OGVL радиатор поменяли и теплее стало?Да как было так и стало,дело не в тепле а в том что родной треснул.Температурный режим как был так и остался.
ставил эти 16709809 MABITEK, 16708908 MABITEK, подошли 100% и они с подогревомВсем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
В своё время пошёл туда где режут и обрабатывают зеркала и мне там по форме пластиковых задних накладок вырезали новые!до сих пор с ними и езжу.Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
Скажи как ты менял само стекло?Просто треснуло а как снять не пойму,боюсь ваще сломать.Там на защёлках или как то ещё?ставил эти 16709809 MABITEK, 16708908 MABITEK, подошли 100% и они с подогревом
лучше конечно оригинал,тем более цена не особо то и разная.А с автопромом я бы не связывался все токи полуось.Если охота разбирать через пару тысяч то можно и поколхозить.При замене подшипника задней полуоси необходима следующая штука:
Кольцо стопорное подшипника полуоси задней. По схеме Трекера дает номера оригинала: 30020931 и 30020932, также есть сузуки оригинал дешевле чем у GM это 43485-65D50 и 43485-65D00. Причем мдин номер идет для АБС другой без АБС. Так вот если я правильно понимаю то -65D00 это для модели без АБС? у этого номера есть аналог
Nakamoto H070031
Вопрос: есть смысл ставить аналог или лучше все же оригинал? Может есть варианты от отечественного автопрома ?
Я заказал. Пришло,но меньших размеров. Мож знает кто кодик?[DOUBLEPOST=1417884720,1417884599][/DOUBLEPOST]Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
Я поставил би ксенон. Теперь улыбаюсь. Отдал 2100 и сам подключил за 15 минут.Абалденная фигня.Подскажите какие лучше лампы ставить в фары на Шеврале Трекер 2.0 1999 год. Срочно надо.
На эксист пришли ERGON ставятся верх-скоба снизу-защелка мне не подошли,у меня с электроприводом ставятся по другому .Как разобрать и снять зеркальный элемент не пойму все крепится на саморезах к которым нет доступа.Много всего ремонтировал не ожидал тормознуть на зеркале,будем копать дальше.Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
я сталкивался с такой проблемой, лучше оригинал, и обрати внимание на саму полуось, если подшипник входит свободно - надо её менять, т к истёрлось место где он крепится- часто проявление именно поломка подшипника[DOUBLEPOST=1420816634][/DOUBLEPOST]При замене подшипника задней полуоси необходима следующая штука:
Кольцо стопорное подшипника полуоси задней. По схеме Трекера дает номера оригинала: 30020931 и 30020932, также есть сузуки оригинал дешевле чем у GM это 43485-65D50 и 43485-65D00. Причем мдин номер идет для АБС другой без АБС. Так вот если я правильно понимаю то -65D00 это для модели без АБС? у этого номера есть аналог
Nakamoto H070031
Вопрос: есть смысл ставить аналог или лучше все же оригинал? Может есть варианты от отечественного автопрома ?
редуктор полетел скорее всегомасло везде есть. гул начинается с 60км и дальше. гул постоянный не при каких режимах не меняется в одной поре как бы не ехал.Пробовал раздатку включать не нейтраль не чего не меняется.
Если редуктор (или ШРУСы на сочленении - хотя они бы хрустели на поворотах), то проверить можно элементарно: сними хабы с дисков - открути по 6 болтов (10 ключ), что на ступицах передних колес - так ты оставишь приводы отключенными от колес, и вращение не будет передаваться на передний мост посредством приводов (приводы буду стоять при вращении колес). Вся процедура занимает минут 5 (я так на лето отключаю передний мост, чтобы не гонять его впустую, но хабы с собой вожу, на всякий, если где основательно сяду и на задке не вылезу).пыжик, возможно проблема с редуктором, сразу говорю - только пиндосовский подходит, цены космичесие[DOUBLEPOST=1420816496,1420816159][/DOUBLEPOST]Сергей Рыбников,
я сталкивался с такой проблемой, лучше оригинал, и обрати внимание на саму полуось, если подшипник входит свободно - надо её менять, т к истёрлось место где он крепится- часто проявление именно поломка подшипника[DOUBLEPOST=1420816634][/DOUBLEPOST]
редуктор полетел скорее всего
Вот тут http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...470a-b1cd-4007d17b27aa&pid=A2303699&office=rurownitup
Спасибо за пост. Я, наверное , туплю , но как крепить отдельную шаровою к цельнолитому рычагу ?
Родные рычаги лежат. В любом случае шаровые со временем угайдохаю, поэтому буду искать шаровые и ставить в рычаги сайленты (от сузуки) , а затем менять сразу рычагом.profnight
Интересно. Как будешь менять (пусть не скоро ) , отпишись обязательно.
Еще раз спасибо за пост.
Подтверждаю - с правым ШРУСом изначально в нашей машинке беда. Я кажется писал об этом пару-тройку лет назад, в районе страниц 17-19, но могу повториться. Суть вопроса в том, что в переднем мосту нет втулки, и получается, что ШРУС в мосту держится на стопорном и в корпусе моста на сальнике привода (09283-35052). Со временем, сальник разбивается, и ШРУС начинает люфтить в корпусе моста, после чего разбиваются шлицы и срезается стопорное. Далее ШРУС просто гуляет по переднему мосту, разбивая корпус.... болезнь правого шруса тоже имеет место...)))
[DOUBLEPOST=1420999680][/DOUBLEPOST]Парни а моем регионе это Орел кулибин перепресовку шаровых делает, уже 30 т.км отработали интересное в том что сому шаровую оставляет тока что то подкладывает[DOUBLEPOST=1420999855][/DOUBLEPOST]Про шрус забыл отписать менял один и покупал отдельно что в районе 2000 руб.Не стал искать старый пост, т.к. давно было. В общем выкладывал 2.5 года назад пост про рычаги передней подвески Nipparts N4908015 и N4918015 - обещался отписаться по ходовым качествам. Напомню, что тогда залил шаровые (под пыльники) разогретой на пару (до 90 град) графиткой - новые рычаги идут с сухими шаровыми. В общем проехал с тех пор 50 т.км. (все было, и бездорожье в горах, и груженный по проселке, и город с трассой). На неделе снимал рычаги. Передние сайлентблоки порвались в районе 30 т.км. - в начале уже прошедшей весны, на лежачих полицейских. Задние в июне еще были целыми, но как полез менять передние - увидел, что менять только комплектом: и перед и зад, т.к. все оборванно. На ходовые качества это не отражается, но "хрюкает" и постукивает подвеска на ухабах. А вот шаровые как новые - чтобы сдвинуть, нужно сильно пнуть ногой. Думаю, что возможно графитка свое дело сделала.
Заказал оригинальные сайлентблоки, буду выпресовывать и менять, т.к. рычаги менять смысла нет, - шаровые живые.
По номерам оригиналам:
Suzuki сайлентблок пер.рычага vitara 4526265D01
Suzuki сайлентблок пер.рычага vitara 4526165D01
Suzuki пыльник шаровой grand vitara, xl-7 4570660A00
Оригинальные рычаги, кстати, идут без сайлентблоков. Т.е. их в любом случае покупать.
А вот номерок на шаровую: 4570060A01 - нашел случайно в базе Пихтин-Авто (Ростов-на-Дону), в экзисте на схемах japancats.ru ее не показывают но по номеру бьется (в экзисте она на 30% дороже Пихтина).
Ранее меня уверяли (и на этом форуме тоже), что нет замены на шаровую рычагов - меняются только рычаги в сборе. Из-за этого и ставил рычаги nipparts, хотя родные сайлентблоки были целые (за 11 лет эксплуатации). В общем рычаги nipparts полное "Г". Рекомендую не связываться с заменой, а менять сайленты и шаровые на оригинальные, оставив родной рычаг. Но с шаровыми еще буду уточнять, т.к. самого еще сомнения пробирают.
Еще где-то видел, что народ не может найти передние стойки амортизатора - и рекомендуют только родные брать, у пиндосов (сейчас они от 15 до 30 т.р. за штуку).
Порылся по каталогу Каябы, нашел вот что:
Kayaba 334195 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 2331,00 р.
Kayaba 334196 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 2331,00 р.
идет на витару с 98 по 2006 годы. Цены текущие по экзисту.
Стойки купил, но пока не ставил. Гарантия Каябы 2 года или 70 т.км., что душу немного греет, но менять нужно и зад тоже, в комплекте. Но с задними проще - там вариантов много. Из японцев вот этот:
Kayaba 343247 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G[DOUBLEPOST=1420838908,1420838100][/DOUBLEPOST]
Если редуктор (или ШРУСы на сочленении - хотя они бы хрустели на поворотах), то проверить можно элементарно: сними хабы с дисков - открути по 6 болтов (10 ключ), что на ступицах передних колес - так ты оставишь приводы отключенными от колес, и вращение не будет передаваться на передний мост посредством приводов (приводы буду стоять при вращении колес). Вся процедура занимает минут 5 (я так на лето отключаю передний мост, чтобы не гонять его впустую, но хабы с собой вожу, на всякий, если где основательно сяду и на задке не вылезу).
Если шум продолжится с отключенными приводами, то дальше смотреть игольчатые подшипники спупицы.
P.S. ставить хабы и их болты обязательно на герметик! При снятых хабах обязательно на ступице должен быть защитный колпачок (у нас он родной - из черного пластика), с литыми дисками часто идет в комплекте. Без него ступица будет открыта для пыли и грязи.