Автохабы-ГЛЮК!

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Искал на форуме - не нашел.
Не отключались полуоси, промыл хабы, один начал выключатся, второй нет. Пошел треск в отключившемся хабе, щелчки в диференциале. Снял, разобрал, как работают - изломал мозгиЧешу репу. Причем отключающийся хаб имеет заметный износ. Врезультате - заблокировал, теперь маслаю мостом и каданом. Может ну его на фиг, купить ручные и не париться?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Купить это всегда хорошо, но если можно починить, лучше починить. Отключаете то правильно? По книжке надо отключить пп ручкой и сдать назад или откатить на 2-4м, один оборот колеса нужен, чтобы кулачок сел в прорезь и скользящая шестерня вышла из зацепления.

Работает просто вроде. Подключаешь пп ручкой, начинает вращаться приводной вал колеса, этой силой кулачок вытаскивается из прорези и скользящая шестерня входит в зацепление. Отключаешь пп, меняешь направление вращения колеса, делаешь один оборот колеса, кулачок находит прорезь и вытаскивает шестерню из зацепления. Скользящая шестерня перемещается пружиной, чтоб смягчить подключение. Есть два типа таких хабов, но принцип работы один.

Как в любом замке надо убрать грязь и обильно смазать, должно заработать, если всё целое.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Конечно попробую промыть еще более тщательнее, с полной разборкой.
Но, по аналогии, с ручными хабами УАЗа - смаж обильно - перестанут работать.
Как с автоматами??????
P.S. Отключаю по написанному. Но на верстаке, коллегия из 4-х в праздники трезвых УАЗоводов, вспомнив япону мать, ввести в зацепление отключившуюся скользящую шестерню так и не смогла. По- этому было принято мудрое решение - поставить на место, включить, снять, выкинуть, поставить, НАЛИТЬ.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Да, ручные хабы попроще, хотя неудобно выходить подключать, езжу с подключенными хабами и с крутящимся передним карданом, когда может быть скользко, шумнее немного, но ничего. Вообще такое впечатление, что идеального пп не придумано до сих пор.
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Точно такой же вынос на кольце-шайбе(верхнее фото) и вытяжка на стопоре(нижнее), еще и поджимная пружина была деформирована как-будьто закусывало. Промыл, поправил и пошел треск со щелчками. Думал из-за неотключающегося второго хаба, ан-нет оказывается.....?????
Автоматических хабов два типа по автодатовской книжке: тип 1 - с накручивающеся крышкой, тип 2 - в цельном корпусе.
 

Сергей__71

Проходил мимо
25 Январь 2008
2
0
0
46
ПОдольск
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Да, ручные хабы попроще, хотя неудобно выходить подключать, езжу с подключенными хабами и с крутящимся передним карданом, когда может быть скользко, шумнее немного, но ничего. Вообще такое впечатление, что идеального пп не придумано до сих пор.
у меня с не выключенными хабами (ручными), но отключённым пп сильный гул.
Что может быть?
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

у меня с не выключенными хабами (ручными), но отключённым пп сильный гул.
Что может быть?
Есть варианты в зависимости от того какой гул, и как меняется в зависимости от режима работы.
Наиболее вероятно крестовины переднего кардана.
 

Сергей__71

Проходил мимо
25 Январь 2008
2
0
0
46
ПОдольск
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Есть варианты в зависимости от того какой гул, и как меняется в зависимости от режима работы.
Наиболее вероятно крестовины переднего кардана.
появляться с набором скорости, после 60.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

у меня с не выключенными хабами (ручными), но отключённым пп сильный гул.
Что может быть?
Да, наиболее вероятно крестовины переднего кардана - надо на яме осмотреть их и пошатать кардан - будет стучать. Осенью у себя как раз менял крестовину - гудело при подключении хабов. Там резинки трескаются, у меня даже вообще одна отвалилась.

Заменять старую крестовину нелегко - всё закисшее, сидит намертво - лучше на сервисе. Хотя я справился и сам в гараже. Гул исчез. Понял после этого, что на пп можно ехать тихо, как на заднем приводе, без вибраций и гула, раньше думал, что вибрации на пп это нормально.
 




MiXaLbI4

Продвинутый новичок
23 Апрель 2008
30
2
0
Саратов
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Последнее время езжу с хабами автоматами включеными вручную, полетела крстовина. Менять легко, последовательность обычная при замене крестовины, снял, постучал, забил. В автодатовской книжке написано, что при снятии какрдана вал из раздатки можно заткнутьт ряпкой!!!!!!!!!! Не получится!!!!!!!!!!!!!! Поверил, снял стал вытаскивать вроде ниче, апотом как хлынуло струя довольносильная заткнул но не сразу потерял около 300 грамм если долить нечем лучше слить меньше гемороя, да и почище все буит, а заливать там удобненько.
 

MiXaLbI4

Продвинутый новичок
23 Апрель 2008
30
2
0
Саратов
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Все про ремент Автохабов, лазил в сети нашел , что на Митсубиси есть комплект тех самых фрикционных колец которые изнашиваются, а на Сузуку нету :(
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Заказал ручные хабы.
Кто чем и как(в смысле обильно) мажет, чтобы нормально работали и летом и зимой?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Автохабы-ГЛЮК!

Я не жадничал, пощедрее покрывал литолом, но просто чтоб слой был, полностью не заполнял. Зимой ок, всегда рукой легко поворачивал. А сам хаб и крышку мазал хорошим прозрачным герметиком от воды летом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек