- 18 Май 2008
 
- 221
 
- 103
 
- 0
 
- 44
 
- Езжу на ...
 - 
					
	
		
			Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э 
Ответ:  Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Здравствуйте.
Ответьте еще на однин вопрос.
Можно ли с ручными хабами ездить в положении (ВКЛ. или "Lock" - если по иностранному) при отключенной раздатке? Это не вредно для раздатки и моста? Понятно что скажеться на расходе и динамике.
Я просто рассматриваю ситуацию передвижения по городу, когда нужно допустим на ледовом участке, тронуться в горку, а этот участок на светофоре, т.е. ты к нему подъехал, не выбегать же из машины и включать хабы? Как минимум это не удобно? Кто как думает?
	
		
			
		
		
	
								Здравствуйте.
Ответьте еще на однин вопрос.
Можно ли с ручными хабами ездить в положении (ВКЛ. или "Lock" - если по иностранному) при отключенной раздатке? Это не вредно для раздатки и моста? Понятно что скажеться на расходе и динамике.
Я просто рассматриваю ситуацию передвижения по городу, когда нужно допустим на ледовом участке, тронуться в горку, а этот участок на светофоре, т.е. ты к нему подъехал, не выбегать же из машины и включать хабы? Как минимум это не удобно? Кто как думает?