Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?
Если хочешь ездить в спорт в стандарте (только каком? раф?) то надо:
1.жёсткую подвеску +40
2.злая резина 28
3.локрайт взад
Пройдёт совсем немного времени и ты поймёшь, что это всё херня. Жимник в нашей местности не едет на маленьких колёсах, он упирается передним мостом и сидит мёртво, почти везде. По камням/горам жимник поедет, но у нас, на слабых грунтах, он тонет, ложится на мосты и всё..., боится воды. В этом смысле лучше ездить на машинке с независимой передней подвеской типа старой виагры.
Чтобы жимник поехал надо:
1. усиленная подвеска +80 - +100
2. бодилифт +30
3. полуоси все усиленные, шрусы - усиленные, хабы
4. РК от 4.16 или 5.14 с карданами и прочим хозяйством
5. резина 32 - 33
6. лебёдка 9000 и выше, площадка/бампер на что её повесить
7. блокировки
7. очистить салон от всякой хрени, распрощаться с кондиционерами и прочими ненужными устройствами, защита, гидроизоляция, усиленное сцепление и тд и тп.
После этого, машинка немного поедет, но появятся затраты - масло в трансмиссии каждый выезд, моторное 500 - 1000км, колодки каждый выезд, выжимной, диск сцепления, втягивающее реле 3 - 5 выездов, мойка снизу/сушка каждый выезд.
Потом, если ты не фанат зузуков, захочется другую машинку - более проходимую и более прочную.
И так далее. Правда, со временем опять захочется маленького жимника. Гы!
Удачи.