Новую машину, но какую....???



mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Новую машину, но какую....???

Странно, не приходят с форума уведомления об ответах в теме.
mmt, А куда вы запаску потом дели? На паджеро форуме умелец создал конструкцию- теперь крепится она в багажнике в последней четверти у окна, правда шторка не закрывется! ??
Устанавливать калитку?? Дорогвато получается, да и лишний вес. Гбо и так порядка 50 кг весит.
Запаска лежала в гараже или в багажнике, по городу в общем она редко когда нужна, если резина не лысая. А в дальнобой на крышу можно или в прицеп кинуть. Калитка - да, дорого. А по поводу веса, так не заливай полный бак бензина, то на то и выйдет. У нас вообще небыло с этим проблем т.к. стоял лифт комплект с усиленными пружинами и аммортизаторами.

Если про ГБО кому интересно - есть акая штука вариатор угла зажигания для ГБО, отец на Паджеро 4й себе поставил. Плюсы: стала экономичнее при нагрузках и городском цикле, стала ещё приёместее. Минусы: стала капризнее к газу особенно в морозы, т.е. часто вырубает автоматика газ и переключает на бензин, но вроде как это требует более точной настройки оборудованя, будет доделывать на следующем ТО. Поэтому себе на Сузуки я пока вариатор не ставил, наблюдаю за отцом.
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

Странно, не приходят с форума уведомления об ответах в теме.

Запаска лежала в гараже или в багажнике, по городу в общем она редко когда нужна, если резина не лысая. А в дальнобой на крышу можно или в прицеп кинуть. Калитка - да, дорого. А по поводу веса, так не заливай полный бак бензина, то на то и выйдет. У нас вообще небыло с этим проблем т.к. стоял лифт комплект с усиленными пружинами и аммортизаторами.

Если про ГБО кому интересно - есть акая штука вариатор угла зажигания для ГБО, отец на Паджеро 4й себе поставил. Плюсы: стала экономичнее при нагрузках и городском цикле, стала ещё приёместее. Минусы: стала капризнее к газу особенно в морозы, т.е. часто вырубает автоматика газ и переключает на бензин, но вроде как это требует более точной настройки оборудованя, будет доделывать на следующем ТО. Поэтому себе на SUZUKI я пока вариатор не ставил, наблюдаю за отцом.
да газ я поставил тор 95, запаска лежит дома, а вариатор есть такая штука на митцу форуме уже обсудили работает на ДПКВ. Я пока не тороплюсь. Оффициалы из ЛОвато ничего плохого не говорят про него, но ставить не уламывают. Я честно разницу чую только на киках на трассе в городе разницы нет.
Отзыв напишу, сейчас семейные трудности не до этого.
 

Сергей Ph.D

Продвинутый новичок
12 Май 2008
47
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV, H25A, 24V, 2003 г.в.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Паджеро спорт предыдущего поколения
LAND ROVER DEFENDER
IVECO MASSIF
...есть межколесные блокировки на одном мосту...
Что думаете насчет кандидатов?
 

rastafari

Продвинутый новичок
2 Июнь 2010
45
3
0
36
Москва Ясенево
Езжу на ...
Grand Vitara xl7 2002, 2.7, АКПП пятиместная
Ответ: Новую машину, но какую....???

не знаю как паджерик,но остальные авто очень сильно привязаны к официалам... а про ленд ровер поговорка такая есть: если вы видите лэнд ровер на дороге,значит он едет из автосервиса.. если это не так,значит он едет в автосервис! ну а про айвеко - достаточно просто взглянуть на улицы ваших городов и все станет понятно.. хороших машин должно быть много! ИМХО... не считая автоваза и бюджетных марок типо аксента и логана!
 


Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ребят уж простите долго не писал, проблемы в семье.

Я отзыв пытался четыре раза написать, очень муторно и долго, не собраться.

Могу сказать одно Паджеро спорт это совершенно другая машина по сравнению с ХL7. Надо очень точно понимать зачем она тебе нужна. Это натуральнейший внедороджник со всеми его минусами НУ И ПЛЮСАМИ СООТВЕТСТВЕННО!! Ни каких супер кик-даунов. Ремонтопригодность некоторых вещей вызывает не желание оным заниматься. СВЕЧИ МЕНЯЛ САМ 5 часов с приятелем т.е. в 4 руки. Определённые особенности конструкции и поведения на дороге тоже своеобразное, хотя очень статное чувство. На трассе безупречен. Задние пружины слабые нужно менять и ставить от Паджеро2 или тюновые. Радиус поворота огромный. Рулевой рейки нет но есть рулевой механизм- преимущество 100% Вместительность коллосальная. Напоминаю ни каких игр с педалью газа, это может привести к трагедии. 170 лошадиных сил всё таки маловато для 2000 кг. Встречаются проблемы с подушками кузова, у меня тоже не поятно что-то подбивает в пол хоть тресни, но не критично. Пластик добротный ничего не гремит и не сверлит, очень гармонично внутри всё на своём месте. Педальный узел с сюрпризом людям с большим ростом ну думаю от 185 см, тяжко уложить ногу на газу, ступня лежит по факту по-горизонтали, когда надо томозить ногу соотв. надо переставлять- не удобно далеко не отодвинешься до руля ни как, ногу опереть на консоль толком не получается конструктивно так сделано, короче долго привыкал... ну не удобство. Но я уже привык и всё оке. Переводить на газ это железно расход большой довольно (170 hp) сказываются- маловато. У меня сейчас 18.7 газа, по трассе езжу больше. Зимой было (когда не было газа) и по 22л бензина. Салон классный сзади места очень много просто очень много. Двигатель 6G72 3.0 бензин устроен таким образом что очень много всего навесного, создает впечатление очень грамоздкого дивжка три ремня ну т.е нга всё, соотв три ролика, но сделано опять ж ш классно, к примеру муфта кондея в металлическом кожухе, чтоб гряз не попадала. Имейте в виду, паджерики монтерики РЕМЕННЫЕ но это не плохо не даст заболтать двигатель, менять кажде 90 т. км. - считаю нормальным! Есть еще GDI 3.5 по мойму, 210 лошадей вроде, впрыск еще сложней и газ на них не охотно ставят (газовщики) но он бодрее на порядок (это монтеро спорт) Про дизеля ничего сказать не могу не знаю.
Машина ну ни чуть не дешевле XL7 эт точно. Главное его изучить тщательно, шприцевать всё вовремя и он отъездит вечность.
Вообщем я доволен, то что мне и нужно было. Газ меня тоже спасет, так что супер хватет на 550-610 км пути и это за 1320 рублей. Ну и добро пожаловать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 читайте изучайте. Могу добавить авто не идеален во всём, есть и слабые места, заметил АКПП у некоторых авто проблематичные.
Я в любом случае очень доволен, железобетонный друг, требующий к себе должного ухода.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Новую машину, но какую....???

А точно с движкой всё в порядке? Вроде непомню чтоб сильно уж тупой Спортик был, с такой коробкой кик-дауны отрабатывались на ура, при необходимости. Мож катализаторы забиты?
У нас был с пробегом уже, возможно какой чип-тюнинг был, а мы не вкурсе, но летал очень резво.
 

Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Викторок, хоть бы фоток подкинул бы :D
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Добавлено через 2 минуты
Neb Да ты ж на нём ездил! Чё выкидывать-то. Появился только фаркоп и Goodrichi .
А точно с движкой всё в порядке? Вроде непомню чтоб сильно уж тупой Спортик был, с такой коробкой кик-дауны отрабатывались на ура, при необходимости. Мож катализаторы забиты?
У нас был с пробегом уже, возможно какой чип-тюнинг был, а мы не вкурсе, но летал очень резво.
Согласен не тупой! С движкой всё проверено уже много раз, с топливной и выпуской сис. всё в порядке.Он едет совсем не тупо, но кик ей богу не такой как у XL ну тяжёлый он и это чувсвтвуется ощущения другие, кстати вот насколько мне известно у меня сузука как раз чипованная была!!!!? Падж просто коллосально отличается от сузуки, 170 лошадок ему маловато при весе 2 тонны против сузуки 185 л. 1650 кг. У вас кстати именно 3.0 6G72 ? Не 3.5 ?
 




mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Новую машину, но какую....???

Добавлено через 2 минуты
Neb Да ты ж на нём ездил! Чё выкидывать-то. Появился только фаркоп и Goodrichi .


У вас кстати именно 3.0 6G72 ? Не 3.5 ?
Угу, 3.0, диллерский был... но!! 2001 года. Много от кого слышал что расход и приемистость у более свежих хуже, такая же хрень на Паджеро арабском. У товарища араб П3 2002года с 3.0, жрёт меньше и бегает шустрее чем у моего отца П4. Вот и думай, то ли тяжелее машина стала, то ли задушили всякими Евро, хз... Движки одинаковы, коробки то же..
 

Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Наши сузучьи H25A и H27A не чипуются, увы... Рыдаю!
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Наши сузучьи H25A и H27A не чипуются, увы... Рыдаю!
Да же если так Xl7 значит очень удачный движок, как и H25A. Паджеро тоже стреляет, но это не тот кик, не то движение, ну вообще не так всё..., но не сказать что это не внушает удовольствие. С другой строны а что хотеть, этой конструкции авто не менее 13 а то и всех
30-и лет именно конструктивно. Всё это сказывается. С нормами кстати вполне тоже может быть, были коллосальные измения, с 2000-х годов!!! Паджеро спорт это солидная спокойная езда. Это не Ровер спорт- горцевать...

На бензине нажимал, не кисло ползёт конечно, но не то?!
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

И так 6 месяцев владения MPS.
Говорю сразу- для желающих сменить XL7 на MPS- не самый удачный выбор. Авто завязана на скурпулёзных, обязательных проверках и ухаживаниях. Регулярные шприцовки подвески а именно обязательные 14 мест, заехал в воду- ШПРИЦУЙ, а иначе прощай оружие.
Задние пружины-хлам просели махом. Вся подвеска просела, менять надо все аммортизаторы, и пружины сзади ставить надо тюновые или от 2141 + ушатаны нижние шаровые (не своевременное шприцевание). Автомобиль крайне не любит загородный дорожный горох- MPS это и убило. Ни каких скоростей за городом- спокойная переваливающаяся езда.
Значит так: замена передних авморов, замена аморов задних, замена шаровых нижних, регулировка торсионов. И это результат дачных не осмотрительных поездок, а не суровый оффроуд. И еще- МПС очень подвержен очагам ржи, ржавеет всё очень быстро. Так что вот так. Сейчас стоим в кузовном ремонте, стукнул крыло об дерево. Развал делали 2.5 часа.
Пробег 82.000 км. Я XL продавал 130.000 в подвеску вложил с такой же эксплуатацией 400 рублей (втулки стаба) всё и это за 3 года !!
Так что делайте выводы сами. Это исключительно что касаемо по сравнению с XL7 . А так внедорожник бесподобный. Видимо тягание ресктонов и мерседосов на карьерах даром не прошли)!
 

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Новую машину, но какую....???

И так 6 месяцев владения MPS.
Говорю сразу- для желающих сменить XL7 на MPS- не самый удачный выбор. Авто завязана на скурпулёзных, обязательных проверках и ухаживаниях. Регулярные шприцовки подвески а именно обязательные 14 мест, заехал в воду- ШПРИЦУЙ, а иначе прощай оружие.
Задние пружины-хлам просели махом. Вся подвеска просела, менять надо все аммортизаторы, и пружины сзади ставить надо тюновые или от 2141 + ушатаны нижние шаровые (не своевременное шприцевание). Автомобиль крайне не любит загородный дорожный горох- MPS это и убило. Ни каких скоростей за городом- спокойная переваливающаяся езда.
Значит так: замена передних авморов, замена аморов задних, замена шаровых нижних, регулировка торсионов. И это результат дачных не осмотрительных поездок, а не суровый оффроуд. И еще- МПС очень подвержен очагам ржи, ржавеет всё очень быстро. Так что вот так. Сейчас стоим в кузовном ремонте, стукнул крыло об дерево. Развал делали 2.5 часа.
Пробег 82.000 км. Я XL продавал 130.000 в подвеску вложил с такой же эксплуатацией 400 рублей (втулки стаба) всё и это за 3 года !!
Так что делайте выводы сами. Это исключительно что касаемо по сравнению с XL7 . А так внедорожник бесподобный. Видимо тягание ресктонов и мерседосов на карьерах даром не прошли)!
офигеть, неверится, такое ощущение что пробег раза в 2 скручен... У нас правда лифт-комплект был на МПС, совсем по-другому себя машинка вела. Точки смазки трогали не чаще 2х раз в год, в межсезонье. На трассе 160 ходили регулярно, при этом МПС вёл себя увереннее чем ХЛ7 кмк.
 



VOLYA

Наш человек
10 Февраль 2011
115
11
0
36
Москва- Дзержинский
Езжу на ...
СГВН 2010, 2 литра, МКПП
Ответ: Новую машину, но какую....???

И так 6 месяцев владения MPS.
Говорю сразу- для желающих сменить XL7 на MPS- не самый удачный выбор. Авто завязана на скурпулёзных, обязательных проверках и ухаживаниях. Регулярные шприцовки подвески а именно обязательные 14 мест, заехал в воду- ШПРИЦУЙ, а иначе прощай оружие.
Задние пружины-хлам просели махом. Вся подвеска просела, менять надо все аммортизаторы, и пружины сзади ставить надо тюновые или от 2141 + ушатаны нижние шаровые (не своевременное шприцевание). Автомобиль крайне не любит загородный дорожный горох- MPS это и убило. Ни каких скоростей за городом- спокойная переваливающаяся езда.
Значит так: замена передних авморов, замена аморов задних, замена шаровых нижних, регулировка торсионов. И это результат дачных не осмотрительных поездок, а не суровый оффроуд. И еще- МПС очень подвержен очагам ржи, ржавеет всё очень быстро. Так что вот так. Сейчас стоим в кузовном ремонте, стукнул крыло об дерево. Развал делали 2.5 часа.
Пробег 82.000 км. Я XL продавал 130.000 в подвеску вложил с такой же эксплуатацией 400 рублей (втулки стаба) всё и это за 3 года !!
Так что делайте выводы сами. Это исключительно что касаемо по сравнению с XL7 . А так внедорожник бесподобный. Видимо тягание ресктонов и мерседосов на карьерах даром не прошли)!
Вот блин мпс мпс, чуть всю голову себе не сломал.МПС- название mazda mps (3,6). Представте какие мысли в голову полезли, уххх... :hilarious:
 

БМаксимВ

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2010
25
1
0
45
Воронеж
Езжу на ...
SGV XL7 2002 г.в.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Подвел тебя пытливый ум - в подписи автора значится ответ - Mitsubishi PS 2007 3.0 Акпп (паджеро спорт) :hilarious:
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

офигеть, неверится, такое ощущение что пробег раза в 2 скручен... У нас правда лифт-комплект был на МПС, совсем по-другому себя машинка вела. Точки смазки трогали не чаще 2х раз в год, в межсезонье. На трассе 160 ходили регулярно, при этом МПС вёл себя увереннее чем ХЛ7 кмк.
х. его з. !!
сам не приятно удивлён, такая харизма у авто и на тебе. Видать автомобиль очень консервативен. В принципе не так всё это дорого сделать, но на сузуки такого не припомню.
Одать надо должное если честно злобил на машине не шуточно, но так ведь и на xl так же ездил! Не любит быстрых передвижений по загородным грунтовкам с выбоинами.

Я не знаю, может там перед продажей бу подвеска стояла, но при покупке у меня такое мнение не сложилось...
 

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Новую машину, но какую....???

х. его з. !!
сам не приятно удивлён, такая харизма у авто и на тебе. Видать автомобиль очень консервативен. В принципе не так всё это дорого сделать, но на сузуки такого не припомню.
Одать надо должное если честно злобил на машине не шуточно, но так ведь и на xl так же ездил! Не любит быстрых передвижений по загородным грунтовкам с выбоинами.

Я не знаю, может там перед продажей бу подвеска стояла, но при покупке у меня такое мнение не сложилось...
А на счёт ХЛ7 соглашусь, третий год идёт - ничего кроме масел в машине не трогаю, хотя эксплуатация то же "злобная". Но и пробег у неё в 4 раза меньше чем на МПС был, и МПС был 2001года, а ХЛ7 фактически 2006 год. Правда на ХЛке не лезу туда, куда сходу влетали с отцом на МПС.
 





FroLOL

Наш человек
8 Июнь 2010
139
19
18
Москва
Езжу на ...
авто
Ответ: Новую машину, но какую....???

А ты где машину брать будешь ? Я слыхал в Мажор Ауто скидки сейчас можно что нить там поискать интересное .
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

Да я вроде уже как пол-года Мitsubishi PS взял. Хорошая машина только вот своеобразная, может у меня она такая. Я вот что подумал ГРУЗОВИК у меня есть, может паджеро продать, зачем мне два грузовика?? Мне тут сосед Infinity FX35 толкает. Единственное что за город в любое место уже не съездишь.
 

Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Мне тут сосед Infinity FX35 толкает. Единственное что за город в любое место уже не съездишь.
?!?!??

ИМХО, толкайте соседа с его инфинити обратно на его территорию. Тот же Х-трейл, только дорогой и гламурный!

Учитывая режим эксплуатации, если и брать что-то из Ниссанов, то Патрол (настоящий) / NP300 / американский X-Terra. Ну, или Наварру, хотя он не такой кондовый.
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

ну я тоже так думаю. за-то финик пуляееет! едеееет!) комфортненько. У меня в принципе машина уже стала машиной выходного дня, из-за работы. Так я весь день и неделю на своей газели!
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Новую машину, но какую....???

И так 6 месяцев владения MPS.
Говорю сразу- для желающих сменить XL7 на MPS- не самый удачный выбор. Авто завязана на скурпулёзных, обязательных проверках и ухаживаниях. Регулярные шприцовки подвески а именно обязательные 14 мест, заехал в воду- ШПРИЦУЙ, а иначе прощай оружие.
Задние пружины-хлам просели махом. Вся подвеска просела, менять надо все аммортизаторы, и пружины сзади ставить надо тюновые или от 2141 + ушатаны нижние шаровые (не своевременное шприцевание). Автомобиль крайне не любит загородный дорожный горох- MPS это и убило. Ни каких скоростей за городом- спокойная переваливающаяся езда.
Значит так: замена передних авморов, замена аморов задних, замена шаровых нижних, регулировка торсионов. И это результат дачных не осмотрительных поездок, а не суровый оффроуд. И еще- МПС очень подвержен очагам ржи, ржавеет всё очень быстро. Так что вот так. Сейчас стоим в кузовном ремонте, стукнул крыло об дерево. Развал делали 2.5 часа.
Пробег 82.000 км. Я XL продавал 130.000 в подвеску вложил с такой же эксплуатацией 400 рублей (втулки стаба) всё и это за 3 года !!
Так что делайте выводы сами. Это исключительно что касаемо по сравнению с XL7 . А так внедорожник бесподобный. Видимо тягание ресктонов и мерседосов на карьерах даром не прошли)!
БСПС за отзыв. Только присматриваться к МПС начал да слюни пускать пускать, и вот на тебе. Я у себя масло в переднем редукторе второй месяц поменять не соберусь, в машину кроме как в масло и косметику за 1,5 года ничего не вложил (стыдно, а есть куда - треснули пыльники, левый шрус нало менять/восстанавливать) а тут такое регулярное ТО.
А лазит и Трекер (читаем СГВ) прекрасно. Последнее времая выпендриваюсь - только на заднике по лесам езжу - еще не застревал.
Дальнейших успехов.
 


Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

НЕ ТАК ВСЁ ДРАМАТИЧНО ЭТО МОИ ЭМОЦИИ ПРОБИВАЛИСЬ.
Всё что мне нужно сделать это поменять аммортизаторы и пружины. ТЕМ БОЛЕЕ САМ ДОВЕЛ СВОЕГО ПАДЖЕРИКА ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ. СКАЗЫВАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА!!!
ШРУСЫ ЦЕЛЫ, ВСЁ ЦЕЛО, НИЧЕГО НЕ ТРЕСНУТО. ПРОХОДИМОСТЬ КОЛЛОСАЛЬНАЯ. ПЫЛЬНИКИ ЦЕЛЫЕ. ВСЁ ЧТО НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЕГО ШПРИЦЕВАТЬ. А ТАК ТЕЛЕГА КРУТАЯ!!!
 

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Новую машину, но какую....???

НЕ ТАК ВСЁ ДРАМАТИЧНО ЭТО МОИ ЭМОЦИИ ПРОБИВАЛИСЬ.
Всё что мне нужно сделать это поменять аммортизаторы и пружины. ТЕМ БОЛЕЕ САМ ДОВЕЛ СВОЕГО ПАДЖЕРИКА ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ. СКАЗЫВАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА!!!
ШРУСЫ ЦЕЛЫ, ВСЁ ЦЕЛО, НИЧЕГО НЕ ТРЕСНУТО. ПРОХОДИМОСТЬ КОЛЛОСАЛЬНАЯ. ПЫЛЬНИКИ ЦЕЛЫЕ. ВСЁ ЧТО НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЕГО ШПРИЦЕВАТЬ. А ТАК ТЕЛЕГА КРУТАЯ!!!
Фотки "телеги" есть? :) Могу поискать фотки нашего, с лифтом и стальным бампером очень круто смотрелся...
 

bubsik

Бывает здесь
9 Октябрь 2006
70
5
0
44
МО г.Ивантеевка
Езжу на ...
Suzuki Grand Escudo(XL-7)
2003г.
2,7л АКПП
Ответ: Новую машину, но какую....???

Новую тему,думаю,нет смысла начинать. Тоже задумываюсь о замене авто. Уже 5 лет на своем откатал. Брал 3летку из Японии,первые 2 года вообще ничего не делал по ТО,кроме тормозов-масел. Сейчас хочется нечто такое же,но уже с левым рулем. Свою XL брал,т.к. нужен был высокий универсал в полном приводе,хотя по говнам особо не езжу - 90% в городе. Сейчас требования те же,и главное,чтобы по началу поменьше под капот лазить. Много всякого перечитал-то одно не устраивает,то другое. Пока остановил выбор на Ford Escape-2 2.5л 2008-09 г. Вроде на форумах ничего плохого не пишут(или не те форумы читаю...)
 

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Новую машину, но какую....???

Новую тему,думаю,нет смысла начинать. Тоже задумываюсь о замене авто. Уже 5 лет на своем откатал. Брал 3летку из Японии,первые 2 года вообще ничего не делал по ТО,кроме тормозов-масел. Сейчас хочется нечто такое же,но уже с левым рулем. Свою XL брал,т.к. нужен был высокий универсал в полном приводе,хотя по говнам особо не езжу - 90% в городе. Сейчас требования те же,и главное,чтобы по началу поменьше под капот лазить. Много всякого перечитал-то одно не устраивает,то другое. Пока остановил выбор на Ford Escape-2 2.5л 2008-09 г. Вроде на форумах ничего плохого не пишут(или не те форумы читаю...)
ну а такую же, ХЛ, только свеже не думали взять?
На форде этом ни рамы, ни места нет заднего неразрезного (чисто кросовок он), понижайки то же нет на сколько помню. Разные машины...