Жесткое переключение и еще кое-что по мотору

vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.;)Возник ребята такой вопрос.5 тыс. назад поменял коробку на балено 1.3(старая успешно сканчалась в труху)так вот-я терь научен и езжу тихи,не кручу(езжу 2-3 тыс.оборотов)но всё ж беспокоит такой вопрос,точнее два:

1)Впринципе коробка гуд,при разгоне с первой на вторую хрустов нет,но бывает наберёшь на второй до 3 тыс.,переключишь на третью..буквально чуть проедешь....и ситуация дорожная какая то возникает...притормаживаешь на выжатом сцеплении..на оборотах 2500-2800 на 3 передачи и вкл. 2 передачу,что бы совершить менёвр...и вот тут появляется не очень приятный звук....так же бывает когда резко вкл. заднию,при парковке-ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ-ПЛАСТИНА?

2)И второй...давно раздражает дёргонье мотора на первой передаче,при активном наборе и разком отпуске газа..она как будто осли дёргаться начинает,вместо плавного сбрасывания скорости...аналогичная ситуация в пробке-ТАМ ПРОСТО КАРА БОЖЬЯ:(.На второй катешься-так она дёргается что пипец...свечи новые,фильтр новый,масло поменянно,заслонку от нагара вычистил...ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,ГРЕШУ НА ФОРСУНКИ
 


Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.;)Возник ребята такой вопрос.5 тыс. назад поменял коробку на балено 1.3(старая успешно сканчалась в труху)так вот-я терь научен и езжу тихи,не кручу(езжу 2-3 тыс.оборотов)но всё ж беспокоит такой вопрос,точнее два:

1)Впринципе коробка гуд,при разгоне с первой на вторую хрустов нет,но бывает наберёшь на второй до 3 тыс.,переключишь на третью..буквально чуть проедешь....и ситуация дорожная какая то возникает...притормаживаешь на выжатом сцеплении..на оборотах 2500-2800 на 3 передачи и вкл. 2 передачу,что бы совершить менёвр...и вот тут появляется не очень приятный звук....так же бывает когда резко вкл. заднию,при парковке-ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ-ПЛАСТИНА?

2)И второй...давно раздражает дёргонье мотора на первой передаче,при активном наборе и разком отпуске газа..она как будто осли дёргаться начинает,вместо плавного сбрасывания скорости...аналогичная ситуация в пробке-ТАМ ПРОСТО КАРА БОЖЬЯ:(.На второй катешься-так она дёргается что пипец...свечи новые,фильтр новый,масло поменянно,заслонку от нагара вычистил...ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,ГРЕШУ НА ФОРСУНКИ
а сцепление давно менял?
 

vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

Год назад..пока не буксует...единственно,что выжимной гудит,изза того,что на убитой коробке ездил....ну может карзина дохнет...но на сцепления,врядли грешить стоит
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
46
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

1) А когда ты переключаешься с 3-ей на 2-ую, точнее момент когда врубаешь 2-ую, какие у тебя обороты и скорость? Вообще предпологая как вариант убит синхронизатор.

2) поменяй топливный фильтр, сделай чистку форсунок(инжекторов) ( для наших условий желательный регламент 20 т.км. или раз в год) + проверить бы работоспособность О2-датчика.
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

Вторая проблема - засратый бак и топливоприемник.
 


vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

с третей на вторую......обороты на третей 2600-2700...ну и скорость...фиг знает..наверно где то 60-70.Судя по опыту эксплуатации др. авто..хрускать коробка не должна...бывает даже на холодную,когда от дома отьезжаешь...на низких оборотах катешься на первой,на 1500 об. вкл. вторую и тож хрускает,а когда прогреешься,можно раскрутить первую и вкл.вторую,и всё без проблем...а форсунки наверно сегодня почищу.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
46
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

с третей на вторую......обороты на третей 2600-2700...ну и скорость...фиг знает..наверно где то 60-70.
С такими параметрами надо переключатся с 3-ей на 4-ую, а на 2-ую примерно при 1000-1500 оборов ну и скоростью в 20-30 кмч.
 

vankins

Редкий гость
11 Ноябрь 2008
11
1
0
питер
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

а если я к примеру набираю скорость в потоке,и получается какая нить не хорошая ситуация...и надо притормозить,при выжатом сцеплении,и вкл. 2 для манёвра,и при этом слышен характерный не приятный звук....

а двигатель почистиль,дёргать особо не перестало
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
46
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

а если я к примеру набираю скорость в потоке,и получается какая нить не хорошая ситуация...и надо притормозить,при выжатом сцеплении,и вкл. 2 для манёвра,и при этом слышен характерный не приятный звук....
Я так понял речь про сильный срежет шестерн, по идее синхронизаторы не должны давать втыкать передачу при высоких оборотах ( это сильно ощущается при переходе на пониженную, особенно на 1-ю и 2-ю передачи), но либо они уже изношены или ты их продавливаешь и из-за высокой скорости вращения шестерн они не могут соединится.

Могу посоветовать, как предлагалось действие при переключении на 1-ую, дважды выжимать сцепление, говорят на второе выжимание втыкается легче.

а двигатель почистиль,дёргать особо не перестало
А при чем здесь двигатель? Проблема вроде уже с коробкой.

Хорошо что живу не в столичном городе...
 

Воин Ярости

Новичок
31 Июль 2008
1
1
0
СПб
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

У меня после таких же симптомов перестала втыкаццо 2-я передача, а поскольку это случилось за 110км от СПб, а мне ну ппц как надо было домой, то ехал с 1-й на 3-ю. Когда я подъехал к дому, то она уже нейтраль-то с трудом находила. Короче, КПП я на разборке не стал покупать, а решил перебрать эту, благо в СПб есть нормальные спецы. Уже потом я узнал, что если у тебя на Сузуке (почти на любой) при пробеге как у меня 130 тыщ, КПП не крякнула, то тебе повезло, причем очень сильно. Это, кстати, относится тока к ручке, имхо автоматы ходят не одну сотню тышш и не ломаюццо почти.
Вывод прост - переборка КПП тебе грозит по-любому. Ты ведь коробку на разборке брал?
 




xbeast

Бывает здесь
27 Декабрь 2008
60
8
8
37
Грузия
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

привет .. у меня была такая же ситуация .. я тоже думал синхронизатор оказался диск сцепления стертый и пружинки на самой корзине были слабые слабые подтянул пружины наклепал на диск накладку и ездит как булка .. но есть худший вариант синхронизатор ..а насчет дёргания пробовал топливный поменять фильтр ,а дергания только на маленьких оборотах ?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
46
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

Если проблема с топливом ( в этом могут быть задействованы: фильтр сетка, бензонасос, топливный фильтр, питание бензонасоса (иногда глючат сигналки и если они завязаны с блокировкой бензонасоса, то проявляются перебои с топливом), то здесь может помочь манометр, его придется врезать в топливную рампу.