help! незаводится

  • Автор темы Afokse
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

Afokse

Осваивающийся
2 Май 2009
20
2
0
uk
Езжу на ...
сузуки игнис,2001,4wd
Suzuki Ignis 2001, работало все нормально, через неделю пришел в гараж ---и не заводится.
1. Не работает бензонасос, проверил цепь питания - нет управляющего сигнала с блока управления двигателем на реле бензонасоса, бензонасос исправен.
2. Проверял датчик удара, вроде норм. (сигнал от него не сидит на корпусе).
3. В следствии того, что машиной пользуюсь редко, то часто оставляю в гараже со снятой клеммой с АКБ, раньше сбоев не было.

Кто сталкивался с подобной неисправностью? Прошу помощи.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: help! незаводится

1. Управляющий сигнал мерял уже на реле или прямо с выхода блока управления? Может сигналка рвет цепь управления и с ней проблемы? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=35072
2. А где у Игниса датчик удара?
3. Может иммобилайзер ключ "забыл"?
 

Afokse

Осваивающийся
2 Май 2009
20
2
0
uk
Езжу на ...
сузуки игнис,2001,4wd
Ответ: help! незаводится

1. Управляющий сигнал мерял на реле и на выходе блока управления. В соответствии с эл. схемой (99512-80G20-015.pdf стр. 8A-6-14 A-6 Engine & A/C control system (Type 1) не знаю как вставить картинку в сообщение) реле С08 ножка 1 запитывает катушку реле при замыкании её на корпус, пробовал при этом реле срабатывает и насос жужит. Замыкал провод разорванный непосредственно возле блока управления (С41 клемма19).
Поэтому предположительно или сбой программы, или возможно какой то из датчиков блокирует правильную работу блока управления. Прошу помощи.
2. Датчик удара физически не нашёл, опять же по схеме (99512-80G20-015.pdf стр. 8A-6-16 (3/4) это "Knock sensor" приходит на 12 клемму С42 блока управления. получается если датчик удара сработал значит на данный вход придёт корпус. Или я не прав?
3. Может датчик распредвала, слышал, что если с ним что то случается, то мотор не заводится? Он индукционный? Его можно прозванивать?
4. Пробовал пробовал перед пуском стартёра принудительно выдавать команду на включение бензонасоса, никакого результата. Может быть, что и на свечи тоже команды заблокированы.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: help! незаводится

Из того, что ты пишешь, теперь однозначно следует что мозг блокирует запуск двигателя. В таком случае надо подключить обычный OBD2 сканер и почитать ошибки двигателя. Это будет проще чем гадать по всему движку.
 

Afokse

Осваивающийся
2 Май 2009
20
2
0
uk
Езжу на ...
сузуки игнис,2001,4wd
В таком случае надо подключить обычный OBD2 сканер и почитать ошибки двигателя. Это будет проще чем гадать по всему движку.
1. Что из себя представляет "обычный OBD2 сканер" ? OBD2- это такой стандарт или протокол?
2. Данный сканер это универсальное устройство или специализированное применительно к данной модели авто? Где можно про него почитать?

3. У нас в городе есть только один сервис Suzuki, мне проблематично везти им машину (нужен эвакуатор, трансмиссия 4WD). Может можно вместо данного сканера использовать компьютер со специальным программным обеспечением ?

http://www.avtodiagnostika.ru/modules/wfdownloads/ --- это не оно???

В таком случае надо подключить обычный OBD2 сканер и почитать ошибки двигателя. Это будет проще чем гадать по всему движку.
1. Обычный OBD2 сканер, это универсальное или специализированное устройство для данной модели авто?
2. OBD2 - это протокол или интерфейс?
3. В моём городе только один сервис по Suzuki, машину мне туда везти проблематично (трансмиссия 4WD, нужен эвакуатор). В место данного сканера можно использовать компьютер с специальным программным обеспечением?

http://www.avtodiagnostika.ru/modules/wfdownloads/ - это случайно не оно???
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: help! незаводится

Протокол OBDII был введен как обязаловка для всех производителей. Поэтому видит он только движек, для всего остального как раз и нужны специализированные. Такой сканер есть везде, где на заборе кривыми буквами написано: "компьютерная диагностика". В принципе не важно какой квалификации будет обладатель этого сканера. Тебе от него надо только считаные коды ошибок, а дальше из твоего слэнга я вижу ты поумнее его будешь.
У меня примерно вот такой http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=73
Диск с ПО идет в комплекте.

"(трансмиссия 4WD, нужен эвакуатор)" ?
Это почему? Не путай с автоматом или 4WD с частичной погрузкой. Ты же с горки катишся на нейтралке, нет проблем? На "галстуке" можно сколько угодно.
 

Afokse

Осваивающийся
2 Май 2009
20
2
0
uk
Езжу на ...
сузуки игнис,2001,4wd
Ответ: help! незаводится

У меня всё в порядке :thumbsup:.
1. Ремонт занял минуты две (обошёлся 50грн, а я уже был готов к худшему).
Нашёл человека с аппаратурой. Он воткнул в разъём свой компьютер с переходником. При повороте ключа зажигания зажужжал бензонасос. Считали коды – ошибок нет, машина завелась!
Он говорит, что при подключении прибор посылает сигнал запроса, который и разблокировал блок управления двигателя. Блокировка может быть связана со скачками напряжения в момент подключения/отключения клеммы аккумулятора. Поэтому и не рекомендуется снимать клемму. Хотя раньше снимал, проблем у меня не было.

2.
"(трансмиссия 4WD, нужен эвакуатор)" ?
Это почему? Не путай с автоматом или 4WD с частичной погрузкой. Ты же с горки катишся на нейтралке, нет проблем? На "галстуке" можно сколько угодно.
Сам не понимаю, но в мануале так написано, может это связано с вискомуфтой.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: help! незаводится

1. "Он воткнул в разъём свой компьютер с переходником" Этот переходник и есть OBD сканер.
Специализированный сузуковский (который сможет прочитать кроме двигателя еще и подушки, ABS, АТ) не намного больше и не намного дороже. А вот дилерская программа к нему стоит хороших денег и не по зубам простому смертному.
2. Предлагаю с этим разобраться. Посмотрел мануал, да действительно так пишут. Объяснить этого не могу, ведь все 4 колеса одного диаметра и крутятся с одной скоростью, так же как и при движении своим ходом, вискомуфта отдыхает.
Скорее всего в мануале ошибка, они имели ввиду частичную погрузку, когда передние колеса на тележке. Какие будут мнения?
 

Afokse

Осваивающийся
2 Май 2009
20
2
0
uk
Езжу на ...
сузуки игнис,2001,4wd
Ответ: help! незаводится

1. "Он воткнул в разъём свой компьютер с переходником" Этот переходник и есть OBD сканер.
Специализированный сузуковский (который сможет прочитать кроме двигателя еще и подушки, ABS, АТ) не намного больше и не намного дороже. А вот дилерская программа к нему стоит хороших денег и не по зубам простому смертному.
Была мысль о необходимости приобретения данного сканера, сейчас пока прошла.

А по поводу 4WD, получил ответ на украинском форуме следующего содержания:
"Полный привод можно буксировать на веревочке, если не быстро и не долго. На частичной погрузке нельзя точно. Вискомуфта чисто механическая, там ничего не включится и не заклинит."
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: help! незаводится

Хотелось бы грамотное обоснование любого утверждения. Пока сам не пойму физику, не признаю.
 




Afokse

Осваивающийся
2 Май 2009
20
2
0
uk
Езжу на ...
сузуки игнис,2001,4wd
Ответ: help! незаводится

Хотелось бы грамотное обоснование любого утверждения. Пока сам не пойму физику, не признаю.
Да вопрос открыт. Все говорят можно тягать, джипы тягают, что ему будет?
Но почему в инструкции есть этот жёсткий запрет. Может просто есть опасение повреждения вискомуфты из за перегрева?

Может по этому вопросу есть (или нужна) отдельная тема.
 

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: help! незаводится

Да вопрос открыт. Все говорят можно тягать, джипы тягают, что ему будет?
Но почему в инструкции есть этот жёсткий запрет. Может просто есть опасение повреждения вискомуфты из за перегрева?

Может по этому вопросу есть (или нужна) отдельная тема.
На украинском форуме про буксировку отвечала я.
Я тянула свой полный привод около 5 км (пытались завести с троса :) ) - ниче не сломалось. Муфта не включалась (по ощущениям).
Я, насколько мне это доступно как филологу, изучала строение нашей вискомуфты. Как я поняла, система такая: как только передние колеса (или одно из них) начинают буксовать, меняется скорость вращения кардана "перед муфтой" относительно кардана "за муфтой"- и в муфте начинает нагреваеться гель. При нагреве этот гель резко уплотняется и зажимает диски в муфте - муфта блокируется и задние колеса начинают помогать передним. Когда пробуксовка прекращается, муфта разжимается.
Отсюда я сделала вывод, что если при буксировке на тросе передние колеса не будут буксовать, то виска блокироваться не будет, и ничего с ней не произойдет вообще. Машина будет просто катиться на веревочке.
А вот с частичной погрузкой буксировать нельзя: передние колеса будут стоять на тележке, а задние крутиться - муфту зажмет точно.
Возможно, я не права, и у более технически подкованных одноклубников есть другое мнение - хотелось бы услышать. Тема действительно заслуживает отдельного обсуждения.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: help! незаводится

мы тоже тянули гдето 3 км до заправки (бенз кончился в ноль) - по ощущениям все окей, но ессно температуру муфты никто не контролировал) чисто логически совершенно непонятно что там может сломатся от буксировки.. интересует вот какой вопрос: со временем езды по говнам замтил что муфта стала жосче - у вас тоже самое? мертвая муфта, как утверждают офицалы, полностью заблокирована, но ктото тут писал что все наоброт - где истина?
зы: кстати игнис заводится не то что с троса а просто с толкача с полоборота, правда может тут влияет глубина разрядки акк..
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: help! незаводится

Я, насколько мне это доступно как филологу, изучала строение нашей вискомуфты. Как я поняла, система такая: как только передние колеса (или одно из них) начинают буксовать, меняется скорость вращения кардана "перед муфтой" относительно кардана "за муфтой"- и в муфте начинает нагреваеться гель. При нагреве этот гель резко уплотняется и зажимает диски в муфте - муфта блокируется и задние колеса начинают помогать передним. Когда пробуксовка прекращается, муфта разжимается.
Отсюда я сделала вывод, что если при буксировке на тросе передние колеса не будут буксовать, то виска блокироваться не будет, и ничего с ней не произойдет вообще. Машина будет просто катиться на веревочке.
А вот с частичной погрузкой буксировать нельзя: передние колеса будут стоять на тележке, а задние крутиться - муфту зажмет точно.
Вот вам мужики филолог предельно ясно и технически грамотно все объяснил. Я согласен.
 



Afokse

Осваивающийся
2 Май 2009
20
2
0
uk
Езжу на ...
сузуки игнис,2001,4wd
Была мысль о необходимости приобретения данного сканера, сейчас пока прошла.

Привет Всем!
Вот и опять та же мысль и та же проблема Рыдаю!Рыдаю!.
Машина простояла в гараже больше недели, аккумулятор сел, поставил запасной заряженный, не могу завестись, стартер крутит, бензонасос не включается.
Спеца, который меня вылечил прошлый раз найти не смог. Мне предложили другого (сказали человек знающий) он не смог подконектится своим крутым прибором. Говорит - не могу связаться с авто, попробую на днях другим прибором.
Вот что интересно сказал, что снимать клемму можно без вопросов и при этом ничего произойти не может. А опасно когда аккумулятор садится постепенно (что у меня и получилось), при этом даже может слететь прошивка.
Ну не знаю, посмотрим, что дальше, что скажут другие приборы.

Сейчас роюсь в интернете, присматриваюсь к дешевым приборчикам для диагностики.
Интересно что скажете по поводу (заманчивая штуковина):
KIT BM9213 МАСТ КИТ 193.72грн.
KIT NM9213 МАСТ КИТ 133.86грн.
http://kosmodrom.com.ua/masterkit/hit/bm9213.php или
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384

на разных форумах довольно не однозначные отзывы? Будет ли работать с нашей машинкой? Вроде должен (Разъем К-L line, протокол ISO-9141)? Мне кажется, что с комовским проблем должно быть меньше, но USB-ишный универсальней (не в каждом нетбуке есть COM)?

Привет Всем.

У меня опять повторилась та же проблема Рыдаю! Рыдаю!
Полторы недели машина простояла в гараже, сел аккумулятор, поменял на запасной (заряженный), поворачиваю ключ бензонасос не жужжит, стартёр крутит.
Спеца который меня вылечил весной найти не смог, предложили другого, а он не смог подключится своим крутым прибором к машине. Сказал, что будет пробовать другими (потом отпишусь).

Что интересного сказал, что снимать клемму можно, при этом нечего страшного не происходит, блок управления востанавливает свои настройки примерно через полчаса езды. А вот плавное снижение напряжения на аккумуляторе очень опасно, при этом может даже слететь прошивка (готовит меня к худшему :().

Сейчас много начитался по OBDII сканерам/адаптерам.
Вот интересно, может кто то сталкивался (очень заманчивая вещица):
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=792
http://step-el.com.ua/upload/9213/2_RH_3_08.gif , или
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=904

стоит: ~120 COM и 200 грн USB.
Вроде должна нам подходить? Поддерживаемые интерфейсы:- K-line (ISO-9141)
На форумах очень много противоречивых отзывов???

Привет Всем.

У меня опять повторилась та же проблема Рыдаю! Рыдаю!
Полторы недели машина простояла в гараже, сел аккумулятор, поменял на запасной (заряженный), поворачиваю ключ бензонасос не жужжит, стартёр крутит.
Спеца который меня вылечил весной найти не смог, предложили другого, а он не смог подключится своим крутым прибором к машине. Сказал, что будет пробовать другими (потом отпишусь).

Что интересного сказал, что снимать клемму можно, при этом нечего страшного не происходит, блок управления востанавливает свои настройки примерно через полчаса езды. А вот плавное снижение напряжения на аккумуляторе очень опасно, при этом может даже слететь прошивка (готовит меня к худшему :().

Сейчас много начитался по OBDII сканерам/адаптерам.
Вот интересно, может кто то сталкивался (очень заманчивая вещица):
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=792
http://step-el.com.ua/upload/9213/2_RH_3_08.gif , или
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=904

стоит 150, 200 грн.
Вроде должна нам подходить? Поддерживаемые интерфейсы:- K-line (ISO-9141)
На форумах очень много противоречивых отзывов???