Задние ступичные подшипники для Вагона

  • Автор темы Mirzaga
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 15


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вообще если говорить о "любимой оке" (не факт что любимой), то несмотря на скромные размеры, все-таки, у неё и в задних ступицах, и на оси дифференциала, стояли роликовые упорные подшипники.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Разговор слепого с глухим.[DOUBLEPOST=1512653986,1512653853][/DOUBLEPOST]
как спереди на твоей любимой Оке
Ключевое слово СПЕРЕДИ, а не любимая Ока, причём тут её задняя ось и дифференциал, а про размеры и подавно разговора не было. "Всё смешалось в доме Облонских"
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
IMG_20190731_132745[1].jpg Вы холодны к роликам, а это косвенный признак нигилизма!
Однако, пришла пора заменить барабаны. Заказаны подшипники Koyo, если привезут не контрафакт, то может даже уже со смазкой минеральное масло + полимочевина внутри.[DOUBLEPOST=1564568658,1564238328][/DOUBLEPOST]SOS!
Нужен совет.
Приехали и барабаны, и подшипники, но как их ставить?
У этих подшипников с одной стороны - видится резиновый уплотнитель, а с другой - какая-то комбинация из металлического кольца и резины.
Какой стороной их ставить куда?!
Вроде как у оригинала должен быть только один резиновый сальник, и ставить его в сторону к щиту тормозному.[DOUBLEPOST=1564681608][/DOUBLEPOST]Где все?[DOUBLEPOST=1564725828][/DOUBLEPOST]Принято решение запрессовывать металлическим кольцом к тормозному щиту. Так как исследование показало, что это кольцо во-первых, не многополюсный магнит для АБС, а во-вторых, напрессовано на внутреннее, то есть неподвижное, кольцо подшипника.
Вроде как на некоторых чертежах подобных уплотнений от Койо, оно участвует в работе 3-кромочного уплотнителя. Может также, оно призвано защищать внутреннюю резинку от соприкосновений с осью при снимании-надевании тормозного барабана.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Новости с полей:
IMG_20190803_175612.jpg [DOUBLEPOST=1565528641,1564850127][/DOUBLEPOST]Задние барабаны заменены! Ну и колодки до кучи, с общей профилактикой.
Кто будет менять, для перестановки зубчатых венцов АБС - понадобится токарь. Мне расточили старые барабаны в ступице изнутри до толщины бумаги 0.3 мм, после чего съемник благополучно их снял без повреждений. Все остальное видно в фотоотчете:
IMG-20190811-WA0000.jpeg IMG_20190811_103654.jpg IMG_20190811_112253.jpg IMG_20190811_113552.jpg IMG_20190811_084137.jpg [DOUBLEPOST=1565595353][/DOUBLEPOST]А теперь три засады, две из которых можно углядеть на фото. А я вот не углядел.
1. На фото собранного узла тормозов правый солдатик защелкнут плохо. Как я мог?
2. Там же кое-что непонятное. Этот узел я собирал первым, а правую сторону - второй. На храповом механизме автоподвода на фото я не вижу пружинки, которая была на правом, и меня что-то дёрнуло это и смутило, что что-то было не так. Оба механизма менялись и они оригинальные, давно, черт, один приехал без пружинки что ли?
3. Правый трос стояночный буду менять, его подклинивает, барабан умеренно, но горячий при езде. Смысла портить новую систему нет. Заменю.
 

Вложения