АКПП АКПП - вопросы и проблемы

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Промой еще...
 


Михаил Скородько

Проходил мимо
12 Март 2021
2
0
1
41
Россия, Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Здравствуйте уважаемые форумчане-сузукаводы!!!)))
Прошерстил весь форум и эту ветку но не нашел той инфы что мне ннадо!!!! Отдельную тему решил пока не создавать а написать сюда!!! А надо мне вот что- имеется Suzuki Jimny 2008 года коробка автомат tw-40e. После ее ремонта с заменой всех пакетов сцепления, проверки гидроблока, клапанов не включается 2я и 4я передачи!!!
1. Прошу советов
2. Прошу поделится мануалом на эту коробку( в любом виде и на любом языке)
P.S. Ошибок нет, я так полагаю что здесь чисто механическая неисправность!!! Мануал очень ннадо!!!!!
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Полагаю, что неправильно собрали...
 

Михаил Скородько

Проходил мимо
12 Март 2021
2
0
1
41
Россия, Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Полагаю, что неправильно собрали...
Это исключено!!! Проверяли несколько раз!!! Все собрано правильно!!! Я думаю неисправность кроется в электрической части... т.к. все включается акромя 2й передачи т.е. перескакивает с 1 сразу на 3... Осталось разобраться откуда и куда идет питание на соленойд(ы). Какой то мануал с электросхемами нашел, сижу "курю"!!!))))
P.S. Но все равно ОЧЕНЬ НУЖЕН мануал по коробке tw-40e!!!!ОЧЕНЬ!!! SOS!!! Отзовитесь у кого есть!!!
Я тут разослал людям которые давно сидят и написали много полезного и интересного, но судя по всему их уже нет на форуме, давно...
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Мужики, завтра полезу менять фильтр АКПП, подскажите пожалуйста: при снятии поддона глушак мешает? И как лучше отсоединить трубку щупа? Отстыковать или крепление откручивать и целиком снимать?
 


7 Июль 2008
365
89
28
61
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008 г.
Мужики, завтра полезу менять фильтр АКПП, подскажите пожалуйста: при снятии поддона глушак мешает? И как лучше отсоединить трубку щупа? Отстыковать или крепление откручивать и целиком снимать?
Я ничего не снимал, но пришлось при установке поддона на место немного отжать
Мужики, завтра полезу менять фильтр АКПП, подскажите пожалуйста: при снятии поддона глушак мешает? И как лучше отсоединить трубку щупа? Отстыковать или крепление откручивать и целиком снимать?
 
  • Нравится
Реакции: Kpp
7 Июль 2008
365
89
28
61
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008 г.
Я ничего не снимал, но пришлось при установке поддона на место немного отжать
Что-то пошло не так. В общем, если планируется жидкая Прокладка, то придётся отсоединить трубу, иначе легко размазать герметик и есть вероятность, что он попадёт внутрь. Если Прокладка нормальная, ничего от соединять не надо, в крайнем случае слегка отжать монтировкой. Про трубку не помню, вроде я откручивал её полностью и располовинивал.
 
  • Нравится
Реакции: Kpp

Golowin

Редкий гость
31 Март 2020
7
2
3
37
Езжу на ...
Suzuki Vitara 4x4 All Grip GL бензин, 1.6 л 62 тыс. км
Мужики, завтра полезу менять фильтр АКПП, подскажите пожалуйста: при снятии поддона глушак мешает? И как лучше отсоединить трубку щупа? Отстыковать или крепление откручивать и целиком снимать?
Если сделал поделитесь опытом теперь с другими. Целиком снимали или как?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Я пришёл к выводу, что глушитель лучше снимать. Без него значительно удобнее откручивать, снимать и ставить поддон. Заодно и болты глушителя расшевелить и медью брызнуть, чтобы сюрпризов не было в будущем.
 




Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Добрый день. Всем спасибо за ответы.
Поменял без снятия глушителя, рукой его оттягивал вниз. Там вынуть поддон немного мешают внутренние разъемы мехатроника. Дергать сильно нельзя, так-как можно что-нибудь отломать. Ставить обратно и расправлять прокладку, конечно удобнее без глушителя, но я ставил так, потому что глушак и его болты у меня сильно заржавели и закисли, боялся отломать.
Трубка щупа вынулась из стыка без проблем, только надо быть внимательным и не потерять маленькое резиновое колечко, которое на ответной части. При сборке его нужно смазать маслом, чтобы трубки лучше вошли одна в другую.
Настоятельно рекомендую купить новые болтики поддона (20 шт.), так как некоторые старые с трудом закрутились обратно. Для удобства откручивания и закручивания снимал защитную железочку на кузове над глушителем (3 гайки на 10).
Вообще динамометрическим ключом затянуть все болты не получится без снятия глушителя. По этому некоторые затягивал на глаз рожковым ключом.
 
  • Нравится
Реакции: shuzoy

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Парни, подскажите, на светофорах пинается акпп. В жаркую погоду чаще чем в холодную. Никаких других проблем нет. Куда копать?
 

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Парни, подскажите, на светофорах пинается акпп. В жаркую погоду чаще чем в холодную. Никаких других проблем нет. Куда копать?
Чек горит? Опишите проблему по подробней. В каких режимах проявляется. Может звуки какие есть. Просто своими словами. Вы мало дали информации что бы можно было бы что то предложить. У меня пиналась из за датчика положения дроссельной заслонки. Был плохой контакт в разъеме и загорался чек. Мне помог простой елм сканер.
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Чек горит? Опишите проблему по подробней. В каких режимах проявляется. Может звуки какие есть. Просто своими словами. Вы мало дали информации что бы можно было бы что то предложить. У меня пиналась из за датчика положения дроссельной заслонки. Был плохой контакт в разъеме и загорался чек. Мне помог простой елм сканер.
никаких чеков и никаких звуков
просто дергается/пинается когда стоишь в d на светофорах
может свечи профилактически поменять?
 
Последнее редактирование:



tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Всем привет! Хочу поделиться еще одним способом обучения АКПП. Нашел я его на одном сайте Витаровском. Там у одного человека были проблемы с переключениями передач на довольно свежем авто. И ему официальный дилер дал вот такую инструкцию. Она относится к пятиступенчатой АКПП.
 

Вложения

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Теперь немного расскажу свою историю. У меня джим 2003г АКПП дорест 1300 куб. Владею два года и пробег по одометру чуть меньше двухсот тысяч. Двигатель в хорошем состоянии. Масло от замены до замены. Датчики исправно работают. Проверяю сканером Лаунч. Он все блоки видит. После покупки я не разу не менял масло. По внешнему виду на щупе казалось красным и чистым. Недавно я решился заменить масло. При сливе оказалось что оно далеко не красное а ближе к коричневому. Видимо давно не меняли. На магнитике был нарост под сантиметр. Но крупных частиц не было. В общем вовремя я поменял. Менял я след образом. Слив масло с снятием поддона я заливал новое и день катался. И так три раза. Сейчас масло стало прозрачным. Фильтр естественно заменил. АКПП стала переключать приятней. Но появился удар при остановке с второй на первую. Не долго думая я Обнулил всеми известным способом адаптации. В итоге удар пропал но появилось небольшое проскальзывание с первой на вторую и блокировка гидротрансформатора работать стала как то по другому. Оно и понятно на АКПП уже приличная выработка а мозги обнулились до состояния новой. Встал вопрос как обучить. Катался несколько дней но пробукс между первой и второй остался. Сегодня прочитав эту инструкцию решил проделать данный способ адаптации. Подключил сканер что бы видеть положение дросселя. Нашел участок дороги с малым трафиком движения. Разгонявшись я старался держать уровень дросселя ближе к 30%. Когда скорость доходила к 70км/ч и я чувствовал что включилась 4 передача я отпускал газ и катился накатом. До полной остановки сделать не получалось так как машина долго едет на второй передаче. Пришлось немного вытянуть ручник и обиться остановки машины. На выбранном мной отрезке у меня получалось проделать данную операцию трижды в каждую сторону. Потом разворачивался и повторял заново. На шестой раз я заметил что пробукс между первой и второй стал уменьшаться. И к десятому разу свелся к минимуму. Всего я сделал 12 обучений. И поехал кататься по городу. Скажу однозначно что между первой и второй больше не буксует. Все передачи включаются нормально. Одно из условий выполнения обучения это прогретая акпп от 70гр. Вот только только пришел домой и решил сразу написать. Быть может кому то тоже поможет. Тем более что для этого не надо ни куда лазить и делать манипуляции. Если кто повторит данный метод пожалуйста отпишитесь. Самому интересно это только мне помогло или нет?
 

Papabee

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2012
38
0
6
Киев
Езжу на ...
Citroen c4
Добрый день. Машина 2009 года, 1.3. Пробег 140000 км. Начиная со 100000 частично каждые 10 000 менял по 2 литра масла. Слив через пробку сколько выйдет и залив нового столько же. Ошибок по коробке нет и в основном работает нормально. Но иногда случаются небольшие удары при переключении на понижение. Кажется с 3 на 2 и 2 на 1. Случается это когда едешь медленно на более высокой передаче и нажатия на газ очень вялые (пробка, тянучка). Стоит ли ещё поменять масло литра 4 кажется, путем снятия поддона ? Ну и так же менять или чистить фильтр. Так понимаю ещё прокладку нужно купить. Ну и к каким сюрпризам готовиться с такими симптомами ? Или такое поведение может быть связанно не с коробкой ? Спасибо.
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
474
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Это норма для джимовской коробки
 

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Всем привет! Недавно писал что ездили на машине с забитым фильтром акпп. Машина Джим 2003г 1300 левый руль дорест. Вроде после замены масла с фильтром все стало нормально. Но оказывается нет. Выскочил чек с ошибкой 0741. Не блокируется гидротрансформатор. В мануале прочитал описание "залипание клапана блокировки в выключенном состоянии" Хорошо, цепляю сканер лаунч и смотрю в динамике работу клапана. на трассе ловлю моменты когда клапан срабатывает. На коробке а174 он либо 0 или 100% то есть вкл и выкл. Блокировка не происходит. Что и подтверждают данные входного и выходного валов. Да я и сам чувствую что машина до 80км.ч только разгоняется. Нет того толчка на четвертой похожего каг будто пятая подключается. Что ж наши руки не для скуки. Снимаю поддон ищу нужный соленоид и снимаю фишку. Дальше подключаю сканер и смотрю какой соленоид в обрыв покажет. Так я точно определил отвечающий за блокировку. На картинках в интернете то же видел просто перестраховался. Проверка соленоида не выявила криминала, сопротивление 13. При подаче+ через лампочку отлично щелкает и отпирается. Не пожалел очистителя тормозов и все солики остальные то же промыл. Ну думаю надо гидроблок снять и прочистить. Разобрался он легко. Внутри грязи почти не было нашел пару стальных окалин размером с спичечную головку. и все. Все помыл. Заказал в экзисте прокладку гидроблока. Она два месяца ехать будет это плохо. Была бы коробка от рестайла было бы проще. Оказывается для акпп а174 найти что либо затруднительно. Вот собственно вопрос к форумчанам. Не смог найти информации о замене акпп а174 на TW40 Можно ли? Прорабатываю в голове разные варианты. К машине прикипел всей душей да и брал ее как хобби. Повозиться и покататься не в жесткое бездорожье. А если ручку поставить? Что да как? С следующей недели пойду в отпуск. Сниму коробку и отправлю бублик в ремонт. Пока не знаю куда. Посоветуйте. Желательно недалеко от Ярославля. Ну не продавать же машину из за этого. Все передачи работают нормально. Что вообще и какие варианты модернизации могут быть? Коробка редкая. ценник на запчасти какой то неоправданно завышен.
 
Последнее редактирование:





tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Вчера вскрыли бублик. Оказалось что фрикционная накладка на половину отвалилась. И то что отвалилось размололо со временем в пыль. Она то и забила фильтр. Накладку наклеили новую а бублик заварили. Делал в спец мастерской. Возил в Нижний Новгород. Буду собирать когда придут прокладки гидроблока. Нашел в Москве прокладки по наличию но там комплект на всю акпп. Стоит 8600р. Мне же только для гидроблока нужно. А экзист два месяца рисует по цене 3600.и не факт что привезет. В общем в раздумьях.
 

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Вчера вскрыли бублик. Оказалось что фрикционная накладка на половину отвалилась. И то что отвалилось размололо со временем в пыль. Она то и забила фильтр. Накладку наклеили новую а бублик заварили. Делал в спец мастерской. Возил в Нижний Новгород. Буду собирать когда придут прокладки гидроблока. Нашел в Москве прокладки по наличию но там комплект на всю акпп. Стоит 8600р. Мне же только для гидроблока нужно. А экзист два месяца рисует по цене 3600.и не факт что привезет. В общем в раздумьях.
Для информации. Остаточная толщина фрикциона того что осталась не отклеенной была в очень хорошем состоянии "по словам мастера" Я посмотрел ну примерно 3-4 мм. Это при пробеге под 200 тысяч. И 19 лет эксплуатации. Гребаные Японцы не могли клея побольше навалить. Машина двадцать лет не отходила а уже сыплется!!!!
 
  • Ха-ха!
Реакции: shuzoy

Jackass

Проходил мимо
13 Сентябрь 2021
2
0
1
31
Езжу на ...
Jimny jb23w 2006
Здравствуйте, стоит акпп tw40 если заменить на дорестовую 174 будет ли работать? Или нужно мозги тоже менять?
 

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Мозги точно разные. Так как коробки внутри разные по управлению. У tv40 в гидроблоке горазда больше соленоидов. Штекера то же разные.
 


nivavod

Проходил мимо
20 Октябрь 2013
2
0
1
62
Тверь. ул.П.Савельевой д.37 корп.6 кв.
Езжу на ...
авто джимник
Джимник 2007 года . Приветствую ВСЕХ. Подскажите, на остановках при включенном D на тормозах пинается акпп.Еще 4 скорость включается примерно через 10 минут езды. Жижу и фильтр поменяли .Старая была еще нормальная .На магнитах практически чисто.Проблема осталась. Ошибок нет .
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Пинается, думаю переходит на пониженную, а с 4 скоростью нужна скорость ;)
 

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Четвертая включается после прогрева атф. Так заложено в программе управления. Может у Вас доп радиатор акпп установлен? Вообще 10 мин вроде нормальное время прогрева. Все зависит от нагрузки. Я выезжаю из гаражей и на трассу, через 300 метров подъем метров 200. В него всегда на третьей. Даже летом. Уже на спуске 4я включается. Можно помочь самому это сделать. Если педаль газа отпустить немого. А по поводу пинков у меня пропали когда масло выше уровня на 1см перелил. То же пиналась при сбросе. Как раз это стало происходить после замены атф. Что то значит делал не правильно. Сейчас разгоняется как троллейбус и на остановках не пинается. регулировку уровня проводил по мануалу.
 

borka13

Местный
12 Март 2008
314
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
никто не встречал руководства по ремонту коробки ? Aisin Warner TW-40E ? джимки с 2004