Ребята, ну о чём мы все тут полемику развели.
Об одном и том же. Похоже на разговор глухого со слепым.
Поставте себя на место властей или того, кто принимает решения и эти законы.
Нормы Гостов и законодательства создавались и принимались когда ксенона и кенгурятников в проекте не было. Появились новшества, но если Вы не заметили, то в Европе и Америке, не говоря о Японии, при введении в пользование любого ноу-хау уже готовы законодательные и нормативные нормы по использованию оных.
А у нас особый менталитет, и народа и соответственно "методов его управления", то есть государства.
Пришло новое, ага с запада пришло, мона заработать.
Подзаработали, но вроде у них всё пучком, а у нас косяки сплошные, почему-то 35000 человек на дорогах ежегодно гибнут, значит надо запрещать или бабло срубать продолжать.
Ведь эти жертвы не из-за кенгуров и ксенона, а из-за культуры нашей.
Правильно, к сожалению, не помню кто, а жаль, спросил на прошлой встрече в ЗЛ
"Кто пристёгивается за рулём?"
Кто и когда последний раз регулировал световые приборы?
Кто последний раз, где и когда, пропустил пешехода, когда он и не просил об этом(в смысле не пёр под колёса напролом)?
Мне волею случая довелось год проработать в Зеленограде - вот пример для подражания во взаимоотношениях между участниками движения. Учиться и учиться.
Особая культура.
Я, на пример, пристёгиваюсь лишь в 50% езды по городу, за городом всегда. Головной свет регулировал, когда лампочки поменял. Машины и пешеходов, наверно, чаще не пропускаю, чем хотелось бы, особенно, если хамят.
Так что, есть над чем работать, в смысле, над собой.
З.Ы. Во сказал, аж самому страшно стало.