Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Varsam

Осваивающийся
7 Июль 2010
23
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Машина новая. Вторая неделя эксплуатации.
Какой-то свист при повороте при начале движения, но только при начале движения, на поворотах на дороге свиста нет. В том числе свист при выезде задом из гаража, но при повороте задом.
Такое ощущение, что резина свистит....Но это только ощущение...

В общем свист на повороте при малой скорости 5 км/ч примерно, на холодной машине.

Причём свист бывает не всегда, а периодически. Что это может быть?
Субъективно, у меня тоже самое.. Но как-то особо не заморачиваюсь, может потому что раньше была турбированная машинка, где был слышен приятный свист турбинки, а этот чем-то похож :D
 


xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Машина новая. Вторая неделя эксплуатации.
Какой-то свист при повороте при начале движения, но только при начале движения, на поворотах на дороге свиста нет. В том числе свист при выезде задом из гаража, но при повороте задом.
Такое ощущение, что резина свистит....Но это только ощущение...

В общем свист на повороте при малой скорости 5 км/ч примерно, на холодной машине.

Причём свист бывает не всегда, а периодически. Что это может быть?
а у вас при повороте в обе стороны свистит или в одну? а просто при трогании по прямой в зад в перед?

при трогании иногда ремень свистит если натяг не тот или после хорошей грязной лужи .

при поворотах свистеть может тормозной диск (в общем в области тормозов) если его что то задевает на небольшой скорости при поворотном крене.
.из личного опыта только на такое пока могу подумать. хотя наверное там свистеть может еще много чего.знатокам виднее.

п
 

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

К моему удивлению, свист прошёл. Третьий день не свистит, я уже по-всякому пробовал.
Если засвистит, то на ТО-0 буду указывать на это. Сейчас я отъездил 700 км.
 

mihail 01

Наш человек
22 Март 2010
143
28
28
52
РЫБИНСК
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2.0 . 4AT . 2007гв
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Всем привет ! 5d , 2.0 , 4 at , 2007г , эксп с 2008 пробег 31000 км : сальник привода переднего моста , трубка гура , подшипники раздатки .ВСЕ ПО ГАРАНТИИ.;) ремонт у ОФ Д г ЯРОСЛАВЛЬ " сузуки сим"
 

Vladimir_Omsk

Продвинутый новичок
19 Июнь 2007
40
21
0
Omsk
Езжу на ...
НСГВ 5 дверей, 2 литра, бежевый
НГСВ 5 дверей, 2.4 литра серый (2011)
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Докладываю:

2.0 литра, АКП, 5 дверей, 2007 г., пробег 70 000

1 год - нет поломок;
2 год - нет поломок:
2,5 год - замена стойка аморт. правый передний (по гарантии), замена колодки передние.
3 год - замена сальника привода переднего правого (800 руб),
ремонт стойки аморт. передней левой (1500 руб.)

Резюме: ЗАЧОТ Браво! Ай
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Думаю пистолет до упора вставлять не надо и все будет "ОК"
 

Varsam

Осваивающийся
7 Июль 2010
23
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

По поводу отстрелки пистолета такая же фигня :( Причем как только из салона выехал, сразу на заправку - все ок, а потом началось почти со всеми заправками не могу нормально заправиться, даже вручную начинаешь дросселировать - отстреливает если чуть сильнее нажмешь. Приходится лить "по капле".. Один раз вообще минут 6 заправлялся :D
 

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Звонил сегодня дилеру Неокар, где покупал машину. Записался на пятницу на диагностику.
 

Varsam

Осваивающийся
7 Июль 2010
23
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Думаю, что это скорее похоже на конструктивную особенность, т.к. у меня на Витаре не получается пистолет "глубоко" вставить - он от туда вываливается:( Так что есть вероятность, что сдерут с Вас за диагностику и на этом все завершится...
 

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Думаю, что это скорее похоже на конструктивную особенность, т.к. у меня на Витаре не получается пистолет "глубоко" вставить - он от туда вываливается:( Так что есть вероятность, что сдерут с Вас за диагностику и на этом все завершится...
И как заправлять? Постоянный отстрел:(
 




сусанин

Наш человек
12 Ноябрь 2007
118
31
0
44
Уфа
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

было уже. поворачивай пистолет на 90 градусов и всё нормально заливается.
 

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

было уже. поворачивай пистолет на 90 градусов и всё нормально заливается.
Отказаться от завтрашнего визита к дилеру?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

не трать деньги все заливается нормально по полной ,только не вставляй пистолет до упора и чуть поверни его, иначе струя бензина бьет в какой то там упор и брызгами заливает пистолет до отстрела.
 

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Всё-таки я заехал сегодня к дилеру. Посмотрел мастер машину.
Всё сошлось на том, что мне посоветовал вставлять пистолет на треть. Денег за диагностику не взяли. Мастер сказал, что ждёт меня на ТО-О.
 

RIDDLE

Бывает здесь
19 Август 2009
91
3
0
52
Белая Дача.
Езжу на ...
НСГВ
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

НСГВ 2008 год выпуска,фулл.2 литра автомат.
пробег 30.000 км.
передок бренчит с 0 пробега по сей день.
зимой один раз форсунка омывателя вылезла и не залезла обратно, на мойке помыл машину,смазал ВД40 и всё норм, в остальном полёт нормальный,тьфу,тьфу,тьфу.
 



Svalker

Проходил мимо
23 Июль 2010
2
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGVN 2.4 3dr АКПП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Раз пошла такая пьянка... Тоже выскажусь про отбой заправочного пистолета. Эффект наблюдался последние два раза, при приближении температуры воздуха к 30. Недоливало литра 4-5.
Вылечилось более глубоким (!) засовыванием пистолета в горловину и задирая его рукоятку вверх. Ну, и ручками держать его. ;)
 

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Раз пошла такая пьянка... Тоже выскажусь про отбой заправочного пистолета. Эффект наблюдался последние два раза, при приближении температуры воздуха к 30. Недоливало литра 4-5.
Вылечилось более глубоким (!) засовыванием пистолета в горловину и задирая его рукоятку вверх. Ну, и ручками держать его. ;)
Я решил проблему тем, что засовываю пистолет на треть и ставлю его немножко боком под 90 градусов.
 

Ratmir

Бывает здесь
27 Август 2008
84
19
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 3D 1.6 2008
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Проблема по отстрелу заправочного пистолета решается очень просто. Меня этому научил на заправке один опытный Витаровод. Особенно хорошо помогает, когда заправляешь полный бак.
Необходимо вставить заправочный пистолет и установить напор подачи топлива специальной скобой под рычагом не на максимум а чуть меньше или на середину.
Тем самым уменьшается скорость вытеснения воздуха вместе с парами бензина, да и сам бензин не пузырится, что позволяет заправить бак до краёв.​

Найдено на первых страницах Google'а-поиска​
Устройство заправочного пистолета​
Пожалуй, не найдется автомобилиста, который не нажимал бы «курок» заправочного пистолета. Но сухой, как выстрел, щелчок раздается позже, когда бак уже полон. Что же «стреляет» там внутри, прекращая подачу топлива, и откуда примитивная с виду железка знает, что уровень бензина достиг горловины бака?
Чтобы разобраться, произведем «вскрытие» – вот что оно показывает. Кроме вполне ожидаемого главного запорного клапана и канала для прохода топлива, внутри есть еще один, тонкий канальчик. Он сообщается с основным каналом сразу за седлом клапана, а у конца ствола пистолета снабжен жиклером. Как только вы нажали на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан стукнет по седлу и перекроет поток бензина.
А если во время заправки пистолет выпадет из горловины и упадет на землю? Тогда сигнальный канал перекроется специальным шариком, а дальше все пойдет, как описано выше. Так что прольется совсем немного топлива – не более 120 мл, так предписано стандартом.
В некоторых фильмах рассеянные (или злонамеренные) герои уезжают с АЗС, забыв вынуть пистолет из бака, после чего зрители наслаждаются зрелищем грандиозного пожара. В жизни так быть не должно, поэтому на каждом шланге устанавливают защиту с автоматическими клапанами. Чаще всего оторваться «назначено» именно пистолету – достаточно лишь одного клапана со стороны шланга. Реже защищают место у самой колонки, тогда в устройстве стоят два клапана с каждой стороны. А на американских АЗС, где шланги свисают «с потолка», защита ставится посередине. Повторять кинотрюк никому не советуем. Во-первых, усилие обрыва около 150 кг, так что горловине придется несладко, а во-вторых, восстановление устройства защиты – дорогая процедура, которую выполняет лишь специально вызванный специалист…
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Попробую делать по вашему рецепту, так сказать...[hungry]
 

oxyg

Проходил мимо
4 Май 2009
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2007 2.0 AT
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Мой небольшой отчетик за 2,5 года.
НСГВ 2,0л АКПП с апреля 2008.
Прошел все ТО до пробега 30000 - особых проблем не было. Но потом началось...
30000 - гул в области КПП. Замена подшипника в раздатке (по гарантии).
32500 - гул редуктора переднего моста. Что там конкретно не знаю, только диагностировали записался на его переборку. :(
Вот и вопрос к знатокам. Нормально-ли за пробег 32500 (90% езжу по мкаду) получить такие
болячки? Чешу репу.
А в основном все как у людей. Ползает сверчок по передней панели, зимой омыватель откровенно халтурит, но сиденья, правда, не скрипят.
Хорошо слышен свист ветра от 100 км/ч может кто знает где свищ? А то езжу в основном один, и ни как не получается изловить паразита. Неа, не зн
 





Rufn

Продвинутый новичок
14 Март 2010
34
6
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3,2 2008
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Машинка 2008 года. v6 3.2
Покупалась в автомире.
Не могу назвать это поломкой, просто пока досадная неприятность.
Пробег 5000. Куплена в марте 2010 года.
Намертво сел родной аккумулятор.

Скорее всего виноват сам, т.к. стоит охранный комплекс, но как-то хотелось большего.
Ещё из досадных недразумений в этом же направлении выяснил, что информации по типу АКБ на 3.2 в прилагаемой инструкции по эксплуотации нет. Ответ официальных диллеров меня то же не сильно порадовал - suzuki обновляет данную книжку и в новой эта информация присутствует. (у меня только по 1.6 и 2.0 литровым двигтелям).

А самым большим разочарованием для меня стало то, что для двигателя 2.4 и 3.2 используются одинаковые АКБ, хотя разумно предположить, что на 3,2 стартовый ток и емкость должны быть несколько бОльшими...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Gr/Laker

Редкий гость
15 Ноябрь 2008
8
0
0
Дубна
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Прошу совета. На НСГВ 2008г. загорелся Чек енджин. Дважды ездил к официалам, где обслуживаюсь (СИМ на Ленинградке). Один раз поменяли местами катушки зажигания, не помогло. В среду промыли инжектор и поменяли все свечи, через сутки опять зажегся Чек. Думаю, сразу накатать телегу на руководство, или терпеливо ездить, пока не замудохают в конец?:(
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

В принципе у меня была только одна большая проблема за 63 тыс. пробега (2 года эксплуатации): на 48 тыс.загудел правый задний подшипник — замена по гарантии (узел в сборе) и сейчас полная тишина.
Все. Больше не было больших проблем. Омыватель лобовухи для меня не в счет - даже было интересно общаться на форуме и доделывать самому. Равно как и замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости - менял пока только один раз. Вот чувствую что пора почистить форсунки, на днях займусь этим делом. Свечи до настоящего времени в порядке. Подводя итог эксплуатации своего авто, скажу одно, что Сузуки Гранд Витара не дорогой в принципе и дешевый в обслуживании автомобиль. Это мое личное мнение, кто-то может с ним и не согласится. Однако, постоянный рост количества автомобилей Сузуки на дорогах нашей страны, при отсутствии назойливой рекламы, скорее всего подтверждение моих выводов .

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kirik

Проходил мимо
16 Июль 2009
3
0
0
Самара
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007, 2л
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

СГВН март 2008 года. Пробег 68 000 км. Автомир. Самара.
По гарантии поменяли:
задний ступичный подшипник, кучу сальников, передний левый амортизатор, два передних рычага в сборе (из-за рваных резиночек, которые отдельно не меняются).
Отдельно (не по гарантии):
через 2 года накрылся аккумулятор :(, ультразвуковая чистка форсунок, сход-развал, чистка задних барабанных (в новых моделях вроде дисковые) колодок 2 раза (свистели хуже чем на УАЗике Чешу репу.), лампочка ближнего света левой фары, лампочка салона, один стоп-сигнал.
Ещё говорят, что нужно радиатор промыть снаружи со съёмом бампера и двух радиторов Баксы-бакс...
вроде пока всё...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

СГВН март 2008 года. Пробег 68 000 км. Автомир. Самара.

Отдельно (не по гарантии):
через 2 года накрылся аккумулятор :(, ультразвуковая чистка форсунок, сход-развал, чистка задних барабанных (в новых моделях вроде дисковые) колодок 2 раза (свистели хуже чем на УАЗике Чешу репу.), лампочка ближнего света левой фары, лампочка салона, один стоп-сигнал.
Ещё говорят, что нужно радиатор промыть снаружи со съёмом бампера и двух радиторов Баксы-бакс...
вроде пока всё...
Забыл написать что еще тебе меняли масло и фильтры
 


Gr/Laker

Редкий гость
15 Ноябрь 2008
8
0
0
Дубна
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

СГВН март 2008 года. Пробег 68 000 км. Автомир. Самара.
По гарантии поменяли:
задний ступичный подшипник, кучу сальников, передний левый амортизатор, два передних рычага в сборе (из-за рваных резиночек, которые отдельно не меняются).

По гарантии - значит бесплатно?Браво! Ай Хочу в Самару...:thumbsup:

Добавлено через 3 минуты
Все. Больше не было больших проблем. Омыватель лобовухи для меня не в счет - даже было интересно общаться на форуме и доделывать самому. Удачи всем на дорогах нашей страны.
Игнат, не дадите ли ссылочку на доработку форсунок омывателя? Задолбал это писающий мальчик на капоте зимой.:hilarious:
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

... Игнат, не дадите ли ссылочку на доработку форсунок омывателя? Задолбал это писающий мальчик на капоте зимой.:hilarious:
Вот здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8307&page=35 (пост 866) я описАл последовательность своих действий для улучшения зимней эксплуатации омывателя лобового стекла (что в принципе делали пользователи большинства Витар). Конкретика исполнения этих работ сугубо индивидуальна - здесь простор для творчества, который зависит от наличия и возможности приобретения каких-то узлов, деталей, ...

Удачи на дорогах нашей страны.

Добавлено через 6 минут
На третью зиму записался на замену термостата. По первым морозам совсем не прогревался мотор. Сейчас стал лучше греть, однако первое предупреждение получено, значит надо успеть пока на гарантии.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Тож отмечусь:2008 год июль,пробег на данный момент 19000.Потёк передний левый аммо,поменял втулки стаба.В мороз при запуске пищит насос ГУРа,при прогреве пропадает.Чуть подстукивают клапана на холодную и добивает детонация при трогании внатяг,на хрена нужен датчик детонации?
 

googenot

Редкий гость
23 Июнь 2010
13
1
0
43
Москва
Езжу на ...
SGV 3.2 5AT
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Машинка 2008 года. v6 3.2
Покупалась в автомире.
Не могу назвать это поломкой, просто пока досадная неприятность.
Пробег 5000. Куплена в марте 2010 года.
Намертво сел родной аккумулятор.

Скорее всего виноват сам, т.к. стоит охранный комплекс, но как-то хотелось большего.
Ещё из досадных недразумений в этом же направлении выяснил, что информации по типу АКБ на 3.2 в прилагаемой инструкции по эксплуотации нет. Ответ официальных диллеров меня то же не сильно порадовал - suzuki обновляет данную книжку и в новой эта информация присутствует. (у меня только по 1.6 и 2.0 литровым двигтелям).

А самым большим разочарованием для меня стало то, что для двигателя 2.4 и 3.2 используются одинаковые АКБ, хотя разумно предположить, что на 3,2 стартовый ток и емкость должны быть несколько бОльшими...

проблема 1-в-1. Уже и АКБ на новую поменяли, и электролит в новом меняли и диагностику делал и в Мэйджор и в СИМ и всеравно, оставляешь на 3-4 дня стоять и потом можно не сомневаться, сядет в ноль. Далее по отработанной схеме: акум с вечера на блакон - ночь зарядки - 3 дня беззаботной езды.

В СИМ сказали, что надо почаще ездить, чтоб батарею "потренировать", но не для того лям с лишним отдал, чтоб мазохизмом в московских пробках каждый день заниматься.

Следующим делом раскошелюсь на другой акум. Может поможет. Кстати, в СИМ'е мастера подсказали нужную емкость АКБ - от 56 до 62 Ач. Есть ли другие мнения на этот счет?

Вы-то как с проблемой справились?
 

dankvart

Наш человек
15 Февраль 2010
144
38
0
Иркутск
Езжу на ...
Grand Vitara New, j24b, MT
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

А с гулом насоса ГУРа на холодную кто-нибудь боролся?
Не опасен ли он кончиной гура? Может, поменять жидкость...