Всех приветствую!
Прошу небольшой консультации. Машина не проехала еще и 1000 км, как было замечено подтекание жидкости ГУРа. Течет через саму банку, точнее через пробку. Долив до нормального уровня (между хот и колд) приводит к обратному выливанию. Происходит этот так: 1) доливаешь на нерабовающем двигателе, вставляешь затычку 2) заводишь двигатель - через пробку начинает с дикой скоростью выбивать жидкость ГУРа, причем выбивает моментально, она аж начинает пениться. Как только выливается вся емкость, течь прекращается, но в банке на дне наблюдаются постоянные возмущения, как будто там гейзер какой-то!!!
Машина отогнана в СИМ в Крылатском, приемщики в легком шоке от увиденного Пока жду их вердикта.
Может кто сталкивался и подскажет точный диагноз?
Прошу небольшой консультации. Машина не проехала еще и 1000 км, как было замечено подтекание жидкости ГУРа. Течет через саму банку, точнее через пробку. Долив до нормального уровня (между хот и колд) приводит к обратному выливанию. Происходит этот так: 1) доливаешь на нерабовающем двигателе, вставляешь затычку 2) заводишь двигатель - через пробку начинает с дикой скоростью выбивать жидкость ГУРа, причем выбивает моментально, она аж начинает пениться. Как только выливается вся емкость, течь прекращается, но в банке на дне наблюдаются постоянные возмущения, как будто там гейзер какой-то!!!
Машина отогнана в СИМ в Крылатском, приемщики в легком шоке от увиденного Пока жду их вердикта.
Может кто сталкивался и подскажет точный диагноз?