Здравствуйте, сузуководы, сузуковеды и заводчики сузук!
Давно мечтал и вот наконец-то окончательно решил к вам присоединиться. По-началу мечталось о Витаре (оно же Sidekick вроде), но уж болшо много жрёть етот красавец, да и нужды в тяжеловесе вроде нет.
Искал что-то поменьше и поэкономичнее, но чтоб проходимость не страдала - особливо просвет, незаменимый на наших весенних деревенских и полевых дорогах, чтоб не оставлять на них бампера и прочие части.
Новый Игнис, который продаётся в салонах, мне дороговат да и не хочу я этой возни с обкаткой, ТО, страховками, гарантийками и т.п. Поетому сразу целюсь на подержанный. Склоняюсь в пользу покупки японского "правильного" с аукциона, потому как "левые" здесь дороже, беднее, юзались и ремонтировались на просторах нашей необъятной родины. ОЙ Блиииин
И всё-то мне в этих японках нравится, тока вот чайник я в вопросах "правильных" рулей и даже АКПП :whistling: для меня штука неизведанная. Посему возникли у меня несколько вопросов к сузуковедам:
1) Допустим дёргать передачи левой рукой я привыкну, а педали у них тоже зеркально расположены?
2) Слышал что в японии часть автоматов на Swift-е это дёрганые роботизированные коробки - как отличать их в аукционном листе? (на avto.vl.ru нету....)
3) Если стоит нормальный автомат, как это влияет на расход по трассе при достаточно "пенсионном" стиле езды, но трасса однополоска (Ярославка за Посадом) с кучей горок на которых иногда еле ползут фуры и приходится дёргаться... ?
4) Что такое "расход топлира на 10/15" ???
5) Как вообще автомат влияет на расход?
6) Пока что мне даже представить страшно как обгонять на "правильной" машине по встречке, особенно например ночью - без штурмана и сунуться будет страшно. Как решают владельцы правильных авто такие проблемы? Еслть ли смысл и скока $ надо чтоб поставить камеру например в крепление левого зеркала и вывести на небольшой моник?
7) В японках 2000 - 2003 стоят бортовые компы? Есть ли у них моники и можно ли на них например вывести видео с камеры без особого гемора?
8) Насколько я понимаю, автомат нельзя буксировать (ехать с выкл. двигателем), автоматная машина не заводится "с толкача", автомат не работает если сдох аккумулятор.... какие ещё "неприятности" сулит АКПП? Существует возможность как-то настраивать автомат, скажем на более резвуюю или более экономичную езду?
9) На сколько полноприводный Swift прожорливей переднеприводного???
10) Кто брал через аукционы, насколько тем фоткам можно верить? Мне иногда кажется там одна и та же фотка на нескольких лотах...
11) Чисто интереса ради. Кто-нибудь брал с аукциона авто в состоянии (0, R или A ), т.е. слегка битое/царапаное и восстановленное производителем? В этом случае на аукционном листе только помечены заменённые части, а проведённые работы записаны по-японски? Если на схеме нарисованны повреждения, то это уже на заменённых частях, правильно?
Ууууф блин Ещё чего соображу, допишу вопросов. Заранее спасибо Браво! Ай тем кто откликнется.
ЗЫ. К разговору о расходе топлива, если кого интересует где я обычно езжу - катаюсь я исключительно на дачу и обратно по выходным, Московские дороги стараюсь стороной обходить, но пробки иногда начинаются очень далеко и приходится всё же толкаться.
Давно мечтал и вот наконец-то окончательно решил к вам присоединиться. По-началу мечталось о Витаре (оно же Sidekick вроде), но уж болшо много жрёть етот красавец, да и нужды в тяжеловесе вроде нет.
Искал что-то поменьше и поэкономичнее, но чтоб проходимость не страдала - особливо просвет, незаменимый на наших весенних деревенских и полевых дорогах, чтоб не оставлять на них бампера и прочие части.
Новый Игнис, который продаётся в салонах, мне дороговат да и не хочу я этой возни с обкаткой, ТО, страховками, гарантийками и т.п. Поетому сразу целюсь на подержанный. Склоняюсь в пользу покупки японского "правильного" с аукциона, потому как "левые" здесь дороже, беднее, юзались и ремонтировались на просторах нашей необъятной родины. ОЙ Блиииин
И всё-то мне в этих японках нравится, тока вот чайник я в вопросах "правильных" рулей и даже АКПП :whistling: для меня штука неизведанная. Посему возникли у меня несколько вопросов к сузуковедам:
1) Допустим дёргать передачи левой рукой я привыкну, а педали у них тоже зеркально расположены?
2) Слышал что в японии часть автоматов на Swift-е это дёрганые роботизированные коробки - как отличать их в аукционном листе? (на avto.vl.ru нету....)
3) Если стоит нормальный автомат, как это влияет на расход по трассе при достаточно "пенсионном" стиле езды, но трасса однополоска (Ярославка за Посадом) с кучей горок на которых иногда еле ползут фуры и приходится дёргаться... ?
4) Что такое "расход топлира на 10/15" ???
5) Как вообще автомат влияет на расход?
6) Пока что мне даже представить страшно как обгонять на "правильной" машине по встречке, особенно например ночью - без штурмана и сунуться будет страшно. Как решают владельцы правильных авто такие проблемы? Еслть ли смысл и скока $ надо чтоб поставить камеру например в крепление левого зеркала и вывести на небольшой моник?
7) В японках 2000 - 2003 стоят бортовые компы? Есть ли у них моники и можно ли на них например вывести видео с камеры без особого гемора?
8) Насколько я понимаю, автомат нельзя буксировать (ехать с выкл. двигателем), автоматная машина не заводится "с толкача", автомат не работает если сдох аккумулятор.... какие ещё "неприятности" сулит АКПП? Существует возможность как-то настраивать автомат, скажем на более резвуюю или более экономичную езду?
9) На сколько полноприводный Swift прожорливей переднеприводного???
10) Кто брал через аукционы, насколько тем фоткам можно верить? Мне иногда кажется там одна и та же фотка на нескольких лотах...
11) Чисто интереса ради. Кто-нибудь брал с аукциона авто в состоянии (0, R или A ), т.е. слегка битое/царапаное и восстановленное производителем? В этом случае на аукционном листе только помечены заменённые части, а проведённые работы записаны по-японски? Если на схеме нарисованны повреждения, то это уже на заменённых частях, правильно?
Ууууф блин Ещё чего соображу, допишу вопросов. Заранее спасибо Браво! Ай тем кто откликнется.
ЗЫ. К разговору о расходе топлива, если кого интересует где я обычно езжу - катаюсь я исключительно на дачу и обратно по выходным, Московские дороги стараюсь стороной обходить, но пробки иногда начинаются очень далеко и приходится всё же толкаться.