Что делать чтобы не обманывали в сервисе?

Olga1984

Новичок
17 Октябрь 2009
0
0
0
40
Москве
Езжу на ...
Судзик Витара 2006
Девочки и мальчики, нужна ваша помощь.
Дело вот в чем (думаю многие с этим уже сталкивались).
Приезжаю в сервис - начинается лохотрон.
Это же девушка приехала! Ура, сегодня заработаем!
И начинается: датчик, тормозные диски, свечи, еще 100 наименований, все у вас на пределе, все нужно срочно менять! Как вы вообще ездили? Это же ОПАСНО! (делают страшные глаза Баксы-бакс)

Понятно, что не разбираюсь я в устройстве автомобиля, но терпения от этих лохотронщиков уже просто нет. Причем в разных сервисах.
Что делать? Кто подскажет?
 


Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: Что делать чтобы не обманывали в сервисе?

Девочки и мальчики, нужна ваша помощь.
Дело вот в чем (думаю многие с этим уже сталкивались).
Приезжаю в сервис - начинается лохотрон.
Это же девушка приехала! Ура, сегодня заработаем!
И начинается: датчик, тормозные диски, свечи, еще 100 наименований, все у вас на пределе, все нужно срочно менять! Как вы вообще ездили? Это же ОПАСНО! (делают страшные глаза Баксы-бакс)

Понятно, что не разбираюсь я в устройстве автомобиля, но терпения от этих лохотронщиков уже просто нет. Причем в разных сервисах.
Что делать? Кто подскажет?
Ну, первый и очевидный вариант, взять с собой дядечку что бы тот делал умное лицо и надувал щеки я Вам не предлагаю...)))))))), во-первых до него Вы бы и сами догадались, а во-вторых я несколько раз наблюдала как в сервисах разводят крутых дядечек.... я плакалЪ.... )))))) (причем чем больше тот старается выглядеть крутым, тем больше его разводят .....)