Резина и диски Cordiant Off-Road (обмен опытом)

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Кто-нибудь измерял реальный размер Cordiant Off Road 235/75 R15

мне не влезли-а арки резать не хочу!жаль!По отзывам всем резина достойная!Скажи пож.слышал что-нибудь про HANKOOK RT03???твоё мнение?
 


manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
51
Москва
Ответ: Кто-нибудь измерял реальный размер Cordiant Off Road 235/75 R15

мне не влезли-а арки резать не хочу!жаль!
+Будь добр расскажи,почему невлезла,где цепляла?
По отзывам всем резина достойная!Скажи пож.слышал что-нибудь про HANKOOK RT03???твоё мнение?
+Такую резину не пользовал,мнения нет
++++++++++++++
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Кто-нибудь измерял реальный размер Cordiant Off Road 235/75 R15

Приходит помощник московского (или киевского - версии разнятся) мэра в стоймаг и просит продать ему несколько тысяч крестиков для укладки плитки. На вопрос "Зачем?" отвечает: - у мэра пчелы перемерли, просил похоронить ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ

++++++++ и мертвые с косами...

Ханкук РТ03 почти тоже самое что и Мудрич, но дешевле и потише слегка... ПРиятель на 70ке на такой гоняет - вполне доволен.
 

Larineb

Бывает здесь
27 Март 2012
72
13
8
СПб
Езжу на ...
Джим 2007 МКПП
Доброго дня всем. Хочу обсудить тему езды по бездорожью на бюджетной внедорожной резине Cordiant off-road 205/70 R15 в отношении Сузуки Джимни. Понятно, что давление на бездорожье лучше минимальное, но есть риск разуться. Давление зависит от веса автомобиля и профиля резины, ну и от характера грунта. Давайте поделимся опытом, до каких значений спускают эту резину на Джимниках?
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Некоторое время назад поставил себе Кордиант в размерности 205\70\15.
По асфальту: Шумит не сильно, но громче штатной. Расход увеличился незначительно. В поведении машины особых различий не заметил. ( у меня правда опыт не большой)
По грязи: В прошедшие выхи попробовал резину в грязи. Поехали катать двумя машинами Нива (на 29 колесах(ярославские медведи) и полным остальным фаршем) и Джимник. Катали около Жостовского карьера и канала. За 2,5 часа: прокатили по полю - засад нету, не большые лужи и тонкий слой грязи; покатали по подъездным дорожкам к пляжам - тоже засад нет небольшая грязь, иногда попадались севшие недопривода, но все сами выталкивались. Машина ведет себя нормально, пол пути даже не включал полный привод. Покатали по лесу - засад 100% нет, но грязи больше, кое где появляется колея , которую цепляю защитой. Переехали канаву для прокладки кабеля по импровизированным сандтракам. Сунулись глубже в лес Пару мест было таких в которых на штатной резине сел бы 100%. На кордианте уверенно полз за нивой, ни где не отставал, и был только один намек на то что мог сесть ( да и то думаю что вылез бы сам).
Результат:
Вполне доволен резиной, и точно уверен что за такую цену я себе со временем возьму кордиант в 235\75\15 размере. Недостаток нового джимника в лесу - боязнь за внешний вид авто( все равно замял слегка заднюю стойку у стекла и на сажал царапин на лак- за то бампер остался цел)
Чуть-чуть фото(делал с КПК и в лесу темновато):
e9c5fadd7d954ad8723e1a75685431c6.jpg


76dd0764c7ac60e0b873ec3f9dbd5266.jpg


e459d54b04ba102bab6af9cd3d5f282d.jpg


53eed9674ecfcfb1dff128bab3333c96.jpg


dc88a96e3a6bd1b332488a42ce6fd07a.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 8 человек


guran2

Местный
26 Июль 2014
474
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Резина эта жесткая, почти не плющится под джимом. Я ездил на 0, 3 атм, правда резина 235 75 15
 
  • Нравится
Реакции: Larineb

lexx77

Продвинутый новичок
31 Декабрь 2017
26
1
3
Езжу на ...
Jimny
На Ниве со шмурдяком и 3 чел. в салоне до 0.8 атм. стравливал 205/70 и резина нормально гребла по вязкой лесной грязи. Полагаю, на Джимнике можно и больше стравить, но я бы не увлекался без надобности.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Покажте кто-нибудь, где фото этой резины посмотреть, пажаласта...
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Когда по лесу катаетесь, антенку задвигайте, целее будет.
А так - зачётно.
 




Джимасик

Осваивающийся
22 Март 2020
17
2
3
43
Езжу на ...
Suzuki jimny 2015
Резина 2018г выпуска, размер 205/70/15 ,постоянно 1.4/1.55 , по асфальту греется до 1.65/1.8. Стоят датчики давления шин. При данном давлении на бугре уже плющится. Ниже не травил, так комфортно.
 

Pooop

Бывает здесь
29 Ноябрь 2019
55
27
18
37
Езжу на ...
Джим 0.6 акп 2005
я качаю в них 1.7, на бездоре стравливаю 45 секунд - выходит килограм. резя по мне идеальнео
index.jpg
пусику.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Спасибо за фото!

Клонов-то имеется, "косточки" у всех более-менее похожи. А как про боковину? У Гудрича реально очень прочная боковина, 31х10.5 нормально терпела сдувание до 0.5 атм на машине ок. 2 тонн весу (Ниссан Террано I по грязи и просто грунтовкам).
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Спасибо за фото!

Клонов-то имеется, "косточки" у всех более-менее похожи. А как про боковину? У Гудрича реально очень прочная боковина, 31х10.5 нормально терпела сдувание до 0.5 атм на машине ок. 2 тонн весу (Ниссан Террано I по грязи и просто грунтовкам).
хз.пока не проверял.
 



Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

ну боковые грунтозацепы больше похожи на мудричей :)
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Ну и поскольку мы с Таней Бесс на диминой резине гонялись на Резервации, то позволю себе добавить свои семь копеек в этот отчет:

На асфальте сильно перекачаный Кордиант оказался мягче и комфортнее Йоки АТ.

В говнах - если честно, то понравилось ОЧЕНЬ!!! Резина тракторная, не зализывается, гребет до последнего. Перед второй точкой была здоровенная лужа на 3/4 колеса, и в ней колея, в которую машина подсела. Со второго качка "назад-вперед" мы выехали из нее своим ходом, на АТ мы бы ждали буксир.

Для нее на всей трассе засадных мест почти не нашлось, кроме одного, где колея оказалась глубже клиренса - сели на мосты. Какая была трасса можете посмотреть в теме про Резервацию.

За стоимость в 2000 рэ/колесо берите и не думайте: может быть она и подожрется на асфальте, но разница в цене и удовольствие от покорения бездорожья делают износ просто несущественным фактором.

Фото здесь.


120382903.gif


120382900.gif

120382905.gif
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Тоже прикупил эту резину. Впечатления теже. Шумит чуть-чуть. На асфальте держит чуть хуже. Гребет просто жуть, но я сравниваю с стандартной. Недавно ездил в глиняный корьер. На стандарте там кое как ползал, а на Кордиане вообще без проблем.
 





K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
60
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

А как они зимой себя вести будут? Не скользко ль будет?
ИМХО, зимой будет так же как любая МТ - убиться можно.
Например, мудовый БФГ на гололеде АБСОЛЮТНО не управляем.;)
 

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

ИМХО, зимой будет так же как любая МТ - убиться можно.
Например, мудовый БФГ на гололеде АБСОЛЮТНО не управляем.;)
На гололеде будет плохо, но лучше чем на мудовом Гудриче. Так как Кордиант гораздо мягче и расчитан на более холодный режим. Вообще на одном из сайтов по Нивам по этой резине общался представитель завода. Он утверждал, что они ее делали исходя из того что Джиповоды ездят на ней круглый год. Так что тут надо пробовать. Я когда-то давно ездил на Ваз 2106 на лысой БЛ.
По снегу с ней вообще проблем не должно быть.
Все мое ИМХО.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Я бы проверять не стал. За прошлую зиму всего за месяц на мудовом гудриче три раза уходил на встречную обочину жопой вперед. Поставил Хакку - больше не улетал никуда ))) Больше зимой на гудриче ездить не буду никогда. Только на соревнованиях по глубокому снегу.
 

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Я бы проверять не стал. За прошлую зиму всего за месяц на мудовом гудриче три раза уходил на встречную обочину жопой вперед. Поставил Хакку - больше не улетал никуда ))) Больше зимой на гудриче ездить не буду никогда. Только на соревнованиях по глубокому снегу.
Думаю мне хватит намека на занос чтоб переобуться.:(
 

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
60
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Думаю мне хватит намека на занос чтоб переобуться.:(

Гы! Напрмер, БФГ МТ на льду дает занос без намека. В прошлый переходный сезон уехал утром на охоту по мокрому асфальту, в обед приморозило, но ледка не видно - асфальт черный. Вобщем, не заметил, еду себе курю бамбук, вруг ё...!!! Дорога широкая, встречных нет, порбую выправить - х... там! сделал полтора оборота пока к обочине прибило. Вспомнилось поведение на льду ГАЗ-66. Таже хрень и резина похожая.
Так чта вот так. Чешу репу.
 


feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

На гололеде будет плохо, но лучше чем на мудовом Гудриче. Так как Кордиант гораздо мягче и расчитан на более холодный режим.
не думаю я так-когда брал резину долго именно трогал рядом стоящие мудричи и кордиант-мягче кордиант только за счёт более тонкой боковины, а сама резина твердая,бумажная прям на осчупь(((( нету русской нормальной резины. ИМХО! пысы-на мудриче зимой, ну его нах! даже на фултайме на LC 105 убрался с дороги без всякого предупреждения на скорости км 40 в час(( опять езжу на мудриче))))))
 

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Ответ представителя завода на форуме Нивоводов. Просто для размышления.

все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мнеSmile
Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендомSmile

Собственно сразу отвечаю на ряд вопросов
1. Шина Cordiant OFF ROAD предназаначены для:
20% - асфальт
80% - бездорожье

мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья, так как управляемость на асфальте с таким рисунком протектора весьма проблематична.

Типоразмеры, которые готовятся к выпуску:
215/65R16
225/75R16
К весне 2009 года эти размеры появятся в рознице.

2. Шины Cordiant OFF ROAD как и все шины Cordiant производятся по европейским технологиям и на европейском оборудовании.
Содержание натурального каучука в резиновой смеси - 18%
Содержание искуственных каучуков - более 50%
Технический углерод, конечно же можно назвать "сажей", но данный наполнитель - стандартный для всех шин (европейских, американских, японских).
Ресурсные испытания данной шины показали, что пробег данной шины примерно равен 40 - 50тыс. км. (Но это идеальная ситуация).

Почему блоки протектора достаточно жесткие?
Жесткость шашек подбиралась специально:
а) для того чтоб вылазить из глины/песка/грязи
б) не снижать ресурс ходимости данной шины
в) чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте

Да у этой шины есть еще одно несомненное достоинство.
В условиях зимы -это лучшая внедорожная шина (учитывая, что многие граждане нашей необъятной неохотно меняют данный тип шин на зиму, мы предусмотрели и вариант использования шин зимой).
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Ответ представителя завода на форуме Нивоводов. Просто для размышления.

все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мнеSmile
Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендомSmile

Собственно сразу отвечаю на ряд вопросов
1. Шина Cordiant OFF ROAD предназаначены для:
20% - асфальт
80% - бездорожье

мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья, так как управляемость на асфальте с таким рисунком протектора весьма проблематична.

Типоразмеры, которые готовятся к выпуску:
215/65R16
225/75R16
К весне 2009 года эти размеры появятся в рознице.

2. Шины Cordiant OFF ROAD как и все шины Cordiant производятся по европейским технологиям и на европейском оборудовании.
Содержание натурального каучука в резиновой смеси - 18%
Содержание искуственных каучуков - более 50%
Технический углерод, конечно же можно назвать "сажей", но данный наполнитель - стандартный для всех шин (европейских, американских, японских).
Ресурсные испытания данной шины показали, что пробег данной шины примерно равен 40 - 50тыс. км. (Но это идеальная ситуация).

Почему блоки протектора достаточно жесткие?
Жесткость шашек подбиралась специально:
а) для того чтоб вылазить из глины/песка/грязи
б) не снижать ресурс ходимости данной шины
в) чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте

Да у этой шины есть еще одно несомненное достоинство.
В условиях зимы -это лучшая внедорожная шина (учитывая, что многие граждане нашей необъятной неохотно меняют данный тип шин на зиму, мы предусмотрели и вариант использования шин зимой).
Могу добавить только одно: Время покажет что есть этот Кордиант.... Спорить тут безсмысленно.
Но все же по первому морозцу выберите заледеневший участок БЕЗ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, и покатайтесь, все сразу станет ясно.
К вышеизложенному могу добавить, что я не был на заводе где делают эти шины, я не видел их лабораторий но я знаю что бриджстоун и мишлен вкладывают огромные деньги в исследования составов резины и их продукция (летняя шина) самая лучшая в мире!
 

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Могу добавить только одно: Время покажет что есть этот Кордиант.... Спорить тут безсмысленно.
Но все же по первому морозцу выберите заледеневший участок БЕЗ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, и покатайтесь, все сразу станет ясно.
К вышеизложенному могу добавить, что я не был на заводе где делают эти шины, я не видел их лабораторий но я знаю что бриджстоун и мишлен вкладывают огромные деньги в исследования составов резины и их продукция (летняя шина) самая лучшая в мире!
Владелец завода Омскшина, где производят Кордиант - Континенталь.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Тоже похвалю эту резину. Накатал уже на ней 1800 км, брал в Краснодаре по 2100 рэ/штука когда был в отпуске. Там же кстати купил и Викомы-106ые по 2000 руб.

Впечатления следующие: гораздо лучше, чем я ожидал. Был опыт езды на БФГ МТ на Шниве (215/75) - она превращалась в тупую табуретку. А Джимка табуреткой сразу был, так что пофиг; немного потупел в разгоне с места (особенно заметно на 2-ой передаче), но до уровня ШНивы не скатился. Резина заметно мягче, чем БФГ - даже не знаю, плюс или минус это для мудов. В лужах аквапланирование практически пропало, лобовуху почти не забрызгивает.
Тормозной путь на сыром асфальте естественно вырос, так что надо это учитывать, теперь иногда слышу, как срабатывает АБС. На сухом асфальте она "повизгивает" в повороте, и "недовольно подвывает" при резком торможении.
Отбалансировалась на родных дисках по 20...30 грам на сторону, что есть гуд, т.к. Хакка-5 балансировалась с примерно такими же грузами.

Неподрессоренная масса заметно возросла - на ямах асфальтовых чувствуется, вот и думаю - может на Викомы их надеть - сколько интересно разница в массе дисков ?

Да, немного завывает, да и хрен с ним. Про расход пока не скажу - не очень заметно увеличение.
Зато какой кайф от управления машиной на гравии, грунтовке - держать дорогу стало заметно лучше. Еще плюс - травлю ее до 1,2 перед и 1,4 зад и на грунтовке с ямами весьма комфортно едется.

Но самое главное, я понял, почему в свое время не было такого восторга от БФГ МТ на Шниве...
Там же был постоянный полный привод, и на стоковой резине ты уверенно прокатывал через лужи, скользкую неглубокую колею и т.д. Т.е. разница была не так заметна, поскольку благодаря фуллтайму машина изначально имела неплохую проходимость.

А на Джимке меня бесило раньше, что чуть что - начинаешь дергать эти кнопки 2WD/4WD, т.к. он просто не ехал на моноприводе и Бриджах. Теперь - просто небо и земля. На хороший уклон в лесу, поросший мхом - спокойно забираешься на заднем приводе. Колея с жижой на дне, перед которой я раньше думал - ехать вообще или нет (на полном ессно) - теперь 2WD (задний), 1-ая, тапку в пол - главное не забыть закрыть окна - т.к. кал летит через крышу - и вперед! Действительно аццкий вездеход. Ход задней подвески огромный, и все что не хватало - сцепеления с грунтом, теперь оно есть.
Кстати, одновременно практически (с интервалом в 2 дня) поставил после резины родные брызговики по кругу - грязи на порогах стало меньше, в дождь стекло заднее вроде не так быстро засирается.
У меня прямо какой-то период сумасшедшей детской радости начался - так я тащусь от Лопоуха. :hilarious:
Вот теперь я его ни на какую ШНиву не променяю!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек