Ответ: Аварии! Свифтиков обижают ...
вообщеэто обычный седан свифтовский
вот очень похожий, только у меня светлее и ещё тюнинг полосочки заводские.....
просто сузуки когда начали сдавать позиции в германии быстро стали навешивать кучу опций, типа жопогрева, элекрозеркал и прочего..... но реально машина мягче всех своих братьев, мягче ход.... почти мерс. фотки скоро будут.:thumbsup:
Добавлено через 9 минут
но главной мулькой стало то что движок стоит Suzuki G-13BA
его реально в салоне не слышно, пару дней назад даже показалось что я заглох на перекрёстке.... ну есно решил завестись)))) бз-з-з--з-з--зз :hilarious:
вот выписка с сайта
"Suzuki" G-13BA
Четырехцилиндровый, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения "Suzuki"G-13B открывает новые возможности для мотодельтапланов за счет большей по сравнению с традиционными вариантами силовых установок мощности, а именно: увеличение крейсерской скорости полета, большую скороподъемность. Он обладает мощностью, которая выводит аппарат на качественно новый уровень. Этот двигатель наиболее привлекателен для применения на аппаратах, используемых в коммерческих целях, авиаработах. Однако это не исключает применения его в спортивных и любительских полётах - там, где хочется чувствовать уверенность и мощь за спиной, подвластную желаниям опытного пилота.
Силовая установка на базе этого двигателя имеет самую эффективную весовую отдачу по сравнению с другими автоконверсиями аналогичной мощности.
Двигатель хорошо сбалансирован, имеет маленький мидель. Не смотря на большую по сравнению с двухтактными двигателями "Rotax" мощность, потребление топлива у него значительно меньше.
Выпускается в инжекторной (моновпрыск, многоточечный)и карбюраторной версиях. В стандартную комплектацию инжекторного варианта входит высотный корректор, который управляет подачей количества топлива в зависимости от плотности воздуха. Он позволяет не только экономить топливо, но и иметь номинальную мощность на разных высотах.
Двигатель имеет автоматическую систему прогрева двигателя. Термостат поддерживает заданный температурный режим двигателя.
Электростартёр, входящий в комплект, позволяет запускать двигатель поворотом ключа, а мощный генератор - подключать различные потребители тока. Для запуска достаточно стартового аккумулятора ёмкостью 20 Ампер-часов.
Незаменимый двигатель для различных транспортных средств, использующих в качестве движителя воздушный винт.
Возможна установка понижающего редуктора со следующими передаточными числами: 2.04, 2.35, 2.5, 2.64. Редуктор имеет полый выходной вал, что позволяет провести через него либо буксировочное устройство, либо механизм изменения шага винта.
Браво! АйБраво! АйБраво! Ай