Вопрос по замене масла в раздаточной коробке и главных передачах

sokur

Продвинутый новичок
30 Март 2011
43
3
0
Киев
Езжу на ...
NSGV, 2.0, 2006, meh
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?

Хватает бытового. Вот здесь я уже писАл: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21412 В постах 9 и 13 есть фотографии сего действа.
Кстати, после замены масла в обеих мостах на менее вязкое, первая передача в МКПП стала очень легко включаться.
Удачи на дорогах нашей страны.
не понял взаимосвязи!
если МКПП и раздатка - возможно,
а МКПП и дифференциалы?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?

не понял взаимосвязи!
если МКПП и раздатка - возможно,
а МКПП и дифференциалы?
Да ладно, чё там.. Я вот тут пропылесосил так машина теперь вообще едет как самолет
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?

Фары протереть и по колесам ногой постучать - турбореактивный будет
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?

не понял взаимосвязи!
если МКПП и раздатка - возможно,
а МКПП и дифференциалы?
Вот и я о том же. Нет ни какой взаимосвязи между включением первой передачи и маслом в дифах. Может отключение аккумулятора (снимал сразу после смены масла в дифференциалах для подготовки к зиме) как-то способствовала этому?
Здесь связь может быть? Ведь реально первая передача стала включаться очень легко!!!!

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 

уос

Редкий гость
22 Октябрь 2011
9
4
0
52
Уфа
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2006 АКПП FULL
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

....расскажу свою грустную историю....перед прошлой зимой заменил лично все жидкости в трансмиссии...передний задний редуктор..раздатка...АКПП...все агрегаты были сухие...то есть никаких масляных пятен....после этого масло менял в двигателе тоже сам....тоже все было сухо в районе переднего редуктора....и вот откатал почти год.....в конце этого лета на скоростях за 80 появился небольшой гул.....списал это на резину....стоит геоландер АТ/S...и звук особо не прогрессировал до начала октября... когда возвращался с дачи...при подьеме передний редуктор просто завыл....!!!....а причина тупо в сальнике....через него не текло ручьем...а видимо очень долго на больших скоростях выкидывало масло....стоит защита двигателя и коробки с раздаткой...на них все потихоньку и оседало масло....ни на асфальте....ни в гараже на полу ни капли....из под капота тоже не видно было.....пишу к тому что не ленитесь заезжать на диагностику ходовой и проверку уровней в редукторах помимо регламента....мне эта радость встала в 32000руб.....замена редуктора в сборе....у старого поменяли сальник все подшипники,гл.пару..еще что то...не помогло..... посадочное место сальника уже подразбило от вибрации гл.пары и масло все равно текло....нашел фирму в Новосибе....есть у них программа"Рециклинг"...они тебе отремонтированный редуктор...я им свой неисправный......пока все нормально..поставил присланный ими и езжу... оригинал у нас в Уфе порядка 65000 руб.......на момент поломки машина прошла 85000км.....всем удачи...!!!.........
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Karakurt

Осваивающийся
4 Ноябрь 2008
17
4
0
Самара
Езжу на ...
Grand Vitara, 2008г., 2,4, МКПП
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

А как решали следующий вопрос: сейчас в магазах чистый GL-4 сложно найти. Как правило универсальные GL-4/GL-5. Все именно такие и льют в коробку?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

А как решали следующий вопрос: сейчас в магазах чистый GL-4 сложно найти. Как правило универсальные GL-4/GL-5. Все именно такие и льют в коробку?
а куда вы собираетесь лить GL4 ????

Добавлено через 3 минуты
Ну если тольк оу вас механика....
то например вот масло



ZIC G-F TOP 75W-85 GL-4
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/
 

Karakurt

Осваивающийся
4 Ноябрь 2008
17
4
0
Самара
Езжу на ...
Grand Vitara, 2008г., 2,4, МКПП
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

GL-4 в МКПП

У указанного ZIС вязкость не совсем та

Напрягает тот факт, что в диффы и раздатку нужно именно ГЛ-5, а в МКПП ГЛ-4, а нынешние масла в основном универсальные GL-4/GL-5.
 
P

PliyshO

Guest
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Сегодня поменял масло в раздатке. Машина стояла ровно, слил всё под чистую, однако влезло всего 1,3 литра и всё, уровень был до самого наливного отверстия, даже немного пролелось.
Кто сам менял масло, расскажите сколько масла по факту заливали. В книжке написано 1,5 литра, в сервисе в последний раз наливали 1,7. странно как то...
 




Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

В сервисе, Вы сами видели 1,7 л или в заказ-наряде написано ?
 
P

PliyshO

Guest
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

Не ну конечно по наряд заказу.... Там вообще волшебники работают Масло в двигатель могут 7,5 литров залить, а у меня максимум 6 влазит, и то два захода :) После нескольких сервисов я решил что некоторые вещи лучше делать самому, поэтому замену масла в раздатке и диффах решил осуществить своими силами. Но практика немного разошлась с теорией, вот мне и интересно, у кого сколько масла заливается.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

ну примерно 0.9 в мосты и 1.1 в раздатку... тоесть не особо отличается от спецификационных данных...
точно сказать не могу потому что не мало еще и проливается пока со шприцем на мучаешся
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
P

PliyshO

Guest
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.

ну примерно 0.9 в мосты и 1.1 в раздатку... тоесть не особо отличается от спецификационных данных...
точно сказать не могу потому что не мало еще и проливается пока со шприцем на мучаешся
:hilarious: наверное в сервисах постоянно то со шприцами, то с канистрами мучаются, отсюда и такие цифры :hilarious:
Всем спасибо за ответы
 



samoylov

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
28 Октябрь 2011
24
2
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2.7 2006
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?

добрый день ! может кто знает у американки дифы и раздатка такиеже у меня нсгв 2006 года 2.7 двигатель ,я в плане масла теже заливать то ? а то книжки именно на эту манину не найти или может кто знает где взять , буду очень признателен !
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?

добрый день ! может кто знает у американки дифы и раздатка такиеже у меня нсгв 2006 года 2.7 двигатель ,я в плане масла теже заливать то ? а то книжки именно на эту манину не найти или может кто знает где взять , буду очень признателен !
Вот мануалы для всех НСГВ:
http://www.suzuki-club.ru/forum/krfilesmanager.php?do=cat&dlcategoryid=18
 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
День добрый всем.
Просьба проконсультировать начинающего по замене масла в переднем дифференциале.
ВОПРОС 1:
какой нужен "квадратный" ключ для откручивания заливной и сливной пробок? Я померил в выходные, вроде сторона квадрата 10 мм получается...
Уточните ситуацию.
ВОПРОС 2:
Как там подлазить правильно для откручивания этих пробок? Что верхняя, что нижняя пробки очень близко заблокированы элементами подвески. Удлинителем надо пользоваться или как эти пробки выкручивать?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

1 так и есть.
2 я откручиваю крепление рулевой рейки и выжимаю ее к верху, как ключ использую удлинитель из тороцового набора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,658
554
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

Квадрат на 10 (можно использовать угловой вороток на 3/8")
Подлазить действительно неудобно, некоторые откручивают рулевую рейку.
Видел, что на сервисе используют какой-то короткий переходник из большого набора инструмента, представляющий с одной стороны квадрат 3/8", а с другой как-бы торцевую головку, только у неё шестигранник еще и снаружи. Эту штуку вставляют в пробку и откручивают обычным рожковым или накидным ключом.

Главное, пока не открутишь ЗАЛИВНУЮ пробку, НЕ ОТКРУЧИВАЙ сливную! (придется пешком идти, если что пойдет не так)

ЗЫ: Wintt, опередил :)
ЗЫЗЫ: Сразу выведи сапун наверх в моторный отсек!
 





VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

Видел, что на сервисе используют какой-то короткий переходник из большого набора инструмента, представляющий с одной стороны квадрат 3/8", а с другой как-бы торцевую головку, только у неё шестигранник еще и снаружи. Эту штуку вставляют в пробку и откручивают обычным рожковым или накидным ключом.

ЗЫЗЫ: Сразу выведи сапун наверх в моторный отсек!
Привет, vovan,
спасибо за информацию насчет переходника. Такой переходник получается специфический. Наверное имеет смысл его токарю заказать. Типа головки, с одной стороны квадрат на 10 мм выпуклый, с другой - шестигранник под ключ на 17-19 тоже выпуклый.
Закажу наверное. Что-то отвинчивать рулевую рейку не хочется каждый раз.

А что с сапуном? Он же вроде в одну сторону изнутри-наружу должен работать... На практике по-другому?
Я пока масло в своем переднем дифференциале не видел. А что, вода только так попадает в дифф через сапун?
Читал что-то по этой теме раньше. Шланчик на хомутике ставят на сапун и крепят где-то к поддону аккумулятора. Шланчик кстати какого диаметра пойдет?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,658
554
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Вложения

  • 6.2 KB Просмотры: 695

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

Использовал трещетку 3/8 из набора, ни чего дополнительно не откручивал, кроме защит естественно.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

Да, там ничего не надо, я тоже просто снимал защиту и моментным ключом 3/8" заливную или сливную откручивал и видимо там размер квадрата и есть не 10мм, а 9.5мм=3/8".
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

Да, там ничего не надо, я тоже просто снимал защиту и моментным ключом 3/8" заливную или сливную откручивал и видимо там размер квадрата и есть не 10мм, а 9.5мм=3/8".
Размер квадрата,ровно 10мм(российиский ключ 10 мм,который 10-10.2 не оделся)
Купил вставку с набалдашником 10мм и выходом под ключ 14,отпил и оставил окол 4-5см,отворачивается на ура=)
Цена вопроса 150р за приблуду(на кунцевском рынке),отпилить и ключ на 14,ко всему этому для замены во всем и везде удлиннитель 2 штуки разной длинный,карданчик насадка,трещетка и головка на 14.
А 3\8 я откручивал задние,за неимением приблуд..но не понравилось,срываем грани заливной..
 


VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

Купил вставку с набалдашником 10мм и выходом под ключ 14,отпил и оставил окол 4-5см,отворачивается на ура=)
Цена вопроса 150р за приблуду(на кунцевском рынке),отпилить и ключ на 14,ко всему этому для замены во всем и везде удлиннитель 2 штуки разной длинный,карданчик насадка,трещетка и головка на 14.
Marvelo, можно про переходничок уточнить?
150 р. на Кунцевском - понятно.
А как эта хрень называется?

Как сборка для съема пробок делается?
Трещотка - удлинитель (на сколько для передка?) - карданчик - головка на 14 - приблуда? Так верно?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,658
554
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

VNZ, удлиннители, карданы - это для заднего диффа.
Впереди, наоборот, как можно короче - рейка мешает.
Трещотка 3/8 без всяких насадок, типа такой:
 

Вложения

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

Marvelo, можно про переходничок уточнить?
150 р. на Кунцевском - понятно.
А как эта хрень называется?

Как сборка для съема пробок делается?
Трещотка - удлинитель (на сколько для передка?) - карданчик - головка на 14 - приблуда? Так верно?
Не обязательно в кунцево.
Вам нужно..инструмент,каленый или с твердым покрытием(сыромятина не подойдет) с гранью 10мм,так прям и просите,покажите,какие квадраты есть на 10мм.
Я там нашел квадрат 10мм длинной около 1 см,дальше он перетекает в обычный 8 гранник под ключ 14 длинной около 8см(я веечром сфотаю то что я получил на выходу и выложу)
Дальше нам нужен ключ на 14 длинный! минимум 15 см,а реально от 20(усилие нужно там большое) ключ должен быть слегка изогнут...тоесть бывают совершенно прямые ключи,бывают с легким изгибом около самого набалдашника,вот такой будет идеальный..
Универсальный ключ для данной процедуры рожковый.
А иделаьный вариант это накидной и рожковый,вместе или раздельно пофимг.
Сверху я тоже откручивал ключом,ибо там пестец как мало места и не пролазит удлиннитель с головкой.
Я тоды сфотаю фсе дабы было ясно.

Для передка удлиннитель бесполезен,как ивсе остальное из этого набора.
Дабы отвинтить заливную с удлинком,надо идти к сварщикам,дабы они приварили 10мм квадрат с обрезанному удлиннителю на 3\8(он тонкий)
Или как вариант короткий удлиннок около 10-15 см + на него одевается квадрат с гранью на 10мм длинной около 7см(дабы он под рейкой смог пролезть)
Иначе все соединения который вы навесите будут мешаться,поэтому народ отвинчивает удлинком 3\8 он туоп прямой и тонкий,но есть риск сорвать грани.(грань у 3\8 0,9525мм)

Для задка стандартыне удлинки из наборов,посомтрите че в простеньких лежит и берите такого размера.
Я измерю напишу...
Карданчик нужен также для удлиннения(в некоторых местах с ним удобнее ибо он короткий)


Скока букафЧешу репу.


ЗЫ сборка делается до состояния пока не влезет и не отвентит,компоненты выставляются в любой последовательности...Тоесть трещетка,кардан,удлинок(любой) или трещетка,удлинок,кардан или трещетка,удлинок,кардан,удлинок.


Сначала отвинчивайте ЗАЛИВНЫЕ и только так,не как иначе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Замена масла в пер. дифференциале

VNZ, удлиннители, карданы - это для заднего диффа.
Впереди, наоборот, как можно короче - рейка мешает.
vovan,
да я спереди лазил вчера. Нифига там к верхней пробке с трещоткой не подлезешь.
Надо сбоку, через рулевую рейку, с удлинителем и карданчиком.
Либо надо этот переходник (не толстый), 2-2,5 см всего и ключ накидной/рожковый. Тогда получится открутить спокойно.

А что там за фиксатор резьбы используете? Синий или зеленый? Он вообще нужен?