АКПП не переключает на 4

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

У вас как, с логикой все в порядке?
Если с включенным овердрайвом у вас 90км.ч 2300-2500 оборотов, значит вы едете на 4-ой.
Движок продиагностируйте в начале, если у вас машина не едет.
Обороты: без включенной кнопки "O/D OFF" ( то есть на панели такого значка не горит) машина показывала на скорости от 30км/ч до 80км/ч стабильно 2000 оборотов, после 90км/ч 2300-2500 оборотов.

читай внимательнее!!!

С включенным 3500-4000 О/Б !!!!
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: АКПП не переключает на 4

Обороты: без включенной кнопки "O/D OFF" ( то есть на панели такого значка не горит) машина показывала на скорости от 30км/ч до 80км/ч стабильно 2000 оборотов, после 90км/ч 2300-2500 оборотов.

читай внимательнее!!!

С включенным 3500-4000 О/Б !!!!
Я читаю крайне внимательно.
"O/D OFF" - это режим когда коробка не может переключаться на 4-ю. И в Этом режиме лампочка горит. Когда она не горит, то коробка может переключаться на 4-ю.
У Вас все работает правильно, в этом смысле.
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Я читаю крайне внимательно.
"O/D OFF" - это режим когда коробка не может переключаться на 4-ю. И в Этом режиме лампочка горит. Когда она не горит, то коробка может переключаться на 4-ю.
У Вас все работает правильно, в этом смысле.

Да уже выяснилось что на четвертую переходит, только чрезвычайно поздно на 115-120км/ч Не-не-не согласись что поздновато?
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: АКПП не переключает на 4

Да уже выяснилось что на четвертую переходит, только чрезвычайно поздно на 115-120км/ч Не-не-не согласись что поздновато?
Вы же только что написали, что у вас на 90-то 2300об. Как вы туда переключились?
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Вы же только что написали, что у вас на 90-то 2300об. Как вы туда переключились?
не 2300, а после 90км/ч 2300-2500 и на 4 перешло не на 90, а при 120!!!

Добавлено через 1 минуту
у меня такое впечатление что ты просто придерешься.
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: АКПП не переключает на 4

не 2300, а после 90км/ч 2300-2500 и на 4 перешло не на 90, а при 120!!!

Добавлено через 1 минуту
у меня такое впечатление что ты просто придерешься.
Т.е. Вы сначала, ехали до 120 на 3-й, а потом переключились на 4-ю, сбросили газ до 2300 и двигаетесь 90?
Вообще коробка переключается электронным блоком управления. При преключении в частности анализируется композитный параметр - расчетная нагрузка на двигатель. Если этот показатель высок - типа двигатель не тянет, то переключения будут происходить крайне поздно.
При коробке в N движок быстро обороты набирает? Какой максимум?
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

сложновато было смотреть на обороты, я смотрел на них только когда было 90км/ч, они были в районе 2300-2500 О/Б, дальше когда набирал до 120км/ч уже почти не смотрел, были под 3000.

p.s. у меня стаж вождения маленький, я машину вожу тока с февраля.
 

Miklesat

Осваивающийся
5 Март 2010
15
0
0
49
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 AT
Ответ: АКПП не переключает на 4

короче - приведенные вами обороты - это из серии ненормальных на всех передачах.
Вывод - блок управления коробкой, движок и т.д. по списку. В последнюю очередь сама коробка покрылась ( стала с глюками). Сколько бы вы не ездили - а почему не посмотрели откуда палевом запахло? Так можно еще года два мозги пылесосить. Воспроизведите эффект и посмотрите. Да - найдите сервис при разборке сузук ( к Илье уже не надо - он вам уже коробку меняет :D) и возьмите человека разбирающегося хоть немного в тарантасе. А то судя по замене цепей, вам скоро всю машину заменят по кругу.
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

как то стремновато воспроизводить эфект при котором паленым пахло, ибо стремно Выпучил гл 120 когда выходил, складывалась впечатление что, машина изовсех сил пихтит, боюсь как бы не навернулась Рыдаю!
 
29 Апрель 2010
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
ООО "Автомир-Нева"
Официальный дилер автомобилей Suzuki в Санкт-петербурге.
Ответ: АКПП не переключает на 4

после замены цепей прокатились с мастером. Мастер после поездки сказал: машина идет хорошо, НО с коробкой у вас проблемы, с 1 на 2 переключает с рывком, а на третью слишком поздно, максимум сделали 120км/ч так на 4 и не переключилась.
Масло в коробке намного светлей чем в моторе, но не розовое и не красное, скорее желтое.
Кнопка на рычаге управления АКПП, пробовали с ней, и без нее.
Кто подскажет что может быть с коробкой?
Может проблема мелкая, а из за нее всю коробку менять неохота((

Машина SGV 1999г., 2,5 АКПП,
В таком случае, как этот, не возможно принять однозначного решения и дать конкретный ответ. Поэтому опытные мастера предлогают сдать автомобиль на диагностику, где Вам грамотно ответят на вопрос, исходя из ситуации.

С уважением,
Горбачёва Наталья
Менеджер отдела по работе с клиентами
ООО "Автомир-Нева"
тел: +7 (812) 495-41-41 (доб. 2038)
195220, г. Санкт-Петербург, пр. Науки д.23 лит. А
gorbacheva_n@mitsu.avtomir.ru
 




vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: АКПП не переключает на 4

как то стремновато воспроизводить эфект при котором паленым пахло, ибо стремно Выпучил гл 120 когда выходил, складывалась впечатление что, машина изовсех сил пихтит, боюсь как бы не навернулась Рыдаю!
Катаюсь 3 года на машине с такой-же коробкой,
причём часто по бездорожью,ралли,трофи, тягаю другие машинки из говен и тюдю.
и каждый раз , когда пепелац плохо ехал - я думал - - АКПП кранты.
1.машина не реагировала на кик-даун и потом вообще встала.
движок крутится - коробка не передаёт вращение.
==Оказалось - забит полность масляный фильтр (в поддоне)
а пару месяцев назад отдал за замену АТФ -60 уе , фильтра с прокладкой -100 уе. и работа 100 уе
Сука механик просто поменял 3 л АТФ и даже не откручивал поддон.
===фильтр почистил поменял ещё раз АТФ и всё ОК!

2.машина иногда не ускорялась, коробка неохотно переключалась на 3-4 передачи,
вибрация на заднем ходу - я конечно понимал что движок не шибко тянет,
но на коробку тоже грешил.
===всё вылечилось очередной заменой бензонасоса, до этого месяц назад поставил бошевский(бракованный оказался) поэтому были непонятки.

3.у знакомого коробка практически не переключалась на 4 передачу и остальные симптомы похожи на ваши, правда только запаха не было.
=Оказалось, датчик температуры охл.жидкости движка, не тот , что на шкалу, а двухпроводный, который на мозги, выдавал не то значение температуры(грубо говоря занижал температуру).
И коробка не переключалась в нормальном режиме на 4-у передачу, а только при сильном газе при перегреве движка.

4. Кстати и запах у вас может быть потому, что из-за перегрева движка
начинает подгорать набившаяся снизу болотная трава, чернозём и всякий мусор.
(у всех воняет после покатушек по говнам при хорошем прогреве)

5. дёрганье с 1 на 2 у и зад- перёд - у очень многих, я с этим накатал уже 80 тыс и оно как было так и есть и пофиг(говорят, что один из клапанов, но я лично думаю , что люфты в трансмиссии)

В итоге:
а)я бы снял поддон АКПП и снял промыл фильтр,латунная сеточка в стальном обрамлении, при сильном загрязнении - кипятить.
Прокладку фильтра вырезать из электрокартона толщиной 0,3...0,5 мм
б)залил новый Декстрон-3 , кстати за сутки с коробки сливается около 4,5 литров,
по данным производителя -2,2 л :hilarious:
в)проверить датчик темп. движка по таблице стр.107(датчик такой-же как у вас на 2,5л)
мануал - азбука eskudo http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92
г)проверить регулировку тросика кикдауна- стр.187-188,194
в мануале полно разных других проверок для АКПП
д)проверил на всякий случай давление топлива в рампе.

Ну а если что-то посложнее- только серьёзный сервис
( в Москве, ИМХО , можно найти)

удачи,
если что конкретно проверить-посмотреть - пишите...
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Катаюсь 3 года на машине с такой-же коробкой,
причём часто по бездорожью,ралли,трофи, тягаю другие машинки из говен и тюдю.
и каждый раз , когда пепелац плохо ехал - я думал - - АКПП кранты.
1.машина не реагировала на кик-даун и потом вообще встала.
движок крутится - коробка не передаёт вращение.
==Оказалось - забит полность масляный фильтр (в поддоне)
а пару месяцев назад отдал за замену АТФ -60 уе , фильтра с прокладкой -100 уе. и работа 100 уе
Сука механик просто поменял 3 л АТФ и даже не откручивал поддон.
===фильтр почистил поменял ещё раз АТФ и всё ОК!

2.машина иногда не ускорялась, коробка неохотно переключалась на 3-4 передачи,
вибрация на заднем ходу - я конечно понимал что движок не шибко тянет,
но на коробку тоже грешил.
===всё вылечилось очередной заменой бензонасоса, до этого месяц назад поставил бошевский(бракованный оказался) поэтому были непонятки.

3.у знакомого коробка практически не переключалась на 4 передачу и остальные симптомы похожи на ваши, правда только запаха не было.
=Оказалось, датчик температуры охл.жидкости движка, не тот , что на шкалу, а двухпроводный, который на мозги, выдавал не то значение температуры(грубо говоря занижал температуру).
И коробка не переключалась в нормальном режиме на 4-у передачу, а только при сильном газе при перегреве движка.

4. Кстати и запах у вас может быть потому, что из-за перегрева движка
начинает подгорать набившаяся снизу болотная трава, чернозём и всякий мусор.
(у всех воняет после покатушек по говнам при хорошем прогреве)

5. дёрганье с 1 на 2 у и зад- перёд - у очень многих, я с этим накатал уже 80 тыс и оно как было так и есть и пофиг(говорят, что один из клапанов, но я лично думаю , что люфты в трансмиссии)

В итоге:
а)я бы снял поддон АКПП и снял промыл фильтр,латунная сеточка в стальном обрамлении, при сильном загрязнении - кипятить.
Прокладку фильтра вырезать из электрокартона толщиной 0,3...0,5 мм
б)залил новый Декстрон-3 , кстати за сутки с коробки сливается около 4,5 литров,
по данным производителя -2,2 л :hilarious:
в)проверить датчик темп. движка по таблице стр.107(датчик такой-же как у вас на 2,5л)
мануал - азбука eskudo http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92
г)проверить регулировку тросика кикдауна- стр.187-188,194
в мануале полно разных других проверок для АКПП
д)проверил на всякий случай давление топлива в рампе.

Ну а если что-то посложнее- только серьёзный сервис
( в Москве, ИМХО , можно найти)

удачи,
если что конкретно проверить-посмотреть - пишите...

Вот теперь пиркидываю что их выше изложенного можно сделать, если нет места для того чтобы ремонтировать машинку, ни гаража ни, ямы чтобы снизу посмотреть((

И еще одно, а ничего то что у меня не эскудо, а гранд витара? тоесть выпуска 1999г. А эскудо выпускался с 88-98г.
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: АКПП не переключает на 4

И еще одно, а ничего то что у меня не эскудо, а гранд витара? тоесть выпуска 1999г. А эскудо выпускался с 88-98г.
ничего)))
"квадратный" эскудо выпускался с 88-98г
а "круглый" - столько, сколько Ваша СГВ...

коробки одинаковые, и оцените запас прочности этой модели АКПП (A44DE) при движке
G16x мощностью 97л.с.,если её же ставили на движок V6 2,7L - 181 л.с. :thumbsup:
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

ничего)))
"квадратный" эскудо выпускался с 88-98г
а "круглый" - столько, сколько Ваша СГВ...

коробки одинаковые, и оцените запас прочности этой модели АКПП (A44DE) при движке
G16x мощностью 97л.с.,если её же ставили на движок V6 2,7L - 181 л.с. :thumbsup:
осталось дело совсем за малым, найти канаву, ил автосервис по коробкам, где с хорошими руками самтера
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: АКПП не переключает на 4

Слушай, ты прямо как девица на выдане:D, да уж съезди куда-нибудь, давали же центры АКПП. Так толочь можно долго. Типа НЛО пролетало и мозги коробке перепрограмировало.:hilarious:
 



dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: АКПП не переключает на 4

Слушай, ты прямо как девица на выдане:D, да уж съезди куда-нибудь, давали же центры АКПП. Так толочь можно долго. Типа НЛО пролетало и мозги коробке перепрограмировало.:hilarious:
Браво! Ай :thumbsup:
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Рыдаю!
Сегодня поменял каталик один тот что с лямбой, второй без - пробили, стало кажись живее ( но это вроде сперва) после сегодняшней поездки(2-3 часа) все равно, в горку не идет больше сорока, после остановки, лучше, но тоже кратковременное явление.

Наверное правильно сказал Илья дело в АКПП. В ней масло странного желтоватого цвета ( везде писали что должно быть красным, розовым) тут даже приблизительно нет оттенка розового, или красного.
Подумал менять масло в АКПП, в том же сервисе, Илья сказал это не поможет коробка убита.
Механики сказали что если менять то полностью, поскольку доливать, к этому не известно чему то желтему, чревато полной смертью коробки

Пахло горелым только два раза, когда скорость была чуток за 100км/ч, теперь замечал пахнет горелым даже после 80км/ч не доходя до 100км/ч.

Еще есть нюансы, комп в сервисе Ильи, не видит ошибок по коробке.
Когда завожу мотор, всегда горит после старта O/D OFF, и его приходится каждый раз принудительно отключать нажимая кнопку на ручке переключения АКПП ДВА РАЗА, именно два раза, включается тоже двойным нажатием на кнопку.

Жду комментарии сузуководов, может кто-нибудь, хоть с одним из симптомов вышеописанных сталкивался?


Тест Ильи
Провели тест АКПП на моей машине.Тест производил Илья.
Ручке переключения АКПП в положении "D" (на панели ничего не горело)
Идея была посчитать передачи, на какой скорости переключает, с рывками или без.
Пока ехали до искомого переулка ( довольно быстро по моим меркам) передачи переключались с большими толчками, особенно 2 -> 3.
Заехали в переулок (310 метров), и очень быстро проехали по нему, в конечной точке достигнув 100-105 км/ч, на 3 вроде так коробка и не переключила, зато в салоне почувствовался характерный запах паленого.
Как я понял педаль акселератора была в полу сразу,или за считанные секунды.


Приговор Ильи прозвучал так, коробка в приконченном состоянии, надо менять.Рыдаю!

Кто такой тест производил на авто с АКПП, или участвовал при этом?
Кто знает что этим тестом выявляют, и обязательно его делать надо на таких скоростях?
 

Skorcez

Бывает здесь
15 Апрель 2010
81
9
0
Хабаровский край
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1988г, АКПП,G16A,TA01W
Ответ: АКПП не переключает на 4

Очень печально, похоже дожигаешь фрикционы, судя по запаху. А умирающие фрикционы комп и не увидит. Может из-за неправильного или некачественного ATF нужное давление не нагнетается. Может тормоз в самой АКПП неправильно настроен. Вообще, когда ты стоячий переключаешь на "D" и не газуя, машина начинает двигаться? Или она едет только когда газанешь? Вообще сложно на пальцах что то понять, тем более, что если уж мастер сидя в авто, ничего лучшего чем замена АКПП не придумал. http://automatictransmission.ru/content/view/25/41/
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: АКПП не переключает на 4

Попробуй поменять масло в коробке полностью, лучше на стенде. Похоже, в коробку перед продажей залили какую-то муть. Если масло чистое, то оно красноватый оттенок имееет в любом случае, будь то минералва или синтетика.
У Ильи стенда по замене масла нет, сгоняй в спец. сервис. По деньгам обойдется тысяч в 7, так как масло будут менять в несколько прогонов, чтоб выгнать все из гидротрансформатора. Но это несравнимо с заменой всей коробки (лучше и правда машину скинуть).
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: АКПП не переключает на 4

Лучше и правда машину скинуть
Да по выгодной цене не получиться, если тока на дурака прокатить? ((( не повезло.Не-не-не
 





Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: АКПП не переключает на 4

Рыдаю!
Сегодня поменял каталик один тот что с лямбой, второй без - пробили, стало кажись живее ( но это вроде сперва) после сегодняшней поездки(2-3 часа) все равно, в горку не идет больше сорока, после остановки, лучше, но тоже кратковременное явление.

[/B]
Можно спросить зачем проделывались манипуляции с катализаторами?
Куда дели снятый катализатор с лямбдой?
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Можно спросить зачем проделывались манипуляции с катализаторами?
Куда дели снятый катализатор с лямбдой?
как зачем, думали из -за него такая потеря в мощности, старый катализатор, уже без лямбы ( лямбы поставили на новый катализатор) у меня в багажнике, у него соты все поломаны
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Очень печально, похоже дожигаешь фрикционы, судя по запаху. А умирающие фрикционы комп и не увидит. Может из-за неправильного или некачественного ATF нужное давление не нагнетается. Может тормоз в самой АКПП неправильно настроен. Вообще, когда ты стоячий переключаешь на "D" и не газуя, машина начинает двигаться? Или она едет только когда газанешь? Вообще сложно на пальцах что то понять, тем более, что если уж мастер сидя в авто, ничего лучшего чем замена АКПП не придумал. http://automatictransmission.ru/content/view/25/41/
В любом случае, если завести и поставить на "D" она уверенно идет вперед даже в горку, на ровной поверхности все время ускоряясь, на "R" не так уверенно но тоже едет без подгазовки.

Звонил я в этот автосервис, меня отговорили менять масло, сказав что масло бывает двух видов красное и желтое, и что с моим пробегом и годом выпуска, есть не малый шанс так и остаться на подъемнике. Масло сказали у меня в норме, и что из-за него такие проблемы невозможны.
 

Miklesat

Осваивающийся
5 Март 2010
15
0
0
49
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 AT
Ответ: АКПП не переключает на 4

Ну вы скоро по кругу всю тачку поменяете - цепи заменили, каталик тоже поставили хз зачем - подвеску в сборе еще не меняли? надо уже, пора ...... ну и коробку собственно на закуску. Вы просто счастье для любого автосервиса. Браво! Ай Баксы-бакс
А если серьезно - почему никто из сервиса не обращает внимание на :
"Когда завожу мотор, всегда горит после старта O/D OFF, и его приходится каждый раз принудительно отключать нажимая кнопку на ручке переключения АКПП ДВА РАЗА, именно два раза, включается тоже двойным нажатием на кнопку."
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Ну вы скоро по кругу всю тачку поменяете - цепи заменили, каталик тоже поставили хз зачем - подвеску в сборе еще не меняли? надо уже, пора ...... ну и коробку собственно на закуску. Вы просто счастье для любого автосервиса. Браво! Ай Баксы-бакс
А если серьезно - почему никто из сервиса не обращает внимание на :
"Когда завожу мотор, всегда горит после старта O/D OFF, и его приходится каждый раз принудительно отключать нажимая кнопку на ручке переключения АКПП ДВА РАЗА, именно два раза, включается тоже двойным нажатием на кнопку."
Троя слесарей у Ильи только руками развели на включение после старта O/D OFF, а Илья удивился тому что бы выключить его, надо нажать два раза.
 


Miklesat

Осваивающийся
5 Март 2010
15
0
0
49
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 AT
Ответ: АКПП не переключает на 4

Что то в вашем рассказе не так ......
1. В сервисе не знают, что в АКПП масло бывает желтоватого цвета? ......
2. При поиске неисправности при запахе палева, опять никто не удосужился глянуть - откуда палево то ......
3. Все удивлялись на включение лампы - зная точно, что это неисправность, но никто опять не почесал репу .....
Выводы делайте сами.
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

Что то в вашем рассказе не так ......
1. В сервисе не знают, что в АКПП масло бывает желтоватого цвета? ......
2. При поиске неисправности при запахе палева, опять никто не удосужился глянуть - откуда палево то ......
3. Все удивлялись на включение лампы - зная точно, что это неисправность, но никто опять не почесал репу .....
Выводы делайте сами.
Из трех механиков, только один сказал, что видел желтое масло, но только на новом моторе. Масло все нюхали гарью не пахнет, точнее сказали: криминала в этом нету, масло светлое
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: АКПП не переключает на 4

Из трех механиков, только один сказал, что видел желтое масло, но только на новом моторе. Масло все нюхали гарью не пахнет, точнее сказали: криминала в этом нету, масло светлое
АТФ бывает желтой, то это точно неDexron III, который нужно в эту коробку заливать.
Далее, абсолютно очевидно, что что-то не так в системе управления коробкой, если лампочка так себя ведет.
Еще один интересный момент, ели пахнет горелым, то почему само масло гарью не пахнет, если гарь из коробки? Удивительно.
Далее при износе фрикцинов в масле должны быть частицы износа. Их можно рассмотерь, если капнуть АТФ на белую бумажную салфетку имея лупу или микроскоп.
Еще, если у Вас там в коробке залито нечто непонятное, то может нарушится работа гидравлики. Т.е. нужно проверять давления в тестовых точках коробки. В сервисах АКПП это умеют делать.
Пойдите все-таки нормальную диагностику коробки в сервисе по АКПП. Это не сопоставимо с теми затратами, которые Вы сейчас несете на ремонт непонятно чего.
Каталик Вам за сколько поменяли? Я думаю, как миниму 5-6 тыс. взяли.
 

DmitryXL7

Наш человек
15 Октябрь 2007
140
22
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 2001
Ответ: АКПП не переключает на 4

У меня залито жёлтое масло Dextron 3 Liqui Moly http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=132&catalogue_id=262&like_name=1
Причём когда стал его заливать 6 бутылок были жёлтые, а 2 розовые сначала не понял в чём прикол, потом почитал что написано на бутылке сзади там было что-то типа "Цвет масла на технические или эксплуатационные характеристики не влияет" точно не помню уже.
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: АКПП не переключает на 4

АТФ бывает желтой, то это точно неDexron III, который нужно в эту коробку заливать.
Далее, абсолютно очевидно, что что-то не так в системе управления коробкой, если лампочка так себя ведет.
Еще один интересный момент, ели пахнет горелым, то почему само масло гарью не пахнет, если гарь из коробки? Удивительно.
Далее при износе фрикцинов в масле должны быть частицы износа. Их можно рассмотерь, если капнуть АТФ на белую бумажную салфетку имея лупу или микроскоп.
Еще, если у Вас там в коробке залито нечто непонятное, то может нарушится работа гидравлики. Т.е. нужно проверять давления в тестовых точках коробки. В сервисах АКПП это умеют делать.
Пойдите все-таки нормальную диагностику коробки в сервисе по АКПП. Это не сопоставимо с теми затратами, которые Вы сейчас несете на ремонт непонятно чего.
Каталик Вам за сколько поменяли? Я думаю, как миниму 5-6 тыс. взяли.
намного дороже взяли, и притом у хваленого Ильи в сервисе.

На частици в масле проверю.
Давления в тестовых точках коробки, как его делают? Чтоб хоть примерно знать принцип работы.
а коробка выдержит такую проверку, меня отсоветовали, масло менять у Ильи частично, в сервисе по АКПП отговарили менять полностью, коробка может не выдержать давление и кирдык.