niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,030
- 2,027
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Пришла весна - пришло время заняться машиной.
Генератор ещё с лета стал недодавать напряжения(по бортовому компу держалось на 13,7-13,9), иногда падоло до 10, в сервисе сказали скорей всего регулятор напряжения. Цена оригинального регулятора показалась не очень привлекательной, поэтому взял гену у KASiK-a. Поездив по сервисам и поузнавав цену на снятие/установку гены (от 1200р + где-то даже грозились что двигатель надо вывешивать либо разбирать подрамник :thumbsup решил что лучше сначала попробовать самому =)
Итак:
снимаем патрубок воздушного фильтра
Посмотреть вложение 140474
откручиваем крепление трубки кондея и клипсу проводки из салона и немного вытаскиваем жгут проводов из салона
Посмотреть вложение 140475
Посмотреть вложение 140476
снимаем правое колесо и вытаскиваем клипсы с пластиковой защиты двигателя
Посмотреть вложение 140477
и отгибаем её
Посмотреть вложение 140478
шестигранником на 8 откручиваем болт крепления гены к движку
Посмотреть вложение 140479
Посмотреть вложение 140480
откручиваем регулировочную планку от гены и от движка чтоб не мешала и вытаскиваем гену сверху - почти ничего не мешает =)
кстати датчик коленвала я тоже поменял, т.к. машину иногда подергивала, терь буду ждать излечения... я надеюсь =) он находится примерно там - менял на ощупь =)
Посмотреть вложение 140481
Посмотреть вложение 140482
Посмотреть вложение 140483
сборку производим в обратной последовательности :thumbsup:
кстати, никто не знает что здесь могло быть:
Посмотреть вложение 140484
Посмотреть вложение 140485
Посмотреть вложение 140486
какая-то пластмаска обломанная, от чего не пойму... на рисунках в книжке на этой планке в этом месте ничего не должно быть Чешу репу.
Генератор у вас заклинил, потому и ремень горит, потому и лампочка аккумулятора горела - генератор не работает.Всем привет! Кто менял по данной схеме?
Сегодня завел машину, был дикий свист после повалил дым. Думаю надо менять генератор и заодно ремень т.к. от него куски летят, думаю если еще раз заведу его порвет. Кстати чек аккума еще горел.
Спасибо, в этой схеме немного не понятно как где располагается регулировочная планка...её вообще реально достать без доп. действий? Кстати посоветуйте пожалуйста какой лучше фирмы ремень лучше выбрать? Хотел сначалаГенератор у вас заклинил, потому и ремень горит, потому и лампочка аккумулятора горела - генератор не работает.
У меня к Gates последнее время что-то душа не лежит, подделок много, и производство этих ремней может быть не в лучших странах. Беру Contitech, Bando. А недавно попался Бош, made in UK, работает без проблем.Bando, Gates, GMB, Contitech...
Нижний болт пыльника генератора обычно руками открутить можно, пневмой туда вы вряд ли подбверетесь.Мда уж, не удалось открутить нижний болт на 8, не хватает усилия, вот думаю, купить Г-образный ключик на 8 и удлинить трубой, или может подъехать к шиномонтажникам 200 м и сдёрнуть пневмоинструментом?? Пока залил на ночь ВДшкой.
Ещё не снимается электроразъём с генератора, не пойму, он на защёлках или просто прикипел, что с ним делать?
Это часто бывает, грязь чиркает. Попробуйте продуть компрессором и все. При долгом стоянии машины они могут заклинивать, просто продуть надо и разработатьвращается вроде, но где-то шоркает. Полагаю он исправен, просто грязью зарос, т.к. пробег у машины совсем небольшой.