Температура ОЖ двигателя

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Ну у меня тоже мультик. стоит. Паралонок нет,радиатор чистый. 96-98 это в пробке с кондеем при 30-35 за бортом в тени. При движении падает до 92,выключаешь кондей 86-89
 


охотовед

Наш человек
18 Февраль 2013
184
96
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki JIMNY, 2012, АТ, FL сток, нирфи в зад, адакт в мозги
Иван33, прибор как по ссылке на драйв2.ру, температуру показывает после длительной стоянки (сутки), в коробке и двигателе равной температуре воздуха на улице. При прогреве и движении 99 градусов, при накате с горки может понизиться на пару градусов. После того как заглушишь двигатель поднимается на 5-6 градусов.Надо попробовать сегодня вечером масляным щупом в радиаторе пошкрябать, а то может накипь?
 

kiselev-foto

Местный
20 Февраль 2013
462
362
63
39
Владимир
Езжу на ...
скоро будет Джимни :)
Иван33, прибор как по ссылке на драйв2.ру, температуру показывает после длительной стоянки (сутки), в коробке и двигателе равной температуре воздуха на улице. При прогреве и движении 99 градусов, при накате с горки может понизиться на пару градусов. После того как заглушишь двигатель поднимается на 5-6 градусов.Надо попробовать сегодня вечером масляным щупом в радиаторе пошкрябать, а то может накипь?
что-то где-то не так.

снять радиатор - продуть кондейный и основной для начала. щупать патрубки - термостат если что менять. радиатор-то полный антифризом?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Надо попробовать сегодня вечером масляным щупом в радиаторе пошкрябать, а то может накипь?
А вот это вполне может быть! Возможно,что и термостат не до конца открывается - хоть я в это и не очень верю
 

охотовед

Наш человек
18 Февраль 2013
184
96
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki JIMNY, 2012, АТ, FL сток, нирфи в зад, адакт в мозги
Вчера открутил пробку радиатора, антифриз зелененький, прозрачный (Синтек для японских и корейских автомобилей), всклянь, уровень в бачке в норме. Масляный щуп в два доступных канала пролетел до дна. Радиаторы чистые. В общем решил пока поездить, съездить в отпуск, понаблюдать. Температуру 99 считаю наверное не критичной, но вот запаса не остаётся. Ещё заметил, что виска начинает молотить при увеличении газа как раз после выхода на постоянную температуру, может так и надо? И кстати езжу с весны до поздней осени с открытой ноздрей на капоте, жар на остановках валит как из чайника.
Спасибо кто откликнулся!
 


Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Ещё заметил, что виска начинает молотить при увеличении газа как раз после выхода на постоянную температуру, может так и надо?
Ну так и должно быть - она полностью блокируется при достижении максимальной рабочей температуры
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Сегодня темературы при езже по бездорожью поднялась кратковременно до 102 градусов, второй вентилятор не включился.
КТо сталкивался с такой проблемой и как можно ее решить?

Для чего нужен второй внешний вентилятор, кадеться он включается только при включенном кондере?
Второй ветилтятор включается на 110 градусах .
Красная зона у родного датчика 117 градусов.
Норма у родного датчика от 70 до 110
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Второй ветилтятор включается на 110 градусах
Ну это как раз и есть главный косяк производителя. Порог надо было делать ниже 105 максимум. Поэтому головки и ведет и прокладки пробивает у многих при таких перегревах

Красная зона у родного датчика 117 градусов.
А при этой уже точно 100% хана
Зачем так сделали - большой вопрос!