Код детали (тяга тросса сцепления)

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

Deich, ну как же он закажет именно 1.5 4WD, если рядом тема, где уже всё выяснили....
Так поэтому и загадка, что подошел идеально, В той же теме
... ...G40 есть на складе в МСК. А я, не зная о разнице в длине этих тросиков (все-таки длина в несколько см, думается, не из-за разных заводов, а именно из-за разных моделей тросика) во второй раз уже заказал ...G00 - вот он, видимо, и есть для переднеприводных....
И этот G00( леворукий 1,3) нормально поставился на 1.5, где должен быть G40. У bf-109 52 1.5 движок насколько помню.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

может ты все же умудрился заказать именно для 1.5-4WD, а не 1.3-моно ?...
Они ж не маркированые. Может на складе в перемешку валяются?
У меня они тоже все в куче лежали, вот и напоролся при сборке 1,5, взял тот что ближе.
Это уж потом я их рядышком положил.
 

butcherjazz

Редкий гость
22 Май 2011
6
0
0
Брянск
Езжу на ...
Ignis
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

у меня тоже лопнуло крепление там же несколько месяцев назад - это уже болезнь!!!
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

У 2wd и 4wd тросики разные. У 4wd на 1,5 см длиннее рубашка троса. От переднеприводного тоже встал, но заметил что сальник из моторного щита выскакивает, как не пихал. Только когда два рядом положил, увидел разницу.
По каталогу получается 23710-86G00 на RM413
23710-86G40 на RM415
 

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

у меня тоже лопнуло крепление там же несколько месяцев назад - это уже болезнь!!!
Мои механики сказали, что это звонок к замене сцепления. И в моем случае оказались правы, довольно скоро после троса пришлось менять и сцепление.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

Deich, надеюсь еще успею предупредить - не бери Жакопартс!!! У меня и 10 тыков не выходил - вчера его арматура просто рассыпалась (!!!) в 70 км от города, на второй пришлось до дома пиликать((. В принципе, симптомы китайского г... были с самого начала - я его каждую неделю подтягивал, но надеялся на русский авось... Короче, тросик этот только оригинал надо брать.
Было тоже самое - жакопратс провалился в рубашку на 3й день. Эксзист вернул деньги - я был ошарашен!! :thumbsup:
Кароче варианта только два: либо оригинал за 2 тыщи (но он с хлипкой конструкцией) либо качественная сварка. Я выбрал второе, итог - надежная безотказная работа по сей день (у нового владельца правда).

Насчет ненадежности игниса, это вы зря: у меня лопнуло на 110тк. До этого ничего не менялось, кроме опорных подшиников (на 80 тк), которые являются еще более слабым местом игнисов. Ну и для успокоения почитайте ветку жимниводов - вот там тросик сцепления еще более ненадежен: народ возит запасные и стабильно они лопаются через каждые 50тк. При этом педаль сцепы еще более тугая. При этом джимни считается вроде как весьма надежным. Так что эти децкие болячки ерунда посути. Хотя конечно я очень рад что в sx4 нет и близко таких болезней - все педали в разы мягче и надежней (гидра). Правда есть и свои, если не болячки, то "особенности" и в целом конечно игнис своих денег стоит и весьма приколен как спорт-кросовер (дада имеено так его воспримет водитель sx4 с электронно-вялой педалью газа (зато машина не дергается даже у неумелых водителей))
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

Меня подобная проблема с креплением застигла прямо во время движения, благо ехал не сильно... Дотащили до сервиса, там пару умельцев сняли за 5 минут тросик и заварили разорванное крепление. Прошло полтора года, полет нормальный...обошлось в 400 рублей и 20 минут времени.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

Меня подобная проблема с креплением застигла прямо во время движения, благо ехал не сильно... Дотащили до сервиса, там пару умельцев сняли за 5 минут тросик и заварили разорванное крепление. Прошло полтора года, полет нормальный...обошлось в 400 рублей и 20 минут времени.
"все правильно сделал", только можно было доехать самостоятельно
 

mummi2903

Осваивающийся
22 Март 2011
21
8
0
52
Спб
Езжу на ...
ignis
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

Произашла таже фигня, деталь хлипкая, итог ремонта-шайба, надфиль, сварочный полуавтомат, есчо одна шайба и того 40 минут кактаюсь уже год, пока без проблем))
( в месте слома накладываем шай бочку и акуратненько обвариваем, затем ибрабатываем надфилем и при в недрении тросика из нутри ставим вторую шайбочку с предворительно сделанным пропилом под оный (чисто страховочный вариант, но не помешает), затем регулируем тросик, если надо.
Повторяюсь- плюс есчо один год, проблем нет)))
 

Sergnn

Бывает здесь
22 Июль 2011
62
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г. 4WD 1,5
Ответ: Код детали (тяга тросса сцепления)

Примерно год назад тоже постигла сия неудача. Поставил Жакопартс - по длине одинаков с родным, но заглушка моторного отсека оказалась меньше родной , пришлось посадить на герметик. Прошел на нем 12 т.км - пока нормально, один раз подтягивал, иногда чуть пощелкивает при нажиме сцепы.
 




AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
вчера оборвался на пешеходном переходе, чуть не задавил народ )))))) ниче нового, лопнула скоба. машина нужна, ждать некогда запчастей, да и новый трос брать из-за скобы этой не хотелось... сварка только электро была, электрод 2 на минимальном токе соплей навешал, вроде крепко сидит.

втулки резиновой уже не было и я не знал о ней, пока не открыл сегодня тему, ну я не растерялся, приварил шайбу для жесткости к скобе да и все. Вся конструкция из-за соплей сварки еле влезла в отверстие черного пластикового фиксатора. Пока все норм, надеюсь покупать не придется
 

Вложения

leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Доброго времени суток. Почитал я тут страшные истории про лопнувшую скобу на тросике сцепления. Решил посмотреть, как обстоят дела в моём игнисе. Тросик не снимал, с помощью зеркала и фонарика посмотрел в каком состоянии скоба. Вроде всё нормально, трещин нет. Но порвана резиновая прокладка, показанная на рисунках красными стрелками. Насколько это критично и есть ли смысл заморачиваться? Фото сделано с нового тросика, который я на всякий случай вожу в багажнике. И ещё вопрос: эта болезнь с лопнувшей скобой относится ко всем игнисам или только к полноприводным? У меня переднеприводной, двигатель 1,3, 2007года. Пробег 100тыс. Стоит готовиться к сюрпризам?
 

Вложения

Sergnn

Бывает здесь
22 Июль 2011
62
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г. 4WD 1,5
Насколько это критично и есть ли смысл заморачиваться? Фото сделано с нового тросика, который я на всякий случай вожу в багажнике. И ещё вопрос: эта болезнь с лопнувшей скобой относится ко всем игнисам или только к полноприводным? У меня переднеприводной, двигатель 1,3, 2007года. Пробег 100тыс. Стоит готовиться к сюрпризам?
Насчет переднеприводных не скажу - скорее всего конструкция одна и та же. Насчет резинки не заморачивайся - у меня через неделю верхний зажим тросика провалился в резинку - езжу с этим полтора года, только тросик чуть подтянул. То что запасной возишь с собой - это правильно. Меняется он элементарно - неспеша и не сильно пачкая руки - минут за 15. В любом случае трогаясь со второй с лопнувшим тросиком - можно далеко уехать - сам так до дома доезжал. Если беспокоит скоба, то посмотри ее под нагрузкой - выжав сепление осмотри нижнюю часть скобы - нет ли трещинок.
 

AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
проблема не зависит от привода имеет место на рестайле точно, с любыми моторами и приводами. по поводу твоей тонкой резинки можешь не париться - лишь бы фиксатор на месте сидел и был повернут. чаще изнашивается толстая, которая правее, рвется, и демпфирование нажатия на педаль прекращается, каждый раз начинает металлическая шайба цокать по скобе, тем самым разбивая ее. как-то так
 



leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Насчет переднеприводных не скажу - скорее всего конструкция одна и та же. Насчет резинки не заморачивайся - у меня через неделю верхний зажим тросика провалился в резинку - езжу с этим полтора года, только тросик чуть подтянул. То что запасной возишь с собой - это правильно. Меняется он элементарно - неспеша и не сильно пачкая руки - минут за 15. В любом случае трогаясь со второй с лопнувшим тросиком - можно далеко уехать - сам так до дома доезжал. Если беспокоит скоба, то посмотри ее под нагрузкой - выжав сепление осмотри нижнюю часть скобы - нет ли трещинок.
Спасибо за советы. Посмотрел я его при выжатой педали. Показалось, что одна половина скобы сломана. Поехал менять к знакомым спецам. Когда снял, оказалось, что тревога ложная (с фонариком и зеркалом, лёжа на полубоку, не особо рассмотришь). Ну, да ладно, уж раз снял, то поставил новый. Старый бросил в багажник, на всякий случай. Менял сам из интереса, спецы только отрегулировали. Но у меня вопрос по поводу регулировки. Мне сказали, что гайкой, которая на тросе надо просто выставить педаль сцепления на уровень педали тормоза, это правильно? Я, к сожалению, пропустил момент регулировки. Разве возвратная пружина на педали не возвращает её на место? Вообщем-то всё работает, мне просто интересно. Если эту гайку затянуть слишком сильно, то сцепление получится всё время немного выжато, что скажется на его износе. И ещё вопрос, как ехать на второй передаче? Я так понимаю: втыкаем вторую, потом заводим и едем, т.е. когда стартер начинает крутиться, машина начинает ехать на второй передаче, нужно остановиться, жмём тормоз и глохнем, ну и так далее.
 

AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
И ещё вопрос, как ехать на второй передаче? Я так понимаю: втыкаем вторую, потом заводим и едем, т.е. когда стартер начинает крутиться, машина начинает ехать на второй передаче, нужно остановиться, жмём тормоз и глохнем, ну и так далее.
О_о это как сделать из игниса стартерный электромобиль?
 

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
В общем, если б я нашел время почитать форум...
Настиг и меня этот тросик. У меня, правда, лопнул.
Купил: H+B Jakoparts J2308021. Именно он выпадает на всех известных сайтах в качестве заменителя. Если коротко - возьмите лучше оригинал)
Пыльник, который разделяет салон и подкапотное пространство - не подходит. Качество исполнения тросика (тяги) - ужасное. Металлическая тяга (которая одевается на педаль) не подходит и требует доработки напильником.

В общем, гавно этот Японпартс. Возьмите оригинал - нервы дороже!
 





VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
У меня тросс порвался. Правда возле скобы. Можно было б попробовать подтянуть (скорее всего оставшегося тросика хватило бы). Знал бы, что жапонкарс не подойдёт - поковырял бы родной...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Вот что у меня. Но он же не полностью порвался. Или как-то вытянулся?
А это имеет какое то практическое значение? Замена тут безоговорочная.
То что порвался тросик говорит о большом усилии на педали. Сцепление на подходе.
 
Последнее редактирование модератором:

ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
То что порвался тросик говорит о большом усилии на педали. Сцепление на подходе.
А что может быть со сцеплением, если педаль при медленном отпускании идет не плавно, а с поскрипыванием как в не смазанных и разбитых пластмассовых втулках? Когда машина не прогрета этого эффекта нет, а летом в пробках во всей красе.
 


leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Добрый день. У меня после, примерно, 15 минут езды (если активно пользоваться сцеплением) при нажатии на педаль появляется скрип. Слышно это когда паркуешься или трогаешься с места, при езде это не услышать. Скрипит, скорее всего, тросик. На холодной машине всё тихо. Трос поменян меньше года назад за это время проехал не больше 5тыс. км. Предыдущий тросик тоже скрипел. На предыдущей машине (рено) была такая же фигня. Не то, чтобы это сильно беспокоило, но всё же немного напрягает. Есть ли смысл смазать его силиконовой смазкой или это не даст эффекта? И вообще является ли это поводом для беспокойства?
 

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
Добрый день. У меня после, примерно, 15 минут езды (если активно пользоваться сцеплением) при нажатии на педаль появляется скрип. Слышно это когда паркуешься или трогаешься с места, при езде это не услышать. Скрипит, скорее всего, тросик. На холодной машине всё тихо. Трос поменян меньше года назад за это время проехал не больше 5тыс. км. Предыдущий тросик тоже скрипел. На предыдущей машине (рено) была такая же фигня. Не то, чтобы это сильно беспокоило, но всё же немного напрягает. Есть ли смысл смазать его силиконовой смазкой или это не даст эффекта? И вообще является ли это поводом для беспокойства?
Ага. Треснула вилка сцепления. Менять или варить решать вам... а так будете постоянно менять расходники... ну и конечно , если лезем туда , то менять сцепление в комплекте...