Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

по трассе и грунтовкам токо на задке
а в болоте уж включать
я так и ездию вопщемто
как с локрайтом впереди ездиют на других машинах?
он нифига нерозлачевается на передке :)
 


MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Как это не разлачивается. Наверно что то с ним не так.
Была у нас тут машина, сразу руль отпускало как отключишь передний привод.
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Правильно ли я понимаю, что после установки усиленных полуосей на 26 шлицов туда можно поставить АРБшную блокировку RD88 или её китайский клон? А RD87 придётся выкинуть?

P. S. Передний мост, JB33W, 1998 г.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Правильно ли я понимаю, что после установки усиленных полуосей на 26 шлицов туда можно поставить АРБшную блокировку RD88 или её китайский клон? А RD87 придётся выкинуть?

P. S. Передний мост, JB33W, 1998 г.
Нет, не правильно. В РД87 ставятся потроха от РД88. РД88 в передний мост не впихнуть, потому что боковые опорные подшипники у заднего дифа больше, чем у переднего.
 


IRO

Наш человек
15 Сентябрь 2011
151
17
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny 2002 JB43W
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

to GREEN
А можно озвучить размеры этих полуосей: Передние полуоси на 26 шлицов. Длина осей, длины шлицов, ну и также размеры шруса. Вот как у вас на сайте сделано, и все вопросы отпадают :)

ОФФТОП
подскажите что за беда на этом форуме с картинками, что за ацкие ограничения на добавление изображений? всё через крупное Ж какоето :(
 

Вложения

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

g r e e n, то есть в плюс к RD87 придётся приобрести ещё и RD88, правильно?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

derevenskij_golfer, можно сделать любой длины. На 23й в том числе.
IRO, я где-то выкладывал размеры ШРУСов, а полуоси такие же как стоковые по длине.

Dmitriy_K, нет. Надо приобрести КИТ состоящий из сайдгиров и сателлитов от ARB.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

derevenskij_golfer, можно сделать любой длины. На 23й в том числе.[.
Пасип, ну, остаёцца узнать цену и срок поставки...А также что надо, чтобы имплантировать в уже имеющийся передний АРБ...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Пасип, ну, остаёцца узнать цену и срок поставки...А также что надо, чтобы имплантировать в уже имеющийся передний АРБ...
Одна партия полуосей делается 2-3 недели. Цена такая же как на JB33/43 -- 20000 р. комплект из двух полуосей, двух ШРУСов и двух сальников на размер больше родных. Хотя и родные вполне себе будут работать.
Если в переднем мосту уже есть ARBшная блокировка, то
* для RD118 и RD87 приобретаем КИТ 728G011;
* для RD206 и RD207 приобретаем КИТ 728JA12.

Что касается RD206 и RD207, то утверждать со 100% уверенностью, что можно заменить блок сайдгиров и сателлитов, я пока не могу. Еще не вертел в руках и не изучал пристально.

Для RD87 и RD118 такой фокус уже проделывали, но потребуется проточить один из сайдгиров у токаря.

Если хочется внедрить такие полуоси и ШРУСы в пустой мост, то потребуется только найти сайдгиры из заднего моста. Ставим их вместо родных на 22 шлица и больше ничего не требуется.

Если хочется внедрить такие полуоси и ШРУСы в передний мост и совместить с локрайтом, то можно взять задний диф, шлифануть посадочные под боковые подшипники в размер переднего дифа, пересверлить недостающие дырки под 8ми болтовую пару (для счастлывых обладателей 10 болтовых передних пар это не потребуется делать), и запихнуть это все в передний мост.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Если хочется внедрить такие полуоси и ШРУСы в передний мост и совместить с локрайтом, то можно взять задний диф, шлифануть посадочные под боковые подшипники в размер переднего дифа, пересверлить недостающие дырки под 8ми болтовую пару (для счастлывых обладателей 10 болтовых передних пар это не потребуется делать), и запихнуть это все в передний мост.
Андрей, а можно немного подробнее про шлифовку посадочных под боковые подшипники дифа.... Как происходит этот процесс?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Ну, для меня это происходит так. Я приезжаю к своему токарю и говорю "Саша, вот деталь надо шлифануть в размер такой-то". Через какое-то время приезжаю и забираю готовую деталь.
А что он там делает конкретно, для того чтобы сделать в размер, напильником, зубами или еще как грызет сталь, не знаю :)
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Ну, для меня это происходит так. Я приезжаю к своему токарю и говорю "Саша, вот деталь надо шлифануть в размер такой-то". Через какое-то время приезжаю и забираю готовую деталь.
А что он там делает конкретно, для того чтобы сделать в размер, напильником, зубами или еще как грызет сталь, не знаю :)
)))) хорошо, задам вопрос по другому....Что именно, в фото или рисунках ты можешь показать(чтоб мой токарь чего лишнего не срезал) , он шлифует.))) Я конечно понимаю, что ты это в руках уже держал и тебе все понятно, но для меня это пока непонятно, как это можно уменьшить ДИФФФ!!!! ))))
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

)))) хорошо, задам вопрос по другому....Что именно, в фото или рисунках ты можешь показать(чтоб мой токарь чего лишнего не срезал) , он шлифует.))) Я конечно понимаю, что ты это в руках уже держал и тебе все понятно, но для меня это пока непонятно, как это можно уменьшить ДИФФФ!!!! ))))
Вот стрелками указал посадочные под подшипники
которые нужно обточить
сам диф и так влезет...токо надо будет немного чулок болгаркой подрезать
почитай тему про "локрайт в передний мост"
там EDI внедрял...с картинками (фото) всё
ddnn10.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Одна партия полуосей делается 2-3 недели. Цена такая же как на JB33/43 -- 20000 р. комплект из двух полуосей, двух ШРУСов и двух сальников на размер больше родных. Хотя и родные вполне себе будут работать.
Если в переднем мосту уже есть ARBшная блокировка, то
* для RD118 и RD87 приобретаем КИТ 728G011;
* для RD206 и RD207 приобретаем КИТ 728JA12.

Что касается RD206 и RD207, то утверждать со 100% уверенностью, что можно заменить блок сайдгиров и сателлитов, я пока не могу. Еще не вертел в руках и не изучал пристально.

Для RD87 и RD118 такой фокус уже проделывали, но потребуется проточить один из сайдгиров у токаря.

Если хочется внедрить такие полуоси и ШРУСы в пустой мост, то потребуется только найти сайдгиры из заднего моста. Ставим их вместо родных на 22 шлица и больше ничего не требуется.

Если хочется внедрить такие полуоси и ШРУСы в передний мост и совместить с локрайтом, то можно взять задний диф, шлифануть посадочные под боковые подшипники в размер переднего дифа, пересверлить недостающие дырки под 8ми болтовую пару (для счастлывых обладателей 10 болтовых передних пар это не потребуется делать), и запихнуть это все в передний мост.
Я правильно понимаю...что если поставить в место переднего редуктора задний редуктор, то в него можно воткнуть как локрайт 1510, так и АРБ 88 (для заднего редуктора).....а? Чешу репу. А то товарищь в Штаты летит....незнаю на что жену разводить...:D
 



suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Я правильно понимаю...что если поставить в место переднего редуктора задний редуктор, то в него можно воткнуть как локрайт 1510, так и АРБ 88 (для заднего редуктора).....а? Чешу репу. А то товарищь в Штаты летит....незнаю на что жену разводить...:D
локрайт то встанет
а арб по шлицам для полуосей то неподойдёт
количество шлицов в задней арб 26
А передние полуоси на 22 шл
надо будет полуоси на 26 шлицов....или арб начинку переделать под 22 шл
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Задний дифференциал можно поставить вперед с локрайтом или без см. картинку, которую любезно сделал suzukoff.
ARB RD88 или RD208 в передний дифф не запихнуть, потому что в шейке боковой, куда садится подшипник есть дырочка под воздушную магистраль, соответственно точить там нельзя, а если нельзя точить, то не сядут подшипники боковые, а без них дифференциал в хвостовик не установишь.
Выход один, покупать переднюю ARB и набор шестерен от задней, вынуть шестерни на 22 шлица и поставить туда на 26, тогда все будет красиво.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Задний дифференциал можно поставить вперед с локрайтом или без см. картинку, которую любезно сделал suzukoff.
ARB RD88 или RD208 в передний дифф не запихнуть, потому что в шейке боковой, куда садится подшипник есть дырочка под воздушную магистраль, соответственно точить там нельзя, а если нельзя точить, то не сядут подшипники боковые, а без них дифференциал в хвостовик не установишь.
Выход один, покупать переднюю ARB и набор шестерен от задней, вынуть шестерни на 22 шлица и поставить туда на 26, тогда все будет красиво.
:( Опять мудрить...Все я успокоился....на следующий сезон буду думать об этих переделках.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

:( Опять мудрить...Все я успокоился....на следующий сезон буду думать об этих переделках.
Все не могу больше следующего сезона ждать:D. достался почти за беззззценок задний диф ....и локрайт 1510 дали потаскать. :D Вот проследите за правильностью моих действий и мыслей...Разглядывая задний и передний диф, положив их рядом, я определил, что задний больше :D и планетарка тоже больше. Что как я думал раньше, просто так его (вместе с корпусом дифа) в чулок переднего моста не воткнуть! Мозг начал думать дальше и я (наверное) понял, ЧТО МНЕ НУЖНО вытащить задний диф из корпуса и на станке проточить посадочное под опорные подшипники т.к. он 1. меньше по диаметру? 2. проточить того же диаметра, что и есть (т.к. подшипники имеют одинаковый посадочный диаметр), только дальше (в глубь дифа)т.к. расстояние между опрами у передниго дифа и заднего разное, причем у заднего больше, ЧЕМ у переднего? А?
После проточки 1 Мне нужно снять свою планетарку с переднего дифа и установить на задний. 2. Установить локрайт. 3 воткнуть все это в корпус переднего дифа. (вот тут я думаю начнутся трудности по настройке зазора и затяжке поджимающих шайб-гаек. 4 Установить в передний чулок.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Все не могу больше следующего сезона ждать:D. достался почти за беззззценок задний диф ....и локрайт 1510 дали потаскать. :D Вот проследите за правильностью моих действий и мыслей...Разглядывая задний и передний диф, положив их рядом, я определил, что задний больше :D и планетарка тоже больше. Что как я думал раньше, просто так его (вместе с корпусом дифа) в чулок переднего моста не воткнуть! Мозг начал думать дальше и я (наверное) понял, ЧТО МНЕ НУЖНО вытащить задний диф из корпуса и на станке проточить посадочное под опорные подшипники т.к. он 1. меньше по диаметру? 2. проточить того же диаметра, что и есть (т.к. подшипники имеют одинаковый посадочный диаметр), только дальше (в глубь дифа)т.к. расстояние между опрами у передниго дифа и заднего разное, причем у заднего больше, ЧЕМ у переднего? А?
После проточки 1 Мне нужно снять свою планетарку с переднего дифа и установить на задний. 2. Установить локрайт. 3 воткнуть все это в корпус переднего дифа. (вот тут я думаю начнутся трудности по настройке зазора и затяжке поджимающих шайб-гаек. 4 Установить в передний чулок.
Все передумал не буду я мучить передний мост задним дифом, буду мудрить с передним дифом.:whistling: и вставлять Новые усиленные полуоси на 26 шлицев! :thumbsup:
 





suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Пришли полуоси на 26 шл от Грина
Пока заказал проставки под хабы... верчу кручу их в руках и такие мысли в карттинках
Ну ненравится мне проставки...хотелось бы без нихЧешу репу.
и вот что получается:
В сравнении родная полуось со шрусом ...и усилиная
97739399.jpg


Тут видно на скоко длинее сам шрус...но щлицевая у него пипец какая длинная
97739402.jpg


Вот родной шрус в "эскудовской" цапфе...у меня таки стоят...видно где стопорное колечко должно стоять
97739407.jpg

Он же
97739409.jpg


А это самурайский усиленый на 26 шл...чувствуем разницу :)
97739412.jpg

Ну так вот шлицов то хватает...если отрезать и проточить под колечко самое оно будет...и без проставок?
Ну или чтоб не ослоблять шрус можно проточить с краю под крышкой хаба как у самурая
а?

не ну полуоси реальные ломы:)
полюбому ГП первее высыпится чем полуось:D
97739415.jpg
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Я при аналогичном выборе наверно не постеснялся бы просто болгаркой лишнее кромсануть )
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

вово! и я про то... к болгарке рука так и тянется
остановит может кто?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

На станке резцом каленые зубья все равно не срезать, их все равно только болгаркой или чем-то подобным.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

IRO

Наш человек
15 Сентябрь 2011
151
17
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny 2002 JB43W
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Таки в прос тогда к грину: почему бы не пильнуть в заводских условиях этот шрус перед продажей? Накинуть там сколько то рублей, один фиг проставку точить не бесплатно. Как опция - пилить/не пилить, м?
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

"За ваши деньги любой каприз" :) Если надо пильнем.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Братцы, обладатели зачетных полуосей, как думаете, а если не ставить стопорное кольцо под крышкой хаба, то что будет...я с одной стороны поставил, а с другой...ну не могу я найти в городе у себя....поставил пока без , а что может случиться.?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Надо ставить обязательно, чтобы ШРУС туда-сюда не бегал, иначе может руль вклинить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Надо ставить обязательно, чтобы ШРУС туда-сюда не бегал, иначе может руль вклинить.
А на разгруженном они нужны? можно мне от туда колечко взять...?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Передние усиленные полуоси под большой ШРУС

Бери, там они нафиг не нужны.