прокачка Игниса

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
все разбросанно по разным топикам. реши немного свести в один.
что не устраивает... на что поменять.... как это сделать...
пишу от себя. прошу высказыватся с конкретными предложениями. или поправляйте где не прав
есть потребность, наверняка есть решение. ну и эсснно бюджет
так как возможности поменять машину в ближайшие 2 года пока не предвидеться то

что не устраивает в игнате -
1. - тормоза - хочу более цепкие. вариант решения - поставить передние от игнис спорт. (вопрос - почем?) от спорта же скорее всего тормозной цилиндр и помпу (вроде так)

2 .- передние кресла - мне коротка подушка, не хватает поясничного подпора и боковой поддержки
- всякие там накидки на сиденье - попробовал несколько разных - все не то.
более менее вариант - это ортопедическая накидка на всё сиденье от фирмы (блин чуть позже название забыл) там внури шарики. поясница держит. но боковой нет вааабще. мне стало удобнее. а вот жена не может на ней ездить. максимум минут 15. поэтому каждый раз приходится одевать и снимать накидку. неудобно.
(утром на работу она за рулем. а вечером я -)))

смена водительского сиденья (на что?) или же его переделка (от 3 т.р.) - вшивают регулировку поясницы, утолщяют боковые валики. немного удлиняют подушку - имхо - полумера, но + останется родное сиденье
если же замена - то на что -рекаро дорого но круто (а нафига), есть наши сиденья - если с подгонкой под себя - не менее 10.тр. останется вопрос с ТО - так как внезение изменений в конструкцию. то есть кресло должно быть сертифицированно. ну и тудаже 4х точеные ремни на передние места -)

3. - шумоизоляция - никакая - решение - класть вибро и шумоизоляцию
бюджет - потраченно 3 т.р на материал и два дня работы. сделанно - передние двери. пассажирский отсек уложен виброй, капот.
осталось - задние двери 5ая дверь. водительская половина и крыша. на материалы нужно еще 3 т.р.
эффект - даже с половиной сделанного - сзади тише.

далее пункты требующие больше Баксы-бакс. и вобщем-то не критичные. но ХОООТЦААА

4 - установка проставок-расширителей - чтобы спокойно поставит шире резину. возможные минусы - ускоренный на 10-30% износ подшипников и прочего. в зависимости от толщины проставок
5 - установка других аммо - идеально с регулировкой высоты из салона. типа низко-высоко - например низко - 100-110 мм. - высоко 170-180.
6 - установка другого акпп - с ручным режимом. ваабще не представляю сколько стоит и какие варианты подходят.
7 - прибавка мощности! -
- из менее затраных - чип тюнинг - около 110-115л.с. - купить мозги и ставить на них опыты - от 500 евро.
- дороже - установка мозгов новых плюс нагнетатель - около 130 лшадей (вопрос с корбкой - выдержит ли стандартная)


повторюсь - прошу писать по делу- кто, что знает , может какие есть варианты или запчасти. на тему - нафига все это - не пишите плиз-)))))))))))
 


crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Ответ: прокачка Игниса

Я пока по поводу второго пункта твоей программы... Про сиденья...
http://injapan.ru/category/2084208071.html
http://injapan.ru/category/2084210663.html
Ну что-то вроде этого, мы как-то заказывали из Владика через знакомого, сиденья от Субары Легаси В4, ткань с кожей, ставили на девятку ВАЗ, обошлись с доставкой около 10 тыс. руб. Надо просто поискать контрактные, а там можно и крепление переделать, и в цвет новой тканью перетянуть... А талон ТО можно и купить... При тюнинге это допускается:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: прокачка Игниса

так. нашел известную контору
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Suzuki
берутся за игната. цена окло 14 т.р.
приррост лошадей 10-15

есть возможность скидки если скооперируемся.
собсвено вопрос - кто готов? хочу к майским или на майских сделать.
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: прокачка Игниса

Может я чего и не понимаю,но зачем глумиться над машиной,тем более что после таких переделок её продать будет весьма проблематично?

Неужели нельзя купить сразу то что нравится,а не заниматься "удачным" вложением денег в прокачку весьма демократичной машины?

Если существует некий запас прочности,то он придуман не с проста,а то получится,как в "Больших гонках",когда все машины на старте начинают рассыпаться ;)

Прокачанный пепелац на базе "24-ки" :))
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: прокачка Игниса

собственно я не спрашивал есть смысл или нет - я спрашивал кто еще хочет

вовзврат мощности котрую "украли" в угоду типа экономичности и прочего, не считаю глумлением.

да и вааабе любой тюнинг можно навать глумлением. этот топик не об этом.
и не надо спорить. все равно каждый при своем останется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: прокачка Игниса

Что-то толпы фанатов тюнингования не образовалось ;)

Лучший тюнинг для Игниса - наклейка автоклуба :))

Ну ещё шумка куда не шло,если уж слух совсем музыкальный, а остальное -детский сад и навязчивые идеи.

Оттюнинговать можно хоть бабушкино инвалидное кресло...

Игнис машина не той весовой категории,которой тюнинг принесёт счастье,а вот шанс убиться или поколечиться несомненно выростет ;)
 

Jarhead

Banned
11 Июль 2008
75
6
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT (2001); Outlander 2.4 AT (2008)
Ответ: прокачка Игниса

Если Игнис Спорт, то очень даже той категории ;)
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: прокачка Игниса

Если Игнис Спорт, то очень даже той категории ;)
Если машина и имеет приставку "спорт" в своём названии,то это скорее для поднятия боевого духа владельца,нежили реальное её предназначение.

Судя по внешнему виду,Ignis Sport имеет некие претензии на раллийность,что по сути своей полный бред,т.к. по хорошей дороге можно разогнать и чемодан с гвоздями,но кода дело дойдёт до плохих дорог,машина с пометкой "спорт" окажется не у дел первой,ибо от спорта там имеется только шильдик и более низкий клиренс,приближающий машину к ямам,камням и грязи.На более тяговитый и мощный двигатель особо надеяться не стоит,т.к. поговорка "чем больше скорость,тем меньше яма" для российских дорог не подходит.

Если своим доморощенным тюнингом пытаться сделать из машины действительно что-то спортивное(хотя зачем это надо?),то капиталовложения перекроют стоимость самой машины в несколько раз,притом сделают машину практически не пригодной для нормального использования.
А если учесть что сам владелец машины не может её самостоятельно перестроить(я бы даже сказал создать заново),то денег надо будет забашлять ещё больше + неплохо бы знать имя того механика,который будет творить это безумие по всем правилам.

Обычно все эти "тюнинги" рассчитаны на девочек(которые абсолютно ничего не понимают в этой крути),а для мальчиков которые понимают,кроме как пары тройки безобидных матерных эпитетов,такой "тюнингатор" не удостоится.

Резина "с чужого плеча",локеры,спойлеры,кенгурятники,пороги,противотуманки на крыше,форсированный двигатель пожирающйй сам себя на плохом топливе,пропиленный глушак(за который соседи готовы в любой момент,прямо во дворе разыграть сценку "распятие Христа",где в роли Христа будет задействован владелец рычащей тачилы :))
Это не полный ассортимент того куда можно "удачно" вложить деньги(хотя разумнее было бы запастись продуктами ибо времена грядут смутные :(

Но ответьте мне пожалуйста,ЗАЧЕМ пытаться колхозить свой "детский машинка",если можно купить сразу то что будет соответствовать желанию?

Любовь тюнинговать это часть менталитета,когда десятилетиями не были доступны нормальные машины,но фотографии "вражеского автопрома" буравили по ночам возмущённый разум ;)

Тут-то всё и началось - хоть что-то,но чтобы было не так как у других.И тогда такие машины действительно вызывали восхищение!

0_14737_6bdbc8ce_L.jpg




Картинки конечно выглядят утрированно,но общий смысл надеюсь ясен ;)
 

Jarhead

Banned
11 Июль 2008
75
6
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT (2001); Outlander 2.4 AT (2008)
Ответ: прокачка Игниса

Судя по внешнему виду.......
Склоняюсь :))))))
Не понимаю, как можно писать что либо о машине в которой ниразу не сидел, да собственно вообще ничего не знаешь...?
В свое время очень хотел купить себе спорт.
В стоковом стоит более мощный и усиленный двигатель (Рассчитаный на прокачку), дисковые задние тормоза, отличные рекаровские сидухи, более жесткая спортивная подвеска, облегченые литые диски, насчет коробки не знаю, скорее всего тоже усиленная.
Также Suzuki ignis super1600 являеться чемпионом мирового молодежного ралли. А стоковый кузов отлично подходит для кольца (Мой любимый вид), можно и на слалом, для любителей и т.д
Вообщем предыдущий пост разит явным навязыванием своего мнения или просто давним криком души против колхозников.
если можно купить сразу то что будет соответствовать желанию?
Желание и возможность разные вещи. Что б поучавствовать в гонках обязательно покупать субарик или мицык? Все остальное нынче негламурна или как?
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: прокачка Игниса

Gammapolis, тюнинг представляет для разных людей - разное.
Одни покупают ВАЗ 2101, которые после доп.вложений начинает обгонять M5 (привет Вовробьевым).
Другие покупают сразу 911, и опять же в нем умудряются поправить мозги и т.п.
А еще для других людей - это может быть просто увлечение. Да добавил 10лошадок, прицепил спойлер другой, покрасил суппорта в красный цвет - человек доволен, а хуже от этого никому не стало. Более того, последнйи вариант людей еще разделяется на две ветки - понторезов, и таких как esprit, которым просто это будет приятно как для себя.

Другое дело, что конечно его надо делать с умом. Если ставишь теже проставки, то желательно модернизацию немного продолжить в сторону уменьшение износа других элементов.
 




Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: прокачка Игниса

Не понимаю, как можно писать что либо о машине в которой ниразу не сидел, да собственно вообще ничего не знаешь...?
В свое время очень хотел купить себе спорт.
В стоковом стоит более мощный и усиленный двигатель (Рассчитаный на прокачку), дисковые задние тормоза, отличные рекаровские сидухи, более жесткая спортивная подвеска, облегченые литые диски, насчет коробки не знаю, скорее всего тоже усиленная.
Также Suzuki ignis super1600 являеться чемпионом мирового молодежного ралли. А стоковый кузов отлично подходит для кольца (Мой любимый вид), можно и на слалом, для любителей и т.д
Вообщем предыдущий пост разит явным навязыванием своего мнения или просто давним криком души против колхозников.

Желание и возможность разные вещи. Что б поучавствовать в гонках обязательно покупать субарик или мицык? Все остальное нынче негламурна или как?
Ничего что я начну с цитаты классика? ;)

"Я не снёс в жизни ни одного яйца, но тем не менее могу судить о качестве яичницы" (с) М.Твен.

Это я к тому,что совершенно не обязательно пихать свой зад в машину чтобы понять что она годится исключительно только для "ралли" по магазинам и то в черте города.

То что "Suzuki ignis super1600 являеться чемпионом мирового молодежного ралли" никто не спорит.Только в ралли участвуют не серийные машины.Может они и внешен одинаковы,но внутри они различаются как Запорожец и Бигфут.

Мнение своё я никому не навязываю,т.к. с этого никакой материальной выгоды не имею,но стараюсь его отстоять ;)
А "колхозников" не люблю,потому что они представляют потенциальную опастность на дороге - не сами убьются,так других покалечат.

Вообще манера езды и внешний вид машины - довольно показательные вещи.
Если Машину "распетушили" по-полной,то всяко за рулём сидит Маугли под стать своему творению.

А если разобраться,то все эти навороты в городе датут в лучшем случае приехать пораньше из пункта "А" в пункт "В" на 1-2 светофора,зато карму в дороге за такую манеру езды подзасрут прилично.

Да что собственно говорить прописные истины!
Неужели никто инстинктивно не держит дистанцию побольше или чувствует себя не так уютно,когда впереди едет "тюнингованное чудо"? Вдруг он захочет свои хвалёные супертормоза ипытать в очередной раз или начнёт маневрировать,как будто живот прихватило :)
 

Jarhead

Banned
11 Июль 2008
75
6
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT (2001); Outlander 2.4 AT (2008)
Ответ: прокачка Игниса

Ничего что я начну с цитаты классика? ;)
Данная цитата уместна к оценке фильма зрителем, но определить характеристики авто по его внешнему виду и после этого доказывать тому кто сидел, трогал и пробовал, что он дурак это просто "Хит!" Браво! Ай
Вообще манера езды и внешний вид машины - довольно показательные вещи.
Показательные чего? Количества клапанов в двигателе или ее технического состояния?
То что "Suzuki ignis super1600 являеться чемпионом мирового молодежного ралли" никто не спорит.Только в ралли участвуют не серийные машины.Может они и внешен одинаковы,но внутри они различаются как Запорожец и Бигфут.
Ралли ограничивается только мировым уровнем с не серийными машинами? Новость однако... Кроме того, не надо читать по диагонали, я написал и другой пример.

А вообще предлагаю не оффтопить и вернуться к теме.
Из тюнинга на наши тазики, как по мне, больше подходит:
1. Шумка (Возможно ли на крышу)
2. Звук (Буфер, полки для колонок, добавление колонок)
3. Установка подогрева боковых зеркал, сидух, доп. лампочек в салоне (Бардачок, багажник)
4. Улучшение света (Оптики)
5. Колеса (Максимально возможный размер без вреда подвеске или профиль)
6. Замена сидений (Очень неудобные)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: прокачка Игниса

А вообще предлагаю не оффтопить и вернуться к теме.
Из тюнинга на наши тазики, как по мне, больше подходит:
1. Шумка (Возможно ли на крышу)
2. Звук (Буфер, полки для колонок, добавление колонок)
3. Установка подогрева боковых зеркал, сидух, доп. лампочек в салоне (Бардачок, багажник)
4. Улучшение света (Оптики)
5. Колеса (Максимально возможный размер без вреда подвеске или профиль)
6. Замена сидений (Очень неудобные)
ОК,давай без лирики ;)

1.Шумка.Если в машине действительно шумно,то почему бы и нет. Но такой уровень шума как в Игнисе,это пожалуй последнее что бы меня тревожило.

2.Багажник и так чуть больше сумки кенгуру.Если туда ещё и саб забубенить,то в магазин придётся ездить два раза,а на дачу выбираться либо с тёщей либо с рассадой :)

3.Зеркала у меня и так с подогревом.У кого же нет,то пожалуй эту опцию пока можно вынести под номером 1

4.Улучшение света - кошмар из области навязчивых идей на "радость" встречным водилам.
Проблема с освещением багажника и бардачка решается ещё проще и функциональне(на мой вгляд).
Сейчас полно всевозможных светильников на диодах.Одного такого светильника прикреплённого снизу полки багажника более чем достаточно + к этому им можно пользоваться автономно в случае чего.У меня во всяком случае так и сделано.

5.Максимально возможный размер колеса ,в один прекрасный момент,при хорошем загрузе тачки,даст себя почувствовать даже через шумоизоляцию.Об этом тут говорили и не раз.

6.Замена кресел желательна но не обязательна.В городской машине заниматься длительными поездками действительно неудобно.Но сомневаюсь что отыщутся удобные кресла под такие габариты.Машинка надо признать несколько мелковата,хоть и имеет боевой вид :)

Там что-то было ещё про замену коробки,но это вообще клиника :))

P.S.
Недовольство чем-либо вполне может быть стимулом к дальнейшему совершенствованию(в смысле к тюнингу),но в случае с М.Джексоном,хроническое недовольство внешним видом, довело его до могилы... в смысле "досамотюнинговался" :))

Как Джексону надо было родиться голубоглазым блондином,так и неудовлетворённому обладателю Игнисом, может стоило бы обладать чем-нибудь более авантажным? ;)

P.P.S.
Разумется это всё ИМХО,но пока что не подтянулось ни одного истинного любителя оттюнинговать Игнис,что в некотором роде показательно ;)
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: прокачка Игниса

ну создайте топик про полезность тюнинга или не полезность. че тут то нафлудили -)
еще раз про свою позицию насчет игниса. надеюсь на этом закончим

1. мне не нравитца сиденья такие ак они есть. нет поддержки спины и боковой. короткая подушка. в пробке устаю.
2 шумноват. реально шумноват. прошлым летом сдела вибру полсалона сзади. (ну от багажника до передних сидений.) стало лучше. плюс шумка вибра передних дверей. этим летом доделаю что смогу.
3. движок явно задушен. он способен на большее. так как я не пенсионер и не самый спокойнй водитель, то хочу чуть больше от машины.

ВСЁ. все остальное мне очень нравитца в машине. ее габариты. ее подвеска. и клиренс
менять ее неначто. нет такой другой альтернативы.

всяко там ноуты - это низко. всяко туссаны и спортриджи и витары - это немного перебор по габаритам в городе Лично для меня. (90 процентов времени езжу один) да и расход на них. э..

поэтому когда покупали игната расчитывали лет на 5-7. 3 из них прошло. с чем то в машине смирился. с чем-то нет. вот это "чем-то" и хочу исправить.

а типа поменять машину на круче? на что на бэху? 320-325? и не спать ноачми что ее стырят? да итесная она
пасфаендер ниссан - ну приятель купил. ну то же реально бегемот. нафига он мне если на дачу со всей родней я два раза в год езжу. а так с женой вдвоем. впрлне хватает

так что писал же - ну че тут спорить пр тюнинг
вот если бы Вы сказали - что да. после чиповки у вас движок проходит 50 тыщ и накроется.. и это основанно на том то и том то..
или типа я делал там и не советую а совеиую тут.
а так это пустой разговор.

почему-то на тойже киа тема чипа и прочего отдельной веткой
хотя тот же сиид нифига не спортмобиль. и его подвеске далеко до нашшей в плане управляемости
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Ответ: прокачка Игниса

Разумется это всё ИМХО,но пока что не подтянулось ни одного истинного любителя оттюнинговать Игнис,что в некотором роде показательно ;)
Почему не одного...;)
Про меня не забывай...
Не очень быстро процесс двигается... Просто ожидание второго ребенка в семье вносит свои коррективы в мои планы относительно машины... Денег как-то не хватает на все сразу: ремонт квартиры, новая мебель и т.д. и т.п. Да и времени не хватает... (примерно прикидывал бюджет, надо около 200 т.руб. чтоб до ума довести...). И понятно, что можно другую машину приобрести, но довести до нужного мне состояния хочу именно эту... Тем более такой ни у кого не будет. Я уже писал про общаковскую ВАЗ 2108 с мотором 140 л.с.(в моем альбоме такой белый с аэрографией) хватает его, чтоб снять стресс ( и поднять адреналин у окружающих:D)
Но вот есть тяга к переделкам... И этой тяги не заменить даже очень хорошей и дорогой машиной... Посмотри сайт нашего одноклубника JR007 http://swift.h17.ru/ Вот с руками товарищ Браво! Ай
Всегда будет охота приложить руки...
А по поводу темы про тюнинг, если просто хочется поспорить - иди в другое место... Эта тема не для тебя, и не порти людям общий настрой... Извини если что не так...
А для тех кто В ТЕМЕ http://www.youtube.com/watch?v=C555JBx2m2c
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек



Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: прокачка Игниса

Хороший фото-отчет в виде ролика... ням-ням...

Вот crazer сделает тюнинг и будет вот так разгоняться:
http://www.youtube.com/watch?v=6ld_IbR9wT4

:hilarious: :hilarious:
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: прокачка Игниса

да. прикольные обвесы на иггната.
больше всего эссно заинтересовал нулевик и выхлоп-) котрый в видео самы последний.

вот вот.. 200 штук я вкладывапть ссно не собираюсь. максимум 50. (чип, сиденья и щумка)

а за 500 штук никакой другой такой тачки не купить.

от так вот.
еслиб у нас на форуме было больше народа про тему тюнинга, то и проще было бы. а так на игнис да и ваабще на сузуки у нас в стране ничего нет -(((
в отличии от той же венгрии, и народ там не задается вопросо - а зачем это нам тюнить а не проще ли сразу купить ферари

Добавлено через 55 секунд
ваабще предлагали ставить нагнетатель на игната. цена от 800 евро с установкой
но мня смутила контора
 

Наблюдатель

Бывает здесь
8 Ноябрь 2007
79
6
0
Москва+Подмосковье
Ответ: прокачка Игниса

Слушайте, а я бы лифтанул машинку. Всё остальное меня устраивает.
Поднять мосты(мост и переднюю подвеску, если кто любит точность в терминологии) сантиметров на 5, и резину повыше тогда можно сантиметра на 3 с половиной.
Уже 8 см, значит целее будут бампера и пороги
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: прокачка Игниса

Поднять мосты сантиметров на 5, и резину повыше тогда можно сантиметра на 3 с половиной.
Уже 8 см, значит целее будут бампера и пороги
А потом:
170 разогнался не заметив даже - педаль газа тока наполовину была. 180 не предел - проверяли многие...
Перевёртышей и так хватает.
 





Наблюдатель

Бывает здесь
8 Ноябрь 2007
79
6
0
Москва+Подмосковье
Ответ: прокачка Игниса

8 см, т е 80 мм??? Ты чего укурился???
Я, дорогой Худой, "не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю"(с)
Ничего страшного в плане устойчивости не произойдёт, только вот как передняя часть кардана себя вести будет...

Добавлено через 2 минуты
А потом:

Перевёртышей и так хватает.
Бесспорно. И гонки куда опаснее в этом плане, чем подъём ЦТ на жалкие 8 см.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: прокачка Игниса

Не думаю, что для Игниса с его подвеской, малой массой, небольшой базой - 8 см - "жалкие".
Хотя сейчас придет гроза хайвеев и Хаммеров и живо идею поддержит...
Насчет "укурился" - не хотел обидеть, поговорка такая))
Сам давно бросил все виды самоодурманивания)
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: прокачка Игниса

Я так думаю, что если поднимать более чем на 3см, то колёсики домиком станут - \ /, соответственно резину кушать будет, в поворотах свистеть резина будет, дорогу держать плохо будет, шрусы быстро дохнуть будут, амморты на пробой работать будут и быстро вытекут. Ну и всё остальное про плохую устойчивость и склонность к апрокидыванию правда.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: прокачка Игниса

Да и стоит ли с Игнисом огород этот городить? Это не рамник, жесткий офроуд с любым лифтом ему очень противопоказан. А штатного просвета для штатного же использования (город+не совсем буерачная природа) - вроде за глаза хватает.
 

Наблюдатель

Бывает здесь
8 Ноябрь 2007
79
6
0
Москва+Подмосковье
Ответ: прокачка Игниса

Я так думаю, что если поднимать более чем на 3см, то колёсики домиком станут - \ /, соответственно резину кушать будет, в поворотах свистеть резина будет, дорогу держать плохо будет, шрусы быстро дохнуть будут, амморты на пробой работать будут и быстро вытекут. Ну и всё остальное про плохую устойчивость и склонность к апрокидыванию правда.
Ну грамотный лифтинг подразумевает, что развал/схождение не страдает; шрусы - да, возможно снижение ресурса, хотя врядли сильное; амортизаторы вероятно при лифтинге надо будет заменить на адекватные бОльшему ходу.
Ну а с задом всё ещё проще.

Добавлено через 1 минуту
Не думаю, что для Игниса с его подвеской, малой массой, небольшой базой - 8 см - "жалкие".
Хотя сейчас придет гроза хайвеев и Хаммеров и живо идею поддержит...
Насчет "укурился" - не хотел обидеть, поговорка такая))
Сам давно бросил все виды самоодурманивания)
Всё нормально, обиженных е**т )))

Добавлено через 4 минуты
Да и стоит ли с Игнисом огород этот городить? Это не рамник, жесткий офроуд с любым лифтом ему очень противопоказан. А штатного просвета для штатного же использования (город+не совсем буерачная природа) - вроде за глаза хватает.
Не стОит, конечно. Но - пластик на место ставить, а порой и менять замучался.
Всё-таки очень хочется подтянуть просто полноприводный автомобиль к кроссоверу
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: прокачка Игниса

Грамотный лифтинг, говоришь? Тогда придётся менять или переделывать передние стойки, чтоб ход увеличить и переделывать место крепления (опускать ниже) передних рычагов с тягой поперечной устойчивости. Иначе никак! Думаю для круза/игниса всё это малореально. Проще взять более подходящую для лифтинга машину, например джимник.
 

Наблюдатель

Бывает здесь
8 Ноябрь 2007
79
6
0
Москва+Подмосковье
Ответ: прокачка Игниса

Проще взять более подходящую для лифтинга машину, например джимник.
Ну это ебстесссно, терпеть джымни не отлифтовав под нормальные колёса - просто мазохизм IMO