АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
вся беда в том,что не могу найти распайку разъёмов управления блока АКПП.
есть мануал,но там другие фишки,абсолютно не подходят для сравнения Е22 там 14 контактов а у мня только 12..
Такие разъёмы?
0_8f7fc_38e25e76_XXL.jpg


Или такие?
0_5b43b_88bbba09_XL.jpg

Или вовсе вот такие?
0_9c8cb_f7e6f985_XXXL.jpg
 


Michael_Jim

Проходил мимо
7 Апрель 2014
4
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
JB33W
Добрый вечер!

все правильно-разъёмы такие как на варианте №2, двухрядные.
Сегодня снял БУ, но уже пропаять не успел-работа,завтра займусь,визуально-есть подозрительно-сомнительные места..
Даже обозначения переписал непосредственно на самом блоку внутри на выводах, примерно разобрался где клапана искать,селектор,хотя без схемы время дольше занимает..
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Добрый вечер!

все правильно-разъёмы такие как на варианте №2, двухрядные.
Сегодня снял БУ, но уже пропаять не успел-работа,завтра займусь,визуально-есть подозрительно-сомнительные места..
Даже обозначения переписал непосредственно на самом блоку внутри на выводах, примерно разобрался где клапана искать,селектор,хотя без схемы время дольше занимает..
Селектор находится по правому борту на автомате.
Датчики соединены одной шинкой и расположены: вверху спереди и сзади справа.
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Всем привет! Сегодня со мной произошел очередной казус. Решил проверить масло в АКПП все сделал как в инструкции написано. Прогрел. поездил, остановился, поставил машину на ручник и на паркинг. Начал последовательно переключать режимы селектора АКПП и когда обратно вернул ручку селектора в положение паркинг только заметил, что машина так и стоит на ручнике и ногой я тормоз не держу.
Подскажите пожалуйста насколько это большой косяк?
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Ничего страшного. Если тормоз не держать, просто поедет ) А так - и ручником можно. Вот если переключать медленно и на R успеет разогнаться, а потом D врубить... не очень хорошо. Но это постараться надо, так сделать )
Недавно ехал без передних тормозов, так только с ручником и управлялся, а нога на педали газа. Очень специфичные ощущения ) Хотя что-то в этом есть, можно даже привыкнуть. Эффективность торможения правда никакая практически, и на юз уйти можно.
 


Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
есть подозрительно-сомнительные места..
Там реле есть, обычно у его выводов с пайкой проблемы. Это здесь на форуме часто и подробно описывали. С картинками. Вроде даже в этой теме.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
на форуме часто и подробно описывали. С картинками. Вроде даже в этой теме.
В этой, вот оно.

машина так и стоит на ручнике и ногой я тормоз не держу.
Подскажите пожалуйста насколько это большой косяк?
Небольшой, ничего страшного вообще. Нажми тормоз, отпусти ручник, на всякий случай дай кружок по двору, а потом попереключай режимы, на паркинг и меряй уровень.

Недавно ехал без передних тормозов, так только с ручником и управлялся, а нога на педали газа.
А чего такое с тормозами случилось, что аж задними нельзя было пользоваться?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Даже обозначения переписал непосредственно на самом блоку внутри на выводах, примерно разобрался где клапана искать,селектор,хотя без схемы время дольше занимает.
Так скачай же полное фирменное руководство, там нормальные схемы! Например тута.
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
А чего такое с тормозами случилось, что аж задними нельзя было пользоваться?
Колодки передние прозевал, на покатушках стерлись до железа (место специфичное: сметанообразная жижа, глина с песком; не у меня первого после поездок по тем местам колодки кончаются). И при этом начало рывками блокировать одну сторону. Так колеса дергало, что аж машину трясло. Думал чего-нибудь порвет.
А задними и пользовался, только ручником. Если далеко ехать, можно было конечно передний контур просто заглушить, но мне до дома километров сто с хвостиком оставалось. При рабочем ручнике терпимо, если с пониманием.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Абисняю:
- снимаешь суппорт с колеса
- находишь в окресностях пень
- или палку, доску, накрайняк камень, пофиг что
- лишь бы можно было засунуть между остатками колодок
- обматываешь слегка скотчем, изолентой, тряпкой, в перчатку засовываешь
- лишь бы эта палка/камень не выскакивала из промежду остатков колодок
- подвязываешь этот укутанный суппорт где-нибудь возле колеса верёвкой, проводом, резинкой от трусов
- лишь бы этот суппорт укутанный, во-первых, не мешался колесу при поворотах и, во-вторых, не оторвался на ходу
- спокойно едешь, нормально тормозишь
- ну да, немного "прихрамываешь" при торможении на ту сторону, где колодки/суппорт ещё на месте стоят
- но уж точно едешь без аварийного торможения ручником.

Смысл всовывания посторонних предметов между остатков колодок в том, что при этом у тебя из суппорта не выдавливается поршень, система не теряет жидкости и герметичности.
Сам 100500 раз приезжа таким способом из леса.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




caxap

Проходил мимо
2 Июнь 2013
3
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2002
Добрый день! Машина: Suzuki Jimny 2002 Sierra двиг. М13. пруль
После разморозки машины при заводе на холодную появился страшный звук в районе ГТ, по звуку похожий на громкое щелканье что ли, подумал предположил что это от забитого фильтра холодное густое масло пытается прогнать. Выкурив всю ветку сделал диагностику АКПП, показала ошибку 18, так же решил сменить фильтр в АКПП и масло частичная замена. Звук пропал, радости полные штаны, теперь вопрос, вчера поздно приехал ошибку не сбросил еще, может ли данная ошибка 18 появиться от забитого фильтра? И еще вопрос, не имею динамометрического ключа, как определить момент затяжки болтов крепления поддона и сливного болта?
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Господа, от чего может греться АКПП? У меня сейчас стоит доп радиатор, через радиатор ОЖ декстрон не идет. Только доп. Сегодня ездили в лесок. Температура ОЖ 88-89гр, температура АКПП 70-80 гр. (это данные за последние пол года) Туда ехали Джиман что то тупил, как буд то за **пу кто то держит, (но это я думаю аккумулятор у меня уже совсем сдох, завтра новый ставить буду), а на обратном пути он побежал так резво, но температура АКПП стала расти 95-100гр. Такого уже давно не было. Думаю ну может ступичный или задний какой туго крутиться, тормозит машину. Остановился пощупал задние чулки где подшипники, холодные, пощупал диски тормозные, тоже, передние ступичные, холодные, орех заднего моста, теплый. Блин, не пойму с чего температура то АКПП начала расти? Туда ехал специально смотрел, 70-гр была.
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Радиатор не забился? Чем в лесу занимались?
А в целом сложно сказать. Греется, как обычно, от повышенной нагрузки. Типа буксовать, в горку ехать, прицеп тащить. Это в штатном режиме.

P.S. Грелся на трассе? ГТ блокируется нормально?
 
Последнее редактирование модератором:

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
В каком месте производится замер жидкости АКПП?
Исключать основной радиатор АКПП нельзя, поскольку автомат не прогревается до рабочей температуры до трогания и на первых парах движения. Кроме того, жидкость запросто перегреется, поскольку муфта на вентиляторе завязана на температуру двигателя, а жидкость АКПП минует эту систему.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Не много буксовал, греться начал по трассе, охлаждение от встречного воздуха хватает, до этого все же было нормально, температуру мерию на выходе из АКПП.
 



Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Температура растет, а гидротрансформатор при этом заблокирован?
У меня, например, совершенно четкая зависимость- как ГТФ заблокировался- температура моментально снижается...
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

ionflux

Бывает здесь
21 Июнь 2010
51
28
18
42
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Jimni Wide (1999)
Спешу поделится. Поставил necyo мозг для АКПП от G13. Встал отлично вместо мозгов от M13. Коробка не пинается, всё едет, переключается, никаких запаздываний и резких сбросов.

Пару раз испугали мозгу неправильным подключением соленойдов и отсутствием сигнала о положении дроссельной заслонки, та выдала симпатичную гирлянду ошибок =) Сбросили посмотрели как на родном G13, перестали верить надписям S1-S4 - не совпадает.

Лишний контакт ODL подключил на ODS - лампочка O/D это, в новой версии мозга лампочка управляется чуть по другому.

Подключали примерно так.
WP_000099.jpg

Потом всё скрутили.
WP_000100.jpg

Завтра-послезватра на обрезание лишней длинны, пайку скруток и заливку коннектора поксиполом.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





necyo

Бывает здесь
15 Апрель 2012
57
19
0
38
Иркутск
Езжу на ...
Jimny Wide 2000, m13a
Спешу поделится. Поставил necyo мозг для АКПП от G13. Встал отлично вместо мозгов от M13. Коробка не пинается, всё едет, переключается, никаких запаздываний и резких сбросов.

Пару раз испугали мозгу неправильным подключением соленойдов и отсутствием сигнала о положении дроссельной заслонки, та выдала симпатичную гирлянду ошибок =) Сбросили посмотрели как на родном G13, перестали верить надписям S1-S4 - не совпадает.

Лишний контакт ODL подключил на ODS - лампочка O/D это, в новой версии мозга лампочка управляется чуть по другому.

Подключали примерно так.
Посмотреть вложение 56423

Потом всё скрутили.
Посмотреть вложение 56422

Завтра-послезватра на обрезание лишней длинны, пайку скруток и заливку коннектора поксиполом.
все верно сказано!!!!!!!!!!!!!!! ничего не добавить!!!!!!!!!!!! я рад до безумия).
Спасибо за помощь!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Поставил necyo мозг для АКПП от G13. Встал отлично вместо мозгов от M13. Коробка не пинается, всё едет, переключается, никаких запаздываний и резких сбросов.
Да вы красавцы оба два. Отлично!
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
ГТ блокируется при какой скорости?
Да, по-разному. Если на ровном асфальте и держать где-то 2500 обороты, то в районе 60км/ч должен заблокироваться на прогретой коробке. Если обороты поднять или нагрузка большая, то позже или вовсе не заблокируется, пока газ не сбросишь.
 

VILLI28

Опытный сузуковод
26 Январь 2013
755
22
0
39
Казань
Езжу на ...
SUZUKY JIMNY WIDE 2000г G13B 85л.с 16кл пр.руль. Подвеска +12см. бодик+7см Резина Cooper Discoverer STT 33/12/5/15r
  • Нравится
Реакции: 2 человек

VILLI28

Опытный сузуковод
26 Январь 2013
755
22
0
39
Казань
Езжу на ...
SUZUKY JIMNY WIDE 2000г G13B 85л.с 16кл пр.руль. Подвеска +12см. бодик+7см Резина Cooper Discoverer STT 33/12/5/15r
господа кто знает сколько атф должно быль во всей системе джимни вайд? поставил контрактный автомат,залил 5л декстрона. сначала 2, потом завел, потом по литру в том же духе. не едет.... точнее задняя включается иногда,а вперед как будто с 3й трогается... ну типа как при аварийном режиме. но задняя тоже включается не всегда, то есть и машина уверенно едет, то хоть газуй стоит на месте...
 


Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
при 70кмч обороты падают на 2000!

В общем вчера катались в разведку на наличие воды и грязи, 150км асфальта-грейдера до точки, был ветер, то боковой, то встречный, иногда попутный, подъемы спуски. Так вот Джиман не ехал((((( Что бы держать скорость 80-90км\ч, приходилось давить тапку в пол, реально в пол упиралась, 3я рычит, обороты 4300, бах четвертая, обороты 3200, секунд 10-30, опять 3я, потом четвертая, и вот туда-сюда он щелкал, коробка 100-120гр. Под горку, обороты падали до 2600 и коробка остывала до 80гр. Температура двигателя 88-90 гр всю дорогу. Еле сдержался,ч то бы его не "поколотить"))) Как только стало пол бака бензина, может совпало, он полетел, только на давишь на газ, он прям аж из под тебя выпрыгивает, потом раз и и тупит, давишь в пол не едет.

Когда к городу подъехали, 3я, потом 4я, скорость 80, обороты где то 3200, раз чуть газ сбрасываю, обороты 2600 и он так же 80 бежит, коробка со 120 на 90 махом остывает, я понимаю, что трансформатор залочился, но почему когда я давил тапку он не лочился?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
сколько атф должно быль во всей системе джимни вайд?
При сливе с сливной пробки - 1.4 литра.
При кап.ремонте - 3.7 литра.

залил 5л декстрона. сначала 2, потом завел, потом по литру в том же духе. не едет...
Удивительная технология, сузучьи инженеры рыдают :scare2: Перелив сильно не рекомендуется.

- Поставить авто на горизонтальную площадку
- затянуть стояночный тормоз или "противоугонный" кирпичик под колесо
- прогреть двигатель до рабочей температуры (по индикатору, это будет 70-80 градусов)
- оставляешь двигатель на холостых, не газуй
- держишь педаль тормоза
- медленно проходишь рычагом все режимы от Р до L и обратно
- вынимаешь щуп, протираешь, пихаешь обратно
- вынимаешь щуп и глядишь
- уровень должен быть между LOW HOT и FULL HOT, т.е. между дырочками.

Для справки: от дырочки до дырочки объём 0.13 мл.

поставил контрактный автомат
Фильтр менял в нём?

понимаю, что трансформатор залочился, но почему когда я давил тапку он не лочился?
У меня сильное ощущение, что тебе не автоматом надо озабачиваться, а искать печаль в двигателе.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
У меня сильное ощущение, что тебе не автоматом надо озабачиваться, а искать печаль в двигателе.

Согласен, просто может у кого такие же симптомы были, может в курсе. АТФ и фильтр поменяны 2 недели назад.
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Когда тапку давишь, ГТ и не лочится. Это нормально.

P.S. По описанию поведения на трассе - напомнило мой случай. Явно движок не тянет. (215/75R15 против ветра сотню с трудом держит, разогнать до сотни - анрил, только с отключенным OD.. интересно, на сколько от нормы отличается..). Только у меня вроде не греется.. Хотя датчик на температуру так и не поставил еще, может чего не знаю. Надо будет мотор посмотреть внимательно. Sorry за offtop.
 
Последнее редактирование модератором:

VILLI28

Опытный сузуковод
26 Январь 2013
755
22
0
39
Казань
Езжу на ...
SUZUKY JIMNY WIDE 2000г G13B 85л.с 16кл пр.руль. Подвеска +12см. бодик+7см Резина Cooper Discoverer STT 33/12/5/15r
В общем вчера катались в разведку на наличие воды и грязи, 150км асфальта-грейдера до точки, был ветер, то боковой, то встречный, иногда попутный, подъемы спуски. Так вот Джиман не ехал((((( Что бы держать скорость 80-90км\ч, приходилось давить тапку в пол, реально в пол упиралась, 3я рычит, обороты 4300, бах четвертая, обороты 3200, секунд 10-30, опять 3я, потом четвертая, и вот туда-сюда он щелкал, коробка 100-120гр. Под горку, обороты падали до 2600 и коробка остывала до 80гр. Температура двигателя 88-90 гр всю дорогу. Еле сдержался,ч то бы его не "поколотить"))) Как только стало пол бака бензина, может совпало, он полетел, только на давишь на газ, он прям аж из под тебя выпрыгивает, потом раз и и тупит, давишь в пол не едет.

Когда к городу подъехали, 3я, потом 4я, скорость 80, обороты где то 3200, раз чуть газ сбрасываю, обороты 2600 и он так же 80 бежит, коробка со 120 на 90 махом остывает, я понимаю, что трансформатор залочился, но почему когда я давил тапку он не лочился?
он и не должен блокироваться при нагрузке! гт блокируется на ровной дороге при постоянном газе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек