ШРУСы лианы (гранаты)

kzs777

Редкий гость
24 Ноябрь 2015
5
3
0
36
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2001г. M15A 110л.с. 2WD AT ABS (Дорестайл)
Приветствую Всех! Прошу Вас помочь с покупкой наружних шрусов на Suzuki Aerio Wagon 2001г. M15A 110л.с. 2WD AT (Дорестайл). Перечитал кучу информации, перечитал всю тему, на других форумах смотрел, каталоги изучал вдоль и поперек и чуть было не заказал как и многие здесь шрус HDK SU-29A42 о котором в основном положительные отзывы. Однако на мой авто данный шрус скорее всего не подойдет, дело в том что в дорестайлах именно 2001 года бывают такие запчасти которые не бьются в родных каталогах, точнее каталог выдает обычно все под одну гребенку, т.е. для рестайла и дорестайла все в одну кучу и хуже того каталог не делит лиану и аэрио, все под одно. Так вот чтобы не нарваться на не то как например это произошло здесь https://www.drive2.ru/l/4487483/ прошу Вас подсказать правильный ли я сделал выбор. Т.к. отдельно сузука наружние шрусы не продает, а только приводы в сборе, то и в каталогах естественно отдельно их нет, итак оригинальные номера приводов на мой авто: правый 44101-54G60 и левый 44102-54G40 в каталогах нашел следующие наружние шрусы которые якобы подходят для этих приводов, причем разделения на левый правый нет, подходят на обе стороны:
LYNXauto CO3680 - 2к
Just Drive JCT0203 - 1.2к
HDK SU037 - 2.2к
Вопрос: Подойдут ли они, будет ли работать АБС??? Кто то вообще менял наружние шрусы на АЭРИО 2001 года дорестайл, что ставили??? В крайнем случае может у кого то есть под рукой старый шрус или данные о том сколько там зубчиков, какие то параметры по шрусу, чтобы можно было сравнить с теми которые мне выдал каталог.
Внятного ответа на форуме я не нашел что конкретно брать на мое авто, поэтому и получилось так много букоффф, расписал подробно чтобы разобраться раз и навсегда, чтобы другие не нарвались заказав не то, тем более обидно если уже заказал и начал менять, а тут выяснится что НЕ ПОДХОДИТ, как по ссылке выше было, и назад уже не вернешь и без авто остался и снова идти брать новый шрус, а деньги ведь не маленькие. Заранее благодарю всех за помощь, думаю и другим будет полезен ответ на мой вопрос.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
На Аерио и Лианах в 2001 году ставили другие вплы, более тонкие по диаметру, соответственно и шрусы иные. На форуме несколько человек уже сталкивались с проблемрй подбора шрусов на такой вариант, но в итоге пока так и нет внятной информации, что же подходит. Я своих клиентов тоже просил написать, но не писали почему-то. Было бы хорошо для начала выложить тут размеры старого шруса, диаметр вала, количестао шлицов... Если шрус удастся подобрать по размерам, то кольцо АБС скорее всего можно будет переставиьь со старого шруса, если вдруг окажется, что там другое количество зубчиков - оно съемное. Ширина этого кольца не играет роли. Словом, лично мне пока так и не удалось найти проверенную информацию по этому вопросу. Давно хочется поставить точку.[DOUBLEPOST=1448350017,1448349875][/DOUBLEPOST]По непроверенным данным подходит этот шрус - URW 21-07068. Но окончательно мне так и не подтвердили его совместимость.
 

kzs777

Редкий гость
24 Ноябрь 2015
5
3
0
36
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2001г. M15A 110л.с. 2WD AT ABS (Дорестайл)
На Аерио и Лианах в 2001 году ставили другие вплы, более тонкие по диаметру, соответственно и шрусы иные. На форуме несколько человек уже сталкивались с проблемрй подбора шрусов на такой вариант, но в итоге пока так и нет внятной информации, что же подходит. Я своих клиентов тоже просил написать, но не писали почему-то. Было бы хорошо для начала выложить тут размеры старого шруса, диаметр вала, количестао шлицов... Если шрус удастся подобрать по размерам, то кольцо АБС скорее всего можно будет переставиьь со старого шруса, если вдруг окажется, что там другое количество зубчиков - оно съемное. Ширина этого кольца не играет роли. Словом, лично мне пока так и не удалось найти проверенную информацию по этому вопросу. Давно хочется поставить точку.
Прям беда какая то, если Вы занимаясь разбором до сих пор не знаете правды, то что о нас то говорить, неужели все просто брали контрактный привод в сборе и меняли его целиком, хоть бы один отписался что ставил
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Если и брать контрактный, то имейте ввиду, что нужно точно такой же искать. Я впервые столкнулся с этим лет 5 назад: продал левый привод в сборе на мкпп 2001 от лианы 2004, и он не подошел по диаметру внутреннего шруса (кончик, вставляемый в кпп). Клиент попытался саой шрус переставить, тутвыяснилось, что и диаметр вала другой, шрус не встает. Такая вот беда :([DOUBLEPOST=1448350721,1448350412][/DOUBLEPOST]знать бы точнвые размеры, можно по данным производителей или тут проверить и подобрать шрусы: http://size.name/
 

kzs777

Редкий гость
24 Ноябрь 2015
5
3
0
36
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2001г. M15A 110л.с. 2WD AT ABS (Дорестайл)
Если и брать контрактный, то имейте ввиду, что нужно точно такой же искать. Я впервые столкнулся с этим лет 5 назад: продал левый привод в сборе на мкпп 2001 от лианы 2004, и он не подошел по диаметру внутреннего шруса (кончик, вставляемый в кпп). Клиент попытался саой шрус переставить, тутвыяснилось, что и диаметр вала другой, шрус не встает. Такая вот беда :(
Спасибо за информацию, но менять привод целиком смысла не вижу, хотелось бы все таки докапаться до истины и найти ПРАВИЛЬНЫЕ шрусы[DOUBLEPOST=1448351659,1448350755][/DOUBLEPOST]
По непроверенным данным подходит этот шрус - URW 21-07068. Но окончательно мне так и не подтвердили его совместимость.
Скорее всего он подходит для двигателей M18A, на M15A опять же вроде как подходит URW 2107069N, продолжаю искать...[DOUBLEPOST=1448363545][/DOUBLEPOST]В поисках шруса на дорестайл аэрио 2001 нашел следующий ресурс и инфу с этого сайта http://infopart.org/urw-2107069-part т.е. можно практически с уверенностью сказать что шрус под номером URW 21-07069 подходит, но в продаже его практически невозможно найти, однако думаю опираясь на его ттх можно попробовать подобрать аналог, осталось лишь найти его точные ттх, народ помогайте найти истину[DOUBLEPOST=1448364625][/DOUBLEPOST]данные из каталога exist http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A30A095&sr=-4 если верить ему параметры шруса следующие:
Параметры
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр, мм
72.5
Диаметр прокладки, мм
49
Длина, мм
133
Размер резьбы
M18
Расположение
со стороны колеса
С кольцом ABS
Есть
Число зубцов кольца ABS
42Общие
Вес, г
5542

помогите подобрать аналог
 


Павел Умпелев

Проходил мимо
20 Июль 2014
3
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Внешний пыльник идиально подходит от дэу матиз.[DOUBLEPOST=1457033011,1457032843][/DOUBLEPOST]Душила зеленая на оригинальный пыльник. В автодоке минимальная цена 3200
Решил подобрать по размеру. На матизе пыльник вроде и меньше по размеру, но на шрус и скалку сел идеально, я правда перед тем как натягивать пыльник, силиконом опрыскал края. Цена вопроса 150 рублей.
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
Доброго времени суток, проблемка такая, сказали что нужно менять подшипник промежуточный на правом валу ведущем. Поменять не смогли по причине невозможности разобрать вал и внутренний шрус, сильно прикипели (били, грели, не помогло). Пришли последняя идея. поменять внутренний шрус. По цене: 15000. Собственно вопрос, может кто сталкивался с этой проблемой и знает что из заменителей можно поставить?
 

Decll

Бывает здесь
3 Январь 2013
72
24
8
39
Езжу на ...
Liana 1.6 2WD 2004
Доброго времени суток, проблемка такая, сказали что нужно менять подшипник промежуточный на правом валу ведущем. Поменять не смогли по причине невозможности разобрать вал и внутренний шрус, сильно прикипели (били, грели, не помогло). Пришли последняя идея. поменять внутренний шрус. По цене: 15000. Собственно вопрос, может кто сталкивался с этой проблемой и знает что из заменителей можно поставить?

сталкивался аж два раза... не из радостных ситуация... ставил вебест первый проходил примерно 15т.км второй раз поставил тоже ( альтернативы не много из за стоимости оригинальных з.ч.) напихал в шлиц кучу смазки жаростойкой 10 ткм пробегу полет вроде норм. попозжа полезу масло менять загляну че там и как[DOUBLEPOST=1458130602,1458130240][/DOUBLEPOST]если подшипник полу живой (не вклинил и не развалился) я бы не трогал ничего пака не умрет совсем
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
сталкивался аж два раза... не из радостных ситуация... ставил вебест первый проходил примерно 15т.км второй раз поставил тоже ( альтернативы не много из за стоимости оригинальных з.ч.) напихал в шлиц кучу смазки жаростойкой 10 ткм пробегу полет вроде норм. попозжа полезу масло менять загляну че там и как[DOUBLEPOST=1458130602,1458130240][/DOUBLEPOST]если подшипник полу живой (не вклинил и не развалился) я бы не трогал ничего пака не умрет совсем
спасибо. по возможности напишите как оно после 10 ткм[DOUBLEPOST=1458132227][/DOUBLEPOST]
сталкивался аж два раза... не из радостных ситуация... ставил вебест первый проходил примерно 15т.км второй раз поставил тоже ( альтернативы не много из за стоимости оригинальных з.ч.) напихал в шлиц кучу смазки жаростойкой 10 ткм пробегу полет вроде норм. попозжа полезу масло менять загляну че там и как[DOUBLEPOST=1458130602,1458130240][/DOUBLEPOST]если подшипник полу живой (не вклинил и не развалился) я бы не трогал ничего пака не умрет совсем
сам пошипник не видел, знакомый менял все, говорит что тяжело крутится, но на хочу я ничего не чувствую, едет как ездила, просто пугают последствия клина этого подшипника
 




Decll

Бывает здесь
3 Январь 2013
72
24
8
39
Езжу на ...
Liana 1.6 2WD 2004
А если смазать... набрать смазки в мед.шприц проткнуть пыльник и вдавить в подшипник.
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
А если смазать... набрать смазки в мед.шприц проткнуть пыльник и вдавить в подшипник.
поеду менять колодки и прокладку, предложу идею, возможно и так поступлю, а то очень уж накладно
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Decll

Бывает здесь
3 Январь 2013
72
24
8
39
Езжу на ...
Liana 1.6 2WD 2004
я почему-то думаю, что если вы все таки сдерните жрус с вала то это повлечет за собой скорую замену обоих...
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
я почему-то думаю, что если вы все таки сдерните жрус с вала то это повлечет за собой скорую замену обоих...
в случае замены шрус будет распиливаться, что бы не повредить зубцы на валу
 



Decll

Бывает здесь
3 Январь 2013
72
24
8
39
Езжу на ...
Liana 1.6 2WD 2004
не факт что у бу шлиц в нормальном состоянии. у меня обе замены были только из за того что шлиц просто сгнил и провернуля
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
не факт что у бу шлиц в нормальном состоянии. у меня обе замены были только из за того что шлиц просто сгнил и провернуля
если не найду нормального б/у то придется ставить оригинал
 

Decll

Бывает здесь
3 Январь 2013
72
24
8
39
Езжу на ...
Liana 1.6 2WD 2004
если не найду нормального б/у то придется ставить оригинал
обратите внимание на состояние резинового уплотнения между валом и шрусом в р-оне подшипника, и перед установкой в шлиц напихайте смазки "от души"
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
обратите внимание на состояние резинового уплотнения между валом и шрусом в р-оне подшипника, и перед установкой в шлиц напихайте смазки "от души"
спасибо
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Не рискуйте, напишите
KASiK, возьмите уж б\у.
Спасибо!
Но, к сожалению, это редкие запчасти на разборке, точнее спрос на них велик, буквально в очередь уже записываю... А новые оригинальные, да и неоригинальные очень уж дорогие.
Шрус Фебест - 8600 руб., пром.вал - около 10900 руб., подшипник отдельно новый оригинальный - 3100 руб.
 
Последнее редактирование модератором:





serg.

Наш человек
6 Май 2007
135
31
28
40
Мытищи
Всем доброго дня. Кто-нибудь из знающих - помогите, пож-ста.
Машинка 2007 г., леворукая, мкпп, 2wd.
Левый шрус при пробеге 130 т.км.:minzdr:. Из неоригинала присматриваюсь к к jakoparts j2828118.
Хар-ки:
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Внешний диаметр кольца ABS, мм 63
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29
Диаметр кольца ABS, мм 63
Диаметр фланца, мм 49
Качество ORIGINALHERTH+BUSSМеханически обработанный
С пазом во внутренней детали (внутри)
Расположениесо стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Фланец-диаметр, мм 49
Число зубцов кольца ABS 42

А есть к примеру, GKN-SPIDAN 25241
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Внешний диаметр кольца ABS, мм 77
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29
Диаметр прокладки, мм 49
Диаметр шарнира, мм 75.7
Длина, мм 137.1
Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
Размер резьбы M18x1.5
Расположение со стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS42

И еще некоторые шрусы отличаются длиной, japanparts к примеру, Общая длина, мм 136.5

Принципиально ли важные эти параметры для выбора шруса? Спасибо.
 

kzs777

Редкий гость
24 Ноябрь 2015
5
3
0
36
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2001г. M15A 110л.с. 2WD AT ABS (Дорестайл)
отвечу сам же на свой пост https://suzuki-club.ru/threads/25562/page-16#post-1230094 спецом для владельцев айрио 2001 года, к сожалению взял на свою голову аж сразу два наружных шруса SAT SU29A42, которые благополучно не подошли и лежат теперь без дела, хорошо хоть смазку не успел забить в них, дело в том что количество зубцов на валу и количество зубцов внутренней обоймы шруса не совпало, хуже того, у шруса диаметр внутренней обоймы оказался больше, чем толщина приводного вала! В остальном шрус SU29A42 практически один в один по всем параметрам схож с родным шрусом айрио 2001 года. В общем менял я долго и мучительно, рассказывать можно долго, поэтому не буду размусоливать и затягивать, напишу лишь суть, у кого айрио 2001 года нужно брать вот такой наружный шрус HDK SU21, есть конечно и аналоги, по каталогам их можно найти, себе лично поставил GKN 303538, в комплекте было все необходимое для замены, подошел отлично без всяких танцов с бубном, единственное нужно было со старого шруса переставит на новый кольцо ABS ну это конечно мелочи, в остальном езжу на новом шрусе где то недельку пока все норм, замечаний нет
 
  • Нравится
Реакции: Artem Lebedev и KASiK

bobrik72

Местный
12 Ноябрь 2012
325
212
43
краснодарский край
Езжу на ...
Liana HB 2WD 2004
Как-то выключил музыку и в левом повороте с ускорением услышал характерное "тык-тык-тык".... Понятно:( - правый ШРУС приехал....Ладно ,купил часто рекомендуемый HDK и положил на полку. Ждём хорошей погоды и соответствующего настроения....
P1070722_новый размер.JPG

Так проехал около 5 ткм.... Тык-тык начал надоедать....Значит пора....

Не хотелось пилить ШРУС, а тем более снимать полуось с машины. Ладно, достаем универсальный съёмник для ШРУС. Устанавливаем и крутим винты....Не тут-то было. Стопорное кольцо за малым не профрезеровалось, но не сдалось....Напомню, кувалду не использую в принципе.
P1070721_новый размер.JPG


Будем пилить, но не как все.... Полусточенным диском аккуратно подрезаем обойму , которая держит шарики, и по-очереди их выковыриваем... Достаточно 3-4 штуки... И выталкиваем после оставшуюся часть обоймы.... Всё, корпус ШРУС снимается. Две прорези на внутренней части и можно стирать смазку....И самое интересное, что весь хруст и закусывание из-за еле заметных канавок по центру дорожек гранаты....
P1070716_новый размер.JPG


Можно сделать вывод, что с этим хрустом можно было ездить достаточно долго;)

Ладно, собираем....Натягиваем пыльник, ставим новое стопорное кольцо, забиваем смазку в корпус гранаты, совмещаем шлицы, толкаем соосно - не лезет.....Ещё толкаем - не лезет..... Берем молоток. Дыщ-дыщ - залезло ;) И тут внутренний голос , помноженный на опыт, подсказывает попробовать снять ШРУС обратно с оси.... Дергаем рукой раз-два-три и опа - слетел:confused: КАК-ТАК!!!! А вот -так.... Это было новое кольцо.....
P1070718_новый размер.JPG


Оказывается бывает и так .... Ладно, достаем штангель.... 1,2 мм толщина и 25 мм диаметр...Срочный поиск завершается удачно. Стопорный штифт от гидронатяжителя для ГРМ то что надо... Вставляем ШРУС в очередной раз от руки и он на месте..... Затягиваем хомуты используя приспособу ( сплющеная трубка+кривая шпилька) . Фото выше в этой-же теме....Всё....

Параллельно поменяны тормозные диски и колодки...Всё Bosch. И всё это при пробеге 150 ккм. Да на тойоте ШРУСы были крепче.....
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я тоже так пару раз угробил стопорное кольцо при "настукивании" нового шруса на вал. Потом сообразил: когда набиваешь новый шрус, кольцо упирается в канавку, распирается и не дает шрусу налезть. Я сделал так: когда шрус уже уперся в стопорное кольцо, я просто слегка отверткой подтолкнул его обратно в канавку, при этом продолжая надавливать на шрус, что кольцо обратно не выскочило, и тогда шрус спокойно дальше пошел. Т.е. кольцу надо помочь сжаться в канавке обратно, а не распираться, когда в него шрус упирается.[DOUBLEPOST=1462344951,1462344829][/DOUBLEPOST]
у кого айрио 2001 года нужно брать вот такой наружный шрус HDK SU21, GKN 303538
А случайно не замерил размеры и параметры вала или щруса, диаметры и количество шлицов? Просто в конце 2001 года уже шли обновленные валы и шрусы, чтоб людям заранее как-то узнать, какой им шрус покупать. Можешь измерить диаметр вала, тогда будем по диаметру вала ориентироваться.
По данным Шруса GKN - 20 зубьев и диаметр вала 20,55 мм - это верно?
GKN_LOEBRO 303538
Длина [мм] 139
Размер резьбы M20x1.5
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20
Диаметр прокладки [мм] 49
Диаметр 1 [мм] 20,55
Диаметр шарнира [мм] 68,5
 
Последнее редактирование модератором:


bobrik72

Местный
12 Ноябрь 2012
325
212
43
краснодарский край
Езжу на ...
Liana HB 2WD 2004
Спасибо за позитивную оценку!
Хочу добавить. Если у родного ШРУСа осевой люфт, ограниченный стопорным кольцом, был 0,2-0,3 мм., т. е. он практически не смещается. То у HDK этот люфт около 2-3 мм. Вопрос. Как это вылезет в дальнейшем?
 

kzs777

Редкий гость
24 Ноябрь 2015
5
3
0
36
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2001г. M15A 110л.с. 2WD AT ABS (Дорестайл)
KASiK написал(а):
А случайно не замерил размеры и параметры вала или щруса, диаметры и количество шлицов?
По данным Шруса GKN - 20 зубьев и диаметр вала 20,55 мм - это верно?
что 20 зубьев это верно, диаметр я не помню, но раз gkn подошел значит диаметр 20,55 мм, теоретически я думаю можно узнать не разбирая привод какой шрус там стоит просто замерив толщину вала, у лианы вал толще, а точнее даже написать у самых ранних авто 2001 года валы тоньше чем у более новых версий от 2002 года и выше, но в любом случае какого года бы не была машина нужно сначала замерить толщину вала а потом что то заказывать (это не относится именно к аэрио\лиане но были случаи когда предыдущие владельцы меняли на авто привод в сборе который был неродной, но подходил, в дальнейшем новый владелец столкнулся с проблемой что в авто стоят разные по размеру шрусы с левой один размер справа другой!), в идеале вообще сначала лучше разобрать, все замерить, а потом заказывать, все таки шрус не 50р. стоит чтобы рисковать, я рискнул и пролетел
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Внутренний шрус тоже может отличаться по диаметру, т.о. и заменить вал целиком не всегда получится. Так у меня однажды купили вал от Лианы 2003 года, а он не подешел для лианы 2001 года, внутренний шрус с коробкой не состыковался. Действительно, это касается Лиан начала 2001 года и Аерио 2001-2003 годов
 

Testudo

Редкий гость
9 Октябрь 2016
7
17
0
45
Езжу на ...
Сузуки Лиана седан 2007, 2МТ, 1,6л.
Приветствую всех адекватных форумщиков! Хочу поделиться собственным опытом. Около 130 000 км обратил внимание на мелкие трещинки на пыльниках внешних ШРУСов. Не торопясь взял себя в руки, заказал пыльники. Пока суть да дело, опоздал примерно на неделю. Услышал характерную трещётку на повороте, загнал Сузучку в гараж: оба внешних пыльника порваны. Поскольку в мануале сказано, что внешний ШРУС не разбирается, выдернул оба вала - новые пыльники-то надо натянуть. Разобрал внутренние гранаты, промыл наружные, они же не разбираются! Натянул 4 новых пыльника, набил варёной сгущенкой, установил. Поехал - левый ШРУС потрескивает (правый - спас). Ладно, думаю, 28 штук за вал в сборе пригодятся в отпуске. И поехал в отпуск за 2500 км в одну сторону. Короче, прокатался с пулемётом 19000 км. Тут вылезла такая музыка: при троганьи со стоянки назад возникал одиночный сильный щелчок (или слабый удар) впереди. На первой трогаюсь - тишина. Думаю, левый ШРУС таки умирает! Рискнул и заказал аналог "j2828118(NIPPARTS) ШРУС наружный". Логика: если есть ШРУС без вала, значит, он кому-то нужен. Лучше рискнуть и купить непроверенную деталь за 1600Р, чем потратить вышеупомянутые 28000Р на левый вал в сборе. Проездили так ещё полтыщи км. И момент настал! При троганье на первой услышал громкий треск впереди, Стрижик не двигается. Втыкаю заднюю передачу - то же самое! Загнали в гараж (мы с батей сами с мелочами справляемся), сразу взялись за левый приводной. А он в порядке, и DOJ, и шлицы! Моменту потеряться негде. Тогда залез на форум и неоднократно прочитал о коррозии шлицевого соединения центрального вала и внутренней гранаты правого вала. А я-то грешил на контуженный левый ШРУС. На следующий день выдернули правый и центральный валы. Действительно, шлицы в труху. Заказал аналоги Febest, жду. А аналог j2828118(NIPPARTS) ШРУС внешний подошел, как родной. Шлицы слились и с валом и со ступицей. Старый слетел с нескольких ударов, стопорного кольца, что странно, не обнаружили. На критический момент пробег составил 154000км. Ещё часто меняю рычаги из-за шаровых (30-40 тыс. км) и передние стойки стабилизатора (20-30 тыс. км), аналоги.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек