АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

куда? и что там должно быть?
 


Z

Zor

Guest
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Не знаю, просто неоднократно читал на форуме, что львиная доля проблем с селектором, это зацветший разъём. Прилагались фотки. Были сообщения и о разборке и чистке селектора.
 

Alfa

Наш человек
16 Май 2009
177
24
0
39
Приморский край
Езжу на ...
Jimny Wide '98
Yamaha DT200 '84
Ответ: Аварийный режим АКПП

Katarsis, машинка пока стоит, жду ответа от suzukoff'а (он АКПП старую потрошить собрался, мне селектор обещал). Как только заменю селектор АКПП, отпишусь здесь.
 

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Katarsis, машинка пока стоит, жду ответа от suzukoff'а (он АКПП старую потрошить собрался, мне селектор обещал). Как только заменю селектор АКПП, отпишусь здесь.
Засада. Тоже значит буду ждать! Еще попробую от эскудика поставить!
А паять пробовал?
 

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Не знаю, просто неоднократно читал на форуме, что львиная доля проблем с селектором, это зацветший разъём. Прилагались фотки. Были сообщения и о разборке и чистке селектора.
Завтра будем пробовать!
:(
 


Alfa

Наш человек
16 Май 2009
177
24
0
39
Приморский край
Езжу на ...
Jimny Wide '98
Yamaha DT200 '84
Ответ: Аварийный режим АКПП

Паять не пробовал. Оставил это как крайнюю меру.
Katarsis, какой пробег на вашей машинке?
 

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Паять не пробовал. Оставил это как крайнюю меру.
Katarsis, какой пробег на вашей машинке?
Меньше ста тысяч! 10 СТО объехала! Все говорят по разному!!!!!!!!! Щас жду двух часов еще на одно поеду! Может там чем смогут помочь!
Рыдаю!
 

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Вообщем сделали мне лапоухого!!! Сказали что подгнили провода к компу, вроде как поменяли и всё ок! Правда садрали много!!!! Но мне важен факт! Вот так!!!!
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Аварийный режим АКПП

Katarsis, машинка пока стоит, жду ответа от suzukoff'а (он АКПП старую потрошить собрался, мне селектор обещал). Как только заменю селектор АКПП, отпишусь здесь.
Снял я свою АКПП...разобрал
Селектр в норме вроде
хотя контрактный автомат ещё не дошол....жду
вдруг там селектор скрученый
 




Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Аварийный режим АКПП

Снял я свою АКПП...разобрал
Селектр в норме вроде
хотя контрактный автомат ещё не дошол....жду
вдруг там селектор скрученый
Сузукофф,ты не забыл,чтоб пофоткать и описать...-а уже селектор снял,без фоток и описанийРыдаю!:(:(
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Аварийный режим АКПП

Я уже фсё разобрал
Сгорели диски фрикционов (несколько штук) навернекя если заменить то оно поедит
Но уже пришла с японии бу коробка
пошол ставить
обещание не выполнил :( как то времени...да и желания небыло фотать
фотик не взял
кароче всё как обычно:(
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Аварийный режим АКПП

А как проявляли себя сгоревшие диски фрикционов?
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Аварийный режим АКПП

Я уже фсё разобрал
Сгорели диски фрикционов (несколько штук) навернекя если заменить то оно поедит
Но уже пришла с японии бу коробка
пошол ставить
Сколько денег стоит и как заказывал?
Диски замерял сгоревшие?
Плиту с соленоидами разбирал,что там и как?
Вообщем,если коробас не сплавил,то есть возможность исправиться :о))
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Аварийный режим АКПП

А как проявляли себя сгоревшие диски фрикционов?
ехал по трассе...начала коробка буксовать...как сцепление буксует
остановлюсь...остынет...едет опять
так раза 3
потом перевал начался...немного заполз
и тут шайтанама :)...совсем забуксовал и покатился назад
после этого пропали все скорости...гудит и неедит
даже после того как остыло никаких признаков скоростей...нималейшего пинка

Добавлено через 4 минуты
Сколько денег стоит и как заказывал?
Диски замерял сгоревшие?
Плиту с соленоидами разбирал,что там и как?
Вообщем,если коробас не сплавил,то есть возможность исправиться :о))
заказывал тут
http://parts.japancar.ru/?code=part...F2%EE%EC%E0%F2&cl_marka=SUZUKI&cl_model=JIMNY

взял самый дешовый за 12000
есть предложения до 24000
чем обусловлена такая разница непонятно
доставка 1500 тк энергия
поставил сам сёдня за полдня...уже едит...всё ок
плита с саленоидами лежит...её не стал пока трогать
нет условий нормальных...охота чтоб чисто и светло было...а вгрязи разбирать никакого удовольствия :)

исправится попробую
кстати когда разбирал фотал всё таки на телефон
ещё нескидывал
время будет поробую...гляну чо там за качество получилось

пс: как диски замерять и зачем?
непонял вопроса
 



Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Аварийный режим АКПП

пс: как диски замерять и зачем?
непонял вопроса
Разве нет размеров по толщине фрикционного диска,чтоб узнать его состояние ?
Снимал и ставил с помощью подъёмника или своими силами,на яме это возможно в двоём?
Плита снилась нормально,стоит её снимать при замене масла и чистки соленоидов(чтоб сразу всё прочистить)?
Будет возможность,выложи фото или ссылку на них,хорошо-бы с каментариями на них,интересно всё!!!
 

YURWIK

Редкий гость
6 Апрель 2011
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Судзуки Джимни
Рывки при включении задней передачи АКПП

:(Уважаемые джимниводы! Недавно приобрел сей достойный аппарат. Иногда при включении задней передачи АКПП машина дергается, иногда все проходит гладко. А как у Вас?
 

alekcae

Редкий гость
29 Май 2011
10
0
0
Москва
Езжу на ...
Самое лучшее авто
Ответ: Рывки при включении задней передачи АКПП

И что прямо вообще напрягает когда дёргается?...сильно?
 

YURWIK

Редкий гость
6 Апрель 2011
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Судзуки Джимни

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Рывки при включении задней передачи АКПП

YURWIK, состояние и уровень декстрона в АКПП? Полный привод случайно не забыт во включенном состоянии?
 





Alfa

Наш человек
16 Май 2009
177
24
0
39
Приморский край
Езжу на ...
Jimny Wide '98
Yamaha DT200 '84
Ответ: Аварийный режим АКПП

Оказалось непросто найти б/у селектор АКПП, в основном они продаются вместе с АКПП. Я нашёл селектор с одним отломанным креплением к АКПП (поэтому его и не купили с АКПП), и отломанной защёлкой на внешней части разъёма (видимо фишку не могли снять и подковырнули). Собрал из двух селекторов один.
Alfa, врядли тебе удастся выковырять отгнившие контакты из ответной части разъёма. Проще заменить оба два разъёма.
Из двух контактов выковырял один, причем в первые пять минут. Выковыривал швейной иголкой (ещё неплохо было бы взять пинцет у жены, но "было рано"). Со вторым мучался больше часа - не получилось ничего. Соединил разъём, разъединил, вроде отгнившего контакта не видать (может выпал, а я не заметил; а может глубже зашёл). Завёл, прогнал АКПП по режимам, потестил на трассе - все передачи переключаются, подсветка "D" на приборке горит как раньше, реле под бардачком не щёлкает. :thumbsup: Сбросил ошибки, теперь катаюсь.

Возникло пару вопросов при сборке и установке селектора АКПП:
1. Чем смазывать контакты внутри селектора (в обоих, что у меня были, смазка была белой и чем-то похожей на парафин)?
2. Сколько набивать диэлектрической смазки в разъем?

P.S. Nansen, СПАСИБО за советы!
 

Nastromo

Продвинутый новичок
29 Июнь 2009
32
2
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998.
Ответ: Коробка автомат работает как-то странновато

Всем спасибо за участие. Оказалось всё очень просто - проводка коротила, что, собственно говоря логично.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Уважаемые коллеги-джимниводы !
Буду очень благодарен за дополнения или исправления по вопросу проверки уровня жидкости в АКПП:
1. Разогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Покататься 15-20 минут.
3. Заехать на ровную поверхность (площадку)
4. Включать поочередно все режимы коробки с задержкой 3-5 секунд
5. Поставить на паркинг.
6. Идти проверять уровень на щупе.
Заранее большое спасибо.
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

можно и так, но акцент несколько смещен.
щас переведу с мануала.
1. установи джимку на ровную поверхность.
2. поставь на ручник и башмаки под колеса, если есть
3. с ручкой в положении P заведи двигатель
4. прогрей двигатель до достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости (70-80С)
5. с работающим на холостых двигателем двигай ручку не спеша от P до L и обратно
6. с работающим на холостых двигателем вытащи щуп, протри, всунь обратно
7. снова вытащи щуп и проверь уровень жидкости. уровень должон быть между FULL и LOW

внимание:
не газуй во время процедуры с момента запуска двигателя (п. 3)
не переливай жидкость, чтоб она не пёрла через сапун
между LOW и FULL ровно 0,13 литра
если перед процедурой напрягал джимку ( прицеп, грязь, песок и т.п. ) то между п. 1 и п.3 должно пройти полчаса.
(С) сузуки моторс, старый мануал, часть 7B-47
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

krs26ivanov

Проходил мимо
25 Май 2010
4
1
0
Красноярский край
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998, g13b
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

проблема такая. при динамичном торможении, при переключении 2 -> 1 коробка пиналась, т.е. как будто сзади кто-то толкал (тут писали, что дело обычное), не сильно. при кик-дауне происходила другая штука. переключение вниз происходило нормально, машина подхватывала, разгонялась, затем при переключении вверх как-будто блокировало колеса на долю секунды и машина подтормаживала, но носом не клевала, блокировало ведущие (задние).. т.к. режимы достаточно редкие, то сильно не беспокоило. недавно коробка переключилась в аварийный режим. отдал в ремонт. заменили фрикционы, фильтр, масло. теперь при переключении 2 -> 1 в коробке сильный удар, и кратковременная блокировка колес как раньше было при кикдауне. остальные переключения без проблем. в сервисе сказали, что после замены фильтра, забитого остатками фрикционов повысилось рабочее давление в коробке, поэтому изменилась работа гидроблока, и что нужно менять изношеный гидроблок. машина одна, без машины никак. езжу пока выключая на нейтраль, когда сбрасываю скорость ниже 20 км\ч. jimny wide 98 года. на раме jb33W, двигатель g13b, без ABS. как правильно подобрать и заказать гидроблок? буду очень благодарен за помощь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

На днях проверял уровень двумя способами: без езды и с ездой (10 км.). В том и другом способе проверки селектор АКПП перед проверкой перемещался с P до L и обратно с задержкой 6 сек. Авто ставилось на ровную поверхность.
1. Прогрев на холостых оборотах до норм. температуры (без езды) - уровень жидкости на щупе был ниже нижней отметки или от кончика вверх примерно 3 - 4 мм.
2. Прогрел на холостых оборотах до норм. температуры. Проехал без резких разгонов и торможений ровно 10 км. Уровень жидкости - точно между рисками.

Из "Руководства по эксплуатации":
1. Для прогрева жидкости необходимо поездить на авто либо прогреть на холостых оборотах до норм. температуры
2. Показаться еще 10 мин.
3. Поставить на горизонт. поверхность
4. и т.д.

Вопрос: какие показания считать правильными ?
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Может измерения? Ибо показания правильные в обоих случаях, т.к. щуп прибор простой и погрешности не вносит ;) Формально прав мануал, однако он не разъясняет, зачем нужен прогретый до нормальной температуры двигатель. Имхо японцы думали примерно так, как думает инженер при общении с менеджером. Что ответить, чтобы никому не навредить? Поэтому нам и приходится восстанавливать ход чужих мыслей. Примерно так: Прогретый движек, это прогретая охлаждающая жидкость, которая через выполненный в едином блоке с радиатором охлаждения АКПП радиатор двигателя, передаст теплоту на декстрон. Но чтобы прогреть всю коробку, а не только радиатор декстрона, пришлось ннаписать, чтобы тыркали ручку туда сюда. Будет прокачиваться жидкость по контуру охлаждения. Еще бы написать про ручник, что с одной стороны более безопасно, с другой дает дополнительную нагрузку на ГТ. Для американцев еще напишем "башмаки", чтобы не лезли сами, а ехали на СТО Для европейцев напишем, что если жидкости перельют, то будет вспенивание и она уйдет в сапун, после чего начнет все проскальзывать и выйдет из строя. 8-O Теплообмен небольшой, поэтому точное время прогрева коробки писать бессмысленно, тем более бессмысленно связывать температуру с вязкостью, и уж тем более с проникновением и временем удержания "прогретого" декстрона в контуре после остановки, легче не глушить. Ну а те, кто осмелится читать мануал дальше, вероятно, или сами разберутся, или им все равно :)))
Закон японотехники - не навреди голове, пусть просто работает.
 

Dмитрий

Новичок
18 Июль 2011
1
0
0
43
Невельск Сахалинская область
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. JB33W, G13B
Третья передача-аварийный режим.

Ребята , здравствуйте. Опишу неиспрасность своего авто, может что нибудь посоветуете. Джимни 1998 года рождения-два моста 4 колеса посередине водитель. Хорошая машина мне нравится. Значит включается частенько третья передача как аварийный режим и больше никакая не включается, либо когда по пляжному песочку прокачусь, либо в горку долго поднимаюсь короче после нагрузке. А бывает когда км 60 еду надо сбросить до 40. жму прилично на тормоз скорость снижается затем в эбу акпп срабатывает реле(слышно шелчок) и включается 3 передача, еду на ней пока не остановишся. А в случае когда поездеешь под нагрузкой там хуже, реле щелкает постоянно. Но заметил что помогает небольшой перерыв 15 мин работы на холостых, но чуть дашь нагрузку снова 3 передача. Самодиагностика выдает код 21. Как победить этот глюк? Может кто сталкивался? Спасибо.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Третья передача-аварийный режим.

1. Менять декстрон и фильтр в АКПП.
2. Устанавливать нормальный уровень декстрона в АКПП.
3. Чистить переключатель режимов коробки.

Действия недорогие и простые для самостоятельного выполнения. Вполне могут устранить проблему.
Это по АКПП.
- - - - -
Код 21, если верить имеющейся у меня таблице кодов неисправностей, означает ошибку датчика положения дроссельной заслонки (trottle position sensor). Датчик, в принципе, влияет на работу коробки. Не ремонтируется, только замена и регулировка.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Третья передача-аварийный режим.

1. Менять декстрон и фильтр в АКПП.
Фильтр,из-за его стоимости,можно попытаться промыть,продуть,ещё раз промыть,воспользоваться магнитом -для сбора микрочастиц с сетки фильтра.Внимательно осмотреть после продувки,чтоб края сетки непоотрывало!