Re:  Атомат или Механика на Джимни?
тока что пересел с автомата на механику..  буря эмоций и непередоваемые ошушения.. 
как я раньше то  ездил.. нет раньше я не ездил , я просто бездельничал за рулем и был непозвалительно расслаблен для водителя, 
а теперь.. какой драйв!.. мозг работает на 200% процентов просчитывая передаточные числа в коробке положения рычага коррелируя их с показаниями тахометра  и рычанием движка выдавая управляющие сигналы правой руке и левой ноге ..  вот блин никто ж и не предупредил что надо одеть кроссовки с хорошей резиновой мягкой подошвой похожей на грязевой протектор чтоб педаль сцепления не соскальзовала под пятку в туфлях..  зато какой фитнес и профилактика плоскостопия..
заглох пару раз  при старте с непривычки недостаточно дав газку..  ерунда привыкним.. 
страт - 1-я  2-я 3-я  4-я..  в потоке от 40 до 100  вождение ничем не отличается от автомата 

  ну можно и расслабится наконец-то типа освоился..  подъезжаем к светафору , притормаживаем... а што это машинкуто так задергало.. бензин хреновый?   катушка? свечи? ..  аа..   сцепление- нейтраль. ..  ухх  пронесло незаглохли .. так-с нерасслаблятся .. а   впереди пробка которая уходит на затяжной подъем   =8-() ..   люди на механике вы мазахисты!    и я теперь с вами заодно 
