Датчик кислорода (лямда зонд)

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
К сожалению не знаю тонкостей Вашего авто, но верхние датчики у Вас явно широкополосные. Под словом "дешевый" я подразумевал существенную разницу в цене, на сколько мне известно, широкополосные датчики стоят порядка двух сотен долларов. Датчики 18213-66J00 или 18213-66J20 - не Ваши?
И, я так и не понял, с какой стороны Вы меняли датчик (по ходу движения)?
 
Последнее редактирование модератором:


Алекс Устинка

Редкий гость
6 Август 2015
9
5
0
48
Езжу на ...
2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
С кресла водителя если смотреть (по ходу движения) менял датчик который на правом выхлопном коллекторе
Номер оригинального датчика согласно справочнику запчастей экзиста 18213-66J00 и его стоимость 10 тыс руб
Вопрос могу ли я его найти где либо еще в интернете
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс Устинка

Редкий гость
6 Август 2015
9
5
0
48
Езжу на ...
2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
Посмотрел Вашу ссылку цена у него веселая по описанию точно подходит к моему авто но опять же непонятно коннектор у него какой да и цвет проводов хотелось бы сравнить для большей уверенности
Поищу на ибей такой Огромное спасибо за все
 
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Блин, забыл спросить - Вы зачем меняли датчик на правом выпуске, если у Вас ошибка была по левому выпуску?
 


Алекс Устинка

Редкий гость
6 Август 2015
9
5
0
48
Езжу на ...
2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
Что думаете Банк 1 сенсор 1 это датчик на левом выхлопном коллекторе?
На СТО мне сказали что первый ряд цилиндров это справа от водителя поскольку там цилиндр №1 я как бы в этом не сомневался почти, неужели не так?
В интернете вроде смотрел схему с расположением V образного двигателя как у моего авто
 
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
На всех V6 из этой ветки первый блок цилиндров слева, там нечетные номера, первый цилиндр ближе к радиатору. Далек от мысли, что у Вас по другому.
 

Алекс Устинка

Редкий гость
6 Август 2015
9
5
0
48
Езжу на ...
2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
Еще раз хочу уточнить первый ряд цилиндров это слева если смотреть с кресла водителя, если так то я совсем запутался
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Именно так. Во избежании путаницы "право-лево" в машине, я обычно привожу пример с колесом - с какой бы стороны человек не смотрел на машину, он никогда не назовет левое колесо правым. По этому принципу определяется всё остальное.
А с Вашими датчиками ситуация как раз прояснилась - были проблемы по левому верхнему датчику, после этого поменяли правый верхний датчик на несовместимый и получили ошибки по обоим верхним датчикам...
 

Алекс Устинка

Редкий гость
6 Август 2015
9
5
0
48
Езжу на ...
2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
Да уж инфа к размышлению спасибо открыли глаза надо будет проверить
 




nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
...Причина по которой приобрел датчик DENSO 234-4387 тема в форуме на этом же сайте по американкам была где один конкретный юзер рекомендовал аналоги на американца разных трех производителей Бош Дензо и NGK...
Производитель датчиков может быть любой, если юзер рекомендовал в этой теме или в этой ветке форума, то здесь авто по 2005 год выпуска, соответственно все кислородники другие, в отличии от Вашего авто.
 

gorjan

Редкий гость
26 Январь 2020
5
0
1
53
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara V6 2.7 2006
Парни, помогите найти причину ошибки Р2237 (датчик 1 банк 1, управление током (+), обрыв цепи). СГВ 2006г, V6, 2.7л, двигатель H27A, американка. Мои действия: 1. Замерил сопротивление нагревателя (2,5Ом). По номеру лямбды по каталогу так и должно быть. На всякий случай замерил рабочую на банк2 . Тоже 2,5Ом. То есть в нагревателе обрыва нет. 2.Замер опорного напряжения - 0,45в. 3.Замер напряжения на обогрев ничего не показал. Вычислил, что нет минуса. Прозвонил цепь от ЭБУ до разъема лямбды - провод цел, обрыва нет. Замеры проводил и на холодном и на горячем двигателе. Минуса от ЭБУ нет. 4. Замер между сигнальными 0,2В, потом иногда прыгнет на 0,8,замирает на продолжительное время, поттом опять 0,2 и т.д. А то и вообще ноль. Экспериментировать с заменой датчика не хочется ( дороговато). Может ЭБУ? От него же не идет минус на обогрев. Тогда почему нет ошибки "обрыв цепи нагревателя"? В общем пока не знаю куда думать.
 

gorjan

Редкий гость
26 Январь 2020
5
0
1
53
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara V6 2.7 2006
А может быть такое, что датчик неисправен и ЭБУ не дает команду на включение нагрева?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Замер между сигнальными 0,2В, потом иногда прыгнет на 0,8,замирает на продолжительное время, поттом опять 0,2 и т.д
Это замер с проводов самой лямбды ? Впрочем , там бестолку тестером лазить , какой график вольтажа сканер выдает ?
 

gorjan

Редкий гость
26 Январь 2020
5
0
1
53
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara V6 2.7 2006
Замер с разъема датчика(проткнул иголками). Понятно, что мультиметром толком ничего не поймешь. Тем более не проф. сканером. Подключал ELM-327 и приложение SZ VIEWER. Вроде оно и график рисует. В ближайшее время попробую сделать скриншот
 



gorjan

Редкий гость
26 Январь 2020
5
0
1
53
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara V6 2.7 2006
Беспокоит расход. Город меньше 20л не бывает. Трасса-12-13л.