокойно можно находится в ацком пекле) на печке.
Доводилось и такое, вполне себе можно потерпеть если ехать надо.

Короче по моему мнению, все дело в КПД двигателя
Сайтик попался занятный, есть что почитать и о чём подумать. Если интересно.....
http://im.lipetsk.ru/table_contents.htm
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну конечно, горение бензина, и теплоперенос от этого - дают больше, чем трение, но там тоже не все так просто: камера сгорания постоянно охлаждается потоком приходящего воздуха и испарением бензина, нагревается сжатием смеси и охлаждается адиабатическим расширением с выхлопом.
---
Проблема в другом.
Строго говоря, при трении = 0 (и если нет потерь энергии на помпу тосола, на генератор), то раскрутившийся до положенных ему 1000 оборотов холостого хода ДВС бензин потреблять не должен вообще. А раз нет горения бензина, то нет и нагрева. Перпетуум мобиле вращается сам.
И имеет температуру окружающей среды.
---
Итак, вполне возможно, что ЭБУ через форсунки просто подает меньше бензина на сгорание. Отсюда и недогрев на холостых.[DOUBLEPOST=1512382568,1512381990][/DOUBLEPOST]
0_7db14_fc0a4b9a_XL.jpg
[DOUBLEPOST=1512382917][/DOUBLEPOST]Картинка красивая, но если разобраться, полный бред. Потому что:
1. При работе на холостом ходу, со включенным кондиционером и фарами, только порядка 2,5-3 киловатт мощности уходит на их обслуживания. Уверяю вас, на трение в двигателе тратится не больше, если не меньше! А это не учтено, или учтено неверно... неясно для какого режима движения.
2. Автор забыл про потенциальную энергию силы тяготения. Если машина заезжает на горный перевал - там, наверху, в ней запасено очень ее немало!! В конечном итоге уйдет в трение тормозов при спуске.
Но в целом, интересно. Вероятно, рассмотрено прямолинейное движение с постоянной скоростью по горизонтальному шоссе.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
коленвал с маслом на вкладышах и без поршней крутится рукой очень легко. а трение ппоршневых куолец учтено.
потери на навесное (генератор и прочее) тоже есть в таблице.
все там в порядке
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Довольно большие потери, не забываем, на работу кулачкового механизма газораспределения.
ну и по мелочам - на перемешивание масла, на изгибания ремня ГРМ.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
на перемешивание масла,
Опаньки, опять про замес масла вижу, очень мне любопытно узнать подробности этого процесса, потому как не первый раз уже слышу. А если ещё объясните нафига оно надо, вааще будет супер. Ну и для того чтобы было всё просто и понятно я тут картиночки моторчиков присобачу аккуратно. Можно прямо на них показать кто, чего, чем и нафига. :)
 

Вложения

  • 3.5 MB Просмотры: 475
  • 3 MB Просмотры: 371
Последнее редактирование модератором: