АКПП АКПП - вопросы и проблемы



CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
Хорошо,спасибо за помощь!А как тогда определить что с блоком управления АКПП рабочий он или нет, если при диагностике показывает только коды неисправностей саленойдов ? "A" и "B" а про неисправность цепи блока управления АКПП "код-52" не как не отоброжается? Помогите что предпринять.
 

Arkadion

Местный
17 Май 2011
473
227
0
44
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98" JB33W АКПП 1998 г.в.
Не факт, что проблема в блоке, просто довольно часто проблема там бывает с пайкой. У меня ошибки были одни (сейчас уже не припомню какие), не указывающие на блок.
По итогу проблема там оказалась ...
 

CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
Хорошо,т.е проблема всёже в электронике?А реально сам блок прозвонить скажем или как проверить возможно? Просто у меня это уже второй блок и вторая контрактная коробка. На первой коробке было практически тоже самое только по сурьёзней а именно кодов неисправностей больше т.е-21,23,43,45,25 и якобы блок АКПП накрылся, в общем ремонт мне предсказали-минемум 60.000т.р.В результате я заказал контрактные и блок и коробку отьездил ровно год и теперь вот такая же хрень "только вид сбоку".
 


Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
На последней цифре можт рука дрогнула, можт там 52?
Чаще всего код ошибки 52 возникает из-за нарушения пайки на реле питания "мозгов" АКПП. Элемент (реле) достаточно крупный и тяжёлый, а держится только на паках, вот они и разрушаются от вибрации. Его надо было бы положить на плату и приклеить, а выводы паять на плату проводками, но это нетехнологично -> дорого, и поэтому имеем то, что имеем.

А реально сам блок прозвонить скажем или как проверить возможно?
Звонить ему бесполезно, он постоянно вне зоны действия :taunt: Шутка. Можно померять/посмотреть входные/выходные сигналы. Если интересно - скачай руководство по ремонту, там всё достаточно подробно написано.
Проверить тоже можно:
- загляни под бардачёк
- там увидишь две железных коробки, побольше и поменьше
- на ту, которая побольше, на неё и проводов побольше приходит, и разъёмов больше
- это "мозги" двигателя, в данном случае они не нужны
- снимай ту, которая поменьше
- открывай, вынимай плату
- высматривай вот такие дефекты
Если сам с копошиться с электроникой опасаешься или навыка в паяльнике нет, тогда просто сними этот блок и оттащи любому электронщику, да хоть даже умеренно пьющему телемастеру. Объясни, что надо поискать "нарушения паек" и обнаруженное просто пропаять. По честному такая работа стоит пару-тройку пива.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

коста

Бывает здесь
13 Май 2010
81
17
0
новокузнецк
Езжу на ...
сузуки джимни 1998 g13b
Хорошо,т.е проблема всёже в электронике?А реально сам блок прозвонить скажем или как проверить возможно? Просто у меня это уже второй блок и вторая контрактная коробка. На первой коробке было практически тоже самое только по сурьёзней а именно кодов неисправностей больше т.е-21,23,43,45,25 и якобы блок АКПП накрылся, в общем ремонт мне предсказали-минемум 60.000т.р.В результате я заказал контрактные и блок и коробку отьездил ровно год и теперь вот такая же хрень "только вид сбоку".
Контакт который уже отвалился,может иметь серый,матовый цвет т.е. отличаться от здоровых,те имеют светлый,глянцевый цвет.Лупа вам в помощь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Сегодня во дворе,под весеннюю метель,поставил Ушастого на "козлы",чтоб удобнее лечь под него и работать с АКПП.Как не исхищиряйся,маслом облится!(ИМХО)Скрутил глушак у двигателя-скручивается хорошо!Промежуточные винты,по глущителю к заду-на ура!А вот соединение задней части с передней-пипец!Не смог летом-побоялся,решился сейчас-грел ручной горелкой газовой,не до красна конечно-сорвал квадратную гайку,которая точечно приварена к первой половине глушителя,потом через 30-40 мин. вторую!:)В этом месте глушителя,сильного нагрева нет,вот и нафик закоксовалось!Делал эти манипуляции,чтоб нормально снять поддон АКПП.Алгоритм:
1.Вытащить и убрать щуп АКПП,открутить в поддоне винт на 14 и слить масло.Ждать минут 10-15.Потом закрутить и уйти пить пиво на 2-3 часа-масло прибавится в поддон на 300-500мл.а можно:
2.Снять глушак полностью,но можно частично:перед глушака+винты под резинками ,и подвязать его проволокой,чтоб не порвать!!!-провод к кислородному датчику,когда он ляжет к земле(откручивать не решился,там защита на винтах,чтоб добраться ключом)
3.Самое неудобное,пипец как-винт,который держит трубку для щупа АКПП!Ключём на 10 добраться не легко и радиус откручивания на один трек трещётки(туда с корпусом пластиковым не влезит)-лучше ключ на 10 с трещёткой в корпусе-куплю себе!!!
4.Когда глушак опущен,немного откручиваем винты вокруг поддона АКПП-до этого,основную жижу слили!Советую подстраховаться,те кто без ямы и делает на земле или на снегу(как я:о))-оставить пару винтов,по углам,подставить бадейку и открутить винт у места слива,опустив этот край,а потом пробку(сильно её не надо было затягивать после первого слива)-слилось за 1.5часа ещё около 0.5 литра Декстрона.
5.Слили остатки,глушак опущен и держится на проволоке,чтоб не порвать датчик(провод крепится проволокой-её раскручиваете и ослабляете).Откручиваете эти пару наживлённых винтов и опускаем поддон.Нужно его вертеть,т.к. крепление у трубки для щупа-якорь!(почему и советовал слить декстрон,завинтить пробку и попить пивка час-полтора,пока остальное сольётся+ "больше десятка винтов отвинчиваются под пиво пенное)
6.Если сняли поддон АКПП без капель-слава вам,далее его опускаем его на землю и откручиваем винты корпуса фильтра,снимаем его вниз(сливается ещё 100-150мл.)-ждём(перекур)...-берём тряпку и протираем капли весящие.
7Снимаем колодки с проводами от соленоидов(нажать в середину тонкой шлицевой отвёрткой и потянуть провод) и ключом на 10(мож на 8..-вряд-ли) открутить винты от соленоидов.При вытаскивании соленоида-небольшая течь масла!
8.Берём пакет и обвязываем нижнюю часть плиты от пыли(летом) от ......(зимой)-натечёт ещё масла сто пудово,грам 150-300 в пакет(как помню,но точно накапает за 2 суток)
9.Моем,чистим,замеряем,продуваем.
Надеюсь,что не зря писал!Замёрз,но держался!
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Одно из интересующихся у многих:-слил 3250мл,включая фильтр.Думаю ещё натечёт за пару суток грамм 100-150,но это не точно!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
1.Вытащить и убрать щуп...
...
9.Моем,чистим,замеряем,продуваем.
Надеюсь,что не зря писал!Замёрз,но держался!
Не, не зря, отличное описание! :good:

P.S. Как жеж люди мучаются с некоторыми ремонтами, когда нет лифта кузова :dntknw:
Лифтуйте кузофф сантиметров на 5 и будет вам счастье при самостоятельном ремонте :clapping:
 




Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Я для удобства,всё-таки во дворе,лифт та есть,см.6 точно,просто когда повыше от головы,то удобнее с глушителем возится,да и с остальным тоже.
Вот хожу вокруг,да около и очкую плиту снимать.Боюсь,чтоб не посыпалось сверху всяких пружинок шариков(про разной длинны винтики-знаю)-не был там я.Фильтр и комплект прокладок на плиту заказал,будут на днях.
Может,кто развеет мои сомнения и страхи,по поводу сыпучести частей на голову?!:clapping:
 

ntitova

Ветеран
Премиум-аккаунт
25 Август 2007
1,822
613
0
Москва
Езжу на ...
Джимник, 2007 г.
Дим, сама не лазила, но смотрела када мне меняли. Ничего не сыпалось, тока лилось)))) А вообще, у нас Галя профи по замене фильтров, попытай ее.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ничего не сыпалось, тока лилось))))
-Ответ не верный!!!:ireful3:;)
Сыпятся,давя на плиту поршни и пружины гидроаккумуляторов!
Знал о их существовании и наличии.Видел видео,когда их шлицевой отвёрткой за колпачки выковыривали,но это при снятой и перевёрнутой АКПП.В моём положении,лёжа на спине,надеялся,что они там застрянут(не засчёт стружки,конечно!:))
При осторожном откручивании,когда остаются два винта по краям,стали эти пружинистые "окуни" толкать плиту на меня и обнажать свои спирали!
Масло льётся нещадно,из всех щелей и долго,вытекло примерно 600-800мл.Замучился перекуры устраивать на морозе!
Когда подтёки убавились,левой рукой придерживал плиту,а правой открутил последний,16-й винт.Чуть наклонив плиту,ещё мальца окатило маслом,но психовать не надо и дёргаться тоже,иначе торчат пружины и поршни гадские,готовые выскочить!Наклоняя один край плиты,хватая его за холодное тельце,вытаскиваешь с потрохами,потом второго,потом пружина умудряется выскачить и блямкнуться в таз с маслом,откуда она..?!-хрен с ней...:)Вытаскиваешь этих "окуней",раскладываешь на тряпочку,а сам по прежнему,держишь другой рукой плиту,а она тяжёленькая 4-5 кг.Всё,коса с датчиком температуры висит-обматал пакетом,схватил запчасти и домой!
Перед откручиванием подготовился,соорудил за пол часа кейс для винтов,т.к. они разной длинны-пронумеровал 16 отделений и нарисовал на бумаге номера их в плите.Откручивал и клал согласно "описи".
Длина болтов в полный рост(с учётом шляпки) указаны по линейке,плюс-минус 0,5мм.
Продолжение следует!
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Вид гидроплиты изнутри коробки,то,что не видят при частичной замены масла,со снятием поддона и фильтра.
И вид на поршни и пружины гидроаккумуляторов:
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 4 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Парни,кто подскажет решение проблемы?!
Ощибки:61-"Электромагнитный клапан "А" заблокирован в положении "ON". Условия неисправности:"Включена вторая передача несмотря на то,что блок управления выдаёт сигнал включения третьей передачи".Управление при неисправности элемента: -
Ошибка:65-"электромагнитный клапан "В" заблокирован в положении "OFF". Условия неисправности: Включена третья передача несмотря на то,что блок управления выдает сигнал на включение четвертой передачи".Управление при неисправности элемента: -
Не переключается со второй на третию,а только набирает обороты до максимума,что на Драйве,что на Третьей!Работают все режимы.С Третьей так-же,что и с Драйва-Первая,Вторая и набор скорости/оборотов...
Промывка,замена декста-ничего не дало!Лягушку так и не смог снять-не вылезает(открутил болт-держатель,снял рычаг,отогнул усики стопорной шайбы,открутил гайку-не отходит эта лягушка,крутится немного,но не вылезает).
Фото,как поставил пружины и поршни гидроаккумулятора с гидроплитой,приспособы-выложу,как смогу перекинуть фото с Айфона.
 



Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Сложность установки поршней и пружин гидроаккумулятора представляется в положении,когда АКПП установленна в машине.Когда АКПП снята,то нет проблем,но есть проблема-её снять..:о))
Чувствуется,что я единственный маньяк,который полез в мороз(руки подняты,кровь отходит,пальцы мёрзнут-пофик,но потом они не чувствуют болты-шайбы,это проблема!) снимать эту плиту с АКПП,которая не демонтированна.Когда снимается гидроплита,то за ней вываливаются поршни и пружины,при аккуратном снятии-удержании гидроплиты-можно аккуратно вынимать пружины и поршни!Пару поршней остаются в АКПП-один можно мизинцем вытащить,второй-указательным пальцем-сразу вылевается по 10-30мл. масла.Всё на руках-моется,разбирается,прокладоньки в гидроплите,по мануалу-не устанавливаются обратно,а заменяются на новые.
Теперь нужно всё вкорячить обратно!!!Поршни,пружины вставить вверх,удержать их там-"заговорить" или сделать приспособу!
В голову пришла мысль:использовать не толстый материал-пластину,чтоб ею,как закрывающеюся створкой,можно было поочерёдности ставить поршни с пружинами в АКПП и закрывать это полоской-чтоб они не вываливались на голову.Пойдёт толстенькая линейка из нержавеики-я нашёл оргстекло.Сделал державку из проволоки,чтоб через неё проходила полоска и удерживала по очереди пружины с поршнем.Получается:вставил поршень с 2-мя пружинами-задвинул полоску,вставил второй комплект-двинул полоску дальше и т.д.,до последнего,в конце её зафиксировал второй державкой.Потом прикладываем гидроблок,прижимаем к полоске,вытаскиваем её аккуратно и пружины с поршнями оказываются на плите,в своих местах!Прижимаем одной рукой сильнее,а второй берём болты и прикручиваем плиту,затягиваем по моменту!Плита с пружинами и поршнями на месте!
Проблема оказалась в одной пружине!Она красного цвета(на фото видно),в мануале русскоязычном-такого цвета нет,там светло-голубой!Она из поршня тормоза режима обеспечения торможения двигателем на второй и четвёртой передачи.Длина моей пружины 51-52мм,в мануале 57.7 -ошибка в 10мм?!Растянуть пружину,толщиной в 1-1.5мм,просто руками-не получится!Вставил как было,затянул,залил Декстрон Мобил 320 -4 литра с лишним!!!Доливал раз 6-7,катаясь по двору и улицам,пока не довёл уровень до середины по щупу.Фото:
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Блиииин!
При таком объёме разборки и не проверить воздухом проходимость каналов и срабатывание внутренних механизмов - это как-то совсем печально :fool:

Мда, засада с красной пружиной озадачивает :scratch_one-s_head:
Пока ничего не подскажу, посоветуюсь с людями.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
При таком объёме разборки и не проверить воздухом проходимость каналов и срабатывание внутренних механизмов - это как-то совсем печально
Я только соленоиды проверил воздухом-полные щёки набрал и продул-шарик или пробка там,срабатывают.А дуть в гидроплиту я не знаю куда:((
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Мда, засада с красной пружиной озадачивает
Не могла она сжаться на 1 см!Видимо ошибка в русском мануале по цвету и размеру.В английском,там другая АКПП и другое расположение соленоидов,фильтр прямоугольный,а у меня "фигурный".
Кусочков металла в АКПП не обнаруженно,только стальная пыль на магнитах,поэтому не вижу причин,чтоб забился какой нибудь канал.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Могут влиять эти (старые) ошибки на сегодняшнюю ситуацию,после разборки-сборки?!
 





Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Не могла она сжаться на 1 см!Видимо ошибка в русском мануале по цвету и размеру.В английском,там другая АКПП и другое расположение соленоидов,фильтр прямоугольный,а у меня "фигурный".
На 1 см сжаться не могла, это точно.
Русский мануал не смотрел, про него не скажу. В английском, по АКПП именно на новом Джимни (с двиглом М13), тоже нет красной пружины, также обе должны быть светло-голубые.
В английском есть и старая коробка, и новая. Новую ты наверное искал в мануале (5), а там только механика, АКПП смотри в мануале (7) (99501-81A10-01E.pdf), там предварительный разбор по ошибкам 61 и 65 на странице 680. По поводу отверстий, в которые дуют воздухом, чтобы услышать срабатывание сцеплениц, тормозов и других механизмов внутри АКПП, пункт 33 на странице 781.

Сейчас бы конечно хотелось сначала сбросить старые ошибки и поглядеть какие появятся снова, потому что 62 это нет переключения с 2-ой на 3-ю, а 65 - нет переключения с 3-ей на 4-ю. Скорее всего 65-я ошибка осталась с прежних времён, когда третья скорость ещё была. Но и про 62-ю надо убедиться, что она возникает заново.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
UPD
Вообще-то, в гидромеханических автоматах 3-я скорость должна иметься чисто механически, она же аварийная. Т.е. если отключить "мозги" коробки (вынуть предохранитель), то на машине должна остаться одна только 3-я: машина будет трогаться натужно, но будет, переключений передач конечно не будет.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Nansen, а если при отключенных мозгах нет движения, ни на одном режиме. Обороты растут а машина стоит, это о чем может свидетельствовать. Причем при подключенном ЭБУ 1 и 2 работают, а при переходе на 3 тормозит и все, как вкопанная. Отключила разъем на мозгах, а машинка не едет ни в перед ни назад. Думала доеду до ремонтеров на аварийке, а она и с места не тронулась. Так и пришлось ползти на 2 скорости.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Сейчас бы конечно хотелось сначала сбросить старые ошибки и поглядеть какие появятся снова
Сбросил,никаких изменений в езде,появилась ошибка 61,одна единственная!
Может с шиной что-то,завтра еду в лес жить,на пяток дней,там будет время,прозвоню проводочки.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Сбросил,никаких изменений в езде,появилась ошибка 61,одна единственная!
Дык в езде изменений и не ожидалось. Хотелось уверенности в том, что 61 и 65 не вылазят парой, что 65-я старая, из более счастливых дней, когда 3-я передача ещё была, а 4-ой уже не было.

Проверься выниманием предохранителя, есть вообще третья или, как у Nefirtitty, нету вовсе.

при отключенных мозгах нет движения, ни на одном режиме. Обороты растут а машина стоит
Хмм, я вагоновской АКПП не интересовался, поэтому могу только предполагать на базе того, что все гидромеханические АКПП более-менее одинаковые по основным принципам работы.
Больше всего такое поведение похоже на попадос со сцеплением прямой передачи (direct clutch), не смертельно, но печально :bawling: . Не, необязательно прям неисправность самого пакета фрикционов в сцеплении, можт тупо канал забит и не хватает давления на включение/выключение этого сцепления.
Там значится какая система: в нормальном режиме, не аварийном, соленоидом А (рассказываю по схеме Джимниковской послерестайловой коробки) включается сцепление... э... как это по-русски-то... сцепление хода вперёд (forvard clutch). За счёт него работает первая передача, потом срабатывает 2-ой тормоз (это внутри там в АКПП тормоз специальный), тормозит большую шестерню планетарной передачи и из-за этого включается вторая скорость.
Затем должно включиться сцепление прямой передачи (direct clutch), это будет третья скорость.
Когда "мозги" совсем отключены (вынули разъём, вынули предохранитель, оборвали провод питания, отпаялось реле питания внутри "мозгов" АКПП) естественно никаких соленоидов работать не будет и никто forvard clutch для первых двух передач не включит. А direct clutch будет включено само по себе, чисто в силу механическо-гидравлического устройства внутренностей, главное чтобы давление было для его включения. И машина поедет на прямой (direct) передаче, т.е. на третьей.

Эх, как жеж в таких случаях хочется замеров давления на сталл-тесте... Эх :to_take_umbrage:
 


Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
65-я старая, из более счастливых дней, когда 3-я передача ещё была, а 4-ой уже не было.
До последнего случая,горел CHEK-загорелся морозным утром,во время прогрева,но машина вела себя без изменений.Возможно,четвёртой тогда небыло уже..-с большой скоростью не гонял,наверное и не заметил,а через недели две,стало ещё хуже.Сегодня проверял-61.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Хмм, я вагоновской АКПП не интересовался, поэтому могу только предполагать на базе того, что все гидромеханические АКПП более-менее одинаковые по основным принципам работы.
Эх, как жеж в таких случаях хочется замеров давления на сталл-тесте... Эх :to_take_umbrage:
Коробка Айсин, мозг такой же как указан в посте 818 на странице 28 к Джимни в этой же теме, только с четырьмя соленоидами и как-будто бы без тормозной ленты. Тест делала только на нейтрали, обороты легко взлетели больше 3 тыс. Во время движения 45 км в час на 2 скорости обороты -2,2. Походу с тестом все нормально. Ремонтер предполагает, что заклинило поршень. До этого кап. ремонт коробки: замена пакетов, вскрытие бублика, замена ЭБУ. Ремонт проведен потому, что при переходе со 2 на 3 зацеп- торможение и толчок (очень сильно). После ремонта та же проблема, но в легкой форме. Какое-то время машинка поработала, я думала приработается, а коробка сначала выдавила масло и перестала двигаться, потом после заливки масла легко пошла, но... на 3 тормозит и все.
 

VILLI28

Опытный сузуковод
26 Январь 2013
755
22
0
39
Казань
Езжу на ...
SUZUKY JIMNY WIDE 2000г G13B 85л.с 16кл пр.руль. Подвеска +12см. бодик+7см Резина Cooper Discoverer STT 33/12/5/15r
а у меня вррбще гидротрансформатор не блокируется никогда(((( интересно почему?
 

VILLI28

Опытный сузуковод
26 Январь 2013
755
22
0
39
Казань
Езжу на ...
SUZUKY JIMNY WIDE 2000г G13B 85л.с 16кл пр.руль. Подвеска +12см. бодик+7см Резина Cooper Discoverer STT 33/12/5/15r