Ответ: Самый "навороченный" Игнис.
Одно из двух:
Попробуй снять разъём с него, лампочка уж точно не должна зажечься.
Почитал руководство по ремонту, прежде чем скидывать шлейф С ЭБУ. Там написано, что даже при снятых подушках и снятом блоке лампочка будет гореть. Там хитрая схема и лампочка должна гаснуть, только если ЭБУ подаст соответствующий сигнал на управляющее реле. Но по симптомам, я прихожу к выводу, что накрылся сам блок ЭБУ, т.к. при включении зажигания лампочка должна проморгаться, сигнализируя о самодиагностике ЭБУ, а уж потом либо погаснуть при исправной системе, либо загореться при неисправной. А у меня не моргает, а сразу горит. Значит либо ЭБУ не диагностируется, либо нарушено питание самого блока, да и 7 ошибок сканера может говорить о том, что ЭБУ дает не верную информацию. Меня интересует другое: в руководстве написано, что в Игнисах до 10.2003г. есть некий сервисный разъем, замыкая который на массу можно считать ошибки по вспышкам контрольной лампы, т.е. можно обойтись без диагностического сканера, который подключается в диагностическому разъему OBD II. Такую операцию можно проводить на отечественных марках (январь - 4 и т.п.), но там замыкается на массу один из штырьков диагностического разъема. Облазил весь салон, но такого, как на картинке в книге не нашел, там такой плохой рисунок, что даже не понял, где искать. С правой стороны под панелью есть свободный разъем синего цвета, но я сомневаюсь, что это он. Может кто из спецов его нашел, подскажите, буду благодарен.