Подшипники, сальники задних полуосей. Течь масла задний мост. Номера запчастей и ремонт.

  • Автор темы wge
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 118


МАТЕРИК

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
44
17
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 г.в.
FORD GALAXY 2011г.в. МКПП
Ну вот не прошло и полутора лет как подшипник накрылся медным тазом. И опять правая сторона. А покупал и ставили KOYA. Говорили что хорошая фирма. Единственное когда ставили не проверили количество смазки. Как было так и поставили. Можес стоило набить смазкой его.
Теперь гемора.... праздники на носу и все планы порушились. Да и в экзисте 2-3 дня на поставку берут минимум.
Сегодня прикупил подшипник сальник и втулку. Купил опять Койя, в магазине говорят нареканий нет. По быстрому все снял, буквально за 20 минут. Выяснилось что сальник датчика АБС кольцо, порван. Но самое интересное было потом, когда срезал старый и одел новый подшипник. Новый подшипник болтается и люфтит на своем месте.Замерил полуось, выработка 0,7 мм.
Теперь ясно почему подшипник проходил всего полтора года. В сервисе даже не обратили на выработку внимания. И вот результат.
Да и при проверке нового подшипника, смазки там не густо, так слегка нанесли. Пришлось свою забивать.
Приступаю к поискам полуоси. Думаю стоить будет Как из серебра.
Если есть у кого номерок по каталогу, скиньте пожалуйста.
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП

МАТЕРИК

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
44
17
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 г.в.
FORD GALAXY 2011г.в. МКПП
На разборах вроде 5-6 тыс. Но вопрос подойдет ли? все ли полуоси стандартные и второе это то что они в сборе с подшипником продают а там в случае запрессовки люфт не увидишь. Нужно срезать втулку((( и смотреть выработку.
 

МАТЕРИК

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
44
17
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 г.в.
FORD GALAXY 2011г.в. МКПП
Купил правую полуось за 8000 руб АТЦ Москва. Поменял подшипник и сальник. Вчера решил поменять и левую сторону и не зря. Следы масла уже появились внутри барабана. Как и на правом так и на левом звездочка ABS оказалась съемной. Нагрел, стянул рычагом. Полуось левая в норме. Тьфу...тьфу..
Проблема была с посадкой втулки. Видимо слабо прогрел, наделась до середины и встала намертво. Пришлось срочно бежать за трубой и надев старое надрезанное кольцо, работать кувалдой. Странно, но люфт у нового подшипника радиальный все равно есть. Хотя после установки и сборки, колесо не люфтит вообще.
В подшипнике смазки и в этот раз с "гулькин нос" снял крышку и забил зелененьким кастрольчиком.
В общем сборка подходила к концу, как вдруг... закручивая тормозной контур, в руках развалилась резьбовая часть тормозного цилиндра. Видимо треснула когда разбирал. Пришлось срочно ехать в магазин и покупать сразу обе стороны.
Еще пришлось повозиться с подключением трубок к новым цилиндрам. Вроде слегка затянул, без фанатизма, нажал на педаль и потекло. Очень сложно было затягивать трубки, порой казалось что вот вот и резьба сорвется, люминий блин.
Но подтягивая понемногу раз за разом бежать перестало. Это при условии что резьбу на наконечниках предварительно чистил четкой.
Вот сальники датчика ABS реально хреновые, пыль они держат но воду видимо нет. Я тут озадачился этим вопросом. Спецы сказали что отдельно не продают. Зашел в магазин авиамоделей и купил какой-то комплектик с похожими колечками.
В итоге кольца подошли с применением силиконовой смазки. Датчики зашли плотно. думаю что герметичность стала лучше.
 

Вложения



Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Если есть выработка на полуоси, на месте где она в чулке в сальник входит, одевают термоусадку на ось и греют феном.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

МАТЕРИК

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
44
17
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 г.в.
FORD GALAXY 2011г.в. МКПП
Если есть выработка на полуоси, на месте где она в чулке в сальник входит, одевают термоусадку на ось и греют феном.
А зачем? выработка под подшипником. Сальник по втулке вращается. Куда термоусадка?
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Про перед писал, перепутал. Это так совет, увидел у одного товарища. как временное решение.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Сальник работает по термоусадке?! 0___о
 




Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
50
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Вот и у меня случилась первая поломка. На заднем левом колесе внутри подтёки масла. Подскажите, может ли накрыться подшипник при пробеге в 24000км или дело только в сальнике? Гула при движении нет. И ещё вопрос- Если дело только в сальнике, нужно ли снимать подшипник чтобы поменять сальник? Если кому не лень опишите вкратце процесс замены, после того как выдерну полуось что дальше делать? Признаюсь тему всю не читал, через несколько страниц запутался, стопорные кольца, кольца АВS, какие то одноразовые штампованые втулки, защиты сальника и т.д. В нашем городе Джимник только у меня так что посоветоваться не с кем. Интересует именно очерёдность снятия деталей с полуоси пока доберусь до сальника.
 

Blaue Igel

Профи
23 Август 2012
2,507
1,545
0
Москва
Езжу на ...
Jimny
В теории, подшипники должны ходить в разы дольше. В практике, за прошлое лето - осень только я знаю о пяти случаях, когда на машинах 2013 года они умирали на 23-х - 27-ми тысячах. Подозреваю, что на самом деле таких случаев гораздо больше. Это я не считаю подготовленные машины, на которых подшипники, заменённые на родную для Сузук Koyo, так же подозрительно быстро рассыпались...
Так что, да, это может быть не только сальник, но и подшипник.
 
15 Январь 2008
98
10
8
Архангельск
Езжу на ...
Jimny 2014 АКПП. Труба за задним бампером и защита раздатки от Sprinter'а. А в остальном пока полнейший сток.
Точно не помню, где-то между 30 и 40 тысячами потекло масло через ступицу, тоже левую. Обошлось заменой только сальника. Из-за этой течи прощелкал текущий промкардан - думал, что маслом воняет из-за ступицы, но что-то подозрительно долго вонь не проходит после ремонта. Тут коробка и крякнула. Снова потек сальник ступицы уже ближе к 60 тысячам, но там уже при его замене приговорили подшипник. Вообще в прошлое лето умерли почти разом все четыре ступичных подшипника из-за того, что стал часто заезжать в воду - слиповать лодочный прицеп, а сапуны не выведены были.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
ВЕсли дело только в сальнике, нужно ли снимать подшипник чтобы поменять сальник? Если кому не лень опишите вкратце процесс замены, после того как выдерну полуось что дальше делать? Признаюсь тему всю не читал, через несколько страниц запутался.
Если вам лень читать, то почему кому-то должно быть не лень объяснять?
В первом сообщении есть фотоотчёты.
Не надо менять подшипник, вы достаёте полуось с надетыми на неё подшипником, стопорным кольцом и звёздочкой АБС (если есть АБС). Заглядываете в мост и видите маслоотбойное кольцо, а за ним сальник.
 

ohotnik

Мудрец
6 Октябрь 2012
125
8
0
Кировская область
Езжу на ...
"S" Jimny-08,
"S" Grand Vitara -06
Недавно на 60 т.км потекло маслоиз полуоси, левое заднее колесо.
вкратце:
1 снимаем колесо.
2. снимаем барабан , снимаем колодки, пружинки, тросик ручника, откручиваем спец ключем
тормозную трубку от тормозного цилиндра.
3.Откручиваем 4 гайки на (8 вроде) защитного кожуха от чулка.
4.Одеваем обратной стороной тормозн барабан и прикручиваем недоконца(2-3 оборота гайки),
по принципу обратный молоток выбиваем полуось.
5.Полуось в сторону, на ней остается защитный кожух, подшипник, запорная втулка, кольцо АБС.
6. вынимаем старый сальник, за ним стоит протектор.
7. меняем сальник на новый, проверяем подшипник, на отсутствие хруста и прочего мусора.
8.Собираем все в обратной последовательности.
НЕ ЗАБУДЬ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА,
 



Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
7. меняем сальник на новый, проверяем подшипник, на отсутствие хруста и прочего мусора.
8.Собираем все в обратной последовательности.

Если масло вытекло через тормозной барабан, значит оно прошло через подшипник, а это в свою очередь говорит отом, что сальник на подшипнике умер, и воду он в обратном направлении пропускать тоже будет. Менять его.
 

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
50
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Выдернул полуось, потрогал сальник, а он в руках рассыпался, пересох, подшипник полуживой, но тоже под замену. Заказал два сальника (на всякий случай), подшипник и упорное кольцо. Ждать 10 дней, а пока решил заморочиться снятием упорного кольца без его повреждения. Сварил съёмник под домкрат, пол дня потратил, а снял упорное кольцо за 1 минуту. Возможно в будущем буду ставить повторно под сварку.
Съемник
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Во, а может кто сделает такой (только более поаккуратней)))), готов 1000 руб отдать
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)





Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Выдернул полуось, потрогал сальник, а он в руках рассыпался, пересох, подшипник полуживой, но тоже под замену. Заказал два сальника (на всякий случай), подшипник и упорное кольцо. Ждать 10 дней, а пока решил заморочиться снятием упорного кольца без его повреждения. Сварил съёмник под домкрат, пол дня потратил, а снял упорное кольцо за 1 минуту. Возможно в будущем буду ставить повторно под сварку.
Съемник
Счастливые Вы люди, пересохшие сальники мы (в нашем регионе) наблюдаем как правило на сальниках распредвала и коленвала через 2-3 года эксплуатации, а сальники полуосей по кругу меняем каждую весну:))))
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Экономия 283 руб. на сторону... я с вас балдею )))
Да ещё и под сварку...
283 рубля, откуда такое число? :) у меня в голове витают цифры экономии от 1200 рублей на сторону:))
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Я рад за вас )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
а бензин говенного качества 92 за 38 рублей как Вам? на любом 92 "бензе" детонация страшнейшая , аж уши залаживает с закрытыми окнами

P.S. еще раз, повторю, счастливые Вы люди! И за нас не "радоваться" надо а плакать как минимум!
 

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
50
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Экономия 283 руб. на сторону... я с вас балдею )))
1321,03руб цена этой втулки в Экзисте (авто с ABS), под заказ к нам в Кустанай она обходится 2100руб. Под сваркой имею в виду точечная прихватка, которая спиливается потом болгаркой, на данный момент деталь заказана в оригинале, но в будущем возможно буду устанавливать повторно под сварку, не сам придумал, вычитал в этой теме, люди так делают и без проблем. Кстати, после того как сделал съёмник пришла мысль при небольшой переделки сделать из него пресс и съёмник в одном флаконе.
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ах да... с АБС, ну беру слова взад )
 

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
50
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Получил сегодня подшипник, сальник и упорное кольцо, завтра буду ставить. Вот только забыл как был установлен подшипник, подскажите на каком фото правильная установка.
№1
Фото0258.jpg
№2
Фото0255.jpg
 

Drifter94

Наш человек
29 Апрель 2008
137
30
28
37
Тверь
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 АКПП, защита АКПП и раздатки jb33w, лифт 5см, резина зима 215/65/15, лето 215/75/15
Получил сегодня подшипник, сальник и упорное кольцо, завтра буду ставить. Вот только забыл как был установлен подшипник, подскажите на каком фото правильная установка.
№1
Посмотреть вложение 58635
№2
Посмотреть вложение 58636
если память мне не изменяет второй вариант
 

МАТЕРИК

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
44
17
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 г.в.
FORD GALAXY 2011г.в. МКПП
Второй вариант точно. Только лучше будет добавить смазку в подшипник сняв стальную крышку. Да и датчик АБС потом на силикон посадить, иначе вода будет в подшипнике. Осторожно сальник выбивайте не повредив посадочное место. А когда новый ставить будете, надфилем острый край сальника обработайте. Иначе тяжело его вставить. Да и когда срезать старый стопор будете, не допиливайте до конца, вал можно задеть запросто. Лучше два надпила сделать и зубилом потом расколоть стопор. Вал целее будет. Когда все снимите обратите внимание на отсутствие выработки на месте подшипника. Если есть выработка и подшипник свободно болтается, лучше не ставить. Проверено, больше года не прослужит. Удачи.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Не удивительно, что у вас подшипники 2 раза в год мрут, если вы их сальником во внутрь ставите.
У подшипника с одной стороны просто железная крышка, она долджна быть внутри, а с другой стороны нормальный резиновый сальник, он должен быть снаружи. Короче вариант 1
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек