"На прошлой неделе звезды повернулись ко мне задом..." ((С) Кобах)
Наверное потому. что уж со слишком нескрываемым вожделением смотрела я в сторону SX4. Бегемот мой обиделся и не простил..
Часть первая. Бампер.
С утра во вторник моя мамочка попросила отвезти ее в поликлинику. Да нивапрос! Регулярно ее туда вожу, вот только у нас скоро юбилей Ясенево будет праздноваться.... Казалось бы, причем тут Ясенево и бегемот-Игнис? А вот причем: к этому юбилею в районе отремонтировали все дороги, дорожечки и проездики и поставили бордюры такой высоты, что даже с немаленьким Игнисовым клиренсом ухитрилась я при развороте зацепиться за бордюр. Что-то хрустнуло и затрещало. Отъехав в сторону, обнаружила, что часть переднего бампера с левой стороны неприлично отклячена в сторону и левый передний подкрылок уже так плотно не стоит на своем месте. Руками подоткнула бампер на место - все вроде как и было, ни следа ни видно. Но решила все-таки съездить в сервис, чтобы мастера посмотрели. Поехала в СИМ-ЮГ, как наиболее близкий и удобный для меня официальный сервис. Приемщик сперва недоверчиво косился: типа а чего это я вообще приперлась и отвлекаю его от работы. Машинка-то в порядке. Но при более пристальном рассмотрении заметил повреждение…
Люююди!! Не обольщайтесь, Игнис – нифига не жып! А уж какой хрупкий-то!! Караул!
Всего-то краем обвеса зацепила бордюр, и вот результат:
1. Подкрылок в левой передней арке сошел с крепления
2. Отломалось ухо(!!)) коим облицовка бампера крепится к корпусу.
И вот из-за этого отломанного уха приемщик вынес вердикт: менять и красить облицовку бампера. Самое интересное, что просто так они делать это отказались, а послали меня в страховую. Куда я поехала в среду.
Часть вторая. Страховая компания.
Поскольку у меня КАСКО от «Стандарт-Резерва» по которому одну деталь однократно можно делать без справки, то в страховой меня не послали. Оценщик сперва тоже долго искал повреждение, потом пытался влезть под облицовку с фотоаппаратом. Чуть совсем мне бампер не оторвал, зараза! Диагноз такой же: менять и красить облицовку. Хотели дать направление в Автомир на Автомоторную улицу, но я сказала, что буду делать сама. Определились, что сумму возмещения мне перешлют на карту, и я со спокойной совестью договорилась в том же СИМе-Юг на понедельник на осмотр и дальнейший ремонт по ситуации.
Часть третья. Капот.
Ужасно жалко было Бегемота, но мысли об SХ4 меня так и не оставляли, и на этом злоключения мои не закончились.
В субботу Автомировцы проводили очередное мероприятие для авторушников: тест-драйв SX4, совмещенный с тусовкой и шашлыками. Конечно, я туда намеревалась поехать. Ехать надо было с дачи. И вот в субботу утром я собираюсь, доливаю омывайку, проверяю давление в шинах, а мой папочка крутится вокруг; то компрессор ему дай, то инструмент какой… А чего ему, суббота, погожее утро, настроение прекрасное…Я прошу: Пап, не мешай, я тороплюсь, отойди… Видимо он все-таки внял, и поэтому, пока я убирала компрессор в багажник, решил помочь мне – закрыть капот… Не опустив фиксатор… А папочка у меня неслабенький… ОЙ Блиииин
Нет, фиксатор он не выломал, но правое крепление капота погнул. Так что капот до конца не закрывался, а угол торчал горбом…
Самое сложное было – отогнать отца от машины, чтобы он еще чего не наворотил, а то ведь лез к машине с пассатижами, чтобы «поправить». Так я с перекошенным капотом на встречу и приехала. Спасибо ребятам из Автомира – чего-то подогнули и капот лег на место уже нормально.Ууууф блин
Часть четвертая. Ремонт.
Свои впечатления об SX4 я уже писала, повторять не буду, а резюме простое – Игнис уютнее))) Не расстанусь с Бегемотом.
В понедельник поехала я в СИМ-Юг на встречу с мастером. В загоне у кузовного цеха насчитала штуки 4 Игниса. Жааалко… Наиболее ходовые кузовные запчасти в Симе уже есть, да и в Автомире, по секрету сказали, тоже. Мастер осмотрел, записал какого цвета машина и сказал подъехать в среду переставить облицовку. В среду к 15 часам я отогнала Игнашку в Сим, в среду же после работы (в 18 часов) поехала его забирать. Цена вопроса – 18616.75 рублей. Вот такие дорогие у нас бордюрные камни(((Баксы-бакс
Теперь жду, когда страховая перешлет деньги на карту, чтобы хоть что-то компенсировать. Полностью не получится, т.к. лимит компенсации без справки – 500 долларей.
Резюме.
Внимательнее, тщательнее и аккуратнее ездите, товарищи. Кузовной ремонт нонче ой как дорог. Минимальный набор кузовных запчастей у крупных дилеров в наличии появился. Но может быть есть смысл, чтобы ускорить процесс ремонта не брать направление, а ремонтироваться самим с последующим возмещением от страховой.
Наверное потому. что уж со слишком нескрываемым вожделением смотрела я в сторону SX4. Бегемот мой обиделся и не простил..
Часть первая. Бампер.
С утра во вторник моя мамочка попросила отвезти ее в поликлинику. Да нивапрос! Регулярно ее туда вожу, вот только у нас скоро юбилей Ясенево будет праздноваться.... Казалось бы, причем тут Ясенево и бегемот-Игнис? А вот причем: к этому юбилею в районе отремонтировали все дороги, дорожечки и проездики и поставили бордюры такой высоты, что даже с немаленьким Игнисовым клиренсом ухитрилась я при развороте зацепиться за бордюр. Что-то хрустнуло и затрещало. Отъехав в сторону, обнаружила, что часть переднего бампера с левой стороны неприлично отклячена в сторону и левый передний подкрылок уже так плотно не стоит на своем месте. Руками подоткнула бампер на место - все вроде как и было, ни следа ни видно. Но решила все-таки съездить в сервис, чтобы мастера посмотрели. Поехала в СИМ-ЮГ, как наиболее близкий и удобный для меня официальный сервис. Приемщик сперва недоверчиво косился: типа а чего это я вообще приперлась и отвлекаю его от работы. Машинка-то в порядке. Но при более пристальном рассмотрении заметил повреждение…
Люююди!! Не обольщайтесь, Игнис – нифига не жып! А уж какой хрупкий-то!! Караул!
Всего-то краем обвеса зацепила бордюр, и вот результат:
1. Подкрылок в левой передней арке сошел с крепления
2. Отломалось ухо(!!)) коим облицовка бампера крепится к корпусу.
И вот из-за этого отломанного уха приемщик вынес вердикт: менять и красить облицовку бампера. Самое интересное, что просто так они делать это отказались, а послали меня в страховую. Куда я поехала в среду.
Часть вторая. Страховая компания.
Поскольку у меня КАСКО от «Стандарт-Резерва» по которому одну деталь однократно можно делать без справки, то в страховой меня не послали. Оценщик сперва тоже долго искал повреждение, потом пытался влезть под облицовку с фотоаппаратом. Чуть совсем мне бампер не оторвал, зараза! Диагноз такой же: менять и красить облицовку. Хотели дать направление в Автомир на Автомоторную улицу, но я сказала, что буду делать сама. Определились, что сумму возмещения мне перешлют на карту, и я со спокойной совестью договорилась в том же СИМе-Юг на понедельник на осмотр и дальнейший ремонт по ситуации.
Часть третья. Капот.
Ужасно жалко было Бегемота, но мысли об SХ4 меня так и не оставляли, и на этом злоключения мои не закончились.
В субботу Автомировцы проводили очередное мероприятие для авторушников: тест-драйв SX4, совмещенный с тусовкой и шашлыками. Конечно, я туда намеревалась поехать. Ехать надо было с дачи. И вот в субботу утром я собираюсь, доливаю омывайку, проверяю давление в шинах, а мой папочка крутится вокруг; то компрессор ему дай, то инструмент какой… А чего ему, суббота, погожее утро, настроение прекрасное…Я прошу: Пап, не мешай, я тороплюсь, отойди… Видимо он все-таки внял, и поэтому, пока я убирала компрессор в багажник, решил помочь мне – закрыть капот… Не опустив фиксатор… А папочка у меня неслабенький… ОЙ Блиииин
Нет, фиксатор он не выломал, но правое крепление капота погнул. Так что капот до конца не закрывался, а угол торчал горбом…
Самое сложное было – отогнать отца от машины, чтобы он еще чего не наворотил, а то ведь лез к машине с пассатижами, чтобы «поправить». Так я с перекошенным капотом на встречу и приехала. Спасибо ребятам из Автомира – чего-то подогнули и капот лег на место уже нормально.Ууууф блин
Часть четвертая. Ремонт.
Свои впечатления об SX4 я уже писала, повторять не буду, а резюме простое – Игнис уютнее))) Не расстанусь с Бегемотом.
В понедельник поехала я в СИМ-Юг на встречу с мастером. В загоне у кузовного цеха насчитала штуки 4 Игниса. Жааалко… Наиболее ходовые кузовные запчасти в Симе уже есть, да и в Автомире, по секрету сказали, тоже. Мастер осмотрел, записал какого цвета машина и сказал подъехать в среду переставить облицовку. В среду к 15 часам я отогнала Игнашку в Сим, в среду же после работы (в 18 часов) поехала его забирать. Цена вопроса – 18616.75 рублей. Вот такие дорогие у нас бордюрные камни(((Баксы-бакс
Теперь жду, когда страховая перешлет деньги на карту, чтобы хоть что-то компенсировать. Полностью не получится, т.к. лимит компенсации без справки – 500 долларей.
Резюме.
Внимательнее, тщательнее и аккуратнее ездите, товарищи. Кузовной ремонт нонче ой как дорог. Минимальный набор кузовных запчастей у крупных дилеров в наличии появился. Но может быть есть смысл, чтобы ускорить процесс ремонта не брать направление, а ремонтироваться самим с последующим возмещением от страховой.