Начну издалека....
Владел Джимни Сиеррой 1,3 л. 2002 г.в. три полных года. Продал недавно по финансовой необходимости. Машиной был доволен на 99%.
Сейчас снова выбираю себе вне(все)дорожное авто в бюджет 300-350 тыров, и почему-то после Джимни они все "какие-то не такие"... не буду перечислять что именно и почему мне в них не нравится, дабы не обижать владельцев других моделей и марок... прихожу к выводу что нужен снова именно Джимни...
По бюджету и здравому смыслу идеально подходит Джимни 2005-2007 г.в. с движкой в 0,66 л снова с аукциона.
Что в нем нравится:
1. новая приборная панель
2. возможность легко найти авто на "механике" (с двигой в 1,3 это очень редко на аукционах)
3. авто очень "свежий" по возрасту
4. есть комплектации с кожей, что для внедорожника реально практичнее... наверное...
))
5. идет с дисками на 16" (выбор колес намного больше, т.к. совпадает с Эскудо), на Джимни с 15" найти второй комплект колес - реальная проблема.
6. возможность взять сразу уже лифтованный в Япии (на ауках такие часто встречаются)
7. под капотом больше места для установки доп оборудования (больших аккумуляторов, Вебаст и пр.), да и приводные ремни менять на нем по-любому проще
Что не нравится:
1. возможная высокая стоимость запчастей, особенно турбины
2. бОльший по сравнению с 1,3 риск угробить что-нибудь в двиге при заправке на трассе некачественным топливом (на 1,3 никогда не было проблем, просто начинал "тарахтеть" но все равно ехал)
3. меньшая надежность, в целом, из-за турбины
4. нет расширителей арок как у 1,3
Вопросы к владельцам таких авто (с К6А):
1. жрет ли он больше топлива, чем 1,3 и насколько?
2. Какое топливо в него льете?
3. жрет ли он больше масла, чем 1,3 и насколько?
4. сколько стоят запчасти на него (расходники и серьезнее)?
5. ломалась ли у вас турбина?
6. почему вы купили именно с 0,7 л?
)
А теперь, господа форумчане, готов принять все советы, ответы, пожелания, уточняющие вопросы и любую дельную инфу...
))
Флуд и препирательства приветствуются!
)))))
ниже выкладываю фото типичного "объекта":