Про правый привод.

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,126
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Скорее всего , Дмитр прав, шрус наружный разбит. Если снять так и не получится, то придется резать его болгаркой на части, потом ставить новый.
Внутренний часто прикипает к пром.валу - это роблема. Иногда так и не удается разъединить. К сожалению, пару раз приходиловь на жтих валах менять из-за этой причины полностью пром.вал и внутренний шрус, т.к. подшипник подвесной был мертв, а заменить его никак из-за невозможности разделить этот узел. И не только у меня такое случалось, к сожалению.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,075
994
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Внутренний часто прикипает к пром.валу - это роблема. Иногда так и не удается разъединить.
Как крайняя мера: вытащить внутренности из внутреннего ШРУСа. На токарном станке просверлить в донышке ШРУСа отверстие. Через это отверстие выдавить прессом или выбить выколоткой промвал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
41
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
Подшипник не люфтит еще, но смазки в нем уже нет. Когда сцепление менял пытался разобрать, но так и не смог. Попробую еще раз, когда буду менять шрус.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,126
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Как крайняя мера: вытащить внутренности из внутреннего ШРУСа. На токарном станке просверлить в донышке ШРУСа отверстие. Через это отверстие выдавить прессом или выбить выколоткой промвал.
На форуме тут уже писали и такой вариант, попытка не увенчалась успехом, словно вал приварен к шрусу. Кстати, там высверливать ничего не придется, там внутри просто тонкая заглушечка металлическая стоит (или из какого-то другого материала на аналогах).
 

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
41
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
А если крышку подшипника просверлить тонким сверлом и шприцом (без иглы) загнать туда пластичную смазку, а отверстие загерметизировать? На какое-то время должно хватить, тем более сам подшипник в норм состоянии. А дальше уже видно будет.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,075
994
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
С какой бы стороны ты не начал подбираться к подшипнику, сначала на твоем пути встанет сальник, защищающий узел от воды. Загонять смазку за этот сальник бессмысленно, т.к. подшипник внутри стоит закрытого типа, внутрь него не попадет смазка.
Вся беда таких узлов в том, что сальники не смазываются изнутри, работают на сухую пока нет дождя.
На сухую сальник изнашивается быстро, внутрь попадает вода, а дальше всё понятно.
Такой же узел на АКПП 4WD этим не страдает, там за сальником сразу коробочное масло (а не раздаточное, как многие думают).
 
Последнее редактирование модератором:

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
41
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
Я имел виду вместе с крышкой подшипника просверлить. Или все же не стоит этого делать, лучше разобрать? Не хочу разбирать в ближайшее время, т.к. если шлицам конец будет, то это либо варить, либо новый вал, а мне ездить надо, а не чиниться. Лето же, Алтай, красота )) Сделать пока так, а там уже замену искать на всякий случай.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,075
994
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Я имел виду вместе с крышкой подшипника просверлить.
Между сальником и крышкой подшипника около 1 см. Есть шанс попасть сверлом в стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
Если так хочется сделать какую-нибудь "припарку", можно шприцом через иглу аккуратно поддев край сальника залить туда трансмиссионки. Авось оно и в подшипник проникнет. Всяко лучше чем вода за сальником. Глядишь и шлицы размокнут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zhigul

Редкий гость
12 Февраль 2014
10
10
0
34
Езжу на ...
Сузуки лиана 1.6 4wd
Нужна помощь подскажите! Собрался менять подшипник правого привода! По факту его размеры 28-58-22 стоит оригинал 2500 а в потшибниковом магазине нашёл потшипник 28-58-16 дан конечно меньше но может есть смысл поставить его и с с проставкой от токаря дяди Васи? Но сомневаюсь выдержит ли???
 

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
41
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
Работать он будет, но защита от грязи будет посредственная. Просто родной подшипник шире, т.к. у него уплотнения сальниковые встроенные. Хотя, на Аэрио и SX4 как раз на 16 мм шириной подшипник стоит. Вроде как =)
Я у себя так и не смог снять шрус внутренний с вала, поэтому до сих пор не поменял подшипник. Но он тихо себя ведет, только смазки в нём нет =)
 
Последнее редактирование модератором:

Zhigul

Редкий гость
12 Февраль 2014
10
10
0
34
Езжу на ...
Сузуки лиана 1.6 4wd
image.jpeg
Работать он будет, но защита от грязи будет посредственная. Просто родной подшипник шире, т.к. у него уплотнения сальниковые встроенные. Хотя, на Аэрио и SX4 как раз на 16 мм шириной подшипник стоит. Вроде как =)
Я у себя так и не смог снять шрус внутренний с вала, поэтому до сих пор не поменял подшипник. Но он тихо себя ведет, только смазки в нём нет =)[/QUOTE
А вот этот потшипник таковым не является ? Думаете будет поподать вода и грязь???
 

SHAMAN22

Редкий гость
15 Январь 2015
6
6
3
Езжу на ...
AERIO SEDAN 1.5 4WD 2001
Здравствуйте!
Прошу совета про правый привод Aerio RA21S 4WD 2001.
Пару лет назад по причине огромного люфта и стука при трогании и переключении меняли пром вал и внутренний ШРУС (Всё Febest).
Теперь появилась жуткая вибрация на скорости. Люфта вроде нет такого. Поменяли крестовину, которая не была еще заменена - не помогло.
Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался и как решили?
 

AlfaDan

Продвинутый новичок
11 Ноябрь 2012
25
13
3
40
Коломна
Езжу на ...
Liana, 4wd, 2004 г.в.
А подшипник на кардане не развалился?
Смотря каким способом меняли до этого крестовину. Они у нас не меняются (будто-бы) может быть сместилась - проверьте.
Может еще проще - баллансировка колес.
 

SHAMAN22

Редкий гость
15 Январь 2015
6
6
3
Езжу на ...
AERIO SEDAN 1.5 4WD 2001
Подвесной в порядке, крестовины тоже. Есть подозрение на привод.
Кто-нибудь заказывал отсюда?
UPD2 Нашел 44101-54G50 в Китае(Алибаба, контора Guangzhou Brace Auto Parts Co., Ltd.) Кто нибудь заказывал и ставил их валы? они нам подходят ?

Посмотреть вложение 168290
 

Stason 74

Продвинутый новичок
5 Май 2017
42
17
8
48
Мурманская обл.г.Североморск
Езжу на ...
Suzuki liana 2006г.
Всем привет! Вопрос о промежуточном (подвесной) подшипнике правого привода 2wd. По каталогу exist есть оригинал 27831-54GOO и есть аналог KOYO DG2858222RKBDC4 , кто нибудь ставил KOYO или скупой платит дважды а дурной трижды и лучше не экономить......как???
 

Stason 74

Продвинутый новичок
5 Май 2017
42
17
8
48
Мурманская обл.г.Североморск
Езжу на ...
Suzuki liana 2006г.
Спасибо BALSER !!!! ( не знаю имя,как-то не удобняк).Ответил на все вопросы сразу. Я так и думал, что KOYO и есть оригинал. Пробег 182 т.км. вот и закупаюсь потихоньку :сальники,подшипники и т.д.... Из глобального ещё ничего не менял(так по мелочам: пружины, аморты,рычаги перед.,диски,барабаны, это всё расходняк .... ).Может сцепление скоро на подходе (пока без признаков).Выхлопная ещё родная ,а ездить на най ещё очееень долго надо...
 

Capitan.64

Проходил мимо
10 Сентябрь 2008
3
20
3
59
г.Нижневартовск
Хочу поделиться заменой и ремонтом правого переднего привода на Suzuki Aerio, M15A, АКПП, 2WD, RВ21S, 2001г. Захрустел правый передний ШРУС. Решил заказать с Владика оба привода б/у. Пришли через две недели в хорошем состоянии. Довольный поехал в гараж устанавливать. Оказалось все не так просто. У меня авто 2001г. пришли на авто 2004г. Диаметр посадочных мест на внутренней гранате разный 2мм. Она просто не заходит в АКПП. Решил обмануть судьбу и поменять внутренние гранаты местами со своего старого, на тот который пришел. Не подходит, на валу количество шлицов разное. Выставил на продажу. Левый уже купили, остался правый. Фото прилагаю.
IMG_20181001_165918.jpg

Заказал еще раз правый привод. Пришел так же через две недели тот, который нужно, но при транспортировки в ТК ПЭК порвали пыльник на внутренним ШРУСе. Раз такое произошло, решил заменить оба пыльника, хотя наружный можно было не трогать. Поехал в магаз подбирать. Наружный подобрал без проблем. Заменил через сторону внутреннего, пока он был снят. Хомуты поставил те, которые с ним шли в комплекте. Фото пыльника прилагаю.
IMG_20180921_105606.jpg

С внутренним пришлось не много потренироваться. С начала подобрал точно по размеру, но при установке не смог затянуть хомутом пыльник, где большой диаметр ШРУСа. Он крутится, не стал рисковать, купил на 2мм меньше диаметра. Встал как родной. Не большое уточнение. Хомуты ставил ленточные которые идут в комплекте т.к другие задевают за корпус АКПП и их отрывает. Фото пыльника прилагаю.
IMG_20180922_133102.jpg
IMG_20180922_133124.jpg
IMG_20180922_133155.jpg
IMG_20180922_133335.jpg
IMG_20180922_133416.jpg
IMG_20180923_132052.jpg
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 4 человек

Capitan.64

Проходил мимо
10 Сентябрь 2008
3
20
3
59
г.Нижневартовск
Продолжение в один файл не уместилось.
Поездив и убедившись, что перебранным приводом все нормально, решил продолжить тренировочные занятия со снятым приводом. С начало разобрал наружный ШРУС. Естественно сбить не удалось, как не молотил. Шлифмашинки у меня нет. Решил разбить сепаратор и вытащить шарики. Все получилось очень хорошо. После этого помыл гранату вместе с крестовиной и поехал в магаз подбирать ШРУС наружный. Оказывается на мой авто, Suzuki Aerio, M15A, АКПП, 2WD, RВ21S, 2001г., аналогов наружных ШРУСов нет. Измерили весь мой привезенный ШРУС вместе с крестовиной, комп выдал одно такое наименование CO7309A LYNX, с какого авто они сказать не смогли. Мало того у них этих ШРУСов нет в наличие, только на заказ, когда придет сказать не могут. Короче замкнутый круг, хотя магаз солидный. Но я решил не останавливаться на достигнутом. Приехал домой, зашел на сайт Existа и решил пройтись по всем маркам Suzuki. Т.е. открываешь авто, смотришь какой у него стоит ШРУС и сравниваешь со своими размерами. Искать пришлось недолго зная, что многие з/части схожие с Baleno/Esteem. Захожу в каталог Baleno/Esteem SY415 1.6 i 16V [G16B] 98 л.с. Бензин. 1995 – 2002 и вот оно счастье ШРУС с моими размерами стоит на этом авто, только с защитным пыльником который я думаю можно будит срубить. Выбор выпал на Patron PCV1208 ШРУС наружный с кольцом АВС 1405руб. Китай. Для первого раза пойдет, а там посмотрим. Самое главное не вылезут еще какие-нибудь подводные камни при установки. Через два дня получил в Existе. Поехал в гараж перебирать снятый привод. Фото прилагаю.
IMG_20181007_114007.jpg
IMG_20181007_114128.jpg
IMG_20181007_114529.jpg
IMG_20181007_122859.jpg
IMG_20181007_123917.jpg
IMG_20181007_124352.jpg
IMG_20181007_124436.jpg
IMG_20181007_124618.jpg
IMG_20181008_161527.jpg

Какие проблемы возникли при установки. Пыльник как ожидалось, пришлось срезать и срубить, он не дает гранате сесть до конца. Кольцо стопорное заправить не смог, чем только не пробовал. Не много его изогнул, пока совсем не кончил, решил найти такое же, в магазе. Но не тут, то было объехал весь город, таких колец нет диаметр 20мм. Купил на 18мм. Приехал ставить, не лезет. Потом как выяснилось, оба кольца по толщине не заходят в паз, поэтому не мог его заправить. Пришлось его подточить начал с кольца на 18. После обточки ШРУС вошел как по маслу, при помощи маленькой отвертки и обратно выходить не хочет. Оставил так. Набил смазки нашей ШРУС4. Хомуты поставил те, которые пришли в комплекте, одеваются очень просто, мне понравилось.

Сразу решил заменить пыльник на внутренней гранате. Там все просто. Только кольцо стопорное пришлось заменить, родное потерял, когда снимал. Доработал напильником. Смазку для трипода купил отдельно, пакетик на гранату 100руб. Когда привод был собран решил его поставить на авто в качестве эксперимента, интересно сколько проходит китайская граната и пыльники аналоговые. Я ведь после этого на левом приводе, так же поменял смазку и пыльники. Зима все расставит на свои места, она у нас длинная и холодная.
IMG_20181008_161905.jpg
IMG_20181009_104440.jpg
IMG_20181009_104906.jpg
IMG_20181009_105336.jpg
IMG_20181009_110330.jpg
IMG_20181009_111200.jpg
IMG_20181009_112433.jpg
IMG_20181009_113725.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Андреевич

Осваивающийся
13 Декабрь 2019
21
0
1
39
Езжу на ...
автомобиль
Парни подскажите
лиана 2007г. 1.6 без ввт монопривод

уже второй раз выпадает внутренняя граната правого привода

стопор не держит вобще

хочу просверлить гранату и застопорить болтами прям в вал?
кто то так делал?
 
Последнее редактирование:

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,126
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
уже второй раз выпадает внутренняя граната правого привода
стопор не держит вобще
А вы не думали, почему это происходит?
Граната (шрус) ни при каких обстоятельствах не должна выпадать, ведь у нее предостаточный запас хода внутри самой гранаты. Если это происходит, то есть причина, которая заставляет ее соскочить с вала.
По практике скажу, что причину вижу в износе гранаты: шарики (или трипоид - в зависимости от конструкции вашего шруса) вырабатывают канавку внутри самого шруса (стакана), и в какой-то момент шарики (типоид) просто закусывают в стакане и не смещаются вдоль стакана шруса, от чего шрус просто соскакивает с вала, вместо того, чтоб внутри себя смещаться. Обычно это происходит на поворотах, когда длина вала должна как раз меняться за счет люфта внутри шруса.
Поэтому то, что вы хотите сделать, не поможет вам, но увеличивает риск того, что вы просто еще быстрее разрушите шрус до конца, что к тому же может оказаться и весьма опасным при движении. Даже можт привести к полной поломке самого вала. Я бы не стал так рисковать.
Что можно сделать:
Вариант 1. Заменить сам шрус, пока вал еще не убит. Существуют как шариковые, так и трипоидные шрусы:



Варинат 2. Заменить вал в сборе - существует неоригинальный вал:
 

Андреевич

Осваивающийся
13 Декабрь 2019
21
0
1
39
Езжу на ...
автомобиль
После замены подвесного подшипника спадает

Т.е. ее на шлицах стопор не держит
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,788
5,126
113
48
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
После замены подвесного подшипника спадает

Т.е. ее на шлицах стопор не держит
Ну, для начала поменяйте стопорное кольцо, но если не поможет, то видимо все же придется шрус менять.
 

Андреевич

Осваивающийся
13 Декабрь 2019
21
0
1
39
Езжу на ...
автомобиль
Кольцо новое поставил

В том то и дело

Все равно спадает

Шлицы на валу нормальные

Внутри гранаты тоже
 

Андреевич

Осваивающийся
13 Декабрь 2019
21
0
1
39
Езжу на ...
автомобиль
Кольцо заводское какое то маленькое

1. Мне предложили проточить на валу паз под большое кольцо

2. Просверлить гранату через 120 градусов три отверстия и застопорить болтами

3. Обварить

Это если без замены на новое
Новое пока накладно
 
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки и других марок, накопительная система скидок. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера.