Коротко: взято 2-е место в "ПРО" на Сразуштурмане.
Думаю, что это предельное достижение на автомобиле нашего типа в соревновании подобного формата. За 1 место ещё можно побороться в трофи за счет веса-клиренса, но в гонке по лесным кочкам ИМХО возможности машины исчерпаны.
Я лично ехал на все деньги, машину не жалел, не жалел и нас с Блэк Сержем. Чувствую себя подразбитым, чего не скажешь о праворульной технике .
Раз штурман - лучший в Москве, значит, это предел. Если Серж говорит, что нам все равно не догнать 1 место (ТЛЦ-70), значит, так и есть. Хотя теоретически, выступи мы лучше в ночном ориентировании, могли бы побороться за итоговый зачет - опоздали на 1-ю "мерцающую" точку - поехали дальше, но потом пришлось вернуться её добрать. Отставание от 1 места - минут 3-5, если не ошибаюсь. При скорости по лесу 40 км-ч это 3-5 км отставания. Весьма немало.
Ехали все 3 гонки с кондёром, иначе бы не выдержали просто. Жара 35 градусов. А кондёр - это минус ещё 3-4 л.с. от и так моих жалких 64-х. А впереди-то ТЛЦ-70 с ходами подвески под 200 мм и дизелем 140 что ли л.с.
Ну всё равно и БС, и я довольны, хотя возьми мы 1-е - можно было бы идти на пенсию.
А так мы ещё померяемся пиписьками! (Марфа, ау! ).
Надо отметить отличное выступление Миши-Сапфира с Катёнком в "стандарте"!!! 7-е место на стандартном Джиме (блокировки на тех трассах бесполезны - мы ваще на ЗП ехали) и с девушкой-штурманом - просто нет слов. Катюшу отметили и организаторы - многие точки она брала ходом, а не Джимом! :hilarious:
В "стандарте" 1 место тоже у ТЛЦ-70 коротыша с Пятым в роли штурмана.
Думаю, что это предельное достижение на автомобиле нашего типа в соревновании подобного формата. За 1 место ещё можно побороться в трофи за счет веса-клиренса, но в гонке по лесным кочкам ИМХО возможности машины исчерпаны.
Я лично ехал на все деньги, машину не жалел, не жалел и нас с Блэк Сержем. Чувствую себя подразбитым, чего не скажешь о праворульной технике .
Раз штурман - лучший в Москве, значит, это предел. Если Серж говорит, что нам все равно не догнать 1 место (ТЛЦ-70), значит, так и есть. Хотя теоретически, выступи мы лучше в ночном ориентировании, могли бы побороться за итоговый зачет - опоздали на 1-ю "мерцающую" точку - поехали дальше, но потом пришлось вернуться её добрать. Отставание от 1 места - минут 3-5, если не ошибаюсь. При скорости по лесу 40 км-ч это 3-5 км отставания. Весьма немало.
Ехали все 3 гонки с кондёром, иначе бы не выдержали просто. Жара 35 градусов. А кондёр - это минус ещё 3-4 л.с. от и так моих жалких 64-х. А впереди-то ТЛЦ-70 с ходами подвески под 200 мм и дизелем 140 что ли л.с.
Ну всё равно и БС, и я довольны, хотя возьми мы 1-е - можно было бы идти на пенсию.
А так мы ещё померяемся пиписьками! (Марфа, ау! ).
Надо отметить отличное выступление Миши-Сапфира с Катёнком в "стандарте"!!! 7-е место на стандартном Джиме (блокировки на тех трассах бесполезны - мы ваще на ЗП ехали) и с девушкой-штурманом - просто нет слов. Катюшу отметили и организаторы - многие точки она брала ходом, а не Джимом! :hilarious:
В "стандарте" 1 место тоже у ТЛЦ-70 коротыша с Пятым в роли штурмана.