Подумал я тут, о том что сам же и написал и решил для себя следующее:
если бы передо мной стояла задача купить 4500-ю лебедку, то я взял бы T-MAX. Даже с учетом не очень правильно выполненного щеточного узла (для тех, кому принципиально: и щеток - быстро изнашиваются, и их креплений - сделаны так, что не позволяют щеткам выработаться полностью) по соотношению цена-качество конкурентов и него нет. Запчасти доступны и дешевы, хотя приходится тоже подождать при заказе. К механической части t-max претензий почти нет. Электрическая - на мой взгляд, требует переборки, но заниматься этим мне по-кайфу.
Я не отношусь ни к спортсменам-трофистам, ни к людям, которые лебедку используют пару раз в сезоне. Все сказанное основано на опыте годовалой эксплуатации T-max 6500.
Считаю, что 4500 в качестве единственной лебедки для Джимни мало. При использовании колес стокового размера мне частенько приходится использовать лебедку для того, чтобы одолеть заведомо непроходимый участок дороги. Длиной он бывает и 50-100 метров, причем все эти метры проходишь, вися на мостах, на лебедке.
Чтобы далеко не ходить, в прошлое воскресенье с друзьями ездил на обычную шашлычную покатушку в дмитровский район. Лесная дорога, размытая стаявшим снегом и, местами колея, залитая водой мне по пороги. В этой колее Паджеро Спорт на 33-х колесах рыл редуктором моста. Понятно, что для Джимни ситуация критичная. В разрез не поедешь - нет места, да и под водой совершенно не видно куда крутить баранку. Ессно сел на мосты. Длина лужи 50 метров. Её надо проехать. С 4500 я бы выдергивался друзьями назад и искал объезд. 6500 - с одним перецеплянием троса вытягивала без проблем, но чувствовалось, что запаса тоже нет.
Зимняя джимни-встреча: ситуация, в которой 6500 тянет на абсолютном пределе и в итоге приходится перецеплять трос:
http://video.mail.ru/mail/andemidov/jimny_meet_dec_2009/19.html
Все сказанное только мое личное мнение, которое я никому не навязываю и не выставляю за единственно верное.
P.S. t-max мне за рекламу не приплачивает...пока)))))))