Гниет-ржавеет Джим на ура, но Вы собрались оставить его детям? Если нет - незачем заморачиваться. Если да - нужно. За 7 лет жизни не развалится от коррозии, но дыры будут.Блокировку АКПП имели в виду? - нафиг, лучше ПРАВИЛЬНО установленная блокировка капота. А раз автомат, то можно на свободное место еще и капкан.
Антикор? Каждый решает сам и аргументируется легко как его наличие, так и отсутствие. Я вот думаю антикор джиму, это как лайке хвост кисточкой подстричь![]()
Прошу прощения за назойливость, т.е. подходящего блокиратора на АКПП Джимни не существует?(в разумных пределах)блокировка на капот лучше блокировки акпп тем, что блокировка на капот существует, а блокировка на акпп - нет![]()
Если реагентами у вас в городе не посыпают зимой, то заморачиваться смысла нет. В Кандалакше , Кингесеппе и др . небольших городах люди не знают, что такое соль на дорогах.Счасливые! Соль и другие реагенты ,направленые на уничтожение льда и снега на дорогах, помогают сократить жизнь кузова любого автомобиля. Производитель или автосалон делает антикор по минимуму. Разговоры , что машина не на всю жизнь - справедливы. Но! При продаже сохраность кузова будет иметь немаловажное значение. Так , что делать-не делать антикор - выбирайте сами.
Если Вы имеете ввиду технологическую карту обработки скрытых полостей на Джимни, то вроде здесь есть: http://www.niikor.ru/ По крайней мере так говорят по телефону. Что на самом деле не знаю. Там-же на сайте расписано про снятие обшивки и т.п.А все же, где сделать антикор скрытых полостей?
1. Существуют сервисы, знакомые с конструкцией кузова?
2. Если обрабатывать двери не снимая обшивку, что будет с внутренностями, не засрутся ли стекла/направляющие/механизмы стеклоподъемников/замки?
Спорить про ржавеет/не ржавеет не хочу. На новой машине обнаружил, что вода, которая вытекает из сливных отверстий, оставляет рыжие следы (машина белого цвета). Так что антикор буду делать. Пока не решил, в сервисе или самостоятельно.
Спасибо, туда как раз и собирался (рядом с домом).Если Вы имеете ввиду технологическую карту обработки скрытых полостей на Джимни, то вроде здесь есть: http://www.niikor.ru/ По крайней мере так говорят по телефону. Что на самом деле не знаю. Там-же на сайте расписано про снятие обшивки и т.п.
Хм... Кстати про шумку интересно. Хотя по мне так после Фроси в Джимни - тишина. Но так для общего развития. Под капот можно чего-нить и наклеить (на Южке полно всяко-разно). Или Вы салон обклеивать будете?Думаю заодно немного шумки наклеить. Как сделаю, доложу.
Опыт шумоизоляции есть. Заморачиваться нужно с ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕМ "звенящих" панелей, поскольку именно вибрации создают дискомфорт и вызывают быстрое утомление. Избавляться от шума нужно ИМХО до определенного предела, чтобы не потерять ощущение скорости. Все-таки машина не скоростная, после 100 уже опасно.Хм... Кстати про шумку интересно. Хотя по мне так после Фроси в Джимни - тишина. Но так для общего развития. Под капот можно чего-нить и наклеить (на Южке полно всяко-разно). Или Вы салон обклеивать будете?
Отчётец ждём-с.
Инетерестно как они защитили тягу от рычага до самого автомата под пузом - она там длинная и со всех сторон открытая. ?Механический блокиратор на АКПП Джима делает DRAGON. В Питере можно заказать и поставить на Северном маршале. Возможен комплект под один ключ( капот+ акпп).
Посмотреть вложение 7844 . Посмотреть вложение 7845